3.0 - рейтинг (2 голосов)
729 | Gamer | (0)
Онлайн игра Eternal
ЖанрККИ
СеттингФентези
Дата выхода2017
РазработчикDire Wolf Digital
ЛокализаторMail.ru
Системные требования:
ПроцессорAMD Athlon 64 X2 / Intel Pentium D
ВидеокартаAMD Radeon X1600 / GeForce 6800
RAM4 GB
Место на диске3 GB или более
ОСWindows 7 / 8 / 10
Начать игру

Онлайн игра Eternal

Жила да была настольная не виртуальная карточная игра Magic the Gathering. Захватила она свою нишовую аудиторию и рубила деньги с продажи бустеров. Но в один прекрасный момент компания Blizzard решила сделать компьютерную карточную игру со слегка упрощённой механикой MtG – Hearthstone. HS обрёл дикую популярность и открыл для разработчиков доселе особо невостребованный жанр компьютерных карточных игр. На волне этого успеха многие студии стали создавать свои версии, во многом опираясь на Hearthstone, так как его упрощение механики стало по сути одним из решающих факторов в популярности.

А сегодня мы рассмотрим игру, которая решила взять идеи из Hearthstone и MtG, под названием Eternal. Появилась она в Steam в ноябре 2016 года и, судя по отзывам, даже приглянулась игрокам. Сделали её те же люди, что разрабатывали The Elder Scrolls Legends.

Игровой процесс

При попадании в игру стартует довольно стандартное обучение, в ходе которого нам ещё и рассказывают историю мира Eternal. Игра максимально визуально похожа на Hearthstone, разработчики даже скопировали кликабельные интерактивные штучки на столе. Однако сам игровой процесс практически полная копия Magic the Gathering. В отличие от Hearthstone, где вы каждый ход получаете одну единицу маны, здесь манна это отдельные карты. Падают они также абсолютно рандомно из колоды и имеют ещё несколько цветов, но об этом позже. Каждый ход вы можете использовать одну карту маны и пополнить свой общий запас, а затем разыграть какое-либо существо, заклинание или оружие за эти самые очки.

Но сама мана бывает нескольких цветов и называется тут «сигил». Давайте разберём на примере:

Eternal
Перед вашими глазами карта стоимостью 3 маны, при этом сверху обозначены разноцветные кружочки. Они обозначают то, какого цвета и сколько сигилов вам необходимо для того, чтобы её разыграть. То есть, вам необходимо иметь общий запас маны равный 3, и минимум 1 жёлтый сигил и 1 синий. Только при этом наборе вы способны управлять данной картой.

С розыгрышем карт разобрались. Далее в бой вступает игровая механика, перекочевавшая из MtG, которую также необходимо разжевать. Ход здесь не однобокий, как в Hearthstone, когда вы атакуете, а потом спокойно попиваете чаёк в ожидании противника.

Каждый ход делится на 2 составляющие – атака и защита. Ваш юнит на поле боя может совершить лишь одно атакующее или одно защитное действие. При этом вы не можете сами выбирать, куда именно бить, в существ или в лицо. По умолчанию, если вы атакуете, то ваша карта всегда целится во вражеского героя.

Допустим, вы выбрали миньонов, которые будут бить, и нажали «завершить ход». Теперь наступает пора защиты вашего соперника. Он видит, какие карты собираются атаковать, и может перенаправить атаку на своих существ. То есть, объясняя ХСерам, каждое существо здесь по умолчанию с таунтом, и потому самой механики провокации в игре не предусмотрено.

И так, враг не хочет, чтобы повредили его макияж, и приказывает своим существам перехватывать атаку ваших. Он может подставить как одного, так и сколько угодно юнитов под вашего бьющего. Таким образом, атака вашего миньона делится на все карты, которые он решил противопоставить.

Eternal
То есть, если у существа атака 7, а бьёт он трёх мелких со здоровьем 3, то первому влетит 3, второму 3, а третьему 1.

И только таким образом происходит размен. При этом в начале каждого хода HP у всех существ восстанавливается. И если вы вдруг не убили атакующую вас карту, то придётся с ней возиться опять с нуля.

В обзоре это объяснить куда сложнее, чем пощупать своими руками. Но спешу вас обрадовать, это ещё и урезанная система Magic the Gathering. Там есть и всякие карты земли, супертипы, так что мы сего лишь рассмотрели упрощёнку.

Типы существ

Не стоит забывать и о двух типах существ – летающие и наземные. Летающие юниты способны блокировать как летающих, так и наземных, при этом наземные блокируют только аналогичных.

Важный момент. Если вы уже атаковали юнитом, то на время защиты он становится неактивным, поэтому часто приходится выбирать, как лучше поступить, приберечь миньона на защиту или пойти в наступление.

Обучение

Вначале вам будет необходимо завершить обучение на двух героях, которые владеют лишь одним типом сигилов. В дальнейшем вы сможете добить оставшихся и открыть таким образом все доступные сигилы.

Режимы

Eternal
Арена

Здесь, как и в The Elder Scrolls Legends, геймплей делится на PvE и PvP. В первом случае вы можете пройти как базовую кампанию и приобрести дополнительную, так и поиграть в аналог арены с ботами, но в котором надо составить колоду заранее, а не выбирать из рандома.

Сражения с игроками здесь выведено в отдельную вкладочку под названием «Versus Battle». Здесь всё довольно типично – рейтинговые и простые сражения, а также арена. Последняя полностью повторяет Hearthstone с одним единственным исключением – вы вбираете карты не из 3 возможных, а из целого бустера. Но правда содержимое этого бустера после каждого выбора перетасовывается. Собираете таким образом запас из 48 карт, а затем и того, что понавыбирали, составляете колоду из 45, в которой 18 отводится под карты сигилов. Ну и играете до 3 поражений, повышая свою награду с каждой победой.

И как я лично считаю, это здесь самый сбалансированный режим, потому что сейчас мы плавно переходим к основному недостатку Eternal – размеру колод.

Колоды и прочие особенности

Eternal
Открытие бустера

Деку для рейтинга или PvE вам предстоит составить аж из 75 карт, в которой должны содержаться как существа и заклинания, так и карты маны. Из-за этого при сражении порой начинается дикий топдек рандом. Когда у вас, допустим, куча юнитов в рукаве, а маны на их розыгрыш нет, или наоборот.

На самом столе помещается до 12 существ, а из здешних бустеров падает также по 12 карт. По донату всё примерно так же, как и везде. Бустеры, кампании, вход на арену. Ясен пень, что всё это можно покупать за золото (и кстати, его вроде бы неплохо так выдают на первых порах).

По здешним метам и имба колодам я вам, к сожалению, не подскажу, так надо очень много времени потратить на изучение. Но вроде бы летающие существа иногда неплохая такая дичь.

Выводы

И так, выводы. Выглядит как Hearthstone, играется почти как Magic the Gathering. Поэтому, если вы хотели когда-нибудь пересесть на первоисточник, то Eternal может стать неплохим таким промежуточным звеном. Играл я всё это время в английскую оригинальную версию, но игру собираются издавать в России. Уже запись на бета тест пошла, так что смело можете подать заявку.

Трейлер к игре Eternal

Начать игру
Добавить комментарий