ГАЙД на Нану
Маг / Поддержка
Толчок / Массовый контроль
Автор гайда: ЗВЕРЬКО

ГАЙД на Нану

Изменения Наны понравились не всем, точнее многим они не понравились, и я в их числе. Но давайте не будем скидывать ее сразу в утиль, может мы не полностью разобрались в ней.

Сейчас попробуем состряпать из нее достойного мага, а так как бафф она получает магический, это очень нам поможет в билде на урон.

Хочу сразу сказать, Нана в АДК – абуза для команды. И теперь расскажу почему. Ранее (где-то 2-3 сезон) Нана ускорялась от попадания навыков, имела КД второго навыка 8 секунд и меньше КД на ульту. В то время сверх популярным стрелком была Мия, и даже ее Нана перестреливала, поскольку превращала и подкидывала ее, продолжая наносить урон с руки, и от Наны было не убежать. В дальнейшем профитность такого билда снизили, увеличив КД превращения, а потом и изменили пассив. В дальнейшем имел смысл билд на КД и дебафф противника, Нана этим помогала гораздо больше, чем невнятным уроном с руки без навыков, усиливающих этот урон.

Теперь же, после реворка навыков Нана вывозит больше урона магией, чем как АДК (я сужу по проценту урона по героям после боя). А плюсом к магии добавляются дебафы. Перейдем к билду.

Эмблемы Мага с Нечестивой яростью и упором на КД, эти эмблемы дадут КД сразу в 10%. Будем обходиться без баффа. Дополнительный навык выбираем по вкусу, не помешает эскейп вроде Спринта или Вспышки. Если играете с грамотным танком, можете использовать Оцепенение или Ослабление, но я обычно опасаюсь за свое HP.

Навыки

Молниеносная Молина (пассивный). Как это не странно, кошка Наны где-то достает деньги и вам и вашим союзникам по 10 монет каждые 10 секунд, теперь отображается бафф над союзниками, которые получают от вас деньги. Простая математика – 60 монет в минуту, 300 монет в 5 минут. Лучше выглядит, когда вы покрываете монетами нескольких союзников, но приходится держаться рядом с ними. Экономическая составляющая игры такова, что награда за волны и лесных монстров все время растет, а пассивка наша – нет. В общем, ее полезность на уровне взрыва Заска после смерти – если и помогает, то в редких случаях.

Магический бумеранг. Каждое попадание бумеранга наносит урон и вешает замедление на 1.5 секунды. Что тут сказать – урона немного, старайтесь задеть в массовке как можно больше героев.

Поцелуй Молины. Нана выкидывает Молину в указанное место, после того как противник зайдет в радиус действия кошки, та с агрессией бросается на врага, нанося магический урон, а также превращая противника в кошку-неваляшку, замедляя цель на 1.5 секунды и уменьшая броню и защиту на целых 25%. Есть смысл превращать и танков.

Минусы навыка – кошка летит до приземления порядочное время, цель может убежать из радиуса активации. А еще мы не можем выбрать цель активации – кто зашел в радиус, на того и срабатывает, в массовых файтах ближайшая цель. Плюсы – кошка всегда настигает цель. Если Хаябуса активировал ее и ушел в ульт, кошка подождет его возвращения, если Ланселот ускакал навыками или попытался уклониться вторым – кошка все равно найдет его.

Молния Молины. Нана кастует три круга, идущие по прямой от нее. Все три круга наносят урон, а цели, по которым попало два круга, получат не только урон дважды, но и оглушение на 1 секунду. Кроме того, попадание вызывает замедление на 2 секунды. У навыка хороший множитель от магической силы 180%. Удобно попадать навыком в убегающих противников, неудобно в тех, кто бежит к нам или в сторону.

Минусы – если противник увидел активацию, он может тупо отойти в сторону и либо полностью увернуться от навыка, либо получить всего 1 удар. Плюсы – место активации отрисовано весьма блекло, и во время тимфайта легко не заметить активацию ульты Наны и словить 1-2 круга на себя.

Тактика (как играть)

Наша тактика будет поставлена на дизейбле противника. КД второго навыка меньше, чем засадное ожидание Молины, так можно поставить две мины – допустим, перекрыть отход противнику, когда вы забегаете со спины. Он бежит к вам, вы кастуете на него второй навык, после превращения он добегает до заготовки и превращается опять.

Помогая забирать лесных крипов, вы можете поставить Молину в кусты, чтобы проверить их. И в случае если противник подбегает, к нему направится Молина и вы сможете предупредить союзников о ганг банде. Фишка в том, что саму Молину видно, если она не в кустах, а обруч ее активации противник не видит. Можно минировать тени Хаябусы, как и других врагов, чье передвижение вы можете предсказать, а также задерживать врага, который гонится за союзником.

Первым навыком по привычке спамите, а вот ультой надо пользоваться еще внимательнее, чем ранее, и иногда приберечь для массового боя.

Сборка

  • Зачарованный Талисман
  • Магические Сапоги (– и вот вместе с вкачанными эмблемами 40% КД без бафа)
  • Жезл Молний (дополнительный урон от любого навыка и восстановление маны)
  • Жезл Снежной Королевы (все наши активные навыки замедляют, а с ним будут замедлять еще сильнее)
  • Охранная Реликвия
  • Кровавые Крылья (увеличат урон)

Такой сборкой я играю, и собирая свою, можете отталкиваться от нее.

Как играть против Наны – она боится быстро перемещающихся с помощью навыка врагов, но если сделать билд полудэфовым вместо урона, то забить Нану станет трудоемкой задачей.

ГАЙД на Нану - видео

Добавить комментарий