Life is Feudal: MMO

3.2 (5 голосов)
ЖанрMMORPG, Sandbox
СеттингИсторический, Средневековье, Выживание
Дата выхода 12 января 2018 (ранний доступ)
Разработчик Bitbox Ltd
Издатель Xsolla Inc
Русский язык Поддерживается
Платформы Windows
Модель оплатыРазовая покупка
Официальный сайтlifeisfeudal.com

Life is Feudal: MMO – многопользовательская игра жанра MMORPG в средневековом сеттинге, разрабатываемая компанией Bitbox ltd.

Скриншоты

Life is Feudal: MMO - Скриншот 1
Life is Feudal: MMO - Скриншот 2
Life is Feudal: MMO - Скриншот 3
Life is Feudal: MMO - Скриншот 4
Life is Feudal: MMO - Скриншот 5
Life is Feudal: MMO - Скриншот 6
Life is Feudal: MMO - Скриншот 7
Life is Feudal: MMO - Скриншот 8
Life is Feudal: MMO - Скриншот 9
Life is Feudal: MMO - Скриншот 10
Life is Feudal: MMO - Скриншот 11
Life is Feudal: MMO - Скриншот 12

Не прошло и десятка лет, как студия Bitbox представила миру бета версию своего детища Life is Feudal: MMO – глоток воздуха в жанре массовых мультиплеерных игр и средневекового сеттинга в целом. Именно так можно описать то, что по итогу получилось у разработчиков. Никаких эльфов, драконов, волшебства и бронелифчиков, максимально серьёзно с идеальным компромиссом на игровые условности.

Игра распространяется по модели «pay to play», купи игру за 10$ и играй. Но поскольку проект нестандартный, разработчики понимают, что игроку сначала для себя нужно понять, подходит ли ему игра. Для этого существует демо зона, в которой потенциальные покупатели могут проверить своё железо и опробовать основные механики. А после покупки вы попадёте в основной мир, сохраняя полученные навыки.

Мир этот жесток, но дружелюбен к новичкам. Развивающиеся кланы с удовольствием возьмут вас под своё крыло в обмен на вклад в общее дело. Именно общее дело является основой местной механики игры. В одиночку вы не сможете сделать практически ничего стоящего, поэтому лучше сразу звать либо звать своих друзей и создавать клан, либо искать знакомства уже в игре.

Любая мало-мальски полезная деталь требует участия разных классов, а один игрок может выполнять только одну роль, так что придётся выбирать. Что это значит? Допустим, нужно создать меч ил броню. Меч состоит из лезвия и рукояти. Кузнец может сделать лезвие, но что насчёт остального? Получается, нужен ещё и столяр. А что если меч не самый простой, и для крафта нужна ещё и шкура? Тогда в дело вступает охотник. Всё, что происходит в мире, завязано на таких цепочках взаимодействий, и именно бытовая жизнь будет занимать у вас наибольшую часть времени.

Мирные классы

Несмотря на то, что класс всегда можно сменить, к его выбору нужно подходить осознанно. Строитель занимается тем, что получает ресурсы от других классов и возводит постройки: дома, стены, различные фермерские объекты, замки, амбары, колодцы, декоративные фонтаны, дороги, всё это делают строители. И чем лучше прокачан строитель, тем эпичнее постройки, и тем выше их качество, что в дальнейшем влияет на качество производимой в них продукции.

Шахтёр, очевидно, копает шахты, добывает руду для кузнеца и находит драгоценные камни и металлы. Из камней он делает ювелирные изделия, а металлы идут дальше в крафт. Ювелирные изделия в свою очередь повышают удачу того, кто ими обладает, а сама удача повышает шанс сделать предмет повышенного качества, найти в земле золотой медальон и всё в таком духе.

Кузнец очень занятой человек, всем от него что-то нужно. Одному подкову сделай, другому гвоздей, третьему трубку для колеса, четвёртому вообще на кой-то ляд понадобился целый слиток. Всех нужно обеспечить инструментами и оружием, потом надо сбегать попросить ещё одну печь чтобы построили, потому что не успеваешь плавить руду в нужных количествах. Очень многозадачный дядя, так что если вы любите спокойную жизнь, лучше не идите в кузнецы.

Фермер всех кормит, выращивает сады, засеивает поля, занимается селекцией деревьев, а также готовит блюда и варит пиво. Фермера все любят, потому что чем качественнее еду он делает, тем быстрее у всех идёт прокачка навыков. Чем сложнее блюдо, и чем больше в нём компонентов, тем больше множитель.

Охотник добывает для фермера мясо и рыбу, готовить шкуры для дальнейшего использования, а на более поздних этапах занимается ещё и рукоделием, шьёт робы и делает лёгкую броню для лучников. Кроме того, охотник ещё и приручает диких животных: коней, коров, кабанов, и вообще одомашнивает живность для того, чтобы фермер посадил зверушек в хлев.

Столяр, очевидно, делает всё деревянное: мебель, компоненты для крафта, луки, арбалеты, а в конце концов превращается в осадного инженера, создавая катапульты и прочие полезные гаджеты. Тоже очень занятой человек, так как дерево используется очень часто и практически на всех этапах игры.

Алхимик чем-то напоминает шамана: лечит болезни, собирает травы, из которых потом варит различные полезности, напитки и яды. Алхимиков в игре немного по той простой причине, что геймплей за них очень похож на то, что было в Oblivion: собираем травы, путём их скрещивания узнаём свойства каждой травы, получаем эссенции, из которых потом же готовим пойло. А процесс собирания трав, скажем так, медитативный.

Игровой процесс

И вот вся эта братия живет и здравствует, кушает радугу и какает бабочками до тех пор, пока кто-то небрежно не начнёт шатать чью-то мамку из другой гильдии. В этот момент начинается боевая часть игры. Механика драк представляет собой модифицированную версию того, что есть в Mount & Blade, но убить просто так какого-то нельзя. Преступления, такие как воровство или убийство наказываются системой кармы. И чем более злобным существом вы являетесь, тем больше очков умений будете терять при смерти, которая обязательно вас настигнет. Поэтому бандиты должны объединяться в шайки и нападать только на заведомо слабых противников. Тут же и грабежи караванов, и всё такое.

Кланы могут воевать, и такие убийства карму не портят. Также на своей территории можно спокойно убивать нежеланных гостей, это никак на вас не отразиться. А вот на нейтральных территориях это уже преступление. Но нападать просто так тоже нельзя. Нужно либо объявить войну клану, что даст ему 24 часа на подготовку к битве, либо дождаться судного часа – время в прайм-тайм, во время которого в мире творится грабёж и разврат. Никаких штрафов за убийство и воровство. Хаос этот длится по будням пару часов и на выходных весь вечер.

То есть, даже если у вас есть замок, не нужно его сторожить день и ночь. Достаточно в прайм-тайм быть на стенах, чтобы защищать своё хозяйство.

Боевые классы

Боевые классы также представляют весь спектр битв Средневековья. Кавалерия, лучники, тяжёлые и лёгкие пехотинцы, тяжёлая кавалерия, мечники, копейщики – все они обучаются владению оружием, тренируют боевые построения и вообще ведут активную деятельность.

Важно понимать, что боевые классы это не отдельная сущность. Каждый персонаж имеет мирный класс и боевой, которые между собой никак не связаны. Но есть некоторые рекомендации. Например, кузнец в виду физической природы своей работы лучше справится с двуручным топором, а алхимик в виду своей ловкости будет отличным лучником. Ничто не мешает одеть его в тяжёлую броню, выдать щит и булаву, но эффективность такого бойца будет небольшой.

Выводы

Вот так, переходя от боевой части к мирной, игроки живут, торгуют, дерутся и превозмогают. Существует весьма сложная клановая система, система торговли и много других интересных механик, таких как религия, наставничество и другие. Life is Feudal: MMO – яркий пример того, что хорошие онлайн игры про Средневековье имеют право на жизнь.

Системные требования открытьзакрыть

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (2.5 GHz) или AMD Phenom II X4 (2.5 GHz)
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 6970
  • Оперативная память (RAM): 8 GB
  • Место на диске: 90 GB

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор (CPU): Intel Core i7 (3.0 GHz)
  • Видеокарта (GPU): nVidia GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 480
  • Оперативная память (RAM): 16 GB
  • Место на диске: 90 GB
Популярные игры
Generals: Art of War
Generals: Art of War
  • Жанр: Стратегия
  • Сеттинг: Военный
  • Платформа: Браузер, Mobile
  • Дата выхода: 28.12.2018
  • Издатель: Apex Point
  • Модель оплаты: Бесплатная
Стратегия в сеттинге военного ремесла, главной задачей в которой является господство над противниками.
Aion
Aion
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC, Steam
  • Дата выхода: 14.11.2008
  • Издатель: Innova
  • Модель оплаты: Бесплатная
Фэнтези MMORPG с громадными локациями, красивым миром и захватывающими битвами.
Crossout
Crossout
  • Жанр: MMO Action
  • Сеттинг: Постапокалипсис
  • Платформа: PC, PS4, Xbox
  • Дата выхода: 30.05.2017
  • Издатель: Gaijin Ent.
  • Модель оплаты: Бесплатная
MMO Action в постапокалиптическом сеттинге с динамичными сражениями и возможностью создавать свои автомобили.
Новые игры
  • IDLE Glory
    Браузерная MMORPG с элементами IDLE кликера в фэнтезийном аниме сеттинге.
  • Closers
    Бесплатная MMORPG в сеттинге классического азиатского аниме от разработчиков из корейской студии Naddic Games.
  • Uptasia
    Браузерная стратегия с элементами градостроения, экономического симулятора и головоломки.
  • Dragon Knight 2
    Браузерная MMORPG в фэнтезийном сеттинге от GameNet, являющаяся продолжением одноимённой азиатской игры.
  • Dota Underlords
    Фэнтезийная онлайн игра по мотивам Dota 2 в набирающем популярность жанре Auto Chess.
  • NosTale
    Бесплатная изометрическая MMORPG, сочетающая в себе фэнтезийный сеттинг и мультяшную аниме стилистику.
Добавить комментарий