Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Ануб'арак
Имя: Ануб'арак
Раса:Неруб
Фракция:Плеть
Место обитания:Азжол-Неруб
Авторы текста: xDlate Production

История Ануб'арака

Происхождение нерубов уходит корнями во времена заражения Азерота Древними богами. Четыре зловещие сущности прилетели из пустоты и вонзились в тело планеты десятки тысяч лет тому назад. Горы плоти Древних богов порождали множество жутких тварей, среди которых были и насекомоподобные акиры, предки нерубов.

Древние боги безраздельно властвовали на этой земле, управляя Тёмной Империей и преследуя лишь одну цель – осквернение души планеты. Однако их планам помешали титаны. Звёздные скитальцы прибыли на зов спящего мира и вступили с Древними богами в бой. Дабы завершить очищение Азерота, они выковали хранителей, которые постепенно, шаг за шагом стирали Тёмную Империю в прах. В конце концов, Древние боги были заточены в темницах глубоко под землёй, а их прислужники бежали, затаившись в надежде на возвращение своих владык.

Пока акиры дремали, Азерот упорядочивался, а из анклавов жизни, созданных хранителями, появлялись все новые виды существ. Со временем один из видов обрёл невиданное могущество. Это были тролли. Их племена часто вели междоусобные войны за территорию и власть. Но однажды знахари одной из враждующих сторон провели ритуал в запретном месте и пробудили к жизни безликого генерала Кит’икса, павшего в свое время от руки хранителя Тира. Тролли приняли его за дух лоа – божество, но зловещий безликий уже вынашивал план по возрождению Тёмной Империи. Он пробудил дремлющих акиров и создал себе армию, с помощью которой намеревался уничтожить троллей во славу Древних богов.

Но троллей недооценивать не стоило. Они объединились против разраставшейся империи Аз’акир. Под мудрым правлением племени Зандалар при помощи духов лоа их воины, в конце концов, одолели безликого и разбили полчища насекомых, которые в попытке спастись разбежались по всем уголкам единого на тот момент континента, при этом стремясь к местам заточения древних божеств.

Тролли понимали, что отпускать этих насекомых было непростительной ошибкой, и принялись истреблять их при любой возможности. За каждым из племён была закреплена территория, которую они поклялись защищать от влияния акиров.

Всего было образовано три скопления насекомых, ставших независимыми империями. И в каждом из них, не без помощи Древних богов, они эволюционировали в три отдельные вида. Но сегодня мы сосредоточимся на империи Азжол-Неруб и акирах, ставших паукоподобными нерубами.

Власть Азжол-Неруба не распространялась на поверхности, ведь тролли Драккари доблестно защищали свою территорию. Однако под землёй они были непобедимы. Нерубы захватили станцию титанов и многократно расширили её, прокопав множество тоннелей под всей северной частью материка. Более того, они практически сразу поработили рабочих этой станции – расу тол’вир, преобразовав их в обсидиановых разрушителей, ставших дополнительной линией обороны от вторжения троллей.

Начало правления

Ануб'арак
(рис. 1) Ануб'арак

Нерубианская империя процветала. На владение империей избирался могучий неруб Владыка Склепа. Тысячелетия шли и нерубы практически перестали посещать поверхность. Но во времена правления короля Ануб’арака случилось событие, раз и навсегда изменившее жизнь его империи.

В ином, погибающем от демонической порчи, мире, известном как Дренор, могущественный чернокнижник Нер’зул проводил ритуал, в результате которого должны были открыться многочисленные порталы в миры, где орки, его раса, смогли бы выжить, накопить силы и завоевать каждый из них. Но потенциальная угроза была слишком велика. Герои сил Альянса, которые нанесли сокрушительное поражение Орде, вторглись в Дренор, дабы помешать этому произойти. Прерванный ритуал расколол планету на части, а попытавшийся улизнуть Нер’зул попал прямиком в лапы одного из предводителей демонов – Кил’джедена. Он воздал своему слуге за неповиновение, разорвав его тело и вселив дух в доспех.

Кил’джеден заключил дух в ледяной кристалл, поместив туда и меч, именуемый Ледяной Скорбью. Отныне дух Нер’зула был целиком подвластен Кил’джедену. Он отправил его в мир Азерот, дабы это тёмное существо, известное как Король-лич, подготовило плацдарм для захвата его демонами. Король-лич был едва ли не воплощением некромантии. Он оказался далеко на севере, на континенте Нордскол, и первым делом ему была необходим армия.

Служение Королю-личу

Ануб'арак
(рис. 2) Ануб'арак

Нер’зул создал чуму, обращающую живых в нежить, и стал подчинять своей несокрушимой воле всех, к кому только мог дотянуться. Армия его росла, но неожиданно появился противник, на которого не подействовали ни чума, ни ментальное влияние. Это были нерубы под предводительством своего короля.

Они яростно сражались против самой смерти, но с каждым павшим нерубом становилось ясно, что противостоять Нер’зулу невозможно. Король-лич не мог заразить их чумой и не мог подчинить своей воле, но зато он мог поднять тела их павших воинов в виде мёртвого воинства. Чем больше гибло нерубов, тем меньше шансов у них оставалось. В конце концов, в войне, именуемой Войной Паука, Нер’зул одержал верх. Король Ануб’арак был убит и воскрешен в виде мёртвого Владыки Склепа. Дабы воздать дань уважения своему противнику, нежить Короля-лича с тех пор возводила свои постройки в нерубианском стиле.

Но история Ануб’арака лишь начинается.

Нер’зул активно искал приспешников среди могущественных магов, и наконец, он нашел такого. Кел’тузад – член магического ордена Кирин-тор, услышал зов короля мёртвых и отправился в Нордскол. Спустя несколько месяцев его встретил Ануб’арак. Владыка Склепа показал человеческому магу весь масштаб планов Короля-лича, и в конце концов, после посвящения Кел’тузада, предоставил ему огромную цитадель Наксрамас. С этого момента Куль Проклятых и Плеть, армия нежити, начали обретать невиданное влияние.

Когда королевство людей Лордерон пало, а принц Артас, наследник трона, обратился к тьме, Нер’зул поведал ему о свих истинных планах. Король-лич намеревался освободиться от влияния Кил’джедена, для чего он когда-то и привел юного Артаса к Ледяной Скорби, которую ему удалось изъять из своего ледяного кристалла. Демоны же, узнав о предательстве, поручили своим подданным уничтожить Ледяной трон. И единственное, что могло спасти Короля-лича, рыцарь смерти Артас, который безнадёжно опаздывал.

Когда падший принц приплыл в Нордсдкол, дабы иметь хоть малейший шанс успеть, он был встречен Ануб’араком. Ануб’арак намеревался провести его сквозь своё подземное королевство. Древние ужасы забытых тоннелей и безликие сумели лишь немного задержать Владыку Склепа и рыцаря смерти. В конце концов, Артас успел. Одолев врагов, он взошел на пик Ледяной Короны и там, вопреки всем планам Нер’зула, лично стал новым Королём-личем.

События Wrath of the Lich King

Ануб'арак
(рис. 3) Ануб'арак

Спустя шесть лет сна, Король-лич пробудился. Им овладела лишь одна мысль – завоевать весь мир, обратив всех живых в нежить. Который раз под его властью были и нерубы вместе со своим королём.

Однако еще со времён Войны Паука некоторым нерубам удалось выжить. И они вместе с героями ступивших в Нордсдкол экспедиций попытались отвоевать своё королевство. Множество ужасов ожидало их внутри, в том числе и сам Владыка Склепа. Но, в конце концов, Ануб’арак был убит, еще раз. Азжол-Неруб вернулся к своим исконным владельцам.

Но история Ануб’арака на этом не заканчивается. В то время, как воины Серебряного Авангарда готовились к осаде Цитадели Ледяной Короны, сражаясь на турнире, Артас в очередной раз воскресил своего могучего мажордома. Когда герои одолели всех врагов на Испытании Крестоносца, принц собственной персоной явился к ним. Он ожидал, что его самые сильные соперники соберутся вместе. Король-лич пробил пол колизея, и все, кто там находился, угодили прямиком в ловушку к Ануб’араку.

Империя нерубов была куда больше, чем казалась на первый взгляд. И их тоннели простирались аж до северного побережья Нордскола.

К счастью, мощь героев была недооценена, и им удалось выйти из сражения с мёртвым королём победителями. Это была славная битва, хотя и последняя для могучего короля нерубов.

1156 | Gamer | (0)
Добавить комментарий