Авторизация
    Логин:
    Пароль:





События World of Warcraft: Warlords of Draenor

События Warlords of Draenor
Авторы текста: xDlate Production

Побег Гарроша Адского Крика

Начнем с того, что вообще представляет из себя Дренор и почему мы на нём оказались. Если смотреть на первопричины, то это угроза Пылающего Легиона. Во времена Пандарии черный дракон Гневион узрел видение, в котором предсказывалось вторжение на Азерот демонов. В этом видении мир смертных пал, потому дракон стал вынашивать свой собственный неоднозначный план по защите этой планеты. Так уж получилось, что в недрах его ума родилась идея, главным действующим лицом в которой должен был стать Гаррош Адский Крик. Гаррош только недавно был правителем Орды, успел за это время наворотить бед и свихнулся под влиянием тёмных сил. В общем полный набор плохих качеств. Его, в конце концов, одолели и, сохранив жизнь, должны были судить по всем законам цивилизованного сообщества. Однако суд был саботирован.

Находящийся в сговоре с Гневионом бронзовый дракон Кайроздорму, который был ответственен за артефакт Видение Времени, показывавший прошлое Гарроша для получения доказательств, прервал заседание суда. Он разбил артефакт, раскрыв его истинное предназначение, и открыв пролом в другую реальность, вместе с подсудным бежал в мир, в котором происходили события Warlords of Draenor.

По большому счету, это некая параллельная вселенная, в которой Дренор, по сути, представляет собой фактически копию нашего Дренора до открытия Тёмного Портала. Идея Гневиона и Кайроздорму заключалась в том, что используя подобные миры, под управлением Гарроша удастся собрать непобедимую бесконечную армию орков, что смогут, в конце концов, противостоять Легиону.

План Гарроша

Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.

Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.

Вторжение Пылающего Легиона

Но так уж получилось, что во время своих похождений мы случайно освободили Гул’дана из плена. И этот настойчивый злодей продолжил воплощать свой план с поправками на происходящее. В конце концов, он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и как ранее и задумывалось, сделал орков рабами демонов. Вторжение, которым руководил Архимонд – один из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя опять же долго оно не продлилось. Так уж вышло, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами поэтапно это вторжение прекратили. Более того, во время сражения с приспешниками Пылающего Легиона в Дренор был призван сам Архимонд, но его сумели убить, при этом переместившись в Круговерть Пустоты.

Ах, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенных, Пылающий Легион только один. Соответственно и злодеев в нем только по одному. И да, демонов можно убить окончательно только в Круговерти Пустоты. Потому Архимонд к нам больше не вернется.

Вот тут происходит еще одно ключевое событие, которое стоит держать в центре внимания. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену, дабы воплотить другой более важный для Пылающего Легиона план.

Если проссумировать, то основная мысль дополнения Warlords of Draenor, а также ключ к происходящему в дополнении Legion, это параллельный Гул’дан, что попадает в Азерот и воплощает план демонов. Тут стоит сделать небольшую ремарку: единственный серьезный противник Гул’дана в этих событиях Верховный маг Кадгар, который, по сути, является главой всей кампании в Дреноре.

Видео с бонусом (предистория дополнения Legion) открытьзакрыть

2772 | Gamer | (0)
Добавить комментарий