Авторизация
    Логин:
    Пароль:





Главная » Статьи » История мира Warcraft » Legion: 16 фактов об истории

16 фактов об истории World of Warcraft: Legion

Legion: 16 фактов об истории
ЖанрMMORPG
СеттингФентези
Дата выхода30 августа 2016
РазработчикBlizzard Ent
ЛокализаторBlizzard Ent
Авторы текста: xDlate Production

1. Альтернативный Гул'Дан

Гул’Дан из альтернативного Дренора был послан в наш Азерот Кил’Джеденом. Это и была основная задача сил Пылающего Легиона в Дренора – найти сильного чернокнижника, способного начать вторжение в Азерот. Кил’Джеден наградил Гул’Дана неограниченными знаниями про Легион и отправил к гробнице Саргераса.

2. Сильвана и Вариан

Сильвана и Вариан, как предводители сил сопротивления, возглавляют атаку на Расколотые Острова и терпят крушение на Разбитом Берегу. Оттуда и начинается все приключение.

3. Охотники на демонов

Охотники на демонов будут преследовать цель уничтожения Пылающего Легиона – это их главная задача. Особенностью класса является уничтожение врагов и использование их умений против них самих. Выбор же фракции будет зависеть от того, играете ли вы ночным эльфом или эльфом крови.

4. Мардум

Мардум
(рис. 1) Мардум

Со стороны охотников на демонов нас ждет квест-мост от времен истории аддона The Burning Crusade до современности, который описывает события, связанные с Иллидари, их походом в Мардум и непосредственно самим Иллиданом. Он будет состоять из двух частей. Одна в Мардуме – в поисках камня-ключа, которым Саргерас в свое время запечатал тут демонов, а вторая в Склепе Стражей. Однако после посещения столицы своей фракции мы вернемся в Мардум и с другими игроками сделаем свой классхолл именно тут.

5. Локации

Валь’шара – локация зарождения друидизма, место, которое захватывает Изумрудный Кошмар. Тут же находится Крепость Черного Грача – древняя обитель лорда Курталаса Гребня Ворона, как нам сказали, наставника Иллидана, и оскверненное Кошмаром древо Шолодрассил, служившее, кроме всего прочего, как и другие мировые древа, порталом в Изумрудный сон. Ксавий – предводитель сатиров, вместе со своими армиями и драконами кошмара пытаются выпустить порчу наружу. Мы даже мельком увидели оскверненного Кенария, но это, скорее всего, лишь кошмарная версия.

Штормхейм – место, куда приплыли древние врайкулы в поисках своих создателей. Думаю, общая атмосфера квестов будет напоминать Грозовую Гряду в Нордсколе.

Азсуна – расколотые остатки прошлой цивилизации ночных эльфов. Тут будет раскрыта история гибели синей стаи драконов. В этой же локации расположен Склеп Стражей Майев. По всем землям Азсуны наги и морские великаны у них на услужении копошатся в поисках Столпов Творения, коих в каждой локации по одному. К слову, именно восстановление Столпов Творения ради закрытия портала в гробнице Саргераса – главная цель экспедиции на Расколотые Острова.

Крутогорье представлено как одна из самых массивных структур Азерота. По ощущениям похоже на Альпы, место жизни трех кланов тауренов. Жившие в логове Нелтариона в те времена, когда он еще не был осквернен, дрогбары – его бывшие рабы, украли какой-то артефакт у тауренов, мы пойдем со всем этим разбираться.

Сурамар – известное место, где родились Малфурион с Иллиданом и Тирандой.

6. Штормхейм

В Штормхейме нас ждут прямые отсылки к скандинавской мифологии. Один, Хелия, Хельхейм – куда уже прямее отсылки. Хелия Падшая, убитая Одином и превращенная в призрачную валь’киру – правительница Хельхейма, госпожа квалдиров. Добраться до Хельхейма можно будет на корабле. Также мы все же познакомимся со Стовальдом – оскверненным Легионом божеством, королем врайкулов. Ну и в Штормхейме мы повстречаем новый вид драконов – драконов шторма, живущих на пиках гор.

7. Таурены

Тауренов Азерота ждет большой кусок лора. Таурены на Расколотых Островах – наследники тех, что сражались с демонами во время Войны Древних. Судя по всему и легендарный артефакт тауренов, копье для охотников выживания, тоже пришел с тех времен.

8. Ночерожденные

Ночерожденные
(рис. 2) Ночерожденные

В Сурамаре до сих пор жили потомки высших эльфов. Они создали щит с помощью ночного источника и были уверены, что Азерот захватили демоны. Там они жили 10 000 тысяч лет, и стали настолько зависимы от энергии своего источника, что при изгнании за преступления достаточно быстро превращаются в искаженных вампиров – падших. Увядшие – последняя стадия их деградации. Изгнанники наши союзники. Правит ночерожденными королева. Ночерожденные – мастера тайной магии, и они враги, ибо с ними связался Гул’Дан и привлек их на свою сторону.

9. Аллерия и Туралион

Когда мы встретимся с Аллерией и Туралионом, а мы встретимся, нас ждет что-то неожиданное. В Blizzard даже сказали, что это перевернет наш взгляд на World of Warcraft. Тут же где-то стоит ждать и появление Гневиона.

10. Болвар Фордрагон

На вопрос, будет ли задействован Болвар Фордрагон, последовал ответ, что у него будет небольшое камео в дополнении. Мне лично кажется, что большего, чем роль в истории перековки Ледяной Скорби, ждать не стоит.

11. Даларан

Даларан
(рис. 3) Даларан

В классовых оплотах будет множество знатных представителей Вашего класса, это помимо армии игроков. Столицей же будет Даларан, на котором мы прилетели к Расколотым Островам. К слову, часть артефактов будет добываться именно в Даларане. И, судя по всему, какой-то из них используется в качестве щита против демонов. Будет видно, город магов хранит много тайн и секретов, и в этом дополнении мы многое должны о них узнать.

12. Каражан

Каражан, как и Даларан, будет очень важен в дополнении. Башня последнего хранителя содержит множество секретов, необходимых для сражения с Легионом, и ее, скорее всего, переработают. Так что, кто не успел, идите фармите коня.

13. Генн Седогрив

Генн Седогрив попадает в фокус дополнения. И мы увидим немного Гилнеаса вместе с более широкой историей воргенов и отрекшихся.

Генн Седогрив
(рис. 4) Генн Седогрив

14. Мультивселенные

В дополнении нам обещают однозначно рассказать о мультивселенных, дабы развенчать парадоксы и мифы, что окружают двойников.

15. Больше истории про боссов

Во время прокачки мы будем чаще встречать будущих боссов рейдов, как это было с Тероном в Дреноре. Как по мне, это очень здравый шаг и правильный подход, а то большая часть боссов прошлых дополнений вообще какие-то ноунеймы, и что они делают в рейде, непонятно.

15. Осады

Будут ли события, подобные осаде Подгорода? Разработчики сказали, что хотели бы вводить нечто подобное в игру и в будущем. Еще бы, сколько разговоров вокруг этого ивента было за все это время.

1695 | Gamer | (0)
Добавить комментарий