CityBattle: Virtual Earth
Жанр MMOFPS
Сеттинг Sci-Fi шутер от первого лица
Дата выхода2018
Разработчик RIKOR
Издатель RIKOR
Системные требования:
ПроцессорQuad Core. Intel(R) Core(TM) i3 2.5GHz
ВидеокартаNVIDIA GeForce GTX 460
RAM4GB
Место на диске10GB или более
Платформы Windows 7 / 8 / 10
Начать игру

CityBattle: Virtual Earth

CityBattle: Virtual Earth – отечественный мультиплеерный шутер. Если говорить кратко, то игра собой представляет смесь Dota 2 и Overwatch в sci-fi стилистике, и при всём этом она бесплатная. Проект разрабатывается студией RIKOR на Unreal Engine 4, и это их первый совместный проект, хотя ребята уже имеют опыт в разработке компьютерных игр.

Главными боевыми единицами в игре являются роботы, сражающиеся в виртуальной битве за город, выбранный игроком. В игре представлено множество крупных городов, так что каждый сможет выбрать как свой родной город, так и любой понравившийся, и в дальнейшем сражаться за него.

Каждый город набирает очки и удерживает технопраки – заводы, которые дают игрокам внутриигровую валюту.

На данный момент в игре присутствуют четыре класса: Страж, Техник, Штурмовик и Фантом. В дальнейшем парк роботов планируется расширить в несколько раз.

Игровой процесс и сражения

А теперь самое главное – режим игры. Чем же она собственно отличается от остальных. Есть симметричная карта 5х5 игроков, главная цель на которой уничтожить генератор противника. Просто подойти к генератору, конечно, можно, и возможно вам даже удастся нанести ему урон, но продлится это недолго, так как если даже рядом не окажется вражеских пилотов, то вас быстренько вынесут турели, стоящие на каждом входе, а также охраняющие сам генератор. Поэтому нам никак не обойтись без захвата точек.

CityBattle: Virtual Earth

Зачем захватывать точки? А вот тут и вступает в дело интересный микс игровых механик, который преподнесли нам разработчики. Дело в том, что после одной из точек на вражескую базу направляются трёхметровые роботы под управлением ИИ, сносящие всех и всё на своём пути. Но главная их цель – уничтожить вражеский генератор, так что они шпилят прямо к нему.

Соответственно, в этот момент команда, проигравшая захват точки, должна как можно быстрее их уничтожить, а победившая в противостоянии команда присоединяется к роботам и всеми силами пытается как можно больше надамажить генератор и охранные турели. После успешной защиты генератора следующая точка становится доступной для захвата, и команды снова начинают за неё борьбу до победного конца. При этом точки открываются последовательно.

Количество карт и режимов игры будет постоянно увеличиваться с течением разработки проекта.

Особенности классов

CityBattle: Virtual Earth

Динамика игры находится на среднем уровне. Нет персонажей, которые с бешеной скоростью носятся по карте, это даёт возможность для манёвра и продумывания. С другой стороны тупить тоже не вариант, потому что у классов есть чарджи, тараны и телепорты. Так что по скорости боя игра вполне неплохо сбалансирована.

Несмотря на то, что в игре есть лечащий класс Техник, роботы имеют сами способность к регенерации при нахождении в не боя.

У каждого робота есть 3 активные абилки и 1 пассивная, а также 2 типа оружия. Давайте рассмотрим их подробнее на примере Фантома.

Фантом, как следует из названия, имеет пассивный режим невидимости, который активируется спустя некоторое время, если он не атакует. Любое действие, кроме передвижений, демаскирует Фантома. Из активных абилок мы имеем сканер, показывающий врагов всей команде, где бы они ни находились, мины, наносящие урон и накладывающие замедление на врага, и скачок, телепортирующий Фантома в выбранную точку. Из оружия он имеет снайперскую винтовку с возможностью накапливать заряд, которая сносит всё живое, и смартган, имеющий слабый урон, но самонаводящиеся пули. То есть на средней дистанции он просто шикарен.

CityBattle: Virtual Earth
Как видите, персонаж не является чистым снайпером и игрок может выбирать ту тактику ведения боя, какая ему удобна.

Система прокачки перков

Кроме того, каждый персонаж имеет систему прокачки, которая не привязана к конкретному классу. То есть, вы играете за Штурмовика, получаете второй уровень, на котором открываются новые перки, и можете прокачивать их как у Штурмовика, так и у всех остальных классов одновременно. Это очень сильно освобождает игрока от необходимости играть за один и тот же класс много часов подряд, что, на мой взгляд, просто отлично. Баланс при матчмейкинге при этом будет соблюдаться путём подбора одинаковых по уровню игроков.

Система перков сделана как различные ветки развития. То есть, вы создаёте свой билд по каждый тип оружия, и можете менять его прямо во время боя. Хотите, и Фантома появится скачок два раза подряд, или же после скачка Фантом сразу же станет невидим, а можно просто отмотать время на 3 секунды назад и оказаться за спиной противника с полным здоровьем и во все оружии. Также и у других персонажей.

CityBattle: Virtual Earth
  • Штурмовик имеет возможность ускоряться и летать над полем боя, обрушиваясь на противников с небес и расстреливая их из плазмомёта, или же расставлять ловушки, забрасывать противников гранатами и так далее.
  • Страж занимает переднюю линию обороны и врывается в самую гущу битвы, используя таран, взрывая всех ударной волной и выжигая выживший из огнемёта, или расстреливает врагов из минигана на средней дистанции, сдерживая урон щитом и прикрывая союзников.
  • Техник же является персонажем поддержки, но также способен дать отпор врагу. Он имеет в арсенале 2 типа оружия: первое атакует врага сферами, имеющими небольшое самонаведение, и лечит союзников, а второе дробовик, который выносит всех на ближней дистанции. Также он имеет пассивную способность накапливать техносферы и использовать их для массового лечения или взрыва, чтобы оттолкнуть противника перед собой.
Каждый сможет найти себе персонажа по вкусу и прокачать его так, как ему захочется. А возможность купить разные скины для каждого робота не дадут слиться всем пилотам в безликую массу.
CityBattle: Virtual Earth

Выводы

Как я уже сказал, модель распространения игры бесплатная, поэтому в игре присутствуют микротранзакции. Но только в виде покупки предметов, повышающих скорость прокачки или изменяющих внешность персонажа. Также есть возможность покупки премиум аккаунта, увеличивающего получаемый опыт. Никаких кейсов, ящиков, коробок, по словам разработчиков, вводить не планируется.

Графика находится на высоком уровне и не сильно уступает топовым проектам, это же касается у звукового сопровождения. CityBattle: Virtual Earth не сильно требовательна к железу, что позволит играть с максимальным FPS практически на любом ПК.

Трейлер к игре CityBattle: Virtual Earth

Начать игру
Новые игры в каталоге
Destiny 2

Destiny 2

Онлайн шутер от первого лица в научно-фантастическом сеттинге с элементами MMORPG.
Tom Clancy’s The Division

Tom Clancy’s The Division

Онлайн шутер от третьего лица с элементами MMORPG. Вдохновением для разработчиков явно видно послужила игра Destiny, так как некоторые элементы и механики перекочевали прямиком из игры Bungie.
Добавить комментарий