ГАЙД на Валира
Маг / Поддержка
Разрушительный урон / Толчок
Автор гайда: ЗВЕРЬКО

ГАЙД на Валира

Валир – этот маг, покоривший огненную стихию, даст прикурить противнику, конечно, если у него будет прикрытие. В целом скрытой сложной механики у него нет, поэтому гайд не будет очень уж большим. Поехали.

Дополнительные навыки: поскольку эскейп навыков у нас нет, берем Вспышку или Спринт, а если уверены в своих танках, возьмите Возмездие.

Берем Общие Эмблемы Мага с упором на пробитие и урон, а перк возьмем «Волшебство». Оно как раз подходит для спам урона.

Навыки

Магическое пламя (пассивный). В течение некоторого периода накапливает заряд, который мгновенно перезаряжает после использования первую либо вторую способность. Этот пассив поддерживает спам способность навыками, увеличивая комбо и даруя некоторую вариативность в бою.

Огненный взрыв. Валир подрывает область, нанося урон огнем, и замедляет противника на 1.5 секунды.

Огненный поток. Валир выдувает перед собой струю пламени. Противники получают не только урон, но и отталкивание, а цели, оказавшиеся на окраине каста, получат еще больше урона. Минус заклинания – его неторопливость, Одетта может ультой убить нас раньше, чем каст достигнет ее. С другой стороны прерывание работает на многих противников. Эффект перемещения.

Инферно. В широкую область Валир призывает адский огонь, который наносит урон всполохами, появляющимися в случайных местах. Всполох подбрасывает противника, но только один раз. Ульту понерфили с тестового и слава богу, поскольку когда каждый всполох вызывал «эффект подбрасывания», выбежать из ульты было очень затруднительно.

Тактика (как играть)

У нас в руках маг без эскейпа и как такового контроля, поэтому соло не суемся особо никуда, если не видим всех врагов на карте. Комбинируем навыки по задачности. Например, первый навык/ульта/первый навык, и если надо второй навык, чтобы затолкнуть противника обратно в ульту.

Ульту удобно ставить из кустов, поскольку так проще поставить центром на противника. Связка с любым героем, который дает контроль по области увеличивает результативность Валира. Валир и толковый Горд вообще чудеса могут творить. А если в ультующего союзного Тигрила поставить свою ульту?

Чем мне нравится ульта? Все сталкивались с проблемой третьей вышки, которая в упор с базой, где пуш застревает в бою 5 на 5. У Валира область ульты такая же, как область стрельбы башни, поэтому мы можем ставить ульту под вражескую башню, тем самым выгоняя из-под нее противников, что открывает возможность сноса т3. С другой стороны, если к вам приближается резвыми прыжками противник, вы можете защититься ультой, а можете не защититься. Всполохи то рандомные.

Сборки

Сборка на урон (баффозависимая).

  • Жезл Молний добавляет недостающий реген маны и дополнительный урон при прокасте.
  • Магические Сапоги дают необходимое КД.
  • Концентрированная Энергия позволит дольше оставаться на линии и в бою.
  • Пылающий Жезл – теперь каждое попадание магией будет существеннее.
  • Охранная Реликвия и Кровавые Крылья как обязательные атрибуты магической силы.

Теперь сборка на КД, которая хоть и наносит меньше урона за прокаст, но делает Валира более гибким, нам не приходится выжидать КД и надеяться на бафф, поскольку зачастую в команде несколько баффозависимых героев. Ну или игроков так считающих.

  • Зачарованный Талисман – наш источник маны и КД.
  • Магические Сапоги – тоже КД.
  • Мимолетное Время – и теперь у нас 40% КД, да еще после убийства врага время перезарядки сокращается, что дает возможность массовый файт поливать огненным дождем.
  • Пылающий Жезл, конечно.
  • Концентрированная Энергия
  • Охранная Реликвия

ГАЙД на Валира - видео

Добавить комментарий