Sea of Thieves
Жанр MMO Action
Сеттинг Морской
Про пиратов
Мультяшный
Дата выхода20 марта 2018
Разработчик Rare Ltd
Издатель Microsoft Studios
Системные требования:
ПроцессорIntel Q9450 2,6 ГГц или AMD Phenom II
Видеокарта1 GB
RAM4 GB
Место на диске60 GB или более
Платформы
Начать игру

Sea of Thieves

Как известно, всё становится лучше, стоит только добавить в это пиратов. Видимо, также посичтала и студия Rare Ltd, что ещё в 2015 году на Е3 анонсировала новенькую разработку – Sea of Thieves, игру про приключения по морям в поисках сокровищ, которая должна была выйти ещё в 2016, но ввиду переносов показалась только сейчас, в 2018.

Для начала сразу расставим все точки над «i». Sea of Thieves – это действительно игра, где главная цель – поиск сокровищ. На этом завязана большая такая часть геймплейного времени. Казалось бы, сказать об игре больше нечего, но благо лишь только казалось. На самом же деле, какой бы не была главная цель, игра в первую очередь про приключения, про то, как в одиночку или в компании с товарищами ходите под парусами, разгадываете загадки, погружаетесь под воду, сражаетесь со скелетами или даже другими игроками.

Игровой процесс

Большую часть времени играющему приходится возиться на корабле: проверять, нет ли пробоин, заряжены ли пушки и по ветру ли поставлены паруса. Про ориентацию в сторонах света и поиск на карте нужных объектов можно вообще промолчать, потому как постоянно проверяешь, не сбился ли корабль с курса. Но как мне показалось, карту лезешь проверять с непривычки, потому как мир в игре не самый огромный и со временем легко запоминается. Есть несколько условных точек и вокруг с десяток-полтора островов других объектов для исследования и выполнения квестов.

Так вот, первое впечатление о Sea of Thieves обманчиво, потому как я, когда только знакомился с ней, подумал, что это какой-то симулятор матроса. Ведь всё время приходилось бегать по палубе и заниматься вещами, которые разработчики могли бы просто автоматизировать. Например, привязать разворот парусов на клавишу, чтобы не было необходимости носиться от штурвала к такелажу. Но в этом-то вся фишка.

Если сравнивать игру с теми же Корсарами, ну или Assassin's Creed IV: Black Flag, где все мелкие детали как разворот корабля или залпы из пушек выполняются нажатием одной лишь клавиши, большее погружение в процесс происходит именно в Sea of Thieves. Ведь корабль ощущается не просто средством передвижения или войны, а продолжением тебя самого. За судном нужно постоянно следить и заботиться, потому как оно твой главный инструмент в достижении цели. А если увлечься и забыть, его просто потопят или ради шутки поднимут якорь и пустят в плавание по морям без тебя.

Вас также могут сбросить с корабля, хотя существенного ущерба это не нанесет, ведь на него можно вернуться при помощи тритона, что появляется недалеко от игрока, и дальше отправляться в плавание. Это если учитывать, что на судне не было поклажи. Ведь все набранные вами дополнительные доски, бананы и ядра пропадают, а сундуки остаются на месте потопления, и их могут забрать другие игроки.

Именно поэтому я и акцентировал внимание на важности корабля, так как вы можете быть каким угодно крутым картографом со встроенным кладоискателем в мозгу, но если не научитесь обращаться с кораблём, все старания по добыче сокровищ пойдут прахом. Пытаться же доставить сундуки вплавь можно, не дело это небыстрое и небезопасное. Акулы тут свирепые, и урона наносят много. А бананов, что восстанавливают здоровье, в кармане помещается только 5 штук. Поэтому хочешь или не хочешь, а быстро научишься ориентироваться в сторонах света, ставить паруса и проверять целостность корпуса корабля. Ну а дальше только в путь, на поиски всякого ценного.

Квесты и заработок

В этом деле особенно помогают квесты, которые можно приобрести за валюту у соответствующего торговца. Всего во время беты (сейчас должно быть больше) – обычная карте с указанием места, где надо копать, и загадки.

Если в первом случае потребуется просто найти нужный остров, приплыть и по ориентирам откопать ожидающее нас сокровище, то во втором придётся потратить больше времени и сил, потому как карты там не будет. Дадут название острова, а по прибытию раскроют детали, что искать, и что делать. Например, найти мёртвое дерево на скале и сбацать ему мурку на гармони, чтобы открыть следующую часть пазла. И так до тех пор, пока не дадут точного ориентира и точного количества шагов от него до сундука под землёй. Причём награда может быть совершенно любая, от нищенского скарба стоимостью 40 монет до какого-нибудь капитанского. Тут всё зависит от рандома.

Причём могут попасться сундуки проклятые. Из-за одного персонаж мгновенно пьянеет, когда несёт его в руках, а другой постоянно плачет и затапливает корабль. Поэтому приходиться бегать в трюм и вычерпывать воду.

Стоит заметить, что квесты не единственный способ разжиться деньгами, пускай и самый прибыльный. Можно попытать удачу, исследуя мир игры. Заплыть на случайный остров и проверять каждый угол на наличие там сокровищ. Ну, либо же искать затопленные корабли. Шансы найти достойную награду невелики, но тут уж всё зависит от предпочтений. В любом случае добычу придётся вести к ближайшей точке сдачи для обмена сундуков на местную валюту.

Тратить же деньги можно как на всякие украшения внешнего вида, так и на практичные вещи. Например, на мушкетон, стреляющий дробью, или на медали, необходимые для покупки многоступенчатых квестов. В общем, выбор достаточно большой.

PvP

Самое интересное начинается, когда сталкиваешься с другими игроками. Ограничений на PvP нет вообще. Увидели в море корабль? Топите! Видите, как кто-то несёт сундук на сдачу? Убивайте!

Игра в этом отношении работает отлично, ведь ты никогда заранее не узнаешь, что она выдала тебе и ещё какому-нибудь игроку задание на один и тот же остров. И вот ты, заприметив какой-то корабль, начинаешь думать, а стоит ли туда высаживаться сразу или сначала потопить чужое судно?

Это уж не говоря про ситуации, когда везёшь сундуков 10-15, а на хвост села другая команда, и намерения у них явно не дружелюбные. Непонятно только, сколько игроков присутствует на карте в данный момент. Бывало так, что я мог плавать несколько часов и не увидеть ни одной живой души, что помешала бы мне заниматься доставкой сундуков. А иногда противников было даже больше, чем хотелось, из-за чего приходилось драпать, что есть силы. Хотя это уже типичные вещи для любой сессионки.

Выводы

Впечатления от Sea of Thieves сугубо положительные. Если вы любитель приключений и этакого пиратского романтизма, в неё стоит играть. Понятно, что далеко не всем может понравиться мультяшный стиль, в котором она выполнена, или навязчивая аркадность боевой системы. Но всё это мелочи по сравнению с тем разнообразием приключений, которые могут создать сами игроки.

Трейлер к игре Sea of Thieves

Начать игру
Новые игры в каталоге
Sao's Legend

Sao's Legend

Классическая браузерная MMORPG в фентези сеттинге, основанная по мотивам аниме-сериала Sword Art Online.
Cuisine Royale

Cuisine Royale

Королевская битва от разработчиков из Darkflow Software, которая стала самостоятельным проектом после выхода в качестве ивента в игре Enlisted.
Добавить комментарий