ГАЙД на Алису
Маг
Нападающий / Регенерация
Автор гайда: ЗВЕРЬКО

ГАЙД на Алису

Когда-то давно Алиса была метовым персонажем, и на ней можно было, не сильно утруждаясь, дойти до Легенды, что и было сделано в 3 сезоне, с той поправкой, что я тогда играл на Бальмонде, а товарищ на Алисе. У персонажей не было засилия замедлений и контроля, и эта парочка бодро раздавала затрещины врагам, заставляя противников бомбить.

Начнем по порядку, эмблемы и способности.

Поскольку у Алисы ульта являет собой основу применения, предпочтительнее брать эмблемы Мага с проникновением, и перк Волшебство – это добавит эффект жжения в нашу комбинацию.

Дополнительной способностью я предпочитаю Оцепенение, но некоторые люди берут Спринт или Вспышку.

Навыки

Кровавое Происхождение (пассивный). Когда вблизи Алисы погибает крип, он оставляет свою маленькую душу ей, в виде сферы. И тут начинается простая арифметика. Каждая сфера прибавляет 10 HP к максимальному здоровью. Собрав 12 сфер, уменьшается перезарядка навыков на 10%. Собрав 30 сфер, увеличивается магический вампиризм на 10%. А собрав 60, получает прибавку к скорости передвижения на 40, при том, что 40 это скорость большинства тапок в этой игре. Итого, убив или просто подобрав рядом 60 сфер, мы имеем +600 HP, -10% КД, +10% вампирика, +40 к бегу (да у нас в игре предметы некоторые меньше дают). Это очень сильная пассивка.

Поток Крови. Алиса выстреливает снаряд в выбранном направлении. Снаряд наносит урон всем целям, в которых попадет, да еще какой 650+180% от магической силы (не у всех ульта такой мощности). КД 6 секунд, но это еще не все, это один из трех бесящих эскейпов. Кагура возвращается к зонту, Харли к шляпе, а Алиса к магическому сгустку. То есть, если вы убегаете – кидаете сгусток через стену и бежите в другом направлении, и противники должны выбрать, бежать им к сгустку или за вами, поскольку, когда вы нажмете второй раз навык, вы телепортнетесь к своему снаряду.

Почтение Крови. В небольшом радиусе вокруг себя алиса проецирует взрыв, который наносит урон, обездвиживает врагов, другими словами рутит, но не оглушает. И вызывает замедление. Навык очень пригодится для комбинации, но как таковой – касты не сбивает и действует очень уж вблизи.

Ода крови. Алиса начинает вытягивать кровь из всех врагов, будь то крипы, мобы или герои. Делает она это 5 секунд, нанося урон каждые 0.5 секунды, урон и количество отхила зависят от магической силы. Навык наносит действительно ощутимый урон, особенно в билде мага. Впрочем, с билдом не все так однозначно.

Тактика

Алиса благодаря подвижности может играть на любой линии. Первый навык летит далеко, пересекает препятствия и наносит массовый урон. Это позволяет быстро чистить линию, а увидев группу противников, которые собираются вас покарать, вовремя смыться. Сами быстренько бегите в кусты, а первый навык отстреливаете в другую сторону или сквозь противников, что бы можно было оказаться у них за спинами и уже бежать к башне.

Все навыки у Алисы групповые, а значит мы должны ориентироваться на массовые файты, чтобы полностью использовать потенциал. Итак, комбинация врыва. Первый навык в гущу противников, активируем ульту, телепорт в середину замеса, второй навык, оцепенение – если надо прервать контр меры противника, бегаем за массой противников, не забывая о втором навыке, убегающих догоняем первым навыком. Если чувствуете, что могут прикончить, первый навык в сторону союзников, а сами отбегаете в противоположную сторону (это растянет преследующих) и телепортируетесь к снаряду. Вуаля, вы вышли из файта и можете полечиться или обстреливать врагов издали первым навыком.

Почему ульта до телепорта. У нее есть время каста, за это время могут сбить прокаст, или не дай бог у противника там Хелкарт, который молчанкой не позволит провести основу комбинации.

Вообще Алиса пока единственный маг, который может исполнять роль танка в какой-то мере, и таким образом мы почти плавно переходим к сборкам.

Сборки

Танковая сборка, которая мне нравится больше всего.

Первый предмет расфармовый, берем или Лесной топор 2 этапа или Самоцвет. Я предпочитаю последнее, он позволяет реже покидать линию, а значит набрать душ пораньше для полной пассивки.

  • Сапоги Воина (автоатаки по нам дают броню)
  • Проклятый Шлем (защитит от магии и увеличит вносимый урон, урон шлема зависит от максимального значения нашего HP, которое растет на протяжении всего боя)
  • Пришествие Демона (увеличивает выживаемость Алисы и одновременно замедляет бег атакующих, отлично подходит для нашей комбинации, но можно заменить на Концентрированную Энергию, чтобы увеличить исцеление)
  • Божественное Вдохновение (мой любимый предмет для бойцов, тут и HP, и сопротивление магии, и реген, и уменьшение КД на 10%, да и конечно исцеление в процентах от максимального значения HP)
  • Крылья Королевы Апокалипсиса (+1000 здоровья, -10% КД навыков. А когда HP в край, по нам еще и урон уменьшается на 40%, а вампиризм увеличивается на 15%)
  • Господство Льда (сугубо условно, -15% КД навыков, замедление автоатак и бега противника)
Скорее всего, мы уже набили себе серьезную пассивку и вы можете менять ботинки на что пожелаете. Хоть бессмертие, хоть больше брони, хоть больше магической силы.

И вторая сборка более стандартная – Магическая.

  • Лесной предмет, какой вам нравится
  • Сапоги Воина
  • Пылающий Жезл (ульта будет противников поджаривать практически вдвойне)
  • Концентрированная Энергия (спасет от входящего урона)
  • Охранная Реликвия (закрепит результат достигаемый уроном)
  • Жезл молний (еще больше дамага)
  • Слезы Дьявола (что бы танки не уходили обиженными)
Минус такой сборки оглушили = нам кирдык, скорее всего, на голых жизнях без брони далеко не улетишь.

Как бороться с Алисой. Подходят убийцы с телепортацией, особенно Хелкарт. Или просто покупаете антихил. Но это не так сильно сработает с Алисой в танка, она остается достаточно живучей.

ГАЙД на Алису - видео

Добавить комментарий