Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Древние свитки
Автор текста: AshKing

История Древних свитков

Древним свиткам приписывают а’эдрическое происхождение, однако в то же время известно, что ни А’эдра ни Да’эдра не имеет над ними власти. Символы на свитках совпадают с рунами на Оке Магнуса, что также намекает на их этерическую природу. Сами свитки существуют вне времени, то есть говорить о том, что они появились из прошлого или прибыли из будущего, не совсем корректно.

На каждом из свитков написано какое-либо пророчество, которое должно сбыться в будущем, но еще не сбылось. Следовательно, читатель может взглянуть сквозь поток времени и предвидеть грядущие события. Однако, до того, как пророчество исполнится, различные чтецы могут видеть на свитке совершенно разные версии событий, которые все, однако, буду одинаково правдивыми. После того, как пророчество исполняется, текст на пергаменте фиксируется, и он становится историческим документом, содержащим правдивую информацию о произошедшем событии. И эта информация никак и никем не может быть оспорена. Считается, что даже магия не способна изменить хоть слово на этих страницах.

Однако, как минимум одному человеку каким-то образом удавалось это сделать. Так, например, граф Анвила Корвус Умбранокс с помощью древнего свитка снял проклятие с серого капюшона Ноктюрнал, который стирал всех его носителей из истории, взамен давая личность Серого Лиса.

С помощью одного из древних свитков Феллдир Старый, древний герой нордов изгнал Алдуина, изгнав того в потоки времени на несколько тысяч лет.

Единственной организацией в Тамриэле, занимающейся чтением древних свитков, является Культ Мотылька Предка, чей грамм располагается в имперском городе в башне Белого Золота. Но для того, чтобы монаха ордена допустили к чтению свитков, они должны тренировать свой разум и служить при храме в течении долгих лет. И даже после их посвящения, чтение каждого свитка требует от монаха полной концентрации и месяцы на подготовку, ибо опрометчивое чтение может привести к полной слепоте.

Культ Мотылька Предка
Культ Мотылька Предка

Впрочем, слепота это неизбежный этап в жизни каждого жреца-мотылька. С каждым новым чтением свитка монах получает более глубокие и подробные знания, но при этом взор его все больше мутнеет. В конце концов, монахи слепнут окончательно, хотя и обретают при этом полное понимание сути бытия, которую им открыл свиток.

Однако для людей, совершенно не знакомых с природой древних свитков, их чтение вреда не представляет. Таким людям свиток видится набором странных букв и символов. Некоторые, кто знаком с астрономией, узнают в них созвездия. Но в целом свиток, как вы понимаете, представляется для них бездейственным и не дает никаких знаний.

У двемеров же были машины, способные техническим путем, используя свет звезд как один из инструментов, читать древние свитки и записывать их содержимое на специальные словари. Некоторые из таких конструкций еще можно обнаружить в двемерских развалинах Скайрима.

Из игр серии известно несколько пророчеств древних свитков. О сером капюшоне Ноктюрнал, упомянутом выше. О пробуждении Алдуина и появлении последнего драконорожденного. И о тирании Солнца, созданным фалмером-вампиром Викарием Виртуром с целью избавить Нирн от влияния Ауриеля и воцарить в Мундусе вечную ночь.

Ну и напоследок приведем Вам несколько интересных фактов. Драконы называют древние свитки словом «кел», где описывают их как фрагменты креации, о чем можно узнать из диалога с Партурнаксом. Седобородые с Высокого Хродгара считают свитки богохульственными вещами, и по их мнению даже боги побоялись бы играть с такими материями.

Чтение Древнего свитка
Чтение Древнего свитка

Древние свитки не поддаются исчислению в виду того, что они существуют и не существуют одновременно, в чем убедился один из имперских библиотекарей, позже написавший книгу на эту тему. Другим словом, систематизировать или сосчитать их не представляется возможным.

По видимому, древние свитки не могут рассказать и не содержат в себе информацию о прорывах драконов – отрезках времени, когда создается несколько разных параллельных реальностей, из-за чего линейность времени нарушается. Например, когда жрецы Мотылька пытались получить знания о срединном рассвете, который продлился 1008 лет, символы на древних свитках всегда исчезали.

Библиотека древних свитков располагалась в башне Белого Золота, но в четвертой эре после великой войны, в ходе которой Талмор напал на Имперский город, башня была разграблена, а свитки таинственным образом пропали. Жрецы ордена, не забывая о своей главной обязанности, отправляют экспедиции в разные провинции Тамриэля для поиска пропавших свитков.

1201 | Gamer | (0)
Добавить комментарий