Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Главная » Все игры » Игры с клиентом » MOBA » Обзор Shards of War
Онлайн игра Shards of War
ЖанрMOBA
СеттингКосмос
Дата выходаОБТ
РазработчикBigpoint
ЛокализаторBigpoint
Системные требования:
ПроцессорIntel 2.5 GHz
Видеокарта1 GB
RAM4 GB
Место на диске6 GB или более
ОСWindows 7 / 8 / 10
Начать игру

Онлайн игра Shards of War

В надежде урвать свой кусок пирога на поле боя таких MOBA гигантов, как DOTA 2 и League of Legends, многие разработчики ареноподобных игр стараются своими проектами удивить, и каждый делает это по своему. Одни стараются изменить правила сражения или даже строения карты. Другие сталкивают лбами сразу три команды. Третье делают сражения пошаговыми. Четвертые добавляют динамики, используя non-target. Пятые завлекают именитыми персонажами, которых знает каждый уважающий себя геймер. Шестые экспериментируют с системами крафта, ну а седьмые просто добавляют MOBA режим в Action от третьего или даже первого лица.

И вот среди всех таких проектов особняком стали разработчики из BigPoint, которые в своей новенькой Shards of War взяли все лучшее из других MOBA, завернули в стильную и весьма непривычную для жанра оболочку, подогрели на быстром огне динамичного управления, посыпали сборочку понятной системой крафта и подали к столу абсолютно любому желающему. Получилось ли вкусно? Узнаете из данного обзора.

Игровой процесс

Онлайн игра Shards of War – это free to play MOBA, но если быть точнее, то это командный top-down шутер с элементами MOBA. При первом запуске игры Вам предложат на выбор пройти два обучения, где ознакомят не только с местным управлением, но и с доступным на данный момент PvP режимом. В данном сражении двум командам по пять человек в каждой необходимо уничтожить вражескую базу, изначально уничтожив как соперников, так и их миньонов с турелями. Классика для жанра, однако, с некоторыми нестандартностями.

Во-первых, здесь нет разделения игроков по уровням в одной команде. Весь опыт, заработанный в бою достается всем ее членам, из-за того уровень называется командным. То есть не важно, убиваете ли Вы толпами миньонов или единолично вырезаете вражеских игроков, уровень у Вас будет одинаковый. К слову, такая же система имеется и в Heroes of the Storm, и она прекрасно работает.

Shards of War
(рис. 1) Скриншот 1

Во-вторых, в отличии от той же Доты, здесь нет игрового магазина на карте. В онлайн игре Shards of War с достижением каждого четвертого командного уровня Вам дается доступ ко всем предметам, виды которых можно настраивать под свой стиль игры, но об этом позже.

В-третьих, лечебные зоны расположены не только на базе, но и возле каждой рабочей турели, что значительно добавляет динамики к игровому процессу, ведь после успешной заварушки не нужно бежать или телепортироваться на базу. Достаточно всего отбежать пару метров к разбросанным по карте аптечкам, либо за дружескую турель.

В-четвертых, как и в ранее упомянутой Heroes of the Storm, при убийстве некоторых жирных мобов на карте Вы получите не только небольшое количество опыта, но они и еще встанут на Вашу сторону, дабы помочь с уничтожением вражеских пушек, ведь эти дроны стреляют вне зоны досягаемости турелей, что есть очень круто. Всего таких дронов на карте шесть штук, по два на каждом из трех путей, которые респавнятся со временем.

Shards of War
(рис. 2) Скриншот 2

Вот кто не респавнится, так это местный аналог Рошана. Огромный шагоход-дракон, расположенный вверху карты и имеющий просто непробиваемую броню и огромный арсенал орудия. Как и в Strife, при убийстве он встанет на Вашу сторону и сыграет в правильное время решающую роль в сражении. Единственное, что нельзя сделать, так это выбрать линию, по которой он пойдет. Крайне незаменимый союзник, и очень опасный враг, если его отдать вражеской команде.

Помимо всего прочего на карте имеются две точки для захвата, однако они не дают никакого опыта или другой награды, они позволяют освещать карту вокруг этих точек, дабы следить, не пошел ли кто за драконом или не собирается ли кто для атаки на мид.

За участие в сражении игрок получает опыт аккаунта, серебро, а также ресурсы. С повышением уровня аккаунтов Вы не получаете особых преимуществ над другими игроками. Однако при достижении нового уровня Вас наградят неплохим количеством ресурсов, а также приличной суммой серебра, куда больше, чем дают за сами сражения. Ресурсы же нужны для создания и улучшения предметов, которые затем будут доступны в бою с получением определенного командного уровня. Подобные предметы могут значительно увеличивать Вашу броню или урон, добавлять процент к здоровью или дополнительные свойства к урону, или же наделять оружие Вашего персонажа исцеляющей или вампирской аурой.

Shards of War
(рис. 3) Скриншот 3

За серебро покупаются новые персонажи, коих пока совсем мало. Зато каждый из них абсолютно не похож на других. У каждого имеется свой набор скилов, которых четыре активных с откатом и один постоянный – является основной атакой. Стоят персонажи не так уж и мало, а учитывая зарабатываемые в бою копейки, следует на забывать выполнять ежедневные и вводные миссии, при выполнении которых Вас, помимо приличной сумы кредитов, наградят и дополнительными ящиками с ресурсами. Цели таких миссий привычны каждому – убей десять противников, нанеси вражеским турелям n урона, экипируйся всеми шестью предметами и тому подобное.

Говоря о геймплее, стоит похвалить разработчиков за решение отказаться от классического для MOBA управления движения мышкой, и введено классическое для шутера управление на WASD. Это именно то управление, которого так не хватает другим MOBA. На пару с non-target и непродолжительными откатами умений схватки проходят просто в адском темпе, где следует не только метко и вовремя использовать сои умения, но контролировать свое тельце.

Мнение автора

Онлайн игра Shards of War довольно свежий и может даже инновационный взгляд на MOBA в крайне занимательном сеттинге. Здесь есть все, что может понравиться как новичкам в жанре, так и прожженным дотерам в целом. Это и классическая карта с привычными целями, и наличие пусть не многочисленного, но довольно разнообразного набора персонажей, и удобное во всех смыслах управление. Яростное двадцатиминутное сражение без провисаний и красивая картинка с редким для жанра сеттингом – все, что нужно сегодня любому геймеру.

Конечно, ей не хватает пары десятков новых героев, возможно новых режимов и карт, но даже учитывая все то, что есть сейчас, можно с удовольствием использовать в свое свободное время и наслаждаться красивой игрой.

Начать игру
3887 | Gamer | (0)
Добавить комментарий