X

Genshin Impact 2.0: Воспоминания Симэнавы и Эмблема рассеченной судьбы

2021-08-23 1965
Genshin Impact 2.0: Воспоминания Симэнавы и Эмблема рассеченной судьбы

Возвращаемся с разбором Инадзумского контента в Genshin Impact. В прошлой статье потрогали новое бесплатное оружие. Кто не читал, кстати, советую ознакомиться, вдруг ты еще не определился, что лучше скрафтить для своих персонажей. Ну а на этот раз под раздачу попадают новые артефакты.

Всего завезли два новых набора. Первый – Воспоминания Симэнавы, если проще, Китсуне сет, ну или анти-энергия. Второй – Эмблема рассеченной судьбы, или речардж сет.

Расскажу обо всех интересных и не очень механиках, связанных с ними, о которых точно нужно знать. И конечно разберемся с персонажами, которым эти сеты нужно фармить. Кто из них готов отказаться от всех старых и привычных наборов ради нового, а кто просто получил приятную альтернативу. Если какой-то персонаж не упоминался в обоих случаях – значит он в пролете и носит старые артефакты.

Эмблема рассеченной судьбы

Эмблема рассеченной судьбы
2 предмета: Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.

4 предмета: Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.

Начну я все-таки с эмблемы, у китсуне сета больше всяких тонкостей. 2 предмета из набора увеличивают восстановление энергии носителя на 20%. Они идут прямиком в статы носителя и хорошо сочетаются со следующим эффектом.

Набор из 4 предметов дает тот же бонус, что 2 предмета Церемонии древней знати, но привязан к энергии и дает гораздо больше процентов в ультимейт. Урон увеличивает на 25% от всего восстановления энергии в статах. То есть, если у твоего персонажа восстановление энергии, к примеру, 220%, тогда он получит прямую прибавку к урону ульты в размере 25% от 220, то есть 55%. Максимальная прибавка может быть 75%. Но тут прикол в том, что в этот кап ты никогда не упрешься, только если намеренно не будешь собираться все в речардж, что не имеет вообще никакого смысла.

Напоминаю еще и о том, что стандартное значение восстановления энергии у персонажа всегда равно 100%. А это значит, что 25% прибавки твой перс получит всегда, а это как бы уже больше, чем два куска знати. И раз уж на то пошло. Актуальный вопрос – «У меня на Моне или Син Цю стоит 2+2 набор знати и гидро. Что будет профитнее – новый сет или мои старые артефакты?». Опять же смотреть надо на статы, но если сравнить только сет бонусы, то новый комплект банально дает больше. В 2+2 наборе 15% аффикса от гидро сета и 20% от знати, то есть 35% в сумме, в то время как новый на таких персах дает куда больше. Да, только в ульту, но им большего и не надо. Но о персах уже совсем скоро.

Какой напрашивается вывод? От 4 предметов сета максимальный профит получат те персонажи, кто и до его выхода любил собирать побольше восстановления и игрался от ульты до ульты. То есть, это в первую очередь ульт-кастеры. Персонажи с другой ролью и другим предназначением (без речардж статов) не нуждаются в 4 кусках. А вот 2 куска может взять почти любой перс, в зависимости от статов. Энергия очень ценна, и даже некоторые дамагеры не откажутся от приятной прибавки в 20%, главное чтобы были хорошие статы.

Кто из персонажей может пользоваться сетом

Я разделил персонажей на 2 условные категории. Те, кто нормально носят сет, и спорные носители. Во второй группе в основном ребятки, которые как бы могут в теории носить сет, но либо в супер редких случаях, либо в рамках притягивания за уши всяких извращенных билдов. В любом случае, если есть какие-то нюансы, я все проговорю. Поэтому, пожалуйста, почитайте дальше.

Из адекватных носителей у нас Аяка, Розария, Син Цю, Бэй Доу, Чун Юнь, Мона, Кэйа, Джинн, Сян Лин, Лиза, Синь Янь, и Путешественник в электро стойке. Согласитесь, список очень большой.

Прямо самыми лучшими носителями сета считаю Мону, Син Цю, Розарию, Сян Лин, Лизу и Электро Путешественника. Им эмблема встает сейчас лучше любого другого сета. И если ты задаешься вопросом, что им лучше нафармить, то собственно вот ответ.

Также мне нравится этот сет на Чун Юне, Кэйе и Синь Янь. Разница только в том, что конкретно им можно найти и другие интересные варианты, а подбор зависит уже от статов на кусках и от роли персонажа конкретно в твоей пачке.

Аяка и Джинн тоже в общем списке. Однако тут уже начинаются вопросы. Для Аяки стат речарджа полезен, а учитывая, что основной ее источник урона это ульта, то и от 4 кусков польза будет. Проблема только в том, что есть наборы куда лучше и эффективней, а это просто как вариант. Можно как 2 куска поставить в статовую солянку, так и все 4 в конкретно револьверный отряд. Но это не приоритетный сет на нее. То же касается и Джинн. Зачастую она хочет носить фулл анемо сет, но бывают ситуации, когда Изумрудная тень не нужна, и ты ищешь либо другие фулл сеты, либо берешь 2+2 солянки. Вот в таких случаях эмблема на нее и встанет. Да и в основе она еще по той причине, что именно Джинн зачастую встает вторым анемо героем в пачку и не нуждается в сете тени, а тебе приходится искать что-то другое со статами.

Спорных носителей сета довольно много, давайте по порядку.

Гань Юй можно дать эмблему в игре от ульты, но ситуация это редкая, поэтому она здесь. Керри Гань Юй эмблема не нужна, а эта роль у нее приоритетная. Карманная козочка может носить как 2+2 с эмблемой, так и фулл сет.

Чжун Ли носит эмблему с большой натяжкой, так как есть сеты куда лучше и полезнее. Тратить ресурсы на сбор сета для Чжун Ли считаю бессмысленным занятием. Но работать будет, и это факт. Какие-то рофло-билды от урона ульты.

Дионе нужны только 2 куска в сборных солянках, к примеру, 2+2 с сетом Стойкость Миллелита. Комплект из 4 предметов на ней не рассматривается от слова совсем.

Венти всегда носит анемо сет. Но, как и в случае с Джинн, если анемо сет не нужен, то вот этот вполне подойдет. Конкретно с Венти ситуация редкая, ведь он в анемо сете нуждается куда больше, но работать будет.

Нин Гуан не требовательна к сетам, ей главное собрать хорошие статы. Поэтому два статовых кусочка в солянку поставить можно. Если вдруг нашлись такие, а выбора в общем-то и нет. Подкачка ульты лишней не будет. Набор из 4 не рассматриваю и целенаправленно фармить эмблему конкретно для Нин Гуан тоже не надо. Хоть ульта и дамажит много, у персонажа много других источников урона, которые сет не усилит.

Точно не скажу, но по моему все, кто сейчас играют на Эмбер, предпочитают билд через заряженные атаки. Но если решишь поиграть через ультимейт, можно рассмотреть фулл эмблему.

Беннет вот прямо не хочет носить этот сет, есть он в списке только для галочки. Какой-то наркоманский билд от урона ульты – может быть. Но вообще не советую. Знать на нем все еще сидит лучше.

С этим сетом все. Там, где нужно было подробное пояснение, я его дал, в остальном вроде все понятно. Сет очень крутой и многим персонажам встает лучше других, а кому-то дает очень крутое разнообразие в сборках. И еще раз, если персонажа не было в списке, значит ему эмблема не нужна.

Воспоминания Симэнавы

Воспоминания Симэнавы
2 предмета: Увеличивает силу атаки на 18%.

4 предмета: При использовании элементального навыка, если у персонажа 15 или более единиц энергии, он теряет 15 единиц энергии, а урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении увеличивается на 50% в течение 10 сек.

Теперь посмотрим на Китсуне сет, и вот тут интереснее. 2 предмета из набора дают 18% к силе атаки. Раньше это была только привилегия гладиатора, а вот сейчас есть еще 2 куска из нового сета с таким же эффектом, которые, между прочим, легче фармить.

Сразу скажу, что прибавка к силе атаки – это не такой приятный бонус, как бонус элементального урона, к примеру, но это уже отдельная тема, и сейчас вообще не об этом. Сила атаки в любом случае полезный и важный стат, а если совместить 2 гладиатора и 2 анти-энергии, то мы получаем +36% АТК, что почти целые часы. Хотя на самом деле ничего особенного, в сравнении с некоторыми другими сетами или солянками.

Самое интересное здесь это вторая, большая часть описания. Сразу скажу, тут очень много локальных нюансов на КАЖДОМ персонаже. Сет вышел крайне спорным, и сейчас вы поймете почему.

Так вот, чтобы активировать эффект, твой персонаж должен иметь минимум 15 единиц энергии в кружочке с ультимейтом. Как определились, сколько там энергии? На глаз получается, ибо разработчики не добавили отображение энергии числом. Если условие выполнено и энергия есть, за использование элементального навыка твой персонаж теряет 15 единиц и взамен получает 50% аффикса к обычным и заряженным атакам, а также к атакам в падении. Эффект длится 10 секунд.

Так, в реальности 50% это очень много. Это самый большей аффикс из всех сетов. Однако не все так просто. Энергия – это очень важная штука, и терять ее просто так нельзя. Это касается не всех персонажей, но большинства уж точно. Потому что чем чаще твой перс ультует – тем больше урона наносит. А если каждые 10 секунд жертвовать 15 энергии ради аффикса в тычки, то частота прожатия ульты значительно снизиться. Соответственно и среднего урона за сражение станет куда меньше. Не говоря уже о том, что некоторым персонажам в принципе запрещено терять энергию, ведь у них половина геймплея завязана на их ультимативной кнопке.

Поэтому сразу же напрашивается вывод: этот сет нужен тем персам, которые не полагаются на свою ульту и наносят весь основной урон с обычных атак, зарядок и планжух. Ведь сет абсолютно никак не усиливает кнопки. Персонаж должен быть готов реже нажимать ульту и не терять из-за этого свою эффективность. Я думаю, вы уже начали улавливать суть. Тут главное здраво оценивать важность энергии. Думаю, про это точно стоит сделать отдельный гайд.

Нюансы использования сета

Для его активации не обязательно попадать по противнику и наносить урон. Достаточно просто нажать элементальный навык, имея 15 энергии. А это значит, что сет можно триггернуть и вне сражения. Об этом всегда нужно помнить, чтобы перед боем зря не нажимать «Е» и не тратить энергию впустую. Из-за этого я не советовал бы использовать этот сет в паре с новой крафтовой катаной, которая Амэнома.

Активация сет бонуса не блокирует генерацию элементальных сфер. Если короче, элементальные рофлы от попадания «Е» по врагу все еще будут вылетать, ты не просто теряешь 15 энергии, это было бы совсем жестоко.

Когда бафф на урон активен, в течение этих 10 секунд последующие «Е» не будут жрать энергию. 1 бафф стоит 15 энергии, и пока он висит, повторное прожатие навыка не будет жрать энергию. Но, к сожалению, визуально ты никак не отследишь наличие баффа на герое. Ну то есть нет, там видны бегущие стрелочки по персу, но такой эффект имеют еще куча других пушек и баффов в игре, поэтому ты их не отличишь. Придется четко помнить про тайминг в 10 секунд.

У сета реально много проблем, перед тем как его ставить своему персу, нужно все это осознавать, чтобы потом ты не столкнулся с неожиданными трудностями.

Кто из персонажей может пользоваться сетом

Я здесь тоже разделил персов на нормальных носителей и на спорных. Но, по правде говоря, они все капец какие спорные и на практике почти нет персонажей, которые смогут носить этот сет без костылей.

Из обычных я выделил: Гань Юй, Ху Тао, Кэ Цин, Кли, Нин Гуан, Сяо, Янь Фэй и Ёимия. Каждый из них имеет свою трудность, давайте подробнее.

Для Гань Юй это прямо лучший сет при условии, что ты играешь от обратного таяния, то есть, стреляешь по пиро статусу от Сян Лин или Беннета. В такой пачке ей китсуне заходит на ура, ведь ульту нажимать ей противопоказано, так как она перебьет статусы на противниках. Считай что билд без минусов. На любой другой Гань Юй сет не очень, потому что ульт вносит очень много урона, и терять его не хочется. Только если придумаешь нереальную подкачку для ее ульты, где даже с этим минусом у тебя будет стабильно полный ульт. Тогда да, 50% в холд атаки это слишком много.

У Ху Тао с подкачкой ульты и так большие проблемы, ведь в нормальные пачки с ней не берется второй пиро герой, а поэтому огненные рофлы вылетают только дважды от ее же атак под элементальным навыком. Поэтому с этим сетом нажимать ульту твоя Ху Тао станет куда реже. А урона она вносит много. Однако отказаться от ульты можно, ведь взамен ты получаешь аж 50% на обычные тычки и зарядки. С этим сетом твой бурст потенциал станет куда выше. Правда Горящая алая ведьма на ней мне во всем нравится больше, ведь с ней банально проще и удобней играть. Потому если у тебя уже на Ху Тао стоит фулл ведьма, фармить китсуну не вижу смысла. Но 50% это крайне много и в сущности сильней ведьмы без вариантов, просто условие мерзкое.

Электро Кэ Цин этот сет не нужен, он не усиливает ей кнопки. А любая правильная Кэ Цин на высоких рангах очень хочет больно бить с двух кнопок, изредка переходя на спам холд атаками. Другое дело физ Кэ Цин. На нее сет на самом деле встает идеально, так как в такой сборке ты не полагаешься на кнопки и почти не жмешь ультимейт. При этом даже если ты случайно покрасишь меч, все равно сет будет работать, ведь это усиление любых атак, не важно, покрашенных в элемент или физушных. Но для физ Кэ Цин все еще не вижу особого смысла его собирать, если у тебя уже есть Бледный огонь с хорошими статами.

Если Кли играет в вейп-пачке в паре с Син Цю, ей этот сет дает очень много, так как там ульта почти не жмется и как раз таки весь основной урон идет от атак. В прожарку спорно, ведь там очень важно жать ульту, но с другой стороны и пиро энергии за сражение много. В бурст пачки от спама кнопками сет не подойдет.

У Янь Фэй очень дорогая ульта и в придачу она ей еще и аффиксы в заряженные атаки заливает, отказываться от нее очень не хочется. Если ловить тайминг на использовании элементального навыка, то держать бафф сета можно вечно. Так то сет в крайней степени хорош на Яне, но тебе точно придется решать проблему энергии в пачке с ней. Это точно должен быть Беннет и какой-то Син Цю, возможно даже с Фавонием вместо ритуалки.

Сяо очень нужна энергия. Очень нужна энергия. Очень. Поэтому каждый элементальный навык будет стоит тебе очень дорого. Единственный способ не потерять энергию – сразу после двух «Е» Сахарозы нажать ульту на Сяо, словить шарики и дальше уже в ульте при помощи элементального навыка триггернуть бафф. Но скорее всего, делать именно так на постоянке ты не сможешь. А это значит, что тебе 100% нужна Сахароза, так еще и с Ритуальными мемуарами в руках и первым созвездием. А может быть сверху еще один анемо перс. Я бы поставил Сяо в спорных носителей, но так этот сет дает ему больше всего профита. Да, нужно будет выдумать тысячу костылей, и лично я бы забил и взял бы 2+2 по классике. Но объективно по цифрам это самый сильней сет на него из тех, что есть.

Значимая часть урона Нин Гуан приходится на обычные и заряженные атаки, однако ширма и ульта тоже вносят существенный урон. На ней китсуне сет смотрится неплохо, хоть и не усиливает кнопки, но Встречная комета собственно тоже их не баффает, но с ней играют. Ульта дешевая и вряд ли ты от нее таким образом откажешься. Но нужна батарейка в виде второго гео героя в пачку. Кстати, очень аккуратно играйте с С2 Нин Гуан, чтобы случайно не сбросить все ширмы в КД, иначе нельзя будет обновить бафф спустя 10 секунд.

По спорным персам пройдусь кратенько.

Рэйзору не нужен сет, ибо у него есть Бледный огонь. Но так-то дать можно, и урона он прибавит много. Но смысла лично я в этом не вижу. То же касается и Эолы, но там и с ультой проблемы. Она у нее дорогая и сет подруинит стабильную подкачку. Лучше дать Бледный огонь.

Если дать Тарталье совсем чуть чуть регена и сбрасывать ульту в конце стойки – то может быть и норм. Но в то же время тогда на следующую часть стойки/комнаты Бездны он будет без бонуса, так как нужно будет набирать ульту. Звучит костыльно и неудобно. А ульта Тартальи – это 40-60% его ДПС в комнате Бездны. К слову, бонус от сета Тарталья активирует с нажатием стойки. А там КД очень большой, 10 секунд эффекта может оказаться очень мало.

С Эмбер непонятно, без С4 большое окно в 5 секунд. Плюс ульта неплохо дамажит. Не уверен вообще насколько это благодарное дело расписывать керри Эмбер.

Ну и остается только Аяка. Повторю в который раз, большая часть ее урона – «Е» и «Q». Терять энергию очень не хочется, и любая нормальная Аяка откажется от китсуне сета. Поэтому рассмотреть его можно только в рамках извращенного билда от обычных атак.

Вот мы и закончили. Как по мне, Воспоминания Симэнавы слишком сложный сет. Если у вас уже есть какой-то крутой набор из старых со статами, лично я бы не менял. Но в реальности этот набор дает очень жирную прибавку, аж 50%, но мерзкий эффект все портит. В целом, если твоему персу не нужно жать ультимейт, или если ты готов решать эту проблему, то на всех относительно НЕ спорных персонажах он сидит нормально. Но насколько он вам нужен, решайте сами.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены