5.0 - рейтинг (1 голосов)
702 | Gamer | (0)
Берсерк — Предварительный обзор
ИграIcarus Online
ЖанрMMORPG
СеттингФентези
Дата выхода2017
РазработчикWemade Entertainment
Локализатор101XP
Авторы текста: Devil Factory
Начать игру

Берсерк — Предварительный обзор

Мы продолжаем радовать вас новыми интересными обзорами, и сегодня мы поговорим о Берсерке в игре Icarus Online. Поговорим про его роль в группе, что собой представляет этот фрукт, а так же разберём основные фишки класса.

Но сразу предостерегаю вас, данный гайд поверхностный и служит больше для того, чтобы вы определились с выбором класса.

В любом случае пока смысла в тяжёлых гайдах нет, так как 90% игроков вообще игру не щупали, и рассказывать сложности управления не имеет никакого смысла. Но не беспокойтесь, в скором времени мы расскажем вам совершенно всё про Берсерка и про другие классы в том числе.

Экипировка

Этот класс носит тяжёлую броню, что позволяет ему выживать и при этом довольно хорошо справляться с этой задачей. Берсерк ещё один класс, который не имеет второго оружия (ну или оффхенда). Кому как больше нравится. Это даёт очень полезное преимущество, как и в случае с Магом.

Пока все выбивают себе обе пушки - Берсерку требуется только одна, и это позволяет не тратить много времени на её поиск и больше упереться, к примеру, в раскачку вашего персонажа.

Умения и принцип геймплея

Описание

И вот сразу бы хотел определиться и начать с того, что в самом начале при выборе персонажей нам показывают сложность игры за них. Берсерка при этом выставляют как лёгкий класс, за которого вам будет играть легче, чем за любые другие. Сразу могу сказать, что тут это довольно спорный момент.

Вся игра за этот довольно интересный класс строится, по сути, на 3-х основных принципах. Первый и самый главный принцип – это стать лучшими корешами со смертью в игре. Давайте поясню, что я имел в виду. Дело в том, что Берсерк имеет одну пассивную абилку, которая даёт этому классу очень большие преимущества.

Чем меньше здоровья у этого класса, тем выше будет ваш урон. И если при потере 10% здоровья ваш урон увеличится всего на 2%, то при потере 50% здоровья ваш урон уже увеличивается аж на 25%, и, думаю, многим такие показатели атаки понравятся.

Но если вы могли подумать, что это всё, то нет. При потере 80% HP ваш урон увеличивается, только вдумайтесь – на 70%, а сам Берсерк начинает испускать красное свечение. Да и большая часть скиллов скалируется именно от вашего показателя здоровья. Чем его меньше, тем больше урон. И вся суть игры Берсерка частично завязана с маневрированием на грани жизни и смерти для нанесения максимального DPS.

Второй главный принцип – это ярость и её накопление, а по механике она напоминает обычную ману. Но только если мана постоянно регенерирует, то ярость накапливается, когда вы начинаете дубасить противников. И вся суть сводится к тому, чтобы правильно расходовать эту энергию для успешного убийства противников.

Краткий обзор от разработчиков

Ну и третьим принципом управления за Берсерка я бы поставил, наверное, контроль. Различных опрокидываний, станов и других контролящих умений у него очень много, и очень важно использовать их в правильной очерёдности. При желании можно вообще не выпускать противника из контроля, что даёт вам очень большое преимущество. Вы бить можете – а ваш враг нет. И если разобраться во всех вещах, которые я сказал ранее, то сложности в управлении Берсерком у вас вообще не возникнет.

Что касается массовых атак у класса, то не могу сказать, что у берса их много. 2-3 штуки, которых вполне хватает для пати данжей, и в основном вы будете убивать по одному два моба.

Если поднимать тему прохождения подземелий, то определить Берсерка к какой-то отдельной группе сложно. Страж аггрит и держит на себе боссов. Жрец восстанавливает здоровье. Маг нужен больше для АОЕ атак, а Ассасин концентрирует урон по конкретным целям.

А Берсерк нужен везде понемногу. Может на короткое время частично заменить Стража из-за неплохого количества здоровья. Может и влететь в толпу мобов, помогая Магу, и дать пару мощных АОЕ атак. Ну и, как и Ассасин, очень хорошо справляется с одиноко стоящими целями. Так что можно сказать, что Берсерк довольно универсален в этом плане.

Из интересных умений могу также отметить парочку, на которые стоит обратить внимание. Очень важные скиллы, которые я не упоминал при обсуждении ярости, это 2 баффа. Первый бафф даёт вам моментальное восстановление ярости в размере примерно 20% от её максимального запаса. А второй вешается на 15 секунд и постепенно увеличивает ваш запас ярости. Полезно применять в тех случаях, когда ярость очень нужна, а вы вот только собираетесь влететь во врагов.

Еще стоит отметить чардж, который позволит на неплохом расстоянии в пару прыжков влететь во врага, получив ту самую драгоценную ярость и законтролив цель на короткий промежуток времени. У многих игроков это будет одним из первых скиллов, которые будут использоваться при атаке противников.

Ну и конечно, самое главное правильно прожимать все комбо приёмы, которые вам будут в большом изобилии предоставлены. При этом опять же их подавляющее большинство контролит.

Видео обзор от Devil Factory

Добавить комментарий