Сотрудника PUBG обвинили в распространении читов

Сотрудника PlayerUnknown’s Battlegrounds обвинили в распространении читов

В сети появились слухи о том, что якобы один из сотрудников Китая был уволен за содействия сторонним программистам в разработке читов для PlayerUnknown’s Battlegrounds. Причём уволен был не какой-нибудь рядовой сотрудник, а глава одного из подразделений студии Bluehole, которая как раз и занимается разработкой PUBG.

Предполагается, что этот человек сливал исходный код игры, который, кстати, является коммерческой тайной, создателям запрещённого ПО. Таким образом Читы PUBG не могли быть просто отслежены по причине того, что хакеры знали обо всех уязвимостях игры в данный момент. К тому же получая новые усовершенствованные исходники, ребята быстро искали новые уязвимости и обновляли читы, что отрицательно сказывалось на игровом опыте.

Вслед за тем, как портал Reddit опубликовал данную новость, комьюнити взбудоражилось и попросило компанию прокомментировать эту ситуацию. На что мы получили довольно-таки предсказуемый ответ:

Прежде всего мы сожалеем о путанице и вашем разочаровании, вызванных слухами о том, что якобы один из наших сотрудников состоял в сговоре с создателями читов. PUBG Corp занимает твёрдую позицию в отношении незаконных программ и ненадлежащего поведения своих сотрудников. Работник, о котором идёт речь, не является главой китайского отдела и не отвечает за работу античита или борьбу со сторонним ПО. Поэтому у этого сотрудника нет доступа к исходному коду игры. Также не верно, что этот сотрудник был уволен.

Конечно же, хочется в это верить, но скорее всего слух не мог родиться на ровном месте. И такая ситуация произошла на самом деле, хоть её всеми силами и пытались скрыть от нас с вами. Вероятнее всего дело тут в обычной человеческой жадности. Вовремя нашлись ребята, которые смогли уговорить его сливать информацию в обмен на деньги. В итоге на свет появились читы, которые не баняться, так как они обновлялись вместе с игрой. И по идее все оказались в плюсе, кроме, конечно же, честных игроков.

Понятное дело, что разработчики не причастные к этому будут всё отрицать, иначе комьюнити просто разочаруется, что сильно скажется на доходах компании. Ведь кто будет покупать игру, если разработчики признают, что они сами делают стороннее ПО.

Читайте также:


Новые игры в каталоге
Zula

Zula

Бесплатный онлайн шутер от первого лица, разрабатываемый турецкой студией MadByte Games. Представляет собой классический MMOFPS со всеми вытекающими жанра.
Cuisine Royale

Cuisine Royale

Королевская битва от разработчиков из Darkflow Software, которая стала самостоятельным проектом после выхода в качестве ивента в игре Enlisted.
Добавить комментарий