Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Phantom Lancer | История героя DOTA 2
Иконка:
Имя:Азраф
Раса:Неизвестно
Роль:Carry/Escape

История Phantom Lancer

«We outnumbered you. We outnumber them all!»

В далеком королевстве, на самых далеких его окраинах расположилась деревня Поул. Основным родом занятий местных жителей была ловля рыбы. Весь день они охотились на нее, держа в руках гарпуны и копья, резким движением рук они протыкали ее своим оружием. А вечером собирались у костра, чтобы спокойно поесть жареной рыбки и попеть песни в кругу семьи.

До жителей этой деревни доходили слухи о войне, в которую было ввязано королевство, и многие наделись, что она пройдет стороной, мимо их деревни. Но война все равно настигла их. Молодые рыбаки решили присоединиться к армии королевства, усилив её ряды, в том числе и скромный копейщик Азраф. Основным врагом королевства был ужасный маг по имени Ворн. Своими способностями он создавал сотни заколдованных воинов и отправлял их на войну.

Шла долга битва, Азраф и его сородичи сражались плечом к плечу, но в конечном итоге он остался один у самого подножья крепости мага. Гнев застилал его разум, он был разъярен той бойней, в которой пали его братья. Он решил, во что бы то ни стало пробраться в крепость и убить проклятого мага. Невероятная ловкость и мастерски точные удары копья позволили ему пробраться через коридоры с ловушками, сразить зачарованную стражу, которая охраняла мага, и в конце он встретился лицом к лицу с Ворном. Маг был очень силен и выглядел ужасающе, но смелость Азрафа и его клятва, что он принесет мир в королевство и в деревню, заставляла его двигаться все быстрее и наносить удары с молниеносной скоростью и точностью.

Всю ночь шла битва Азрафа и Ворна, и под самый рассвет, когда солнце осветило башню мага, Азраф пронзил копьем своего врага. Сила мага была настолько велика, что он не просто умер, а распался на тысячи кусочков света, которые пронзили копейщика своей мощью. Спустя пару секунд, когда яркий свет утих, а пыль осела, Азраф увидел своих сородичей. Они выглядели точно так же, как и он, носили ту же одежду и в руках держали копье.

Азраф понял, что теперь ему под силу создавать своих фантомов, которые будут помогать ему в битвах. Но он не хотел, чтобы об этом узнали его союзники, и пожелал, чтобы фантомы пропали. Когда прибыло подкрепление в башню, они увидели Азрафа и окровавленное тело мага, но не успев приблизиться к копейщику, как тот вдруг испарился у них на глазах.

После этих событий Азраф много путешествовал и участвовал в бесчисленных битвах, но на одной он задержался. Ему не нужны были никакие награды, он всего лишь хочет тихо и мирно ловить рыбу у себя в деревушке, но для этого он должен выиграть последнюю свою битву.

Видео история Phantom Lancer

3126 | Gamer | (3)
Aleks | 06.03.2015 | 12:44
1
+ (0) -
Крутяк, аж зачитался. Но вообщем все правильно, добро побеждает зло. И вообще не надо трогать работяг. Жили себе не тужили и на тебе - война. Ну а если серьезно, сюжет понравился, надо будет найти время поиграть.
Витек | 11.03.2015 | 13:29
2
+ (0) -
Вот вам и скромный копейщик Азраф. А Вы говорите))) Не разочаровал и даже близко! А история действительно хороша. Придает значительно больше смысла самому герою и игре в целом.
utka | 15.10.2015 | 22:09
3
+ (0) -
Про курсу или венгу хочется очень
Добавить комментарий