Игра престолов: Зима близко
Официальная браузерная игра по сериалу "Игра престолов". Захватывай замки Вестероса, склоняй на свою сторону хорошо знакомых героев и напиши свою историю любимой вселенной.
Играть сейчас!

Crowfall - обзор игры

4.2 (11 голосов)
ЖанрMMORPG с элементами стратегии, Sandbox
СеттингФэнтези
Дата выхода 06 декабря 2015 (пре-альфа)
13 сентября 2018 (пре-альфа)
Разработчик ArtCraft Entertainment
Издатель Innova
Платформы Windows
Модель оплатыРазовая покупка
Сообщество ВК Вконтакте

Системные требования открытьзакрыть

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор (CPU): Intel i3 (3.0 GHz) или AMD FX 4300
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce 600 series или AMD Radeon HD 6970
  • Оперативная память (RAM): 8 GB
  • Место на диске: 4 GB

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор (CPU): Intel Core i5/i7 или AMD Ryzen 5 1400+
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce GTX 1050/1060 или Radeon RX 560/RX 580
  • Оперативная память (RAM): 16 GB
  • Место на диске: 4 GB

Crowfall – нестандартная MMORPG, однако здесь найдётся место как любителям приключений, так и целым сообществам, что ищут новый дом. Каждый игрок наделён своим вечным королевством, и при этом нам предлагают постоянно из этого королевства выбираться и грабить возникающие тут и там миры, которым и так недолго осталось. А игрокам, объединившись и выбрав роль, предстоит во всём этом хаосе существовать и развиваться.

Скриншоты

Разработчик игры ArtCraft (ура, не корейцы) предлагает проект модели «buy to play», а издателем в России выступает Innova, за коим крупных косяков и откровенного кидалова выявлено не было.

И так, мы с вами имеем мифическую вселенную, где некая скверна (здешнее зло) уничтожает целые миры. Верховный Бог Всеотец Валкин исчез, и младшие боги начали борьбу за вакантное место.

Наш аккаунт есть птица, если быть точнее – Вечный Ворон. Мы наделены набором пассивных умений (в настоящий момент их более 1.5 тысяч), и меняя оболочки, которые нам придётся менять каждый раз, как мы нападаем на миры, мы растём и развиваемся. При этом всём прогресс изучения копится с течением времени реального, а не игрового. Так что не нужно выполнять кучу заданий или уничтожать толпы монстров.

Королевство

Каждый аккаунт получает своё королевство. В самом начале оно маленькое, но пройдёт время, и оно превратиться в огромнейший мир. Своё королевство мы развиваем с помощью ресурсов, которые могут быть потрачены на строительство строений, создание земельных участков и другой полезной социальной инфраструктуры. Некоторые из участков, кстати, будут сами приносить ресурсы, а где-то будут жить ваши вассалы. Все строения различаются размером, и нагромоздить всё подряд не получится. Поэтому следите, что вы и где ставите.

Вы как монарх Вечного Королевства можете устанавливать различного рода правила, оградив королевство от лишней публики, тем самым создав приватный ореол обитания. Или же разрешить сражения между жителями, как вам угодно.

Умирающий мир

Но большую часть времени вы будете проводить в умирающих мирах. Вселенная мира Crowfall очень динамична – умирающие миры временны, поэтому они будут часто сменяться. Будут исчезать старые и появляться новые с иными правилами существования.

Под последним предложением я имел ввиду именно геймплей. Ведь кампании, где мы будем проводить больше всего времени, это генерируемый мир. А начало и конец умирающего мира находит отражение во многих игровых механиках. Например, это правило деления на команды, которое влияет на противостояние гильдий или небольших отрядов игроков.

Как только появляется новый мир, вы увидите анонс на регистрацию и подготовитесь к чудному времяпровождению. Жизненный цикл умирающего мира разбит на привычные нам 4 сезона – весна, лето, осень и зима. Каждый временной промежуток в мире действуют определённые бафы. Например, весной нужно запасаться, летом строить укрепления и готовиться к битве, осенью проводить время в войне за замки, а зимой выживать.

После пройденного цикла мир рушится, а мы возвращаемся домой праздновать или лечиться, это как у вас дела пойдут. Ведь добыча это не только ресурсы, но и артефакты, а также реликвии, которые позже можно будет поставить у себя в королевстве.

Оболочки

Запоминаем новое слово – оболочка. В каждом новом мире мы выбираем тело-оболочку, и уже в нём исследуем новый мир. По факту, это привычные нам персонажи определённой расы и класса. Специальности оболочки зависят от выбора этих самых расы и класса. Специальности добавляют нам пассивных умений и улучшают наши характеристики.

Рас в Crowfall достаточно много – целых 12, среди которых есть и похожие на хомячков Кейви, и гигантские Исполины, и Кентавры с Минотаврами. Классов же имеем 11 штук. Причём, выбор расы напрямую влияет на доступность того или иного класса. Так, Лесной эльф не может быть рыцарем, а Цверг друидом.

Боевая система

Боевая система здесь non-target. Ломается вообще всё, а геймплей позволяет отрубать головы и получать содержимое с инвентаря трупа. Режимов PVP несколько. Можно воевать за Богов, за фракции, участвовать в битвах гильдий и стычках между отрядами. Ну а если творческая жилка у вас имеется, то в своём королевстве можно устроить аналог турнира, выбрав ландшафт и свои правила.

Крафт

В мире Crowfall вы вольны выбрать профессии. Может, вы захотите стать столяром или каменщиком. А как смотрите на возможность заниматься рунами? Или вам по душе кулинария? Не нравится готовить мёртвых животных – поднимайте их, став некромантом, присыпьте чутка алхимии или пуститесь во все тяжкие в мире кожи. Или кузнечное дело привычнее? В любом случае, всегда можете стать ювелиром.

Во время ваших странствий будет ломаться всё. У каждого предмета есть прочность. И даже если вы мирное существо, со временем ваш гардероб придётся чинить. Не уж то у нас проект, где ремесленники, наконец-то, кому-то нужны.

Выводы

Почему-то Crowfall имеет маленькую аудиторию в России, и почему-то все с содроганием ждут ту же Lost Ark или Ashes of Cration. На это позиция разработчиков следующая – они делают игру для матёрых игроков, а не распыляться на все фокус группы сразу.

Другое дело, что и Innova рискует, ведь наши с вами игроки привыкли к free-to-play проектам, а потом кричать на форумах, что «я играю в игру, и ещё рубля не закинул». В настоящее время это считается чуть ли не привычным подвигом.

Но, ребят, создание MMORPG это всегда труда и работа, которая должна оплачиваться. Кто-то делает аттракцион для выкачки денег, а кто-то создаёт игру своей мечты и просит ту сумму, которую считает нужной. Я заплатил свои кровные 3500 рублей, и не жалею, потому что я буду играть с такими же как я людьми, которые считают, что каждый труд должен быть оплачен.

Популярные игры
Новые игры
  • Dauntless
    MMO Action | Фэнтези
    Dauntless
    Фэнтезийная Action/RPG игра, в которой игроки защищают человечество и занимаются охотой на свирепых чудовищ.
  • Endless War
    MMORPG | Фэнтези
    Endless War
    Браузерная игра с пошаговыми сражениями, в которой игрок может стать героем или принести в мир тьму и раздор.
  • Jade Goddess
    MMORPG | Фэнтези
    Jade Goddess
    Браузерная MMORPG от издателей из компании Infiplay с классическим противостоянием добра и зла в фэнтезийном мире.
  • Eternal Fury
    MMORPG | Фэнтези
    Eternal Fury
    Браузерная MMORPG с элементами стратегии в фэнтезийном сеттинге, которая перенесёт игрока в мир войны и хаоса.
  • Lineage 2 Essence
    MMORPG | Фэнтези
    Lineage 2 Essence
    Казуальная версия Lineage 2 с концентрированным PVP, минимальным упором на прокачку и мировыми боссами.
  • Magic The Gathering Arena
    ККИ | Фэнтези
    Magic The Gathering Arena
    Компьютерный вариант известной коллекционной карточной игры «Magic The Gathering».
Добавить комментарий