Маг - Предварительный обзор класса - Icarus Online
ИграIcarus Online
Автор Devil Factory

Маг - Предварительный обзор

Сегодня мы продолжим рубрику предварительных обзоров классов в новой игре Icarus Online и расскажем вам о Маге. Но сразу настерегу вас – напрягать ваш мозг сложностями игры за этот класс я не буду, да и в этом, если честно, большого смысла нет. А вот когда придёт время, мы расскажем вам про данный класс совершенно всё, подробно обсудим все скиллы, комбо, какой шмот нужен классу, да и, наверное, все знания, которые мы накопим за его время изучения.

Экипировка

И так, Маг в Icarus Online представляет собой вполне стандартную сборку из всего привычного, что мы привыкли видеть в любой другой MMORPG. Главное оружие Мага, насколько вы догадались, двуручный посох. Это на первый взгляд не очень важно, на самом деле даёт определённое преимущество. Пока все пытаются, к примеру, найти себе второй кинжал или щит, вам достаточно только одного предмета.

По поводу визуальной составляющей стоит отметить очень красивые анимации скиллов, именно это меня всегда радовало в магах. Град метеоритов, поджигание и заморозка земли под ногами и большинство других умений выглядит очень приятно.

Ну и конечно стоит отметить то, что Маг обладает очень высоким уроном по площади, а в игре позиционирует себя как жёсткий АОЕ ДД-шник. Очень полезен в пати, так как сливать пачки мобов намного приятнее, чем по одному. А с Магом это занятие становится просто приятным. Танк собрал пачку мобов, дальше летит АОЕ контроль, а в это время Маг, во всю виляя жопой, раскастовывается, чтобы после исполнения мощных умений от мобов мокрого места не осталось.

Прокачка

Описание

Поначалу прокачка за данный класс будет просто великолепной. Примерно до 25 уровня вы будете как газонокосилка проходить по спотам с мобами, при этом не получая от них никакого урона. Понятное дело, что тут ещё зависит всё от экипировки и опыта игры, но мои впечатления от прокачки Мага были именно такими. Но к приближению более серьёзных локаций мобы становятся на порядок жирнее и опаснее, и рано или поздно вы начнёте получать от них приличный урон.

А защиты и здоровья этому кассу выдали очень мало. И если будет играть за него, то знайте, вы всегда будете испытывать жёсткий недостаток этих параметров. В любом случае, игра будет заставлять вас учиться использовать различные контролящие скиллы класса. Их у Мага на самом деле приличное количество, и для того чтобы удержать противника на месте, пока вы раскастовываетесь, вполне сойдёт.

Умения и принцип геймплея

Краткий обзор от разработчиков

Главные, да и наверное самые популярные скиллы мага на начальных этапах прокачки, да и в дальнейшем, наверное, тоже, это Огненная и Ледяная бомба. Даются эти умения на самых начальных этапах игры и будут служить вам ещё очень долго верой и правдой. Причём самое интересное то, что бомбы можно кастовать, как просто тыкнув по кнопке на хотбаре, так и удерживать её, накапливая энергию в своих руках для более мощного урона. Также от этого будут зависеть дополнительные фишки скилла, такие как поджигание цели или, например, опрокидывание всех в радиусе взрыва бомбы.

По мере того, как вы прокачиваетесь, вам будут выдавать не только обычные умения, но и разные синергирующие скиллы. Если взять в пример ту же ледяную и огненную бомбы, то после исполнения данного умения мы можем запустить, к примеру, пулемётную очередь из фаерболов, которая, кстати, дамажит очень прилично.

Контроля у Мага, как я уже сказал, достаточно. Опять те же пресловутые бомбы, но в арсенале имеются не только они. Страх, который заставляет врага бежать куда подальше. Или, к примеру, связывание, которое позволит прибить «гвоздями» вашу цель к земле и наносить периодический урон.

Если вы следили за Icarus Online, то наверняка знаете, что в игре есть бой верхом на маунтах, причём не только на ездовых, но и на летающих. Что касается именно класса, то высокой необходимости он в этом не испытывает. Урон Маг и так наносит очень приличный, а на своих двоих вам намного удобнее будет управлять своим персонажем, чтобы позволить спокойно уклоняться от атак противников.

А что касается мобильности, то у Мага есть телепортация как вперёд, так и назад на 3 метра. Фишка в том, что откат у данного скилла почти моментальный, ивы можете спокойно их комбинировать. Поначалу будет непривычно, но при одновременном использовании вы начинаете очень быстро передвигаться.

Видео обзор от Devil Factory

Добавить комментарий