Как появились Flash игры - история появления Flash технологии

01-11-2019 | 33

Flash игры – сегодня мы о них уже нечасто вспоминаем, но определённая аудитория читателей наверняка их вспомнит. Было время, когда самые инновационные игры были на flash, и они всегда полнились свежими идеями и разнообразными механиками. А средства для создания таких игр были доступны обычным людям. Flash был доступен всем, у кого было время и желание научиться сделать игру.

В 1993 году компания FutureWave Software создала программу под названием SmartSketch. Изначально с её помощью задумывалось рисовать на планшетах, используя стилусы. Несмотря на то, что сейчас, то есть, для них в будущем, люди уже привыкли использовать стилус для рисования на планшетах, в 1993 всё работало довольно криво, и ничего не вышло.

Однако FutureWave были настроены решительно и перенесли программу на Windows и Mac. Впоследствии они изменили SmartSketch и добавили туда возможность покадровой анимации, а название изменили на FutureSplash Animator. После ряда передачи прав собственности FutureWave был куплен Macromedia, а они в свою очередь потом перешли к Adobe.

В итоге эта технология переросла в то, что мы видим сейчас – Adobe Flash. 94% настольных ПК и ноутбуков используют Adobe Flash. За прошедшие пару десятилетий люди использовали его практически для всего в интернете. И, как и с любой другой подобной технологией, его использовали и для создания игр.

Множество игр в 80-хх и в начале 90-хх получили известность благодаря условно-бесплатной модели распространения. Вы могли скачать какую-то программу, которая была либо частью игры, полной игрой, или даже имела какие-то вспомогательные материалы, чтобы заинтересовать вас игрой настолько, чтобы вы захотели её купить. Flash игры были бесплатными, и их запросто было можно найти в интернете на сайтах по типу Oigri.com. Иногда они загружались чуть подольше, но не очень. Там использовалась векторная графика, поэтому картинки, содержащиеся внутри, занимали значительно меньше места, да и сами игры, обычно, были куда проще, чем, например, игры ГТА онлайн.

Но, как вы уже могли заметить, когда вы играете во что-нибудь на телефоне, наилучшими играми обычно бывают самые простые. И всему, что есть на мобильных устройствах, предшествовали исключительно flash игры. Они не требовали длительной установки или бесконечных настроек, чтобы всё работало. Они либо работали, либо нет. Вся работа приходилась, по большей части, на программистов. И в то же время программисты работали без какого-либо бюджета. Они делали игры у себя дома на домашних компьютерах, иногда даже без какого-либо опыта или знаний по созданию игр. Единственной причиной являлось желание создать игру.

Добавить комментарий