5.0 - рейтинг (1 голосов)
70 | Gamer | (0)
Пять реальных шагов к созданию компании по разработке игр

Пять реальных шагов к созданию компании по разработке игр

Издание игр – многомиллиардная индустрия. Тем не менее, мы недовольны большинством крупных, раздутых проектов, и думаем, что можем сделать лучше. Это непросто, но можно зарабатывать на жизнь, создавая игры. Есть много способов зарабатывать на жизнь в игровой индустрии, например, вы можете пойти традиционным путем и стать сотрудником крупного издателя, или можете стать сотрудником большого разработчика, который работает на одного из крупных издателей.

Работа на большой «игровой фабрике» имеет преимущества, такие как, казалось бы, большая заработная плата, социальный пакет. Но хорошо известно, что эти компании строят свои бизнес-проекты на выжигании ярких молодых работников, требуя тяжелой сосредоточенной работы в течение нескольких месяцев подряд. Кроме того, вы не сможете улучшить эти игры. Все творчество связано с высшим управлением, а вы в лучшем случае - современный рабочий, работающий над мельчайшими деталями огромного проекта, который вы не можете полностью понять.

А вот как начать свою собственную компанию по разработке игр.

Во-первых, вам нужно понять, что есть много уровней, на которых вы можете играть на этом рынке. Пройдемся по каждому из этапов, чтобы получить представление о процессе.

Шаг №1: Увлечение

Здесь вы узнаете, есть ли у вас склонность к этому делу и начинаете изучать свое ремесло. Все на этом этапе должно быть весело, потому что, если вы не развлекаетесь здесь, вам нужно выбрать другую карьеру. Если вы никогда не программировали, можно порекомендовать вам, изучить Javascript. Это один из самых простых языков для изучения, но он может профессионально использоваться для игр, серверов и веб-программирования. Попробуйте сделать Javascript-мод в какой-нибудь игре, где это возможно. Это несложный способ научиться программированию на Javascript, не создавая Среды разработки, не беспокоясь о безопасности браузера или создании веб-сервера, и как только вы создали мод, поделитесь с друзьями и покажите его миру.

Теперь пришло время перейти к реальной игре, сделав «движок», и если вы сможете сделать двигатель, то вы перейдете от статуса любителя к коммерческому разработчику. В качестве инструмента рекомендуется Atomic Game Engine. У Atomic есть бесплатная версия для начала, и оттуда можно добавлять дополнительные платформы и версии. Atomic хорош тем, что большая часть программирования проводится в Javascript. Таким образом, вы можете ежедневно программировать в Javascript и знакомиться с C++.

Шаг № 2: Продолжение образования

Теперь вы становитесь серьезным, и настало время действительно узнать побольше о вашем ремесле и сформировать свое резюме и показать всему миру, что вы можете сделать. Если вы программист и изучили основы, то теперь вам нужно научиться C ++ , поэтому найдите компилятор и прочитайте несколько книг по теории программирования. Если вы художник, вы можете начать со свободных и открытых источников, но надо подумать об опыте работы с коммерческими программами 3D-моделирования, такими как 3D Max Studio или Maya.

Попробуйте создать небольшие игры или приложения, научитесь программировать в Интернете, проверьте Python, Ruby on Rails и Javascript. Поймите, как работает веб-сайт. Изучите OpenGL и Direct-X.

Независимо от вашей специализации, в рамках подготовки к работе в реальной команде вам нужно начать вести блог и наполнить его интересными и информативными статьями о вашем развитии. Создайте веб-страницу или Wiki, рассказывая там обо всех ваших проектах. Попробуйте стать активным в известных сообществах разработчиков игр. Вы должны получить доверие, необходимое для того, чтобы попасть в отличную команду.

Шаг № 3: Дополнительный доход

Если у вас уже есть постоянная работа, семья и множество обязанностей, то создав игру в свободное время и выставляя ее на рынок, вы получите представление о том, сколько денег вы можете сделать, и нравится вам это делать или нет. Выбор правильной игры – самая трудная задача (посмотри здесь). Вам нужно найти игру, о которой вы знаете, что сможете закончить работу и не бросите все на половине пути. На этом этапе не имеет значения, сколько вы заработаете денег. Главное освоить весь процесс производства и продаж. Именно на этом этапе вы определяете, есть ли у вас способность и желание перейти на следующий уровень. Это может достаточно весело, если вы смогли заработать от нескольких сотен до нескольких тысяч лишних рублей в месяц.

Шаг №4: Полный рабочий день, контракты

Вы сделали пару небольших игр, получив дополнительные доходы, вам кажется, что вам нравится этот образ жизни, и вы готовы сделать решительный шаг. Оставайтесь на линии! Прежде чем вы покинете свою основную работу, убедитесь, что у вас достаточно средств для создания своей первой реальной Indie-игры.

Как только вы «прыгнете с обрыва», вы испытаете страх, который испытывают все самозанятые владельцы малого бизнеса. Но вы также ощутите радость и удовлетворение, которые приходят с пониманием того, что вы не зависите ни от кого, кроме себя, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Большинство людей этого не понимают, но никакая работа не вечна. В любой момент времени люди, управляющие компанией, на которую вы работаете, могут вас уволить. Работая в своей компании, вы, по крайней мере, узнаете, когда у вас появятся проблемы.

Шаг №5: Полный рабочий день, только ваши игры

Пять реальных шагов к созданию компании по разработке игр
Пять реальных шагов к созданию компании по разработке игр

Это ваша цель. Ваша основная работа - разработка Indie-игр и их издательство. Вы прогуливаетесь по коридору в своем домашнем офис, и каждый день работаете над тем, над чем хотите. Это просто вы и два или три других парня против мира. Вы будете любить свои продукты, и они станут вашими детьми. Помните, что вы будете жить с этими продуктами в течение долгого времени, поэтому вам нужно убедиться, что это вам нравится. Не делайте этого только за деньги. Сделайте игры, которыми вы будете гордиться.

Добавить комментарий