Camelot Unchained

3.0 (2 голосов)
ЖанрMMORPG
СеттингФэнтези
Дата выхода 31 июля 2018 (ЗБТ)
Разработчик | Издатель City State Entertainment
Модель оплатыПодписка
Платформы Windows

Западные игровые порталы называют Камелот – арт-фэнтезийной MMORPG за авторством Марка Джейкобса, который в своё время поднял до определённых высот Dark Age of Camelot.

Чтобы поднять новый проект до репутации прошлого, разработчики уже нового Камелота используют довольно-таки необычную, но на самом деле довольно простую систему «КУБ», краткая расшифровка которого выглядит как «Строительная Среда Освобожденного Камелота», по факту это отдельное программное обеспечение, доступ к которому получает любой, купивший набор Камелота и поддержавший проект.

Скриншоты

Самый явный пример такой системы это Minecraft, именно им вдохновлялись разработчики, создавая куб для проекта Камелот. Фактически, что в ПО, что в игре вы сможете управлять существующим миром, меняя и трансформируя окружающую среду и любые другие постройки. Система использует физику реального мира, так что для того чтобы построить здание, в идеале надо обеспечить ему устойчивость. И сами создатели такой штукенции называют её почти революционной, мол, благодаря этому всему КУБ сможет поднять концепцию строительства из «блоков» на новый уровень.

Теперь давай об игре

Сайт игры встречает нас пафосными словами, мол, это твоя история. И сразу кидает в завязку, мол, историю тебе творить придётся, выбрав одну из трёх сторон, о них чуть позже. Но главные тезисы и посылы неизменны – каждое сражение изменяет тебя, каждое здание меняет мир, а каждое приключение становится частью истории.

Я пропущу слова о том, что игрокам необходимо будет драться между собой, сражаться за ресурсы и быть героями. Это описание любой MMORPG в разработке, хотя чем глубже я в это погружаюсь, тем отчётливее я понимаю, что в этом году будет только одна MMORPG – Astellia, всё остальное – MMO-песочницы с RPG составляющей.

Игроки, участвуя в восстановлении мира и одновременно в его разрушении, должны чувствовать себя в новом мире комфортно. Поэтому разработчики уверяют, что твоя эпическая история, а именно так по их мнению можно описать твой игровой процесс, не будет требовать от тебя ежедневных походов в подземелья. Так же тебе не нужно будет надеяться на правильный рол шмоток. Ведь шмотки падают где? Правильно. В подземелье. А я тебе только что сказал, что тебе это не нужно, потому что начинаешь ты свою игру с выживания.

По лору – весь мир был уничтожен, Землю разорвало некое что-то, и ты существуешь лишь, чтобы восстанавливать то, что осталось.

Плюс ко всему еще местная война фракций, экономика, создаваемая игроками, и вот это вот всё и есть Camelot Unchained.

Фракции

Фракции. Их три. Все они вдохновлены и сказками и легендами одновременно. Царство Короля Артура верит, что зло можно победить через добро, в отличие от Викингов, которые следуют по пути крови. Между этими ребятами расположились Туата, которые предпочитают лес и спокойную жизнь, но как показывают события игры – тут спокойно не проживёшь и дня.

Три могущественных королевства действительно могут сражаться в открытом мире, без инстансов и без оружия не по размеру. Тысячи игроков смогут биться за право называться сильнейшими.

Одна из задач разработчиков – создание отличной карты, на которой игроки могут строить. Разрабатывая игру, эти ребята держат в голове потребности игроков на игру каждый день.

Уже знакомая многим система, когда есть три главных города, у каждого королевства свой и некоторые области рядом. Области бывают разные, как например зоны для новичков, сбора ресурсов и всякое разное, и это всё захватывается.

Смотря на карту игрового мира, я вижу настольную игру, только вместо игровых пешек и кубиков – реальные люди и коллективные действия.

Кстати, когда я впервые увидел карту, я догадывался что не всё так просто и разрабы даже здесь меня удивили – так как мир состоит из кусков, которые со временем могут меняться. Короче, завернули, так завернули. Теперь о фракциях. Хотя правильнее говорить королевства. Они представлены разными слоями населения и народами, и я хочу тебя с ними познакомить, потому что есть расы настолько потрясные, что я, например, их раньше нигде не встречал.

  • За королевство Артура выступают не только люди и их сородичи, но и некое подобие каджитов, големы и даже горгульи.
  • За королество Туата имеют честь сражаться местные эльфы Туата, Дриады и даже болотные големы, точного названия я тебе не скажу, но выглядят похоже.
  • В королевстве Викингов тоже есть люди, Йотнары, Двергары, местные дворфы и дамы Валькирии.

И это я тебе не всех назвал.

Прокачка и развитие персонажа

Развитие персонажа лично мне не заходит. Но многим придётся по вкусу. Так как Camelot Unchained в первую очередь игра про битву фракций, то квестов будет немного, а погружение именно в персонажа очень велико. Горизонтальная прогрессия убирает тот факт, что многие MMORPG казуалились все эти годы, запрещая игрокам настраивать своего персонажа. А здесь, пожалуйста – хочешь быть сильным? делай то, что делает сильным. Забудь систему прокачки, основанной на получении опыта.

Систему развития персонажа разработчики придумали сами, считая, что современные игры совсем убили дух старой школы. И в чём-то они может и правы, однако сами не скрывают того, что их система ещё может быть изменена.

Очень часто MMORPG слишком быстро проталкивают игроков по одной дороге, давая «типа» контент кусками, который ты пробегаешь и даже не задумываешься, что вокруг тебя целый мир.

Когда разработчики собирали деньги на Kickstarter, они выдвинули свои три решения, благодаря которым и собрали свои деньги.

Решение первое: Игроки не должны достигать вершин за короткий промежуток времени. Система прогресса персонажа медленная и гарантирует индивидуальный рост. Их девиз «Используй это, чтобы улучшить это». Такая система прокачки в идеале должна лучше объединить игроков и их персонажей.

Решение второе: В конце каждого «Игрового дня» игроки будут получать вознаграждение за свой прогресс, в том числе бонусные ресурсы. Они даже mail-рассылку под это дело должны прикрутить.

Твой игровой день, даже если ты не играл, и он прошел без тебя, приводит к определённым изменениями – ты будешь знать всё. Таким образом, игра помогает тебе всегда оставаться на связи.

Боевая система

Сама же боевая система достаточно уникальна, опять же таки, в сравнении с тем, что мы знаем. Так, например, надетый шлем никак не относится к защите ног персонажа, в буквальном смысле.

Разработчики выделили основные компоненты боевой системы. Я попытался перевести, в чем-то могу ошибиться, заранее прошу простить.

  • Первый компонент – это вещь, которую игрок хочет использовать, например, меч.
  • Второй компонент – это способ, которым игрок хочет использовать меч. Например, меч + разрез – это атака мечом.
  • Третий компонент – модификаторы, необязательное дополнение, которое можно использовать для своих надобностей в соответствии с желаемым стилем игры.
  • И последний компонент – изменение состояния персонажа, например, атакующая или защитная стойка.

И это всё очень и очень муторно и запутано, ведь не все компоненты совместимы, но от чего-то можно получить выгоду или, например, атаковать сразу несколькими видами оружия. И это вроде как создает огромное количество возможных комбинаций.

Выводы

Да, игра может не имеет столь крутой финансовой поддержки или огромной команды, способной совместить желания игроков с красивой картинкой, но если все их обещания не будут нарушены – это будет чудом.

Я не говорю о том, что Camelot Unchained игра мечты, и надо скорее бежать и покупать доступы, достаточно дорогие, кстати. Готовя предварительный обзор на Camelot Unchained, я увидел то отношение к игрокам, которое хотел бы видеть всегда.

Порой мы ругаем Kickstarter за то, что из него лезут проекты долгострои, которые меняют основополагающие принципы в сторону большего заработка, и данный проект тоже от этого не застрахован. Но как игрок, который видит игры как часть искусства, я должен уважать труд любого разработчика, и не важно, что он создал – пиксельную аркаду или ААА проект.

Информации о точных сроках, а уж тем более о русификации, которая нужна многим, нет. И неизвестно, когда будет. Пусть это и не та MMORPG мечты, но это очень авторский, очень интересный проект, где блоки разрушаются, игроки развиваются, а история пишется на глазах у каждого.

Популярные игры
Total Battle
Total Battle
  • Жанр: Стратегия
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: Браузер, Mobile
  • Дата выхода: 18.12.2018
  • Издатель: Scorewarrior Limited
  • Модель оплаты: Бесплатная
Фэнтезийная стратегия, в которой игроки ведут кровопролитные войны за территорию.
Lost Ark Online
Lost Ark Online
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: 07.11.2018
  • Издатель: Mail.Ru Group
  • Модель оплаты: Бесплатная
MMORPG с морскими приключениями и увлекательными фэнтезийными сражениями.
Aion
Aion
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC, Steam
  • Дата выхода: 14.11.2008
  • Издатель: Innova
  • Модель оплаты: Бесплатная
Фэнтези MMORPG с громадными локациями, красивым миром и захватывающими битвами.
Новые игры
  • Iris Online
    Красочная фэнтезийная MMORPG с невероятным количеством няшно-опасных мобов и персонажей в аниме стиле.
  • IDLE Glory
    Браузерная MMORPG с элементами IDLE кликера в фэнтезийном аниме сеттинге.
  • Closers
    Бесплатная MMORPG в сеттинге классического азиатского аниме от разработчиков из корейской студии Naddic Games.
  • Uptasia
    Браузерная стратегия с элементами градостроения, экономического симулятора и головоломки.
  • Dragon Knight 2
    Браузерная MMORPG в фэнтезийном сеттинге от GameNet, являющаяся продолжением одноимённой азиатской игры.
  • Dota Underlords
    Фэнтезийная онлайн игра по мотивам Dota 2 в набирающем популярность жанре Auto Chess.
Добавить комментарий