Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Beastmaster | История героя DOTA 2
Иконка:
Имя:Каррах
Раса:Человек
Роль:Disabler/Initiator

История Beastmaster

«I run with the rabbit and hunt with the hounds.»

Детство Карраха прошло несладко. Родившись в королевстве Слом, он не знал матери, ведь она умерла при родах. Его воспитывал отец, который был кузнецом. С ранних лет он приучил сына к труду и справедливости. Но когда Карраху было пять лет, на их деревню налетел карательный отряд по приказу жесткого короля из королевства Слом. Пытаясь защитить деревню и сына, отец пошел против всадников, но силы были не равны. И после всего, к концу дня остались лишь трупы, и его отец лежал на холодной земле. Карраха же всадники взяли с собой и бросили в зверинец, где он и поселился.

Это был королевский зверинец, а тамошние животные находились лишь для потехи короля. Он заставлял их сражаться друг с другом, устраивал зрелища. Коллекция была огромная: львы, обезьяны, олени и множество других существ. Однажды Каррах увидел, как во дворец привели двух людей, мужчину и мальчика. Это были отец и сын. Но с ними обращались не так уж и вежливо, отца тут же заковали в цепи и крепко схватили мальчика. Было страшно, но Каррах продолжал смотреть. Маги окружили бедного юнца, и через мгновенье он обернулся волком и набросился на стражу. В считанные секунды взвод элитной стражи был убит, а стены зала окрасились в красный цвет. С боем стража все же вытеснила волка, и он сбежал в дремучий лес. Это было одно из сильнейших воспоминаний Карраха. Спустя много лет, он узнал, что мальчик, которого звали Бейнхаллоу, теперь носит имя Ликантроп.

На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном – о свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим скипетром и отдал приказ отправить тварь в темницу.

Несколько месяцев мальчик ухаживал за невиданной тварью, тайком приносил ей еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррах понял, он может общаться со всеми обитателями королевского зверинца. Но спустя время зверь умер. Единственный друг Карраха, кто общался с ним, разговаривал и наставлял, был мертв. Во всем мальчик обвинил короля.

Вспомнив всю злобу, что король причинил ему: смерть отца, утрата дома, ужасное обращение с ним, но последней каплей была смерть его друга. Он не смог перенести боль утраты зверя и впал в ярость. Благодаря тому, что он научился общаться со зверьми, он повел их войной на прислужников короля, открыв клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. Способности пробуждать в других существах их внутреннюю ярость очень помогли ему. В этом погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан сам король.

Пока царила неразбериха, Каррах освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ. А затем Каррах верхом на олене перемахнул через высокие стены дворца и ускакал из того проклятого места. Учась передвигаться по пересеченной местности, Каррах приноровился использовать два томагавка, способные проложить дорогу как сквозь лес, так и сквозь вражеский строй. Теперь повелитель зверей Каррах по прозвищу Бистмастер уже взрослый мужчина, но он ен потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы. Его томагавки настигнут любого, кто встанет на его пути.

Видео история Beastmaster

2167 | Gamer | (0)
Добавить комментарий