Zula
Платформы | ![]() |
Дата выхода | 23 июня 2016 |
Разработчик | Lokum Games |
Издатель | IDC/Games |
Русский язык | Поддерживается |
Модель оплаты | Бесплатная |
Официальный сайт | Перейти |
Пару лет назад на просторах интернетов Турции появился очередной, местами дефектный, местами улучшенный клон киберспортивного шутера Counter-Strike. И карты De_Dust2 и Inferno этому доказательство.
Системные требования [ показать ][ скрыть ]
Минимальные:
- Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор (CPU): Pentium 4 (2.4 GHz) / Athlon XP 2500+
- Видеокарта (GPU): Graphics Intel HD
- Оперативная память (RAM): 2 GB
- Место на диске: 2 GB
Рекомендуемые:
- Операционная система: Windows 10
- Процессор (CPU): Pentium 4 (3.0 GHz) / Athlon XP 3000+
- Видеокарта (GPU): Graphics Intel HD 4000
- Оперативная память (RAM): 4 GB
- Место на диске: 2 GB
Подробнее об игре
В игре представлено довольно обширное количество различного вида оружия, где половина это оружие за реальные деньги. И при этом всё, что есть в игре, можно приобрести лишь на определённый срок (1 день, 7 дней, 30 дней). Игра использует систему пресетов, в каждый из которых можно разместить различное оружие и экипировку.
Каждый элемент в экипировке даёт определённый прирост ТТХ. И всё это как за донат, так и за обычную валюту. Например, перчатки повышают скорость перезарядки, специальный приклад уменьшает отдачу, а бронежилет уменьшает получаемый урон.
Серьёзным отличием от большинства вышедших клонов Counter-Strike является система кастомизации оружия различными модулями. Можно нацепить пламегаситель, глушитель, прицел и так далее. А также можно украсить оружие, нацепив какой-нибудь амулет, наклейку или камуфляж. Но, чтобы стать обладателем подобных элементов кастомизации, придётся потратить немало денег на необходимый модуль.
Модули падают лишь с лутбоксов, и падают они в случайном порядке. То есть, может выпасть модуль или аксессуар, привязанный к определённому оружию. Непонятно лишь одно, влияют ли как-нибудь эти модули на само оружие? Или же это просто кастомизация и не более?
Любое оружие в игре можно улучшить. Но для этого необходимо будет уделять игре очень много времени. Для улучшения оружия нужны ресурсы. В данном случае это расходные материалы вроде железа, титана, хрома и кобольда. Накопив нужное количество этих самых материалов, можно улучшить ТТХ оружия. Например, увеличить общий боезапас или объём обоймы на четыре патрона. Чтобы добыть материалы, нужно просто играть, и в конце боя каждый игрок получает небольшое количество материалов.
Механика игры
Механика игры практически ничем не отличается от того же CS. Разве что в игре имеется режим прицеливания как в Black Squad. А в целом, это те же яйца, только турецкие яйца и в профиль. Если вы являетесь частым посетителем этих игр, то вы очень быстро найдёте с Zula общий язык.
Если серьёзно, то у игры довольно низкий порог вхождения, и нет какого-либо дискомфорта. Здесь очень хорошо развита механика хедшотов, а у оружия практически полностью отсутствует какая-либо отдача. Вместо отдачи каждое оружие обладает собственной кучностью стрельбы, которая зачастую имеет рандомный характер.
Графика
Визуально игра не выделяется какой-то космической графикой или ещё чем-то там сверхновым. Но общий дизайн и стиль игры выглядит очень приятно. Все карты оформлены под турецкие улицы и места, а модельки персонажей напоминают героев из какого-то турецкого сериала.
Игра разрабатывается на немецком движке. Разработчики выбрали данный движок, так как у них уже есть опыт работы с ним. И благодаря этому опыту они с лёгкостью смогли оптимизировать игру для слабых компьютеров.



