Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Huskar | История героя DOTA 2
Иконка:
Имя:Хускар
Раса:Тролль
Роль:Carry/Durable

История Huskar

«Those who are given more in life must not cling to it but risk it all in every moment.»

Не найдется в Ордене Дезун того, кто смог бы справиться с яростным и сильным воином по имени Хускар. Безумный воин, напоминающий своим поведением берсерка. Он не страшится ни боли, ни смерти. Huskar бросается на врага с открытой грудью, будто мечтает пасть, как настоящий воин, но до сих пор никто еще не смог одолеть его. А как же он стал таким сильным, в чем его отличие от других воинов Ордена? Если вам это действительно интересно, то усаживайтесь поудобнее и читайте. История начинается.

Huskar ничем не отличался от своих сверстников – других послушников культа Дезун. Как и все он обучался тайной магии тени, а также искусству исцеления, но как он не старался, всегда все получалось из рук вон плохо. Зато, когда наступала очередь тренировки с оружием, то ему не было равных. Самым любимым оружием Хускара было копье, а еще изогнутый кинжал. Усердно тренируясь, он становился все сильнее. Он изобрел свою собственную технику, которая подходила для разных ситуаций. На тренировках он умело запускал свое копье, с легкостью пробивая любую броню, а его изогнутый кинжал всегда помогал ему, когда Huskar встречался с врагом лицом к лицу.

Каким бы ты не был первоклассным воином, но тебе все равно не победить того, кто прошел священный ритуал тени и вернулся из самого опасного места - Ноттл. Существует поверье, что если ты все-таки не сможешь вернуться оттуда, то твоя душа отправится прямиком на небеса и займет место среди богов, которым и поклоняется орден. Узнав об этом, Huskar решил, что раз и навсегда его душа займет почетное место в обители богов.

К концу обучения всем послушникам предложили пройти последний ритуал тени. Конечно, были те, кто отказался, но в глазах Хускара не было ни единой капли сомнений. И вот ближе к вечеру, когда солнце совсем зашло, жрецы тени начали свой ритуал, напоив его священным напитком, а сами пустились в пляс, совершая магический обряд. Глаза Хускара не начали слипаться, слабость окутала все его тело, и словно он провалился во тьму. Разум отделился от тела, он парил над всеми, наблюдая с высока, и улыбался. Но не прошло и секунды, как его душу начало засасывать в бездну – в мир Ноттл, где нет ничего, кроме тьмы.

Со многими препятствиями столкнулся Хускар, одолел множество врагов, но в конечном итоге он не смог выбраться оттуда живым. Его тело с каждой секундой холодело, а душа чувствовала, что не может вернуться назад. Но вдруг он увидел в дали свет. «Вот он путь на небеса», подумал Хускар и помчался скорее, ближе к своим богам. Он мчался, пока яркий свет совсем не ослепил его и он не зажмурился, а когда открыл глаза, он увидел, что перед ним нет никакой тьмы, никакого Ноттла и богов. Его тело было окружено сильнейшим заклинанием, которое не позволило ему отправиться к богам. Оглядевшись, Huskar увидел, что перед ним стоял великий жрец тени Ордена Дезун по имени Dazzle. Да, именно Dazzle наложил свое заклинание, не позволив Хускару умереть. Воин был взбешен, он чувствовал как кровь, словно огонь струится по его жилам, отзываясь и буквально заставляя каждую клетку его тела работать на полную.

Вернувшись из Ноттла, Huskar к удивлению для себя приобрел новые способности, которые делали его самым ужасным воином. Он первым бросался в пекло битвы и выходил из нее победителем, насадив свое копье головы своих врагов. За годы сражений он научился использовать свою кровь, буквально поджигая ею свои копья. Но быть марионеткой в руках старейшин ордена ему было противно. И он решил покинуть орден, когда узнал, что разгорается новая война, сильнее которой еще не было.

Видео история Huskar

4519 | Gamer | (0)
Добавить комментарий