Pantheon: Rise of the Fallen

3.0 (2 голосов)
ЖанрMMORPG, Sandbox
СеттингФэнтези
Дата выходаВ разработке
Разработчик | Издатель Visionary Realms
Платформы Windows

Фантастический мир Терминус ждет путешественников и авантюристов. Тебе предлагают с головой окунуться в интересные приключение и забыть о реальной жизни за окном.

Pantheon: Rise of the Fallen – самая что ни на то есть фэнтезийная MMORPG, где мир открыт, а игроки не ограничены соло похождениями. Разрабатывая игру, у студии Visionary Realms была четкая цель совместить сложные и социальные аспекты геймплея.

Сюжет

По сюжету вновь Боги с кем-то воюют, расы не могут поделить территорию и снова эта война за власть. Но окай. Лор у данного проекта впечатляющий, есть своя история, свои ключевые персонажи, прописаны линии и конфликты.

Это стоит отметить и похвалить. Фундамент заложен крепко, и то, как разработчики хотят ввести основные принципы мироздания в проект – будет очень объемным процессом, но как они сами думают – игроков ждет настоящая атмосфера фэнтези.

Особенности игры

Разработчики уверяют, что их проект будет принципиально отличаться от современных MMORPG. Pantheon рассчитан на социальные взаимодействия и совместную игру. И тебе понадобятся друзья в игре, ведь монстры и просто мир достаточно враждебен по отношению к странникам.

Они называют свой проект PVE-MMO, и окружение здесь достаточно просто и топорно влияет на тебя. Если где-то принципы выживания включают, чтобы просто было, то в Pantheon есть действительные факторы, которые влияют на тебя прямо. Я не говорю о климате, я хочу донести об областях игрового мира с тишиной, где магия не будет работать, ведь ваш персонаж не сможет произнести заклинания, или области с вечной темнотой.

Акклиматизация в игре так же присутствует. Гномам, привыкшим к морозам, поначалу будет сложновато в более южных областях.

Сам же мир не статичен ни разу. И это всё, чтобы ты забыл про день сурка. События, происходящие в игре, могут полностью изменить население той или иной зоны, произвести изменения климата или нарушить баланс сил. Пример, который часто приводят на форумах: убил нескольких ключевых мобов из лагеря великанов – жди вторжения великанов, которые будут мстить.

Так же разрабы в корне меняют систему, при которой NPC просто стоит и ждёт тебя, пока ты такой юный и неокрепший дойдешь до него и возьмешь квестик. Здесь у местного населения своя форма поведения, они даже могут помогать друг другу или сражаться с монстрами. И вроде как никаких значков над головой – хочешь квест – сначала разболтай того, кого ты встретил, и он даст тебе работенку.

И сама, кстати, окружающая среда имеет очень и очень важную роль. Разработанная с нуля система восприятия мира должна иметь огромное значение для игроков. Как игрок ты должен заботиться о мире, где ты находишься, и постоянно двигаться прямо, отвечая на многие вопросы, такие как: что я тут делаю? Что тут произошло? А вон там мигает свет, сходить ли мне туда?

Разные классы будут воспринимать мир по-своему. Клирик через молитву познает существо, о котором воин или разбойник никогда ничего не узнает.

И так как игра в разработке, то в настоящее время идет создание механики строительства аванпостов и жилья без инстанса. И вроде как должны появиться управляемые игроком подземелья.

В целом контент в этой игре - верхушка всего и вся.

Расы

И на этом моменте я начал узнавать, кто же у нас тут борется за призовые места. Рас, не так много, но для фэнтези MMORPG - приемлемо.

Тут тебе и некие Архаи - эфирные получеловеки, которых можно назвать в своём роде - уникальной расой. Куда же без верных дворфов, русалок у которых есть ноги, сильные и мощные огры, хрупкие и на все способные люди, полурослики, что всегда на веселе, всеми любимые эльфы, типа гномы, что на гномов совсем не похожи, разве что ростом, и на конец скары – ящероподобные суицидально настроенные существа.

Описания каждой расы наполнены множеством литературных шедевров. Каждый шажок расы, моменты становления, ключевые эпизоды история – это всё прописано на очень легком и интересном языке.

Классы

Классы персонажей привязаны к расам, и лишь люди смогут выбирать любой путь. Однако разнообразие так же приятно, смотри сам: клерик, паладин, воин, рейнджер, разбойник, монах, призыватель, чародей, волшебник, друид, шаман и даже тёмного рыцаря завезли.

Классы устроены таким образом, что активируют так называемую зависимость от других, так как ни один игрок в мире Pantheon не должен делать что-либо самостоятельно.

Игровой процесс

Ремесло так же никуда не делось, можешь сидеть в городе и создавать шмотки остальным, можешь барыжить, а можешь отправляться в путешествие сам – универсализм как он есть.

Экономика, которая управляется другими игроками, способна принести в игру такие вещи как ажиотаж. И я говорю не о «мнимой» экономике, а о вещах, которые ты добываешь здесь и можешь продать по заоблочной цене там.

Тысячи, если не десятки тысяч предметов будут добавлены в игру, и каждый предмет должен показывать окружающим чего вы достигли. Убили босса, сняли с него щит – это увидят все.

По боссам, кстати, очень интересно получается. Но вернемся к климату, такой класс как друиды могут менять на какое-то время климатические условия в том месте где находится, что может положительно сказаться в сложном бою. Это так, тебе на заметку.

Все подземелья являются открытыми, никаких отдельно загружающих данжей. Подземелья очень большие, чтобы сразу несколько групп могли искать себе приключений на одно место.

Выводы

Узнав достаточно подробностей о проекте, стоит высказать и собственное мнение. Проект стоит попробовать однозначно, однако где-то внутри снова демоны сомнений шепчут – не верь.

Перечислив основные особенности, нельзя молчать и о минусах. Для ру комъюнити минус первый – о локализации в другие страны – ноль информации, для игроков в целом – долгий этап разработки, не самый лучший движок, возможность множества серверов вместо одного единого и пожалуй главный – это песочница или MMORPG всё таки?

На выходе должна получиться хадкорная игруля с очень интересным лором и вменяемыми механиками. Получится ли это у разработчиков? Никто не ответит. Обещания, обещания – кругом обещания. Пусть Pantheon: Rise of the Fallen и ориентирована на PVE, лично я соскучился по фэнтези, красивому и интересному.
Популярные игры
Starfall Online
Starfall Online
  • Жанр: Стратегия
  • Сеттинг: Космический
  • Платформа: PC
  • Дата выхода: В разработке
  • Издатель в РФ: Snowforged Ent.
  • Модель оплаты: Бесплатная
Icarus Online
Icarus Online
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: PC, Steam
  • Дата выхода: 21.07.2017
  • Издатель в РФ: 101XP
  • Модель оплаты: Бесплатная
Герои: Легенда Энроса
Герои: Легенда Энроса
  • Жанр: MMORPG
  • Сеттинг: Фэнтези
  • Платформа: Браузер
  • Дата выхода: 19.12.2018
  • Издатель в РФ: Esprit Games
  • Модель оплаты: Бесплатная
Новые игры
  • Star Trek: Конфронтация
    Браузерная стратегия с элементами симулятора в научно-фантастическом космическом сеттинге, в которой игроку отводится роль исследователя открытого космоса.
  • Сфера 3: Ярость Сокрушителя
    Новый этап в развитии уникальной вселенной. Отличная графика, усложненные осады и интересное повествование. Это продолжение первой разработанной в России клиентской игры в жанре MMORPG.
  • Iris Online
    Красочная фэнтезийная игра с невероятным количеством няшно-опасных мобов, рейд боссов и, конечно же, персонажей, выполненных в аниме стиле.
  • IDLE Glory
    Браузерная MMORPG с элементами IDLE кликера в фэнтезийном аниме сеттинге от компании Esprit Games, в которую также возможно играть на телефоне.
Добавить комментарий