ГАЙД на Хильду
Боец
Контр. группа / Инициатор
Автор гайда: ЗВЕРЬКО

ГАЙД на Хильду

Хильда – это, по сути, боец полу-танк, чьи навыки направлены на скорость передвижения и внесение немного урона и контроля. Главный ее плюс — это пассивная способность и отсутствие маны.

Эмблемы используем на Танка с перком Стойкость, который активируется, если наше HP падает ниже 40%, и дает 35 очков универсальной защиты, или берем Смелый удар, который исцеляет при внесении контроля. Учтите, что хоть у нас два навыка с эффектом контроля, этот перк имеет перезарядку в 10 секунд. Если больше нравятся эмблемы Бойца, перк подойдет Стойкость к контролю или Калечащий удар – замедлять противников. Способности – Ослабление или Оцепенение.

Навыки

Благословение Диких земель (пассивный). Находясь в кустах, Хильда получает щит на 5 секунд, на 10% от своего максимума HP, и регенерацию здоровья. КД способности 10 секунд. Вторая часть – когда здоровье падает ниже 30%, Хильда быстро регенерирует часть HP, КД 120 секунд. Этот навык – то, за что Хильду и любят. Постоянный отхил, бесплатный щит и сейв в критической ситуации, который еще и стакается с другими подобными сейвами предметов.

Боевой ритуал. Хильда ускоряется на 30% длительностью в 3 секунды и может нанести удар, который поразит не только цель, но и врагов за спиной цели. Это навык базового перемещения, благодаря ему мы легко достигаем магов и стрелков в задних рядах. Именно поэтому Хильда настоящее проклятие для Заска, Фаши и Одетты, поскольку два следующих навыка обладают микроконтролем. Предпочитаю качать этот навык в приоритете.

Искусство охоты. Хильда за короткое время наносит три удара, при том подпрыгивая к цели каждый раз. 1 удар – это подшаг, 2 удар наносит урон соперникам вокруг цели, 3 удар немного отталкивает. Урон ударов повышается с навыком. У навыка неплохой урон и благодаря толчку – прерывание кастов у магов. Урон, догонялка и контроль, это мощно.

Дикая сила. Хильда совершает убийственный прыжок к противнику, нанося ощутимый урон и оглушая на короткое время. 60% урона получают противники вокруг цели. Кроме того, убивая или участвуя в убийстве героев, Хильда получает стаки ульты. От стаков возрастает урон, а накопив максимум ульта при нанесении урона игнорирует 40% физической брони цели. Этот навык внушает страх не только своей мощью, но и прерыванием, а также тем, что это накаченная баба вновь оказывается рядом!

Сборка

Теперь поговорим о сборке. При вводе Хильды в игру также был введен Топор Кровожадности, который дает отхил от способностей. На первых парах он вполне подходил для Хильды, но потом топор немного понерфили и апнули Оракула, переведенного как Божественное Вдохновение. Вообще хочу напомнить, что сборки танков зависят от пика противника, кого больше или кто опаснее, от тех и защищаемся.

  • Сапоги Воина – добавят стартовой защиты.
  • Божественное Вдохновение – отлично соединяется с отхилом от пассивки, пользоваться так – получаем тычок от крипа и бежим в кусты, гигантски увеличивает нашу живучесть, защищает от магии, да еще КД 10%.
  • Проклятый Шлем – увеличит защиту от магии и добавит урона в минуту по противнику.
  • Щит Афины – стакается с щитом пассивки, пока с нас сбивают щит – мы регененируем.
  • Против физиков пригодятся Шипованная Броня или Стальное Сердце.
  • Последним берем или Пришествие Демона или Бессмертие, кому что по вкусу.

Тактика

Хильда – это офф танк, который вносит сумятицу в ряды дамагеров противника. Она имеет возможность влететь в задние ряды и прервать ульту Горда или Одетты, гоняться за Заском, отгоняя его от порождения, кроме этого способна еще и выйти из задних рядов живой, КД первого навыка вполне это позволяет, даже с учетом мини нерфа в последнем обновлении.

Хильдой можно играть агрессивно, особенно в тактике 1-1-3, влетая на линию, убивая крипов и не просаживаясь по HP, поскольку кусты дают и щит и отхил. Выбежали, нанесли удары, отошли в кусты – крипы последуют за вами. Итого вы в кустах, под практически постоянным щитом и отхилом. А значит спокойно встретите противников с фулл HP.

Ваша инициация начинается с кустов – выбегаете, подпрыгиваете вторым навыком, сохраняя про запас третий удар – отталкивание для прерывания каста противника. Если противник бежит, применяете первый навык, чтобы догнать, и ульту, чтобы добить или прервать каст.

В файте, если противник не отступает, а упорно дерется с вами, потихоньку подходите к кустам и продолжаете бой. Кусты будут по кд накидывать вам щит 10% и хилить вас. Плюсом, если на вас Божественное Вдохновение и Щит Афины, все это усиливается. Даже если вам собьют до 30% HP, вторая часть пассивки практически возродит вас и вы сможете продолжать танковать.

Как противодействовать Хильде. Во-первых – антихил, во-вторых – пробитие, и в-третьих – контроль накидываете, когда она не в кустах.

ГАЙД на Хильду - видео

Добавить комментарий