Ashes of Creation

2.7 (7 голосов)
ЖанрMMORPG, Sandbox
СеттингФэнтези
Дата выходаВ разработке
Разработчик Intrepid Studios
Издатель Mail.Ru Group
Платформы Windows
Модель оплатыНеизвестно
Автор Devil Factory

Сегодня речь пойдет о многообещающем проекте Ashes of Creation, с множеством новинок, сложных механик и красивой графикой. Я бы даже сказал не просто многообещающем, а скорее о проекте, в который вложена душа игрока, чего так не хватает многим современным проектам, которыми нас пичкают последние годы.

Скриншоты

Стивен Шариф — основатель данного проекта, который в одиночку финансирует всю разработку. Его команда хочет как можно меньше зависеть от инвесторов, чтобы создавать игру по собственному видению. Разработчики могут похвастаться огромным опытом в индустрии MMO, приобретённому за всю историю существования этого жанра. Шариф большой фанат онлайн игр и сам игрок с огромным опытом. Причём не просто штатный игрок, а лидер крупной гильдии.

«Ashes of Creation — это MMO моей мечты, страсть, а не бизнес» — именно под таким лозунгом создаётся эта игра, а вдохновляется такими титанами как: Lineage 2, World of Warcraft и Final Fantasy XIV. И что же получится, если мы соединим команду таких профессионалов и игрока-мечтателя, которому, будем надеяться, собственная совесть не позволит обдирать игроков.

Intrepid Studios была сформирована в 2015 году. Разработка началась в начале 2016 года.

Название Ashes of Creation переводится как «Пепел Создателя», что является прямой отсылкой к истории игры. Феникс стал символом игры, и будет частенько встречаться нам по мере развития персонажа. По легенде, разрушенный мир должен восстать из пепла.

Игровой процесс

При старте игры игроки в прямом смысле этого слова будут восстанавливать мир из руин. Одним словом некоторые локации будут пустовать, а задача наших героев будет наладить на них быт и развиваться, по ходу отбиваясь от местных обитателей, которые уж точно не будут рады появлению человека.

Сама игра будет реагировать на действие игроков, тем самым подстраиваясь под изменения мира. К примеру, города будут расти или придут в упадок в зависимости от того, как пользователи будут менять историю мира. Жители городов будут появляться или исчезать в реальном времени, а зависеть это будет от роста или упадка городов, которые сами игроки и будут строить.

В самой игре будут происходить ивенты, непосредственно влияющие на игровой процесс на разных уровнях, от отдельных локаций до мирового масштаба. Все игровые системы будут переплетаться между собой, образуя одно целое.

PvP в Ashes of Creation будет занимать одно из самых важных направлений, и почему-то мне кажется, что не в виде дуэлей и арен, а судя по описанию, в мире, где все настолько динамично, будет открытое PvP. Само PvP выглядит очень динамично и красиво, хорошо визуализировано и проработано.

Очень понравилось то, что разработчики хотят сделать игру очень атмосферной, и даже более того продумывают каждую мелочь, по их словам у каждого места, вещи или предмета должна быть своя небольшая история. А движок игры – Unreal Engine 4 – поможет сделать все это неописуемо красивым. Примером является то, что в тёмных уголках придётся использовать огонь. В игре обещают продумать и аудио составляющую, которая будет дополнять атмосферность игры.

Звучит и вправду очень круто, а визуально даже чем-то напоминает серию игр The Elder Scrolls – камера, находящаяся вплотную к персонажу и следующая за ним по пятам, разные ловушки, подземелья и атмосферность.

Но красота это далеко не единственное направление, над которым разработчики так усилено работают, есть ещё и такое направление как квестовая система, в которой должны сочетаться лучшие элементы традиционных MMORPG, но и своя задумка тут тоже присутствует. Поскольку мир динамический, то и большинство квестов так же изменяются и зависят напрямую от действий игрока. Прям отсылка к Dragon Age.

А кроме этого в игре будут реализованы локальные и публичные квесты и квесты, которые будут влиять на политику всего сервера.

Выводы

А знаете, что в этой истории мне больше всего нравится, что впервые я начинаю чувствовать, что самым важным в игре будет не лут, данжи и замки, а сам персонаж, который способен на что-то повлиять.

Ну и не стоит забывать о стандартных возможностях всех MMO проектов: крафт, профессии, собирательство, осады, торговлю, рейдовых боссы, осады замков с использованием различной техники, и даже заикнулись о том, что можно будет грабить караваны.

Популярные игры
Starfall Online
Starfall Online
  • Жанр: Стратегия
  • Сеттинг: Космический
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Snowforged Ent.
  • Модель оплаты: Бесплатная
RomeWar
RomeWar
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Исторический
  • Платформа: Браузер
  • Дата выхода: 2006
  • Издатель в РФ: RomeWar Team
  • Модель оплаты: Бесплатная
Crowfall
Crowfall
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Innova
  • Модель оплаты: Предзаказ
Новые игры
  • Star Trek: Конфронтация
    Браузерная стратегия с элементами симулятора в научно-фантастическом космическом сеттинге, в которой игроку отводится роль исследователя открытого космоса.
  • Сфера 3: Ярость Сокрушителя
    Новый этап в развитии уникальной вселенной. Отличная графика, усложненные осады и интересное повествование. Это продолжение первой разработанной в России клиентской игры в жанре MMORPG.
  • Iris Online
    Красочная фэнтезийная игра с невероятным количеством няшно-опасных мобов, рейд боссов и, конечно же, персонажей, выполненных в аниме стиле.
  • IDLE Glory
    Браузерная MMORPG с элементами IDLE кликера в фэнтезийном аниме сеттинге от компании Esprit Games, в которую также возможно играть на телефоне.
Добавить комментарий