ГАЙД на Мартиса
Боец
Массовый урон / Разрушительный урон
Автор гайда: ЗВЕРЬКО

ГАЙД на Мартиса

Мартис – это боец ближнего боя с двумя навыками, направленными на контроль, и ультой-добивалкой. Исходя из его набора скиллов, я вижу Мартиса в роли офф танка или брузера. От этого и будем плясать. Кстати, у него нет ни маны, ни энергии, а значит не будем жалеть скиллы. Что стоит отметить, на тестовом сервере он был неюзабельным, но ему исправили второй скилл и им уже можно поиграть, и он может кому-то понравиться.

Возьмем эмблемы Танка с перком Атака и Защита, который увеличит урон от навыков, а также ставим 3 очка в перезарядку навыков и 3 в сопротивление магии. Или эмблемы Бойца с перком Калечащий удар, чтобы замедлять противников, статы раскидываем по вкусу.

Дополнительную способность выбираем так – Оцепенение, если вы не привыкли отступать, это увеличит количество вашего контроля, Очищение позволит скидывать контроль, чтобы вносить свой. А также популярные стандартные варианты Спринт и Вспышка.

Навыки

Гнев Ашуры (пассивный). Каждый раз, применяя навык, Мартис повышает скорость своей атаки на 15% вплоть до 60%. Пригодится для фарма леса, поскольку не важно, попали мы навыками по кому-то или нет, стаки ускорения все равно набиваются. Реализовать в бою достаточно проблематично, поскольку Мартис, собранный в урон, живет до нелепого мало.

Аура Ашуры. В веерной области перед собой Мартис наносит урон врагам, сдвигая их в одну линию, при этом противники получают эффект перемещения со всеми вытекающими последствиями, для Акая и Фанни в том числе. Сам Мартис при применении делает как бы шаг вперед. Такое незначительное перемещение.

Смертоносная Катушка. Этот навык можно разделить на три этапа. В первом, выбрав направление, Мартис делает рывок, отталкивая врагов и нанося два удара. Во втором этапе, если вы во время использования навыка держите направление бега, Мартис изменит направление третьего удара, в этом этапе можно перескочить нетолстое препятствие. Далее начинает идти таймер на третий этап. Нажав еще раз второй навык, Мартис проведет апперкот мечом. Этим ударом он подбрасывает противника, что не является перемещением, но подкидыванием. И так же может пересекать препятствия. Итого в одном навыке 4 удара, 3 перемещения с игнорированием контроля, 2 разных контроля и пересечение препятствий. Чувствуете, как напрягаются противники Мартиса?

Опустошение. Мартис делает смертельный выпад оружием, наносящий немало урона, если у цели менее 50%, то проходит чистый урон. Убийство цели мгновенно перезарядит навык и увеличит скорость бега в два раза. Ульт добивалка, с приятной плюшкой – ускорением.

Сборки

Сборки на урон мне не понравились, более полезны оказались следующие:

На танка – как всегда берем доспехи по ситуации от пика противника. Вот пример универсальной.

  • Сапоги Воина (повысят защиту после ударов)
  • Божественное Вдохновение (даст постоянный отхил и увеличит скорость кд)
  • Проклятый Шлем (увеличит урон в минуту пока мы контрим и атакуем врагов)
  • Шипованная Броня (не только хорошо добавит физическую защиту, но и будет возвращать урон автоатакерам)
  • Щит Афины (подспорье против магов, но очень не люблю брать вместе с Божественным Вдохновением, поскольку пока бьют в щит, мы хп не регеним)
  • Пришествие Демона (снизит скорость атаки по нам и увеличит живучесть)

Сборка на брузера, где мы смешиваем атаку и защитные качества.

  • Магические Сапоги (для кд)
  • Божественное Вдохновение
  • Бесконечная Битва (даст скорость движения, атаку и главное пассивка – чистый урон после навыков)
  • Проклятый Шлем
  • Штормовой Пояс (больше здоровья и брони, а также чистый урон и замедление от удара рукой после навыков)
  • Пришествие Демона

Тактика

Идем, конечно же, на боковую линию, желательно с дамагером, а еще желательнее с дамагером, у которого есть стан или рут.

Дамагер накидывает рут, вы забегаете за противника и подталкиваете к дамагеру или башне, и у вас в запасе еще остается два контроля для сбития сопротивления. В массовом бою ваше место в замесе, а точнее там, где находятся кери, которым можно сбивать навыки своим контролем, вас проклянут Одетты и Горды, а так же Фанни и Акаи, если вы приноровитесь к таймингу навыков.

Благодаря тому, что второй навык игнорирует контроль, вы можете быстро сокращать расстояние до любой цели или выходить из неудавшегося боя. Видите беглеца – смело догоняйте и добивайте его ультой, чтобы не подставлялись ваши кери и не отвлекались от нанесения урона.

Нам же в основном составляют проблему высокоподвижные противники, особенно с возможностью прыжка или телепорта.

ГАЙД на Мартиса - видео

Добавить комментарий