Что будет в World of Warcraft: Shadowlegends – все нововведения и подробности геймплея

04-11-2019 | 26
Автор xDlate Warcraft

Ковенанты

Эти объединения станут, пожалуй, ключевой фишкой дополнения, и обойти их вниманием попросту нельзя. Перед нами четыре самобытные и запоминающиеся организации со своими характерами и историей. Давайте рассмотрим, что будет означать выбор ковенанта с точки зрения геймплея.

За первого персонажа игрокам предстоит сделать выбор на максимальном 60 уровне, альты же получат такую возможность уже на 50-м. Принимайте решение с умом, ведь оно сильно повлияет на дальнейший игровой процесс.

У каждого ковенанта будет собственное святилище, которое вам предстоит улучшать, и где вы определённо будете проводить много времени.

Ну а, пожалуй, самое важное, это новые способности. Во-первых, каждый ковенант будет предоставлять одну общую способность всем своим членам, и это будут утилитарные аббилки для упрощения передвижения и избегания угроз. Например, Ночной народец Арденвельда научит вас на короткое время превращаться в одно из местных существ для увеличения скорости бега. Некролорды же предоставят небольшой стелс.

Во-вторых, каждый класс получит собственную боевую способность, зависящую от ковенанта. Иными словами, каждое объединение будет предоставлять 12 уникальных способностей для классов, и все они будут между собой отличаться. Например, маги, выбравшие ковенант Кирии, будут поражать противников мощной вспышкой энергии, а маги-сторонники Вентиров будут призывать жуткие зеркала, обстреливающие врагов.

Кроме того, вы сможете заручиться поддержкой новых друзей из ковенантов с помощью местного ритуала привязки душ. Выбранный персонаж будет предоставлять вам пассивные умения, полезные в открытом мире. Собирая особые предметы под названием «проводники», вы сможете получать и прокачивать новые бонусы через знакомый интерфейс древа талантов. И при этом вы также будете улучшать отношения со всеми союзниками, и узнавать их историю. Между доступными персонажами по необходимости можно будет быстро переключиться.

Кроме того, на максимальном уровне вам предстоит пройти крупную сюжетную линию вашего ковенанта, а также получить новые награды, включая крутые сеты, оружие, косметические предметы для слота «спина», вроде крыльев у Ордена Кирий, и, разумеется, маунтов, причём их тоже можно будет улучшать со временем.

Ну и наконец, вы сможете переходить из одного ковенанта в другой. Например, если их боевая способность оказалась не очень сильной в рейдах. Но это потребует определённого времени и усилий для налаживания отношений с другим орденом. Короче, от безделья страдать не придётся.

Прокачка

Как многие ожидали, опрос, что проходил посредством рассылки от Blizzard о том, как вы относитесь к сжатию уровня, оказался неспроста. Кроме того, тема прокачки, альтоводства и притока новых игроков, судя по всему, среди разработчиков находится в очень высоком приоритете. И это не мудрено, учитывая возраст игры, наслоение всяческих старых систем на новые и сплошная каша в голове у тех, кто впервые пришёл в этот мир.

Первым делом были выделены проблемы, вроде отсутствия наград за повышение уровня, путаница с временными линиями, затянутая прокачка альтов, которых вы вынуждены были вести практически через весь WoW, при этом не заканчивая полноценно ни один прошлый аддон.

И для начала решить эти проблемы было призвано уменьшение общего количество уровней до того самого числа, что позволит при каждом новом уровне получать награду, будь то талант, заклинание или что-то ещё. Именно так, впервые в истории в WoW будет сжато не ваши HP или уровень предметов, а ваш уровень, причём до 60. Последние 10 из них выделены на новый контент, а остальные 50… Что же, вот ещё одно очень интересное новшество – выбор между прошлыми дополнениями, чтобы поднять на них свои 50 уровней. Игроки смогут выбирать аддон, в окружении которого вырастет наш твинк, и каждый из них будет обладать своими стартовыми зонами, что оправдывает ваше здесь наличие.

И всё же возникает один закономерный вопрос. А что же будет с союзными расами и героическими классами? На это тоже дали ответ. Союзные расы начнут свой путь сразу с 10-го, видимо, из-за отсутствия вменяемой стартовой зоны. Ну а героические, вроде охотников на демонов и рыцарей смерти – с 1-го. Да, тоже интересное решение, да и выбрать они смогут свою эксклюзивную стартовую цепочку.

Что же касается новичков, что только пришли в игру, выбора у них будет чуть меньше. Наиболее логичным оказалось последнее актуальное дополнение. Тут и с историей можно познакомиться, и делить население не нужно. Так что приводя друзей в игру, не надейтесь повести их в горячо любимое Запределье, от которого у них крыша поедет. Только BfA, только свежая информация и новейшие достижения квест дизайна. Или нет? На самом деле вам никто не мешает качаться по старинке. Просто госпожа Хроми для новичков выбора не предоставит.

Уже имеющиеся твинки будут сжаты пропорционально полученному уровню. Прогресс и вещи сохранятся, не переживайте. Да, и просто знайте, что опыта для поднятия своего 50 уровня вам тоже понадобится меньше, чем сейчас для 120. Вероятно, причиной служит то, что актуальный контент будет разделён на целых четыре части, по одной на каждый ковенант. Вы же не хотите ничего пропустить?

Но, даже не думайте, что это всё. Внезапно во время презентации новинок, оказалось, что взять свой 10 уровень можно будет в абсолютно новой локации. Называться она будет Exile’s Reach. По сюжету вы прибудете в поисках пропавшей экспедиции, и по мере прохождения квестов познакомитесь со всеми знаковыми событиями в WoW, увидите местную фауну и узнаете, чем вообще в игре можно заняться. В конце же и вовсе посетите мини-данж на 2 босса.

Башня Торгаст

А вот это уже совершенно новый взгляд на игровую активность в рамках WoW. Башня Торгаст – это, можно сказать, полноценный roguelike. Из имеющейся информации мы можем сделать вывод, что эта башня будет преследовать три глобальные цели:

  • Испытать себя и друзей на прочность, ведь с каждым новым уровнем будет расти и сложность, и соответственно награда.
  • Узнать получше историю Утробы, Тюремшщика, да даже Ледяной Скорби и Шлема Господства.
  • Сделать из добытых рун и материалов себе нужные легендарные предметы.

Торгаст – это бесконечный лабиринт, что хранит в себе самые разнообразные испытания. От классических сражений с мобами до загадок и паззлов, от исследований и стелс миссий до масштабных ивентов, в которых будет замешан наш новый антагонист Тюремщик. Туда можно будет ходить как самому, так и в составе группы до 5 человек. За каждый пройденный уровень вы получите баффы, ваши умения будут обретать новые характеристики и свойства.

Дизайн классов

Новая прокачка это хорошо, но надо бы узнать, кого именно и ради чего мы теперь будем покачивать. Разработчики отметили, что старая линия на удаление якобы ненужных и декоративных способностей не принесла нужных результатов. И вместе с упором на неповторимость каждой специализации это привело к потере идентичности классов. Например, разбойник ликвидации и разбойник-головорез сейчас ощущаются практически как два разных персонажа.

Как Blizzard собираются решать эту проблему? Ну, во-первых, крупной встряски механик, как в Legion, не предвидится. Вместо кройки и вырезания будут в основном добавлять способности, призванные укрепить то, что объединяет специализации одного класса. В первую очередь речь идёт о навыках, которые по тем или иным причинам были удалены из игры или вовсе оставлены только у одной специализации. Всего было перечислено 5 категорий этих новых старых друзей.

Во-первых, в игру вернутся механики, которые некогда определяли геймплей персонажа, такие как ауры паладинов, постоянные тотемы шаманов и яды для всех специализаций разбойников. Во-вторых, будет лучше отражено владение разными школами магии, разными ролями или видами оружия. Например, магам дадут оценить и Ледяную стрелу, и Огненный и Чародейский взрывы. В-третьих, мы снова увидим отдельные, не всегда важные или сильные, но всё же ключевые с точки зрения класса способности, многие из которых были заперты в пределах специализаций. Речь идёт, например, о Воскрешении мёртвых у ДК, Освящение у паладинов, Ледяном шоке у шаманов и некоторых других умениях. В-четвёртых, кое-какие способности были превращены в таланты с падением их доступности для игроков. Тут у нас и Демонический круг, и Метка охотника, и Циклон, и Молот гнева, и другие. Наконец, в игру вернутся и очень старые способности, иногда прямиков из Ваниллы, такие как Ритуал рока или Глаз зверя.

Значимость действий игроков

Данная особенность характеризует геймдизайн нового дополнения в целом. Помимо уже вышеописанного выбора ковенанта, теперь нас вряд ли ожидает много рандома, как в Legion или BfA. Наоборот, игроку смогут осознанно влиять на конечный результат своих усилий. Буквально пара упомянутых разработчиками примеров. Во время крафта экипировки вы сможете заранее задавать необходимые вторичные статы с помощью подбора реагентов и не ждать нужного прока. Ну а ещё более важная механика создания легендарок тоже позволит сразу добывать нужные вещи, комбинируя реагенты, полученные в Башне проклятых. Разумеется, создание мощных предметов потребует времени. Но, в отличие от бесконечного гринда Азерита ради цифр, здесь м будем получать новые предметы, по силе сравнимые с легендарками Legion, главной проблемой которых как раз таки была их рандомность.

Кастомизация игровых рас

Последний по порядку, но не по значимости пункт, и особых разъяснений он не требует. Крутые боевые раскраски троллей, более мясные андеды без торчащих костей, возможность выбора отдельного типа лица и цвета глаз и, разумеется, долгожданные дворфы Громового молота лишь малая часть того, что поможет вдохнуть новую жизнь в привычных персонажей. И да, здесь совершенно не обойтись без гвоздя программы – класс рыцарей смерти для союзных рас и, конечно же, пандаренов.

Добавить комментарий