Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Онлайн игры » Все новости » 18 фактов о механике World of Warcraft: Legion | Часть 3
18 фактов о механике World of Warcraft: Legion | Часть 3

11. Разработчики обещают извлечь урок из эндгейма Mists of Pandaria и Warlords of Draenor – создать действительно интересное поле для игры. К примеру, дейлики в актуальном контенте будут отсутствовать, а вместо них будет некое подобие гарнизонной компании с новыми заданиями, которые можно накапливать несколько дней подряд, подобно дейликам в Hearthstone. Редкость, но это отвязка от игры в исполнении Blizzard.

Повышение сложности

12. В дополнении нас с самого старта ждут 10 подземелий, 5 доступно в процессе прокачки и еще 5 для эндгейма. Внешний вид подземелий ошеломительный. В них вложена колоссальная работа и это одна из причин, почему их актуальность намереваются сохранить в течении всего аддона. Помимо скейла сложности и лута, в зависимости от вашего уровня, нас ждет еще одно нововведение, которое позаимствовали из Diablo. Режим испытаний здорово переработают. Теперь, используя специальный камень, можно будет увеличивать сложность подземелья, раз за разом повышая уровень этого камня. Монстры не просто будут становиться толще, а их урон выше, у них буду появляться дополнительные аффиксы, требующие пересмотра всей стратегии. Для тех же, кто достигнет высшей позиции в рейтинге, предусмотрена очень крутая награда. Что касается рейдов, их количество обещают увеличить, при этом уменьшив число боссов в каждом. Такое изменение внесет разнообразие в окружение и даст возможность выбрать куда пойти. Если у вас, к примеру, загвоздка с каким-то боссом, просто поменяйте рейд.

Новости мира Android, обзоры новых игр, обновления прошивок и многое другое, что хоть как-то связано с Android на сайте http://androidpro.info/. Кликай по ссылке и будь первым на своей любимой мобильной платформе.

13. В дополнении будет улучшена графика. Целую гору монстров перерисовали. У демонов даже своя аллея славы была на Blizzcon во главе со скверноботом, тем самым – улучшенным. Стоит отметить реворк обликов друида – совуха и тюленя. Также замечательные модельки наг, гарпий, морских великанов и не только. Правда стартовые локации The Burning Crusade обновлять никто не спешит. Видимость увеличат в три раза. Казалось бы, это такая мелочь, но как же это чертовски круто, особенно для тех, кто снимает ингейм материалы.

Модель совуха

14. Классовые квесты. Обещают, что будет много классового контента в дополнении, в основном сконцентрированного на артефактах. Классы будут получать кучу своих плюшек. Воины – арены, друиды – телепортации сквозь Изумрудный Сон. Классы смогут быстро попасть в свой оплот и вернуться на ту же точку. Например, у охотников будет орел, который их уносит на базу. К тому же нас ждет еще большее упрощение механик классов, чтобы во время боя не отвлекаться на проки и прочее. Не спешите осуждать подобное решение. Главное, чтобы персонаж ощущался. Это очень крутая цель самоидентификации и дистанцирования от других классов. Ах да, 3-4 специализации? Молились? Получайте. Система переключения будет упрощена, новые роли для существующих классов не планируются.

Источник: команда переводчиков и создателей игровых видео xDlate Production.

Похожие новости:
Категория: Новости | 459 | Gamer | 22.11.2015

Добавить комментарий