Pagan Online - обзор игры

MMORPG | Action | MOBA | Фэнтези | 386
5.0 (1 голосов)
Жанр Action RPG, MOBA
Сеттинг Фэнтези
Дата выходаВ разработке (ранний доступ в Steam)
Разработчик Mad Head Games
Издатель Wargaming.net
Платформы Windows
Играть в Pagan Online

Скриншоты

Mad Head Games – сербская студия в союзе с Wargaming – просто не могут выпустить плохой продукт. Если о первых ты может и не слышал совсем, то о Wargaming можно говорить прямо – качество будет.

В этот раз обе компании говорят о действительно крепком творческом союзе, который позволит одним воплотить в жизнь свои идеи, а другим проконтролировать, чтобы реализованные идеи были хорошо запечатаны, оформлены, и аудитория не сомневалась в качестве издаваемого продукта.

Pagan Online предлагает нам всем любимую идею – зачистки локаций, десятки или сотни монстров, босс в конце, возврат в Пантеон, где скупщик или продавец уже зазевался в ожидании тебя. Эту формулу, которую когда-то нам предложила Diablo, продолжило ещё с десяток подобных игр, название которых может вам вообще ничего не сказать. И лишь несколько проектов достойно справились, например, Warframe или Path of Exile.

Сюжет

Но давай дадим проекту шанс. Начнем с лора. Снова боги, снова баланс, снова демоны. Сам мир представляет мультивселенную, где в бесформенном пространстве существует все живое и неживое. Это позволяет разрабам включать фантазию на полную катушку, и на вопросы «откуда тут чувак из стимпанка» можно уже не отвечать.

Хотя лично я снова в ступоре. Ну почему боги? Почему нельзя создать мир, где монстры существуют и все? А главное, чувак из гильдии монстробоев и его отличная идея скрестить Дьябло и Ведьмака. Хаб будет таверной, а за таверной лес – иди чисть. Потом приходи обратно, сдавай, продавай, покупай. Ну и все покругу. Зато все логично и просто. Не нужно будет придумывать никакой сюжет. А если даже в сюжете возникнут какие-то дыры, то можно будет ввести определенных персонажей, которые эти дыры закроют. Это даже будет какая-то интрига, игроки будут рады, они раскрыли заговор и тому подобное. Не знаю, почему все это.

Здесь же создатели внесли в сюжет много трагичных моментов. Но и о юморе не забыли, за что им отдельное спасибо. Квесты лаконичные, без тонн текста.

Игровой процесс

Наш Пантеон, как база, поддается прокачке. Даже объяснять не нужно, ты уже, наверное, прикинул в голове. Кузня тут, продавец тут, ну да-да, продолжай в том же духе, ты будешь определенно прав. И это, кстати, я тоже уже где-то видел. Да и ты тоже вдел, давай, не скрывай своих чувств. Тебе здесь будет удобно. И кстати да, играть в эту игру многим из вас будет удобно. Ты уже, наверное, привык к расположению торговца в Дьябле? Ничего, отвыкнешь, они здесь тоже будут, просто стоять будут на других местах.

И поймите правильно, я не унижаю игру. Я просто рассказываю о своих впечатлениях, потому что это действительно так. Но кое-что меня здесь удивило, а именно местный геймплей. Точнее управление. Встречаем, WASD. Аплодисменты, фанфары, красная дорожка и т.д. мышкой мы лишь указываем направление атаки. Это отлично сказывается на контроле персонажа, но мне показалось вначале сложноватым. Но вскоре стало очень-очень полезным.

Так, что же меня ещё смутило? Ах да, меня смутил тот факт, что у каждого из 8 персонажей есть 8 способностей. Честно говоря, я привык к большей вариативности, к большим скиллам на панели и большим возможностям.

Сами характеристики персонажа увеличиваются за счет экипировки надетой на него. Вновь перейдем к старой доброй формуле – убей, собери, одень, выкинь, создай и все по кругу.

А чтобы зачистка локаций была не такой скучной, я выделю тебе несколько моментов, которые помогут тебе расслабиться. Первая – это геймплей, он бодренький. А второе – местные челенджи. Кстати, я не знаю, насколько они вас расслабят. Меня расслабляют, кого-то они смогут напрячь. Ну, знаете, это типа «убей 500 мобов за 5 минут» или «продержись 10 минут, не юзая ни одной банки», ну и т.д.

Что же касается глобальной прокачки, то в этой игре присутствует уровень аккаунта, а это уже что-то новое в выбранном жанре. С каждым прокаченным персонажем, с каждым улучшением на персонаже уровень аккаунта становится выше, и он влияет на выпадение редкого лута как с простых мобцов, так и с боссов. Прямо-таки банковский вклад - вкладывай, получишь потом.

Значит, в идеале игра бросает вызов прокачать всех персонажей. Сначала я подумал, что это печаль, но и радость у меня вскоре наступила, небольшая правда. Экипировка привязывается к аккаунту, а значит, что какие-то вещи можно будет просто перекинуть на перса первого уровня и вот уже все становится легче. Все эти местные фичи вам очень пригодятся, честно. Ведь разработчики внесли в геймплей прекрасную штуковину. Боссы, которые встретятся вам на пути, генерируются с рандомными показателями. Звучит интересно, как и то, что стая, ну или толпы, как тебе угодно, мобов, которые должны помочь тебя убить, тоже генерируются случайно. Фактически ты никогда не знаешь, на кого ты нападешь.

Герои

Давай же поговорим о героях. Я очень люблю, да я думаю, ты тоже, когда разработчики подходят к разработке своего продукта с любовью. А герои – это все-таки важная часть такого продукта, как MMORPG, ну даже MOBA, либо что-то онлайновое. И пусть об этом говорят все разработчики, когда анонсируют свою игру, иногда можно встретить такую халтуру, о которой даже вспоминать не хочется. Здесь же я был приятно удивлен.

Итак, давайте. У нас присутствуют: дворф с ухоженной бородой и огромным молотом, почти что баньши Анна, королевский ведьмак аля танк-ддшник, некий боец с дальним боем и медведем, которого зовут Вован, не путать с Вовой, Лукиан (маг), Марша с колодой карт, которая накладывает разные бафы (привет аркана из Lost ark), Морох темный страж, и Валерия королевская лучница. И это только начало.

Выводы

Локации чистятся минут за 10-20. Визуально все очень приятно. И я более чем уверен, что среди зрителей определённо найдутся люди, которые захотят её хотя бы попробовать. Релиз, я думаю, скоро. Монетизация за счет петов, ну по классике, в общем-то. И лично для себя я нашел больше минусов, чем плюсов, но выбор как всегда за тобой.

Pagan Online выйдет очень качественным продуктом с хорошей атмосферой, приятной глазу картинкой и главное пострелизной поддержкой. Так что можно с уверенностью сказать, что разработчики дергают рычаг и включают новый мир в копилку игровых вселенных. И станешь ли ты жителем этой вселенной, зависит лишь от тебя. Как будет возможность, поиграй, посмотри. Возможно, тебя затянет, а возможно и нет.

Системные требования

Процессорx86-совместимый 2,66 GHz или лучше
ВидеокартаGeForce GTX 650Ti, ATI Radeon HD 7850 или лучше
RAM4 GB
Место на диске26 GB или более
Играть в Pagan Online
Новые игры
  • Teamfight Tactics
    12-08-2019 | Auto Chess | Фэнтези
    Teamfight Tactics
    Стратегическая игра, в которой вам необходимо покупать и выставлять на поле чемпионов, и сражаться с другими игроками.
  • Heroes and Generals
    10-08-2019 | Шутер | Action | Военный
    Heroes and Generals
    Онлайн шутер с сеттингом Второй Мировой Войны. Вашей задачей станет прокачка своего солдата, его оружие и технику.
  • Alien Swarm: Reactive Drop
    10-08-2019 | Шутер | Action
    Alien Swarm: Reactive Drop
    Кооперативная игра в sci-fi сеттинге, в которой вам вместе с другими игроками предстоит отстреливать орды пришельцев и проходить уровни
  • Trove
    08-08-2019 | MMORPG | Фэнтези | Мультяшный
    Trove
    Воксельная MMO песочница, которая делает огромную ставку на кастомизацию персонажей и разнообразие занятий.
Добавить комментарий