X

Билд на Бэй Доу в Genshin Impact

2021-06-07 6984 Gamer
Билд на Бэй Доу от YujiHiiro
Автор билда YujiHiiro
Бэй Доу 4 звезды
Бэй Доу – капитан флота Южного Креста, мастерски владеющий своим двуручным мечом. При помощи владения электро стихией она способна контратаковать противников и создавать электро щит, создающий цепные молнии.

Бэй Доу является довольно доступным персонажем в Genshin Impact, а поэтому она есть у многих. Это очень вариативный герой и имеет несколько вариантов прокачки. В этой статье мы поговорим о её роли в отряде, разберём навыки и созвездие, а затем пройдёмся по её билдам, а именно мечи, артефакты и командные сетапы.

Роль героя

Бэй Доу хоть и кажется простой в геймплее, но это обманчивое впечатление пропадает, как только начинаешь вдумываться в навыки этого героя. Причина в том, что Бэй Доу довольно гибкий персонаж, поэтому глобально может быть как главным дамагером вашего отряда, так и саппортом с потенциалом в элементальные реакции. Плюс в рамках каждой роли есть свои нюансы для правильной реализации её потенциала. Поэтому я пройдусь по особенностям каждой из ролей детально. И для начала нам нужно хорошо понимать механики её навыков.

Бэй Доу очень гибкий персонаж, который глобально может быть как ДД, так и саппортом. Хоть билд саппорта всё же слегка популярнее, но никто не может вам запретить собирать её в ДД, если вы хотите видеть её на поле чаще. Да и к тому же урон она вносит достойный. Каждая из двух сборок имеет свои нюансы. Для ДД сборки нужно хотя бы попытаться научиться делать идеальное парирование и решить проблему с восстановлением энергии. Также важно знать, что Бэй Доу хоть и электро персонаж, но в ДД сборке она очень часто будет бить именно физическим уроном со своих автоатак. Поэтому имеет смысл добавить в группу персонажа ради реакции суперпроводник. А для саппорт сборки важным аспектом является грамотный подбор команды, чтобы взрыв стихии стабильно заряжался и был потенциал в реакциях со стихией электро.

Навыки

Простые атаки
Автоатаки: 5 размашистых и довольно медленных ударов, но, благо, их можно ускорить пассивками. Заряженная атака – довольно быстрая серия ударов мечом. Аналогичная заряженная атака у Дилюка.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): имеет 2 варианта использования. Его можно нажать и зажать. Обычное нажатие – это просто слабый взмах мечом с нанесением электро урона и электро статуса. В случая зажатия навыка Бэй Доу становится в стойку, используя свой меч, как щит. В течение следующих нескольких секунд она поглощает входящий урон. Количество урона, которое она может впитать, зависит от её максимальных HP. Затем, если она поглотит урон сверх максимально возможного, либо по окончанию действия стойки, либо если вы сами отпустите кнопку, Бэй Доу взмахнёт мечом и нанесёт кучу урона в радиусе перед собой. При этом урон зависит от того, сколько атак она впитает в щит. И важно, что именно атак, а не урона. Достаточно получить 2 любые атаки, чтобы её ответный удар нанёс максимум урона. При этом не важно, сколько вы впитали урона от врагов в свой щит. Важно лишь количество атак. Казалось бы, всё просто, но есть ещё одна механика.

Если зажать «Е» идеально в момент вражеской атаки по вам, то Бэй Доу совершит идеальную контратаку моментально, которая нанесёт максимальный урон. Может показаться, зачем такое извращение, но таланты Бэй Доу завязаны именно на этой механике.
Возмездие (пассивный талант)
Возмездие (пассивный талант): позволяет идеальной контратаке нанести максимум урона.
Гром и молния (пассивный талант)
Гром и молния (пассивный талант): даёт Бэй Доу бафф на 10 секунд после идеальной контратаки или когда она впитывает максимальное количество атак. Бафф повышает урон обычной и заряженной атаки на 15%, а также увеличивает скорость атаки тоже на 15%. При этом вхождение в заряженную атаку происходит гораздо быстрее.

Эти механики как раз и являются особенностями ДД Бэй Доу. Получение этих баффов важный нюанс в ДД билде. В каком-то смысле Бэй Доу можно назвать довольно требовательной к скиллу игрока, ведь совершать идеальное парирование хотя бы в половине случаев на любых врагах не простая задача. Без этого, конечно, можно играть и не заморачиваться, но я не мог не сказать об этом аспекте. Ибо именно так с Бэй Доу выжимается максимальный потенциал.

Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): Бэй Доу на 15 секунд создаёт вокруг себя электро щит, который остаётся при переключении на других персонажей. Пока щит висит на активном персонаже, он получает устойчивость к прерыванию и в него входит на 20% меньше урона, а его атаки запускают цепные молнии, которые рикошетят по врагам, вешая на них электро статус. По сути это типичный навык для баффа главного ДД. Ультимейт имеет откат в 20 секунд и требует 80 энергии. Этот недостаток приходится компенсировать, либо восстановлением энергии в артефактах, либо в мече, либо брать 2-го электро персонажа в команду, например, Фишль.

Созвездие

Бэй Доу: Созвездие

1-я звезда: очень полезная для саппорт Бэй Доу, ибо взрыв стихии теперь будет не просто понижать входящий урон, а ещё давать щит от HP Бэй Доу. С этим созвездием её ульта становится очень мощным инструментом для защиты главного ДД или самой Бэй Доу, если она и есть ваш главный дамагер.

2-я звезда: тоже очень вкусная, ибо молния от ульты начинает рикошетить дополнительно на 2 цели. Если эти разряды будут реализованы в реакции, то потенциально это очень много дополнительного урона.

3-я звезда и 5-я звезда: дают дополнительные уровни навыкам.

4-я звезда: после получения урона автоатаки Бэй Доу начинают наносить дополнительный электро урон в течение 10 секунд. Ещё один приятынй бафф для ДД Бэй Доу, хоть и с довольно неприятным условием.

6-я звезда: во время действия взрыва стихии понижается электро сопротивление врагов вокруг. Как известно, понижение сопротивления очень сильный бафф, поэтому Бэй Доу саппорт с этой звездой может дать очень сильный буст какой-нибудь Кэ Цин или Лизе.

Все звёзды в созвездии Бэй Доу довольно полезны для любой из её сборок, ведь большая часть из них влияет на команду тоже, поэтому в них не будет жалко вкладываться, как минимум.

Лучшее оружие для Бэй Доу

Так как придётся говорить о пользе каждого меча для каждой из сборок, мечи буду расположены, скорее, не по силе, а просто по редкости, чтобы была хоть какая-то системность. Начнём с наиболее дорогих.

Небесное величие 5 звёзд
Небесное величие: в сборках некоторых двуручников стат восстановление энергии не всегда полезен, но в случае с Бэй Доу это то, что надо. Обычно с любым мечом на криты или силу атаки вам пришлось бы брать восстановление энергии в часах или 2-го электро персонажа для резонанса, чтобы восстанавливать энергию с помощью реакций. Но с этим мечом Бэй Доу получает не только кучу урона от статов меча, но и возможность не зависеть от команды.
Волчья погибель 5 звёзд
Волчья погибель: стабильно сильный меч для любого из билдов, есть лишь пара нюансов. С этим мечом, скорее всего, придётся взять восстановление энергии в часах, если Бэй Доу будет единственным электро персонажем в группе. И этот нюанс актуален для всех мечей с критами или силой атаки, которые дальше пойдут. Второй нюанс заключается в том, что саппорт Бэй Доу получит от этого меча, наверное, даже больше, ведь его пассивка работает на всю команду, баффая урон основного ДД.
Некованый 5 звёзд
Некованый: хороший вариант, но в группе со щитами. В теории с настаканной пассивкой этого меча и под щитом Бэй Доу будет выдавать очень красивые парирования, но вряд ли это будет работать на роли саппорта, ведь она не будет постоянно находиться на поле боя и поддерживать настаканную пассивку.
Каменный меч 4 звезды
Каменный меч: ещё один неплохой вариант, ведь наша Бэй Доу из Ли Юэ, а значит пассивку этого меча будет легче разогнать. С ним она может и посаппортить, выдавая неплохие цепные молнии с ульты, а также неплохо наносить урон в ДД сборке со всего подряд. Довольно универсальный меч, но всё же нельзя забывать про восстановление энергии.
Дождерез 4 звезды
Дождерез: с ним саппорт Бэй Доу очень хорошо себя чувствует в паре с любым ДД, который постоянно накладывает стихийный эффект электро или гидро. Особенно хорошо это работает с гидро ДД, ибо сам меч имеет мастерство стихий, что даёт хорошее усиление реакции заряжен.
Меч драконьей крови 3 звезды
Меч драконьей крови: работает по тому же принципу, что и Дождерез, но с реакциями электро и пиро. Хоть меч и 3★, но на максимальном возвышении и в паре с определёнными пиро героями он будет показывать себя не хуже некоторых 4★.
Меч драконьей кости 4 звезды
Меч драконьей кости: хороший меч для ДД Бэй Доу благодаря критам, также вполне неплохо сидит в её саппорт билде, ибо достаточно один раз настакать пассивку, чтобы она работала даже в кармане.
Прототип: Архаичный 4 звезды
Прототип: Архаичный: стабильно хороший вариант. Тоже будет крутым слотом для Бэй Доу в ДД, особенно через реакцию суперпроводник, ибо удар с пассивки меча нанесёт в разы больше урона по врагам с пониженной защитой. А вот для саппорта всё же стоит найти что-нибудь другое, ибо пассивку меча вы вряд ли будете реализовывать по откату, потому что часто сидит в кармане.
Черногорская бритва 4 звезды
Черногорская бритва: как и Прототип, стабильно хорошее оружие для ДД благодаря критам, но отвратительное для саппорта, ибо настакать пассивку этого меча невозможно, пока Бэй Доу в кармане. Поэтому от пассивки буквально нет толка, а следовательно и меч лучше заменить на что-нибудь другое.
Двуручный меч Фавония 4 звезды
Двуручный меч Фавония: если Бэй Доу саппортит с этим мечом какой-нибудь Кэ Цин или Рэйзору, то взрыв стихии у неё будет всегда. А если у неё ещё есть какой-нибудь крит. шанс, то и вся команда получит от этого сплошные плюсы и халявную энергию. При этом в часах такая саппорт Бэй Доу сможет взять силу атаки, чтобы ещё и наносить приятный урон с ультимейта.
Церемониальный двуручный меч 4 звезды
Церемониальный двуручный меч: работает похожим образом, как и Фавония. Восстановление энергии гарантирует стабильный ультимейт, а пассивка даст возможность парировать пару раз подряд. Не всегда именно это может быть полезно, но если у вас нет альтернатив с восстановлением энергии, то это хороший вариант.

Лучшее артефакты для Бэй Доу

Говоря о статах в артефактах, стоит просто понимать одну вещь. Если вместе с Бэй Доу в группе есть ещё один электро герой, то всё хорошо. Если нет, то всё печально, и надо придумывать костыли. Если у вас здоровая группа с электро резонансом, то можете позволить себе стандартные ДД статы:

Кубок бонус электро урона / сила атаки
Корона крит. шанс / крит. урон
Часы сила атаки
Если же электро резонанса нет, то в часы придётся брать восстановление энергии и жертвовать уроном, чтобы был стабильный ультимейт.
Доп. статы криты / сила атаки % / мастерство стихий / восстановление энергии

Для саппорт Бэй Доу та же самая история. Но при этом, если она ходит с мечом на восстановление энергии, то в голове уже берём либо крит. шанс, либо и вовсе силу атаки, и пытаемся разогнать хотя бы базовый урон навыков. При этом в кубке уже точно берётся электро урон, ибо саппорт Бэй Доу с руки бить почти не будет.

Кубок бонус электро урона
Корона крит. шанс / сила атаки
Часы сила атаки / восстановление энергии
Доп. статы криты / сила атаки % / мастерство стихий / восстановление энергии

По сетам артефактов пройдёмся в порядке от ДД к саппорту.

Сборка для ДД билда

Громогласный рёв ярости
Громогласный рёв ярости [4 предмета]: лучший вариант для ДД сборки. Логика тут проста: очевидно, нужно стараться реализовать элементальный навык и взрыв стихии через реакции, ибо это дополнительный урон. Этот сет мало того, что усилит реакции, так ещё и позволит откатывать элементальный навык быстрее. Как следствие, чаще нажимаем «Е», получаем больше энергии, чаще ультуем, наносим больше урона.
Конец гладиатора
Конец гладиатора [4 предмета]: да, заряженные атаки он не усилит, но урон от обычных будет. В целом ДД Бэй Доу наносит уро нс ним бодро, но опять же, если собирать группу здорового человека с реакциями, то проще и эффективнее собрать Громогласный рёв ярости.
Рыцарь крови
Рыцарь крови [4 предмета]: специфичный билд, скорее, с упором на физ урон. Как я уже говорил, делая идеальное парирование, Бэй Доу получает бафф на скорость атаки и силу обычных и заряженных атак. В свою очередь с этим сетом можно будет наносить неплохой урон именно с заряженной атаки под суперпроводником. Но опять же, работает только если Бэй Доу убивает врага, а как следствие, против боссов или в Витой Бездне неиграбелен.

Сборка для саппорт билда

Церемония древней знати
Громогласный рёв ярости
Церемония древней знати [2 предмета] + Громогласный рёв ярости [2 предмета]: это вариант, если вы хотите сделать свою Бэй Доу универсальной и независимой. Бонусы такой комбинации усиливают исключительно саму Бэй Доу и её взрыв стихии, а поэтому не так важно, что у неё за керри, она нанесёт свой урон в любом случае. Я считаю эту сборку лучшим вариантом, ибо с ней Бэй Доу не привязана к какой-то определённой команде и может саппортить любого ДД, которым вы играете сейчас или будете играть в будущем.
Усмиряющий гром
Ступающий по лаве
Усмиряющий гром [4 предмета] / Ступающий по лаве [4 предмета]: более узконаправленные варианты. Ранее я уже говорил о Дождерезе и Мече драконьей крови, и тут точно такой же принцип. Сеты работают только, если ваша группа построена вокруг ДД, который постоянно вешает на врагов электро или пиро статус. Такие комбинации приводят к максимальному урону в рамках группы, но ограничивают вас, ибо в другой ситуации это уже не будет работать. Поэтому вы должны чётко понимать, для чего вы это собираете, и так ли вы сильно уверены в своём пиро или электро ДД, что собираете для него такую Бэй Доу.

Сочетание Бэй Доу с другими героями в группе

В Genshin Impact есть как минимум 20 персонажей, которые хороши в команде с Бэй Доу. Поэтому если мусолить и разбирать каждого, то хватит на ещё одну такую статью. Поэтому я не буду лить воду и затягивать, а поступлю иначе. Я постараюсь объяснить принципы, руководствуясь которыми можно подставить в команду персонажей из вашей коллекции так, чтобы эта группа была эффективной и хорошо работала вместе с любой из ролей Бэй Доу.

Начнём, конечно же, с ДД Бэй Доу. Как я уже многократно говорил, для неё важна стабильная и комфортная зарядка взрыва стихии. Поэтому ей очень важен электро резонанс. И тут бесспорно лучше всего на этот слот подойдёт Фишль. Благо, она есть у многих, ибо давалась бесплатно. Если же электро резонанс с саппортом у вас сделать не получается, то корректируйте сборку, добавляя восстановление энергии в артефактах.

Также Бой Доу ДД немалую часть своего урона наносит с автоатак в виде физического урона, и отличным дополнением для неё станут крио саппорты с возможностью легко навешивать реакцию суперпроводник. Благодаря этому физическая часть её урона будет в разы усилена.

И остаётся последний слот в группе, куда можно добрать либо хиллера, либо какого-нибудь саппорта-дамагера, который поможет в нанесении урона из кармана, либо позволит проводить реакции с другими стихиями.

У саппорт Бэй Доу всё в обратную сторону, ведь теперь она помогает наносить урон. Тут так же не стоит забывать про восстановление энергии. В команде с электро ДД она себя неплохо чувствует благодаря всё тому же электро резонансу. Если же ваш ДД другой стихии, то в команде с ним она поделится ультой и сильным щитом, а также даст доступ к стабильной электро реакции с цепными молниями и уроном по области. Если быть честным, то из ДД совсем плохо она работает разве что с Гань Юй, ибо у той совсем уж специфичный геймплей. Со всеми остальными она играется примерно одинаково, и будет полезна для каждого по-своему. Если вы используете Бэй Доу как саппорта, то остальных персонажей в группе определяет уже не она, а главный ДД команды. Поэтому тут уже на ваше усмотрение.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены