Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Slark | История героя DOTA 2
Иконка:
Имя:Сларк
Раса:Мурлок
Роль:Carry/Escape

История Slark

«If I'd known I'd end up here, I'd have stayed in Dark Reef Prison.»

В истории существует много убийц и злодеев, кто-то уже мертв, кто-то останется гнить до конца своих веков в тюрьме, а кто-то настолько неуловим, что делая свои грязные делишки, остается не пойманным. Неуловимый словно призрак, быстрый словно молния, каждый его удар делает жертву все слабее и слабее. Многие называют его тринадцатый, но его настоящее имя — Slark из потомства Найткраулер.

Родившись в выводке Найткраулер, Сларку с юных лет прививали любовь к его родному подводному городу — Крей. Он был лучшим учеником, ему пророчили великое будущее, но вопреки ожиданиям своего народа он выбрал другой путь. Легкий, путь грабежей и убийств. Используя все, чему его учили, он стал первоклассным убийцей, побеждал даже самых опасных и умелых врагов, с легкостью находя их слабые места.

Но не долго он гулял на воле, попытавшись в очередной раз украсть драгоценности, его поймала глубоководная стража и бросила гнить в самую ужасную тюрьму под названием Темный Риф. Но перед этим Сларк услышал чудное пение, волшебный голос Naga Siren и влюбился в него. И поклялся во что бы то ни было услышать его вновь.

Темный Риф. В этой тюрьме сидели самые отъявленные преступники глубоководья. Те, кто не побоялся пойти против своего рода, предатели, убийцы-слизеринов, маньяки. Не зря ее звали самой ужасной тюрьмой. Бесчисленные коридоры были запутаны словно лабиринт, а стены покрыты острыми как бритва кораллами. Охрана также беспощадна, как и преступники сидящие в этой тюрьме. Чего стоят только патрулирующие территорию смертоносные угри, а на страже стоят огромные анемоны. Лишь малая часть попавших сюда, выживают, только самые жестокие и беспощадные.

В этой тюрьме Slark и провел большую часть своей жизни, оттачивая свои умения в надежде когда-нибудь выбраться из этого богом забытого места и вновь встретиться и услышать волшебный голос Слисис. И ему повезло.

Однажды, двенадцать заключенных, прозванных впоследствии Дюжиной, объединились для побега. Заговорщики хранили свои планы в строжайшей тайне и расправлялись со всеми любопытными, кто пытался что-то выведать. Но все же хитрецу Сларку каким-то образом удалось обо всем узнать. Планам Дюжины не суждено было сбыться: в злосчастный день побега десятеро из них было убито, а двоих изловили живьем и публично казнили на потеху остальным каторжникам. Однако никто не знал, что был и тринадцатый беглец. Воспользовавшись суматохой, Slark проскользнул незамеченным мимо охраны и тотчас же затерялся в глубинах.

Своим новым местом обитания он выбрал опасные мангровые заросли у южной оконечности Тенистого Взморья. Таким образом, он стал единственным известным в истории заключенным, которому удалось сбежать из Темного Рифа. После своего побега он еще долгое время искал Слисис, но так и не смог найти. Чудный голос словно манил его к себе сквозь тысячи миль и вот, теперь он сражается на земле, чтобы вновь услышать пение своей возлюбленной.

Видео история Slark

4584 | Gamer | (0)
Добавить комментарий