Артефакты в Genshin Impact

2021-01-09 52179 Gamer
Артефакты в Genshin Impact
Автор гайда GL1n

За всё время, что я наиграл в Genshin Impact, я встретил слишком много людей, которые вообще не понимают, как работают артефакты. Что подбирать, какие статы лучше и всё такое. У людей или времени не было, или не хотелось самим углубляться в тему. Причём это были не только новички, но и люди с рангом выше 45-го. Короче говоря, многим эта тема интересна, и такой гайд, думаю, нужен.

Поэтому сейчас мы будем обсуждать с вами только артефакты. Возможно, вместе со мной вам станет хоть чуточку проще в этом разобраться.

Цель гайда – поделиться своим опытом и знаниями с теми людьми, кто только начал играть, или кто не особо запаривался за арты. Постараюсь простыми словами объяснить принципы подбора артефактов для ваших персонажей. Чтобы не только можно было посмотреть видео на YouTube о том, что собирать, но и самому думать, что в конкретно в ТВОЕЙ ситуации для ТВОИХ героев подойдёт лучше, и как в будущем самостоятельно развивать персонажа.

Если же ты и без меня отлично разбираешься в теме и готов помочь людям, тогда дополни меня в комментариях, если я что-то забыл или, по-твоему, где-то был не прав. Так читатели смогут не только почитать мои мысли, но и узнать точку зрения других людей в комментариях. Всем заранее спасибо.

Что такое артефакты

Артефакты – это как минимум половина всей силы и всего урона персонажа. Возвышение и оружие тоже много даёт, потому что повышает ваши белые базовые показатели, от которых идёт процентная прибавка. Но прокачанный герой без хороших артефактов не будет так эффективен, как он мог бы быть, и весь свой потенциал не раскроет. Поэтому на арты ни в коем случае не нужно забивать.

У всех артов есть качество. Чем оно лучше, тем больше будет верхнее значение, то есть, мейн стат. Причём больше не только из-за прибавки +4 к прокачке, но и потому что при +16 легендарная шмотка будет иметь выше показатели, чем её аналог, но фиолетовой редкости.

К слову об уровнях артефактов. Чем выше редкость, тем больше вы можете его прокачать. Для фиолетовой шмотки максимальный уровень +16, в то время как для легендарной +20. И это ещё не всё. У легендарных артов также есть преимущество в дополнительных характеристиках. Фиолетовая шмотка при +0 прокачке может иметь от 2 до 3 дополнительных статов изначально. В то время как оранжевая: от 3 до 4.

При прокачке артефакта каждые +4 уровня, либо добавляют вам новые характеристики, пока их не станет 4, либо, если УЖЕ есть все, то при прокачке эти 4 показателя будут улучшаться. В какой из 4 улетит бонус – решит рандом. Если у вашей шмотки 4 стата, один из них крит урон 7%, то при улучшении в +4 этот показатель может стать +14% или около того. К слову, эти значения так же нестабильные. Они могут быть как больше, так и меньше. Чем больше стартовое значение, тем больше оно может стать при прокачке, если проки будут улетать в него.

У каждого стата есть 4 рандомных показателя. Возьму в пример легендарный артефакт, у фиолетового всё будет похуже в этом плане. Для крит урона стартовый вариант может быть: 5.4% минималка, 6.2% средний, 7% выше среднего и максимальный 7.8%. Так работает со всеми статами, просто числа у всех разные.

Значения крит. урона Genshin Impact

Добавлю ещё важную деталь. Крит урона в допе обычно гораздо больше, чем крит шанса. Поэтому наролять в шмотке +30% крит урона или больше вполне реально, а вот базовый стат крит шанса в среднем маленький и с прибавки мы много не получим. У меня вот максимально шанса в арте наролялось 13.6%. Но, понятное дело, можно больше.

Также арты, которые вы прокачиваете, впитывают в себя экспу. Если вы решите влить старенький Берсерк +16 в какую-то легендарную шмотку, то он отдаст накопленный опыт новому арту, но со штрафом в 15%.

Какие бывают артефакты

С основами разобрались, давайте пойдём поглубже. Посмотрим на 5 основных слотов для артефактов.

Первые два – Цветок и Перо. Всегда имеют одинаковый верхний стат. У Цветка – это HP, у Пера – это сила атаки. Здесь наименьший процент рандома. Что я имею в виду. У других трёх верхний стат рандомный, поэтому мы вынуждены не только ролять нужный нам верхний стат, но и попадать в подходящие дополнительные. Здесь же мы ролим только нижние, что блин проще, чем наролять всё сразу.

Не надо забивать на нижние статы. Они могут заменить вам какой-то сетовый бонус типа 18% силы атаки от двух Гладиаторов или 12% крита от Берсерка. Причём статы не просто приблизятся к таким бонусам, они зачастую лучше.

Часы, Кубок и Корону, как вы уже поняли, подобрать сложнее. Здесь верхний стат рандомный. Ниже размещена классная табличка, в которой вы можете увидеть, какие верхние статы можно здесь словить.

Таблица со статами артефактов

Окей, я думаю, вы заметили, что у Часов меньше всего выборка, средне у Короны и больше всего у Кубка, за счёт всех типов урона. Поэтому многие люди, подбирая сет из 4 артов, оставляют лишний слот именно в Кубке, потому что тут сложнее всего словить нужные статы. Но если вам выпал подходящий Кубок с нужными статами, как верхним, так и нижними, из сета, который вы собираете, можете ставить рандомный артефакт в другой слот, в этом проблемы нет.

Важное замечание. Если в шмотке верхний стат, к примеру, крит урон, тогда в допах на этом арте крит урона быть не может. Так работает всегда. Мейн стат не дублируется в допах.

Основные статы

Стоит ли сильно расстраиваться из-за верхних статов типа %HP или %Защита? Конечно, здесь всё зависит от вашей команды. Есть персонажи по типу Ноэлль, у которой навыки работают от защиты. Чжун Ли, у которого механики завязаны на его максимальных HP. Беннет, который хиллит от HP, и некоторые другие персонажи. Такие шмотки хорошо подойдут этим героям. Но вот если вы ничем из подобного не играете, тогда, конечно, будет много боли от того, что ищете в Короне, к примеру, крит шанс или урон, а выпадает HP. Я вас прекрасно понимаю. Но всё же. Не спешите сливать такие шмотки. Я тоже раньше думал, что многими героями играть не буду, но со временем начинаю использовать всё больше разных персонажей для гибкости своего отряда. Поэтому арты со статами защита, HP и прочее могут резко понадобиться.

А ну и еще. Что же нам делать с такими статами, как Мастерство стихий, Восстановление энергии и Бонус лечения?

Мастерство стихий – это специфический стат. Он нужен нам, ТОЛЬКО если мы билдим героя полностью как реактора. Он гарантировано закрывает реакции и только так. Подойдёт какому-то Венти, который будет постоянно прокать рассеивание, Сахарозе, реактору Фишль, Сян Лин и прочим героям, кого вы таки решите в реактора собрать. Если вы не собираетесь так билдить героя, подумайте над другими вариантами в верхнем стате.

Восстановление – это один из самых важных статов для ульт-героев, которые по КД хотят жать ультимейт. И здесь ещё важно, сколько энергии стоит ульт. Если 40, то там и без загонов в восстановление ульта будет, а если 60 или 80, тогда сложнее. Таким героям очень часто берут восстановление в Часах. Примеры - Беннет, ультовая Джинн, Ци Ци, Мона и прочие. Мона, к слову, ещё и урон от восстановления получает из-за своей пассивки.

Дополнительные статы

Что же с дополнительными статами? Это самый рандомный элемент из всех. Здесь нам нужно не только наролять подходящие статы, но и при прокачке словить проки именно в них. Вы либо никогда, либо крайне редко сможете найти артефакт, где всё будет вас устраивать. Чтобы и верхний хороший был, и нижние хорошо рольнулись. Лучше всего, если вы попали в 3 из 4. В среднем будет 2. Поэтому каждый раз, качая артефакты, вы молитесь, чтобы прок ушёл куда надо. Я видел даже скрины, где люди из 4 статов имеют только нужный им крит урон, но ловят все проки туда и получают космические цифры, такие тоже есть.

Что у нас вообще есть в нижних статах? Перечисляю.

Крит урон, Крит шанс, %Сила атаки, Cила атаки, Мастерство стихий, %Восстановление энергии, %HP, HP, %Защита и Защита. Вроде ничего не забыл.

Дополнительные статы Genshin Impact

Окей, из всего, что я перечислил, напрашивается вопрос, а как же нам самим со всем эти обилием статов и типов урона определить, что моему герою, в моей пачке, с моим стилем игры, нужно подбирать? Да и кто знает, вдруг вы дочитали до этого момента, а я настолько плохо подал информацию, что до сих пор ничего не ясно.

Разбираем артефакты на примере Сян Лин

Давайте попробуем разобраться уже на примере конкретного героя. У всех есть Сян Лин, для примера возьмем её. Артефакты я буду надевать на неё рандомные, не важно, какие сеты, мы разбираемся только со статами.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Вы в первую очередь отталкиваетесь от того, что у вас есть в инвентаре. У вас может не быть какого-то арта с нужным мейн статом, поэтому ему, возможно, придётся искать временную замену или рабочую альтернативу. Особенно это касается начала игры и мид гейма, где выбор очень скудный.

Вот смотрите. Сян Лин дают всем, многие ею играют. Вы её прокачали и думаете, что же вам с ней делать, какие ей нужный арты. В первую очередь вы, конечно же, внимательно читаете умения персонажа. Там будет указано, от чего персонаж получает урон. Вернусь ко всё той же Ноэлль. Она получает много урона от своей защиты. В описании скиллов героя всегда сказано, как он работает и от чего получает урон. Не ленитесь сами читать описания.

Сян Лин в роли ДД

Если вы ознакомились со скиллами и поняли, что, в общем-то, ничего особенного там нет, тогда думаем над следующим. Хорошо подумайте над тем, как вы играете Сян Лин в отряде или как бы вы хотели ею играть. Если она у вас, к примеру, прямо сейчас бегает с Пикой полумесяца на первом слоте и постоянно раздает тычки с руки, а скиллы для вас лишь как приятное дополнение. Какой вывод напрашивается? Ну, раз мы играем ею так, скорее всего, получить бонус к физ урону в Кубке нам не помешало бы, верно? Но что если нет такого артефакта? В таком случае повышаем урон напрямую %силой атаки. На время пойдёт, почему нет.

Окей, с одним понятно. Что же в Часах? Снова вспоминаем, мы бьём с руки. Нужно нам в таком случае восстановление энергии или мастерство стихий? Эти статы как-то увеличат наш урон с руки? Вроде нет. Поэтому и статы эти мы игнорируем. Остаётся сила атаки. Вот и ещё один артефакт нашёлся.

А что с Короной? Физ урон точно так же критует. Значит, нам нужно выбирать между двумя типами критов или может сила атаки даст больше профита? Давайте разбираться. В первую очередь посмотрите на ваше оружие. Какой у него мейн стат? Ну, если это ранее упомянутая Пика полумесяца, то там бонус к физ урону. В таком случае крит шанса у нас немного. Как я уже успел сказать, крит шанс в допах до больших значений наролять сложнее, чем крит урон. Выходит, что в Короне нам подойдёт именно крит шанс.

А если оружие, к примеру, с силой атаки, крит уроном или крит шансом, что тогда?

  • Если у вас оружие на крит урон, Корона вам нужна на крит шанс.
  • Если оружие на крит шанс, Корона нужна на крит урон.
  • Если на силу атаки, снова добираем крит шанс.
  • Случай с физ уроном мы разобрали.

Мы банально компенсируем недостающий нам стат, чтобы соблюдать некий баланс.

Очень важно помнить, что не всегда такой принцип подбора Короны будет работать. Вдруг у вас много крутых шмоток, вы в допах нароляли крит шанс и вы нуждаетесь больше в крит уроне, чтобы сравнять эти статы 1 к 2. Нужно смотреть в первую очередь на свою ситуацию. Но усреднённый вариант я вам дал.

Собственно, вот мы уже и подобрали нашей Сян Лин 3 шмотки. Перо и Цветок, как мы уже знаем, всегда имеет одинаковый стат.

Сян Лин в роли реактора

Окей, а что если мы играем Сян Лин, к примеру, не с Пикой полумесяца, а с Грозой драконов на мастерство стихий. И играем мы ею не как главным героем и с руки вообще не бьём, а используем только наши скиллы? Что тогда? Ведь действительно, наши аббилки работают из кармана. Пустил ультимейт, нажал Гобу и переключился на другого героя, и сражайся уже им.

Тут немного сложнее. Вам нужно знать какие-то факты про реакции и про стат мастерство стихий в частности. Как он работает и для чего нужен.

Теперь думаем вот о чём. Мы нашими аббилками закрываем реакции или просто наносим урон, без каких-то взаимодействий? При разгоне МС важно именно, чтобы аббилки твоего героя с разогнанным мастерством закрывали все реакции. Только тогда там будет прокать большой урон. Если же вы пускаете скиллы без прока каких то реакций или у вас так много источников разного урона, что вы не можете контролировать, кто у вас конкретно закроет реакцию, тогда используем более простой вариант.

Мы в тупую можем увеличить урон с наших скиллов без каких-то условий, как мы это сделаем? Ну, в Часах сила атаки, увеличивает урон? Увеличивает. Но вот тут момент, есть же ещё восстановление энергии, нужен ли он нам? Ведь с ним мы сможем чаще ультовать. Смотрите на стоимость ульты. У Сян Лин ульта стоит целых 80 единиц энергии, это максимальное из возможных. Среднее 60, минималка 40. И получается, что такой дорогой ультимейт копиться может долго, особенно если больше нечем его зарядить, кроме непосредственно самой Сян Лин. Если вы хотите в первую очередь чаще ультовать, то стоит задуматься над восстановлением энергии в Часах. Ну, а если вам нужна обычная прибавка к урону, тогда кежуал сила атаки в Часах.

Что же в Кубке? Ульт и Гоба бьют огнем? Да, это пиро урон. Значит, вспоминая часть про кубки, ценим больше элементальный урон. Ищем пиро Кубок. Если нет пиро урона, временно подойдёт сила атаки.

Что в Короне? Наше копьё на мастерство стихий. Принцип тот же. Скиллы точно так же критуют, как и автоатаки, крит урон мы доберём в допах. Корона нам нужна на крит шанс.

Плохо ли иметь копьё на мастерство стихий, если ты не закрываешь реакции? Да в принципе не страшно. Это, так или иначе, увеличит ваш урон. Да и у копья, что мы взяли за пример, очень даже хороший пассивный эффект. Да и реакции будут или слаймы те же, которые полностью состоят из энергии элементов. Мы взяли рандомное копьё в пример, я просто хотел, чтобы оно сильно отличалось от первого варианта. Повторюсь, это просто пример.

Окей, и последнее. Если вы уверены, что закрываете все реакции, и хотите упороться в МС, тогда во всех шмотках мы его и ищем. Здесь долго разжёвывать не буду. Доп характеристики мы подбираем ровно по такому же принципу. Берите по аналогии с тем, что я только что рассказал.

Фарм артефактов

Если у вас ранг приключений ниже 40, скорее всего, у вас много вопросов про фарм артефактов. В инвентаре лег почти нет, или нет вообще, у всех ещё по разному, доступ к крутым сетам из данжей тоже пока закрыт, а в каждой статье, что вы читаете, люди с полным инвентарем лег +20 рассказывают, как же вам лучше играть. Как вообще быть в такой ситуации?

Во-первых, нет смысла расстраиваться. Те сеты, что вам даёт игра за всевозможные активности, очень даже неплохи, и с ними спокойно можно дожить до лейта. В основном весь ваш лут будет с сундуков, боссов и прочей f2p активности. И не забывайте о том, что через этот этап проходят все без исключения. Я точно так же, как и вы, сидел с пустым инвентарём и собирал Берсерка на своих героев.

Во-вторых, мобы на 5 и ниже уровне мира не то чтобы доставляли много проблем. Я это с уверенностью говорю, потому что сам недавно качал твин и там играл физушной Сян Лин. С 2 Гладиаторами и 2 Берсерками я дошел до 45 ранга без каких либо трудностей, просто подобрал статы и вкачал артефакты на максимум. Можно и до 40 побегать, если хотите фармить арты как можно раньше.

Почему не стоит начинать фарм таких данжей до 40-45 ранга? С этого момента начинают падать леги. На 40 ранге шанс на выпадение, на 45 уже гарант с шансом на дополнительную. Поэтому лучше заняться фармом с этого момента.

Но я не могу не упомянуть самое главное, от чего горит жопа у огромного числа игроков. Вот вы апнули 45 ранг и счастливые отправляетесь в подземелье за артами, с мыслями о том, что сейчас вы за всю свою смолу соберёте каждому персу по сету. И тут бац. Вы неделю ходите за артами и с трудом собрали одного перса. Вот так вот. Суровый и жестокий фарм. А кто-то сходит 10 раз за день и выбьет абсолютно всё. Это рандом, с этим только смириться. Ну а если говорить проще, у вас нет никаких гарантий, что за неделю походов в один данж вы вытащите всё, что хотите, в придачу с норм статами. Благо, хоть корма сполна нафармите. В любом случае выходит, что данж вы фармили не зря. И на том спасибо.

Если подытожить, советую всем попридержать слабую смолу из инвентаря до лейта. Вдруг вы как раз из тех людей, кто сходит 10 раз и нафармит всё, что нужно. А на рангах ниже 45 у вас итак хватает активностей, куда можно сходить и получить гораздо больше, чем с данжа на арты. Возвышение героев и оружия в начале игры важнее, чем тратить смолу на фиолетовые артефакты средненького качества, без гарантий на то, что выпадет что-то хорошее. Тех артов, что вам будет давать игра, должно хватить.

Нужно понимать главное, вам сейчас важно не столько редкость артефакта, сколько его качество, ну в смысле статы хорошие. Добротная фиолка с норм статами будет лучше говёной леги.

И ещё парочка советов для ранней игры и мидгейма.

Ни в коем случае не продавайте артефакты через помойку. Даже если у вас ну вообще нет моры, это не повод избавляться от артов. Вам весь мусор пригодится на прокачку хороших комплектов, без него вы попросту ничего не прокачаете. По своему опыту скажу, что мору нафармить куда проще, чем артефакты.

Для того чтобы быстро и качественно зачищать мобов, подберите для своего керри 5 хороших артов на урон и прокачайте их по максимуму. Это значительно облегчит вам жизнь. Если вы нашли в инвентаре потенциально хороший артефакт и боитесь его потерять, лучше нажмите замочек, чтобы случайно его не слить в прокачку.

Окей, я думаю с фармом всё понятно, ничего сверхъестественного и страшного тут нет. Со временем вы начнёте уже сливать и фиол арты, и собирать только леги. То есть, рано или поздно вы всё равно дойдёте до этапа, когда порог хорошего арта для вас будет гораздо выше того, что есть сейчас. Да что там сливать фиол арты, вы будете и леги с плохими статами сливать в прокачку.

Сеты артефактов

Про сеты информации очень много, как интересной, так и не очень. Раз уж мы заговорили про низкие ранги, сначала и разберём те наборы, что доступны всем и почти сразу. Или которые вы, так или иначе, получаете в большом количестве до 45 ранга. Те комплекты, что наиболее интересные, мы разберём подробнее. В основном это, конечно, будут леги, но и фиолки тоже просмотрим.

К сожалению или к счастью, в игре некоторые сеты попросту не имеют легендарной редкости, и качнуть их можно только на +16. По ходу статьи я все их перечислю, но вот что важно знать. Наборы без легендарной редкости, к несчастью, в лейте забываются. Даже если сет даёт приятный бонус, он не выдержит конкуренцию по статам с полным лег комплектом. Вот так. Такие сеты используются как временные варианты, если ничего лучше пока нет. Я не совру, если скажу, что не видел ни одного игрока, кто бы на ранге 50+ носил любой фиол комплект. Все гонятся за цифрами, за крутыми критами, за космическим уроном, чтобы потом помериться этими нереальными достижениями. А чтобы были больше цифры, нужны легендарные артефакты с крутыми прибавками. Да, есть несколько классных, уникальных фиол сетов, но всё равно их никто не берёт. В основном об их крутости только говорят.

Искатель приключений, Везунчик и Целитель

Искатель приключений Везунчик Целитель

С самого начала игры все мы встречаем 3 помойных комплекта. Искатель приключений, Везунчик и Целитель. Но не спешите плеваться, именно эти наборы пойдут в корм нашим хорошим артам. Без плохого не было бы хорошего. Хоть мы их и не применяем, как корм в начале игры эти сеты незаменимы.

Инструктор, Изгнанник и Берсерк

Инструктор Изгнанник Берсерк

Следующие 5 комплектов уже получше, именно их вы будете использовать до лейт гейма. Инструктор, Изгнанник и Берсерк, а также Конец гладиатора и Странствующий ансамбль. Первые три – это фиолки, глад и ансамбль уже имеют легендарную редкость. Сначала разберёмся с первыми тремя.

Через Берсерк проходят все, без исключений. В принципе сет очень неплох, потому что криты в игре ценятся. И к слову, будь у берса легендарная редкость, я уверен, его бы использовали и в лейт гейме, если не полный сет, то половину точно. Глад же используют, хоть там половина сета немного даёт. У берса вообще нет сложных механик, пояснять тут ничего не надо. Один из двух керри сетов до 40-45 ранга, поэтому логичный вывод, берса мы одеваем на наших керри. Единственное, что бонус от полного комплекта, я бы сказал, ниже среднего. Но вот как раз таки, когда хила ещё особо нет, и часто бегаешь с лоу HP, вполне может работать, тем более на этапе, когда критов, норм пушек и статов ещё нет.

Инструктор и Изгнанник – это типа саппорт сеты. Опять же, в описании ничего сложного. Залив мастерства от инструктора выглядит вкусно, но повторюсь, жаль, нет легендарной редкости, сет из-за этого проигрывает по статам. Но это один из немногих комплектов, который редко, но может сыграть в лейте в пачках, заточенных под мастерство стихий.

Изгнанник же заточен под залив энергии себе и тиммейтам. Вроде неплохо, с учётом того, что альтернатив нам игра ещё просто не даёт. Получается, что оба эти сета мы в любом случае будем использовать. Хотя про изгнанника все точно забудут к лейту, слишком он блекнет по сравнению с саппорт сетами из данжей.

Конец гладиатора и Странствующий ансамбль

Конец гладиатора Странствующий ансамбль

Остаётся Конец гладиатора и Странствующий ансамбль. Оба сета уже получше, как минимум, потому что есть легендарки. Это двигает сеты далеко вперёд, и их можно спокойно использовать в лейте. Также оба комплекта имеют одинаковый НЕДОСТАТОК. Их тяжело фармить. В лейте, чтобы достать эти арты, вам надо либо недельных боссов убивать, либо обычных. Про Бездну раз в две недели я молчу. По смоле это обходится слишком дорого, поэтому наролять шмотки этих сетов с крутыми статами сложнее, чем те, что можно выбить с данжей. В то же время, у обоих сетов неплохие бонусы, как от половины, так и от полного комплекта. А вот уже тут давайте поподробнее.

Гладиатор крут тем, что его может носить абсолютно любой милишник, заточенный под удары с руки. С 18% силы атаки понятно, неплохой пассивный бонус, но вот с полным сетом есть много вопросов. Постоянно люди, незнакомые с механикой, спрашивают, что значит ОБЫЧНАЯ АТАКА в описании. Типа будет ли это работать на ульте Ноэлль? А элементальные мечи у Дилюка и Кэ Цин? Нормал атака – это просто нажатие левой кнопки мыши. Если в этот момент ты на Ноэлль под ультой, урон также будет увеличиваться. Это делает сет глада универсально хорошим для фуллтайм керри милишников.

Что же касается ансамбля, здесь не всё так гладко. С одной стороны, это один из двух сетов, которые разгоняют мастерство стихий. И помимо этого, в полном сете у ансамбля довольно интересный уникальный бонус. Единственная проблема – это отсутствие героя, который хотел бы играть через фулл ансамбль. Ну, то есть, он же работает только на катализатор и лук. Кто из тех героев, что сейчас есть, хотели бы надеть ансамбль? Не буду перечислять каждого героя и говорить, кто не хочет юзать, могу только сказать, что такой геймплей, наверное, из всех героев подойдёт только для Эмбер. Ну, может, выйдет Гань Юй и ей будет норм, это уже потом будет видно. Больше героев не знаю. Только Эмбер. Ей да, она может с ним разваливать, потому что у неё нормальный геймплей через заряженные атаки. Для реакций пара и таяния ей МС подойдёт, ну а бонус с полного сета тоже понятно зачем.

Вот в этом заключается главная проблема этого сета. Просто нет пока героев для него. Одного мало. Может в будущем разработчики что-то выкатят, а пока ансамбль остаётся сетом для одной Эмбер и для разгона мастерства стихий для реакторов.

Хочу еще добавить, что в принципе глад и ансамбль идут, как сеты на сдачу. Ну, типа целенаправленно ты их не фармишь, но если выпала шмотка с крутыми статами, то почему нет. Не знаешь, что взять на милишника? Бери глада. Да и бонус от половины сета у него работает вообще на всех. Самое главное, когда билдишь героя, в первую очередь подбирать статы. Сеты – это тоже очень важная штука, но сеты без статов сильно много не дадут, помните об этом.

Шаман

Шаман

Надо бы уже поглядеть на наборы с данжей, но есть же ещё Короны шаманов, которые уменьшают длительность элементальных эффектов. Задумка у них классная, лишний слот то у нас есть. Было бы очень круто иметь 3й сетовый бонус от 1 шмотки на сопротивление одному элементу. Это же можно было под Бездну подбирать или ещё куда, в зависимости, какое сопротивление тебе надо. Но всё в очередной раз портит то, что максимальная редкость у шмотки фиолетовая. Будь корона легендарной, уверяю вас, её бы использовали. Пофиг, что в игре решает урон, сопротивление, как приятный бонус, был бы норм, тем более в свободный слот.

Душа храбреца

Душа храбреца

Есть же ещё целых 7 сетов фиолетовой редкости из данжей. Снова нас что-то останавливает перед самой интересной частью. И пропустить я их не могу, как минимум парочка из них интересные. Но обсуждать тут немного, быстро справимся, по идее.

Душа храбреца имеет тот же бонус от половины сета, что и Конец гладиатора. Так же вам дадут две шмотки вроде за квесты в книжке, которая прогресс ваш засчитывает и награды даёт. Полный сет бонус не внушает доверия, сет проходной.

Решимость временщика

Решимость временщика

Точно такая же прибавка 18% к силе атаки. Но тут уже полный сет поинтереснее. У некоторых героев заряженные атаки очень сильные, но сомневаюсь, что легендарная редкость сета что-то бы поменяла. Хотя тут сложно сказать, может и нашлось бы ему применение. А так, тоже проходняк, до лейтгейма может работать.

Воин

Воин

Воин уже выглядит поинтереснее. Бонус от половины сета баффает обычные и заряженные атаки. Обычные атаки – это также тычки элементальным мечом у Кэ Цин, Дилюка, тычки с ульты Ноэлль и прочее. Собственно, то, что я пояснял, когда смотрели на сет Конец Гладиатора, это всё тоже работает. И в целом неплохо, хоть и 15%, но тут ещё и заряженные атаки. Правда, сет вам почти не дают, пару артефактов с книжки и всё. Хотя он бы был одним из лучших мидгейм сетов для керри, дай разработчики его в свободный доступ, и падай он с мира с боссов. Полный сет так же имеет очень приятную прибавку, то есть, 15% по дефолту и если ещё полный сет, то после нажатия навыка баффает атаки ещё на 25%. Я, кстати, не знаю, складываются эти проценты или нет, опять математика, в которой я слаб. То есть, на выходе мы будем иметь + 40% или прибавка будет отдельно считаться. Скорее всего, отдельно. В комментариях подскажите, пожалуйста.

Азартный игрок

Азартный игрок

Азартный игрок, как по мне, это лучший сет из всех 7. Он единственный напрямую баффает элементальный навык героев и в полном варианте сбрасывает КД. Очень мог бы быть крутой сет, если бы имел легендарную редкость. Я уверен, нашлись бы герои, которые захотели бы его носить. Но, собственно, как и другие такие сеты, к лейту конкуренцию по статам он не выдерживает. А достать его можно исключительно в данжах и нигде больше.

Воля защитника и Маленькое чудо

Воля защитника Маленькое чудо

Сет на защиту мог бы работать для тех, кому нужна защита. Повторить в сотый раз, почему его не берут? Я думаю, вы и сами уже догадались. У этих сетов одинаковая проблема. Столько неплохих механик у сетов просто забываются из-за кривого баланса. А про бонус полного сета я вообще молчу. В игре настолько ценится урон, насколько не ценится сопротивление. Ты можешь в тупую убить врагов быстрее, чем они тебя ударят. Маленькое чудо то же самое абсолютно, всё то же сопротивление, мысли те же.

Учёный

Учёный

Учёный – это как сет Изгнанника, тоже на залив, но в бонусе от полного сета он не всем заливает, а только лучникам и катализаторам.

Какой вывод напрашивается?? Да, собственно, я его уже успел озвучить. Ложка хороша к обеду, с тем балансом, что есть сейчас, даже хорошие сеты из этих 7 просто теряют свою актуальность. Ждём ребаланса или ещё чего-то. Поделитесь мнением в комментариях на эту тему. Может я не прав, и на самом деле эти наборы крутые. Но сомневаюсь, что я поменяю своё мнение, слишком много я людей видел, и пока никто не использовал их на моей памяти.

Возлюбленная юная дева

Возлюбленная юная дева

Наконец-то можно перейти к самой интересной части. Легендарные сеты. Начнём с юной девы. Первый бонус: думаю, тут всё понятно и без меня. Какие нюансы у полного сета? Сразу, какие вопросы появляются после прочтения описания?

1) Как это точно будет работать? Если мы, к примеру, используем ультимейт Барбары, будет ли эта прибавка работать сразу по нажатию или нет? Или для начала нужно нажать элементальный навык, и только тогда сработает эта прибавка, и ультимейт отхиллит больше? С ребятами из дискорда точно проверили, прибавка идёт по нажатию, то есть, по окончанию анимации ультимейт Барбары похиллит больше.

2) Нужно, чтобы носитель сета использовал кнопки или любой герой? Да, только носитель сета.

Сейчас это лучший и единственный хилл сет в игре. Если вы берёте какого-то героя только как хилл опцию, надо брать деву. Самые простые примеры: Барбара и Ци ци.

Церемония древней знати

Церемония древней знати

Ну, тут, конечно, много вопросов было, особенно в первые месяцы игры. На что работает, на что нет. Короче, из того, что я знаю, сет древней знати не увеличивает урон только ультимейту Ноэлль. Там дополнительный урон получает только первая тычка при активации. Все остальные герои получают прибавку, просто не для всех этот сет нужен. Одно дело работает или нет, а другое дело, эффективен ли. Два разных вопроса.

Полный набор даёт крутой бафф для команды. Но это уже скорее саппорт опция. Оба сет бонуса крутые, просто нужно найти подходящего носителя. Кому лучше всего подойдёт? Половина сета – лучшее решение на ульт героях, которые вносят основной дпс с ультимейта. Лучшие носители: Син Цю, Мона, Синь Янь, Чжун Ли, Чун Юнь.

Важно ещё посмотреть, какой урон идёт от ульты, и большая ли прибавка будет. У того же Чжун Ли ультимейт очень много выдаёт урона с нажатия, поэтому церемония древней знати сочно баффнет ему ультимативную кнопку.

Рыцарь крови

Рыцарь крови

Рыцарь крови простой и узконаправленный сет. Комплект сделан для тех, кто фокусируется на белом уроне с руки. Также есть ультимейт Синь Янь, которая по большей части наносит физический урон, только немножко там пиро урона. Её ультимейт тоже получит бонус урона от рыцаря крови.

4 шмотки дают хороший бафф, но с неприятным условием. Для каких-то двуручников на прокрутку норм, но на ту же Кэ Цин зайдёт не очень, так как в первую очередь её заряженными атаками мы бьём боссов, а мелких мобов заряженной тычкой бить неудобно, но это имхо.

Примеры носителей сета: ДД Сян Лин, Синь Янь, Кэ Цин, Фишль через автоатаки. Понятно, что герои, которые не получают бонуса от полного сета, берут только 2 шмотки.

Встречная комета

Встречная комета

Встречная комета в половине сета увеличивает прочность щита. Любого щита, будь то Синь Янь, Диона, Ноэлль или Чжун Ли. В том числе щиты, что вы подбираете с кристаллов. Но здесь есть одна оговорка, очень важная оговорка. Щит баффается только для носителя сета. Берём в пример Ноэлль в полном комплекте кометы. Создаем щит. На самой Ноэлль щиток будет плотнее, но если мы с этим же щитом переключимся на другого персонажа, бронефартук не получит баффа от 2сета кометы и будет работать хуже, чем на самой Ноэлль, по сути, как он работал бы без сета.

Кто может носить комету? Самый очевидный вариант – это герой, который сам может поддерживать на себе щит и фокусируется на уроне с руки. К примеру, Ноэлль. Ещё комету можно напялить на героя, ориентированного под урон с руки, но без возможности самому создавать щиты. Но тогда ему в отряд нужен герой, который сможет на нём эти щиты поддерживать. Желательно, сразу два героя. Ведь если условие не соблюдено, сет становится бесполезным и вашему герою не даст вообще ничего.

Изумрудная тень

Изумрудная тень

Все элементальные сеты первым бонусом дают +15% к урону своего элемента, на этом заострять внимание не будем. Говорю это сейчас, чтобы потом каждый раз не повторять. Говоря про конкретные сеты в будущем, я буду приводить в пример носителей именно полного варианта сетов.

Изумрудная тень. Так же, имхо, один из самых крутых сетов. Сейчас в игре всего 4 анемо героя: Сахароза, Венти Джинн и главный герой в анемо стойке. Изумрудная тень настолько хороша, что любой анемо герой сразу же превращается в раздувщика через анемо сет. Он даёт слишком крутую опцию, чтобы ей не пользоваться. Тот случай, когда элементальный сет просто своим существованием наполовину определяет вектор развития твоего персонажа. Какую то Сахарозу или Венти я точно не могу представить, одетого во что-то другое. Какую-то Джинн ещё ладно.

Громогласный рёв ярости

Громогласный рёв ярости

Увеличивает урон от реакций. Немного про них. Проблема в том, что эти реакции в отличие от пара и таяния, не критуют. Поэтому реакции огня с водой и льдом априори сильнее. Куча роликов уже, где люди критуют на миллион или сколько-то там урона, в общем, это благодаря этому забавному балансу. Суперпроводник, заряд и перегрузка хоть и не имеют такого урона, потому что урон вычисляется совсем иначе, но дают свои уникальные эффекты. Суперпроводник понижает сопротивление к физ урону противника, заряд перескаивает на врагов и даёт какой-то АОЕ потенциал, а перегрузка дамажит по типу урона, как бомбы Кли или двуручный меч, и сбивает всякие щиты врагам и ещё отталкивает на километр.

Но да, урона у этих реакций значительно меньше. Он вроде считается только от уровня героя и его мастерства стихий, и там урон всегда один. Но прибавка 40% это приятно. В придачу с этим сетом за прок реакций раз в 0.8 секунд будет уменьшаться откат элементального навыка героя, на котором надет сет. Но это, скорее, просто как приятный бонус.

Рёв хорош не только для каких-то реакторов для баффа урона с реакций, но и как опция для керри героев хороша. Правда, по чистому дпс этот сет будет проигрывать антисетам. Но геймплей с рёвом совсем другой. Думаю, сравнивать урон рёва с антисетом неуместно.

Кто может носить рёв? Кэ Цин в подходящей пачке, реактор Фишль, возможно, какая-то реактор Лиза. На счёт Рэйзора или Бэй Доу точно сказать не могу, скорее нет, чем да.

Горящая алая ведьма

Горящая алая ведьма

Лучший сет для Дилюка. Просто Дилюк за три нажатия элементального навыка полностью настакивает бафф полного сета, вдруг кто не знал, и усиливает все элементальные реакции с огнём. Мнение почти такое же, что я озвучивал ранее, когда говорили про рёв. Разница только в том, что тут пар и таяние получают +15%, что очень много для имбалансных дамаг реакций. Увеличение набора из двух вещей имеется в виду эти 15% урона огнем.

Кому можно одеть ведьму? Дилюк без вариантов, Кли хорошо зайдёт, хорошо для карманной Сян Лин.

Архаичный камень

Архаичный камень

Очень сильный полный сет бонус, но это больше саппорт механика. Вы берёте этот сет на какого-то глиномеса в своей пачке, подбираете выбитый кристалл и баффаете всю свою команду на 35% урона этого элемента.

Какие герои могут носить архаичный камень? Суть в том, что полный бонус сета скорее сделан для баффа двух других дамагеров, а не чтобы баффнуть того персонажа, который сделал кристалл. Полный сет камня крутой, зайдёт гео сапортам, типа Чжун Ли, возможно, Альбедо может так поиграть. Ноэлль не советую, на Нин Гуан, скорее всего, тоже.

Заблудший в метели и Покоритель океана

Заблудший в метели Покоритель океана

Два новых элементальных сета, добавленные в патче 1.2. Здесь нет сложных механик. Из описания всё понятно. Повторюсь опять же, что обычные атаки – это просто ЛКМ. Тарталья кинжалами будет больше наносить урон, Мона с руки тоже, не переживайте по этому поводу. Нажать элементальный навык очень простое условие, а прибавка крутая.

Крио сет в полном варианте сделан для крио керри. На данный момент его эффективно могут использовать только Кэйа и Чун Юнь, да и то Чун Юнь сразу заморозку снимает своим двуруком. Получается, полноценно Кэйа и немножко Чун Юнь, всё-таки крит по крио статусу всё равно работает. Что там будет с Гань Юй, когда она выйдет, я не знаю, может и ей зайдет. Понятное дело, что эффекты элементальных сетов работают только на носителей, кроме архаичного камня, который баффает всю команду.

Усмиряющий гром и Ступающий по лаве

Усмиряющий гром Ступающий по лаве

И у нас осталось два антисета Усмиряющий гром и Ступающий по лаве. Как по мне, довольно сложные сеты для использования. Бонус от половины сета у них конечно мемный, про сопротивление я сказать уже успел. Но всё же их берут. Берут из-за бонуса от 4 артефактов. Смотрите, 35% урона идёт ко всему урону персонажа. От физ тычек, от навыков, от элементальных тычек. То есть, если на враге висит электро или пиро статус, соответствующий сет баффнет урон вашего героя по нему на 35% от всех его источников урона. Это с головой компенсирует отсутствие урона в половине сета.

Помимо всего прочего, сеты ведь могут носить не только герои соответствующего элемента, которые сами накладывают свой статус, но и любой герой, кто будет бить по статусу, даже если наложил его другой персонаж из вашей команды. К примеру, вы наложили своей Кли пиро статус на врага, а потом ударили обычной тычкой любого другого героя из вашего отряда, на котором надет антипиро сет, и получили +35% урона от этого удара.

Здесь же кроится и недостаток. На враге обязательно должен висеть нужный эффект, иначе вообще никакой прибавки к урону не будет. Это условие вынуждает тебя подбирать команду так, чтобы никто из твоих героев быстро не мог снять нужный статус. Чтобы не было постоянных проков реакций, и эффект с врага не спадал. Это лишает вас какой-либо гибкости, и так вы упарываетесь, по сути, в один тип урона, играя в пачке с 2 электро или пиро персами, сверху раздувая всё это своим анимешником в анемо сете. Цифры урона будут очень вкусные, но встреть ты врага с сопротивлением к своему элементу или полной неуязвимостью, придётся бить с ручки белыми тычками. Будут ещё проблемы со снятием щитов фатуистов и магов, потому что вряд ли с таким отрядом у вас на все щиты контра найдётся. Придётся постоянно менять персов.

Этот сет хорошо работает в лейте, когда вы собираете его, имея альтернативу на ребилд в инвентаре. Если это ваш первый комплект на героя, тем более на единственного дамагера, советую поискать что-то более гибкое, что подойдет для разных ситуаций. Я не могу слушать адептов антисетов, которые повсюду кричат об уроне. Блин понятно, что дамага много, но ты лишаешься многих опций. Нравится так играть? Комфортно? Тогда вперёд, никто не запрещает. Но не нужно советовать так играть всем подряд налево и направо, хотя бы говорите о минусах такого геймплея, а не просто «ыыы, ну так же дамага больше будет». Ладно, мысль вы уловили.

В итоге то, на кого брать антисеты? Если вам нужен первый сет с данжа на единственного керри, не спешите брать антисет. Если вы уже нафармились и ищите альтернативы для разгона урона, антисеты можно надеть на любого керри нужного элемента, который постоянно накладывает свой статус. Еще антисет можно нафармить для своего саппорт ДД к электро или пиро керри, чтобы он больнее бил по статусу.

Хух, вроде всё. Для вас прошло несколько минут, а я писал этот гайд целую вечность. Да и то блин, скорее всего, просчёты и неточности найдутся, не получается у меня все идеально сделать. Но всё-таки я постарался, проверил, что смог, если где-то был не уверен. Адекватную критику оценю в комментариях. Только, пожалуйста, с пояснениями.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

upala | 2021-01-12
1
+ (0) -
спасибо, все подробно и понятно. я просто тупая и не понимала, почему все говорят надевать на дилюка алую ведьму, а не ступающий по лаве (просто надо было прочитать и вдуматься, ЛОЛ). надеюсь, буду чуть лучше теперь разбираться
Serg | 2021-01-18
2
+ (0) -
На Альбедо собрал Архаичный камень. Но когда переключаюсь на других персонажей и подбираю ими осколки, баффа не получаю. Хотелось чтобы этот нюанс был упомянут в статье.
Giorno | 2021-03-30
3
+ (0) -
эммм, это просто текст видео Gl1n-а хахвзвпа
Copyright © 2013-2021 · Все права защищены