Игра престолов: Зима близко
Официальная браузерная игра по сериалу "Игра престолов". Захватывай замки Вестероса, склоняй на свою сторону хорошо знакомых героев и напиши свою историю любимой вселенной.
Играть сейчас!

Eternal - обзор игры

4.0 (5 голосов)
ЖанрККИ
СеттингФэнтези
Дата выхода 2017 (релиз)
Разработчик Dire Wolf Digital
Издатель Mail.Ru Group
Платформы
Модель оплатыБесплатная (free to play)

Жила да была настольная не виртуальная карточная игра Magic the Gathering. Захватила она свою нишовую аудиторию и рубила деньги с продажи бустеров. Но в один прекрасный момент компания Blizzard решила сделать компьютерную карточную игру со слегка упрощённой механикой MtG – Hearthstone.

HS обрёл дикую популярность и открыл для разработчиков доселе особо невостребованный жанр компьютерных карточных игр. На волне этого успеха многие студии стали создавать свои версии, во многом опираясь на Hearthstone, так как его упрощение механики стало по сути одним из решающих факторов в популярности.

А сегодня мы рассмотрим игру, которая решила взять идеи из Hearthstone и Magic The Gathering Arena, под названием Eternal. Появилась она в Steam в ноябре 2016 года и, судя по отзывам, даже приглянулась игрокам. Сделали её те же люди, что разрабатывали The Elder Scrolls Legends.

Игровой процесс

При попадании в игру стартует довольно стандартное обучение, в ходе которого нам ещё и рассказывают историю мира Eternal. Игра максимально визуально похожа на Hearthstone, разработчики даже скопировали кликабельные интерактивные штучки на столе. Однако сам игровой процесс практически полная копия Magic the Gathering.

В отличие от Hearthstone, где вы каждый ход получаете одну единицу маны, здесь манна это отдельные карты. Падают они также абсолютно рандомно из колоды и имеют ещё несколько цветов, но об этом позже. Каждый ход вы можете использовать одну карту маны и пополнить свой общий запас, а затем разыграть какое-либо существо, заклинание или оружие за эти самые очки.

Но сама мана бывает нескольких цветов и называется тут «сигил». Давайте разберём на примере:

Перед вашими глазами карта стоимостью 3 маны, при этом сверху обозначены разноцветные кружочки. Они обозначают то, какого цвета и сколько сигилов вам необходимо для того, чтобы её разыграть. То есть, вам необходимо иметь общий запас маны равный 3, и минимум 1 жёлтый сигил и 1 синий. Только при этом наборе вы способны управлять данной картой.

С розыгрышем карт разобрались. Далее в бой вступает игровая механика, перекочевавшая из MtG, которую также необходимо разжевать. Ход здесь не однобокий, как в Hearthstone, когда вы атакуете, а потом спокойно попиваете чаёк в ожидании противника.

Каждый ход делится на 2 составляющие – атака и защита. Ваш юнит на поле боя может совершить лишь одно атакующее или одно защитное действие. При этом вы не можете сами выбирать, куда именно бить, в существ или в лицо. По умолчанию, если вы атакуете, то ваша карта всегда целится во вражеского героя.

Допустим, вы выбрали миньонов, которые будут бить, и нажали «завершить ход». Теперь наступает пора защиты вашего соперника. Он видит, какие карты собираются атаковать, и может перенаправить атаку на своих существ. То есть, объясняя ХСерам, каждое существо здесь по умолчанию с таунтом, и потому самой механики провокации в игре не предусмотрено.

И так, враг не хочет, чтобы повредили его макияж, и приказывает своим существам перехватывать атаку ваших. Он может подставить как одного, так и сколько угодно юнитов под вашего бьющего. Таким образом, атака вашего миньона делится на все карты, которые он решил противопоставить.

То есть, если у существа атака 7, а бьёт он трёх мелких со здоровьем 3, то первому влетит 3, второму 3, а третьему 1.

И только таким образом происходит размен. При этом в начале каждого хода HP у всех существ восстанавливается. И если вы вдруг не убили атакующую вас карту, то придётся с ней возиться опять с нуля.

В обзоре это объяснить куда сложнее, чем пощупать своими руками. Но спешу вас обрадовать, это ещё и урезанная система Magic the Gathering. Там есть и всякие карты земли, супертипы, так что мы сего лишь рассмотрели упрощёнку.

Типы существ

Не стоит забывать и о двух типах существ – летающие и наземные. Летающие юниты способны блокировать как летающих, так и наземных, при этом наземные блокируют только аналогичных.

Важный момент. Если вы уже атаковали юнитом, то на время защиты он становится неактивным, поэтому часто приходится выбирать, как лучше поступить, приберечь миньона на защиту или пойти в наступление.

Обучение

Вначале вам будет необходимо завершить обучение на двух героях, которые владеют лишь одним типом сигилов. В дальнейшем вы сможете добить оставшихся и открыть таким образом все доступные сигилы.

Режимы

Здесь, как и в The Elder Scrolls Legends, геймплей делится на PvE и PvP. В первом случае вы можете пройти как базовую кампанию и приобрести дополнительную, так и поиграть в аналог арены с ботами, но в котором надо составить колоду заранее, а не выбирать из рандома.

Сражения с игроками здесь выведено в отдельную вкладочку под названием «Versus Battle». Здесь всё довольно типично – рейтинговые и простые сражения, а также арена. Последняя полностью повторяет Hearthstone с одним единственным исключением – вы вбираете карты не из 3 возможных, а из целого бустера. Но правда содержимое этого бустера после каждого выбора перетасовывается. Собираете таким образом запас из 48 карт, а затем и того, что понавыбирали, составляете колоду из 45, в которой 18 отводится под карты сигилов. Ну и играете до 3 поражений, повышая свою награду с каждой победой.

И как я лично считаю, это здесь самый сбалансированный режим, потому что сейчас мы плавно переходим к основному недостатку Eternal – размеру колод.

Колоды и прочие особенности

Деку для рейтинга или PvE вам предстоит составить аж из 75 карт, в которой должны содержаться как существа и заклинания, так и карты маны. Из-за этого при сражении порой начинается дикий топдек рандом. Когда у вас, допустим, куча юнитов в рукаве, а маны на их розыгрыш нет, или наоборот.

На самом столе помещается до 12 существ, а из здешних бустеров падает также по 12 карт. По донату всё примерно так же, как и везде. Бустеры, кампании, вход на арену. Ясен пень, что всё это можно покупать за золото (и кстати, его вроде бы неплохо так выдают на первых порах).

По здешним метам и имба колодам я вам, к сожалению, не подскажу, так надо очень много времени потратить на изучение. Но вроде бы летающие существа иногда неплохая такая дичь.

Выводы

И так, выводы. Выглядит как Hearthstone, играется почти как Magic the Gathering. Поэтому, если вы хотели когда-нибудь пересесть на первоисточник, то Eternal может стать неплохим таким промежуточным звеном. Играл я всё это время в английскую оригинальную версию, но игру собираются издавать в России. Уже запись на бета тест пошла, так что смело можете подать заявку.

Популярные игры
Новые игры
  • Dauntless
    MMO Action | Фэнтези
    Dauntless
    Фэнтезийная Action/RPG игра, в которой игроки защищают человечество и занимаются охотой на свирепых чудовищ.
  • Endless War
    MMORPG | Фэнтези
    Endless War
    Браузерная игра с пошаговыми сражениями, в которой игрок может стать героем или принести в мир тьму и раздор.
  • Jade Goddess
    MMORPG | Фэнтези
    Jade Goddess
    Браузерная MMORPG от издателей из компании Infiplay с классическим противостоянием добра и зла в фэнтезийном мире.
  • Eternal Fury
    MMORPG | Фэнтези
    Eternal Fury
    Браузерная MMORPG с элементами стратегии в фэнтезийном сеттинге, которая перенесёт игрока в мир войны и хаоса.
  • Lineage 2 Essence
    MMORPG | Фэнтези
    Lineage 2 Essence
    Казуальная версия Lineage 2 с концентрированным PVP, минимальным упором на прокачку и мировыми боссами.
  • Magic The Gathering Arena
    ККИ | Фэнтези
    Magic The Gathering Arena
    Компьютерный вариант известной коллекционной карточной игры «Magic The Gathering».
Добавить комментарий