Battle Carnival
Платформы | ![]() |
Дата выхода | 16 декабря 2016 |
Разработчик | Zepetto |
Издатель | GameNet |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Проект закрыт |
Еще давно я в сетях наткнулся на трейлер шутера с комичным оформлением и стилистикой, который поставил перед собой цель ушатать в армреслинге этот пресловутый Overwatch. Тем, что у нас будет в арсенале крупный выбор колоритных персонажей, во многом процесс будет комичным, и главное – игра не будет вытягивать у каждого из кармашка 4к рублей, а будет абсолютно бесплатной. И вот она вышла в ОБТ – Battle Carnival уже здесь.
Онлайн игра Battle Carnival – это сетевой шутер, основной целью которого является пародирование всех остальных аналогов. В основном, само собой, пародируется все-таки CS: Global Offensive, так что игра зайдет как хейтерам, так и просто желающим разнообразия прожженным ветеранам. Итак, суть следующая. Сюжета нет, ибо зачем он тут. Просто мясорубка какой-то своры идиотов с крашенными пушками.
Подробнее об игре
В игре есть суммарно четыре режима. Классический – тупо мочилово без каких-то прибамбасов, основным режимом является Team Death Match, где счёт ведётся до 120 трупов. Чья команда быстрее наполнит указанное число чёрных мешков, та и выиграет, всё просто и не затейливо. Усиления – то же самое, только на карте ещё в различных местах разбросаны специальные бафы или дебафы, подбирая которые игрок может стать реально круче. Чуть больше динамики и разнообразия, чем в классическом. Умения – основной режим, в котором переплетаются разные задачи на картах, однако при этом игроки могут использовать своё уникальное умение, но об этом позже. Ну и Подрыв – отдельно вынесенный тип миссии, где надо не убивать как можно больше народу, а бегать и плентить бомбу на А или B (всем CS-рам знакомо на уровне спинного мозга).
И во всём этом участвует гурьба народа. Не такие толпы, как в Battlefield, но тут и карты крошечные, что поддерживает непрерывную мясорубку. В основном здесь нет почти никаких открытых пространств, в большинстве своём архитектура уровней сводится к бойням в узких коридорах или небольших комнатах. Хотя исключение присутствует, например карта Библиотека, где мордобой разворачивается сразу на двух открытых пространствах – в центральном зале и на крыше. Добавить к этому можно лишь то, что в режимах без навыков и усилителей лечится нельзя, и здоровье само не регенится. Так что каждая жизнь тут нереально скоротечна.
Персонажи
Теперь о персонажах. Тут много всяких, от банальных солдат до мелких школьниц в розовом и с постоянными селфи. У всех различные навыки, которые можно использовать лишь в соответствующем режиме. Обычно у героев по два навыка – активный и пассивный. Например, у каждого игрока есть базовый солдафон, у которого активная способность позволяет заслониться баллистическим щитом, а пассивная отлично позволяет играть в Dark Souls – с каждой смертью герой становится более живучим, увеличивая свою полоску здоровья. Персонажи имеют своё уникальное снаряжение – это пистолет, некое взрывчатое вещество (обычно граната) и оружие ближнего боя.
Вооружение
Изменяется лишь основное оружие, о котором следует сказать отдельно. Основной ствол является общим для всех персонажей. Есть несколько постоянных вариантов, которые свободно между жизнями в бою можно менять. А есть те, которые нужно купить. Тут тоже хватает от классических Узи до автомата Калашникова, которые стреляет наэлектризованными пулями. Есть и всевозможные скины, но тут уж на ценителя.
Все пушки делятся на четыре класса. Штурмовые винтовки являются золотой серединой геймплея и наиболее востребованы, идеально подходят для игроков с любым уровнем навыка и любой роли. Снайперские винтовки – удел ноускоперов, а также кемперов, куда же без этого, благо на картах Death Match карты мелкие, и долго эти козлы не живут. Пистолет-пулемёты – для любителей более тесного знакомства с противниками, ориентированы больше на нашпиговывание врагов с близкого расстояния от бедра, прицел есть, но от бедра веселее. Дробовики – подойдут ну уж совсем общительным ребятам.
У пушек есть лимитизированный боекомплект, но это не мешает. Он кончится в том случае, если игрок будет на спауне стрелять в стену. В бою же дожить до конца амуниции нереально, убьют просто раньше. Стрелять тут непросто, пушки обладают жуткой отдачей и разбросом, так что придётся привыкать и учится.



