Гайд на Бэй Доу в Genshin Impact

2021-07-05 3601 Gamer
Гайд на Бэй Доу от Golden Wind
Автор гайда Golden Wind
Бэй Доу 4 звезды
Бэй Доу – это персонаж, который может взять на себя сразу несколько ролей, что позволяет ей найти своё место во множестве групп и подстраиваться под разнообразные поставленные для неё задачи, прекрасно справляясь с каждой из них.

В этом гайде я обязательно расскажу тебе, чем же так хороша Бэй Доу. Мы разберём её способности и механики, ну и, конечно же, подберём самое подходящее оружие и наборы артефактов для любого билда героя, который тебе приглянётся.

Роль героя

Прежде чем мы перейдём к обсуждению навыков и возможных реализаций Бэй Доу, я хотел бы рассказать тебе немного больше о самом герое, для чего она нужна и как вообще ею пользоваться.

Бэй Доу является достаточно гибким персонажем в Genshin Impact, который специализируется на нанесении огромного электро урона по площади. Под гибкостью я подразумеваю возможность играть на нескольких позициях, в отличие от того же Рэйзора, который может быть только основой группы.

Между ней и Фишль люди очень часто не замечают никакой разницы. Ну, электро герой второй позиции и хорошо, но герои сильно разнятся во всём. Фишль – это персонаж, который наносит неплохой урон одной цели и даёт группе энергию за счёт постоянных атак вороном. Задача Бэй Доу внести сокрушительный электро урон сразу по группе врагов. Её элементальный навык может наносить неприлично большой разовый электро урон, а взрыв стихии на постоянной основе может творить чудеса, привнося урон почти равный основе группы.

Бэй Доу не является универсальной батарейкой, в отличие от Фишль. В вопросах энергии она будет полезна только для электро групп, в остальных случаях она сама себе хозяйка. Всё это не делает Фишль хуже Бэй Доу, а лишь позволяет понять, что каждый герой прекрасен по своему и при правильном применении может раскрыть свой потенциал в полной мере, удивляя всех вокруг.

Навыки

Разговор о навыках Бэй Доу мы начнём с простых атак, они сыграют ключевую роль для вариаций персонажа, которые играют как основа группы. Сейчас я не буду акцентировать внимание на том, какая из реализаций героя лучше, эту тему мы затронем ниже, потому пока что просто сосредоточьтесь на понимании того, как работают навыки героя.

Атака
Простые атаки: это серия из пяти ударов, первые четыре атаки обладают отличной скоростью, а вот пятая очень затяжная и долгая, её мы будем прерывать. Это позволит нам наносить больше урона за меньшее количество времени. Прерывание невероятно простая техника, вам нужно просто запомнить момент, когда Бэй Доу попадает четвёртой атакой по противнику, после чего можете смело использовать рывок или прыжок, это позволит вам начать серию сначала и добиться максимальной эффективности от простых атак.

Углубимся в тему ещё больше. Нам доступна ещё одна техника прерывания, которая называется «подшаг», она обладает максимальной скоростью прерывания и позволяет ещё больше разогнать серию в уроне. Работает она по точно тому же принципу, что и прыжок или рывок, только в конце серии мы просто нажимаем кнопку движения вперёд несколько раз. Персонаж прерывает серию, пытаясь шагнуть вперёд, и мы тут же начинаем новую серию атак с минимальной задержкой.

Все варианты прерывания обладают своими плюсами. Подшаг позволяет нам провести максимальное количество атак, затратив меньше всего времени, прыжок добавляет мобильности, позволяя уворачиваться от атак и приближаться к противнику или отдаляться от него, не расходуя выносливость. Рывок так же добавляет нам мобильности, позволяя менять позицию, и что самое главное, даёт возможность избежать урона, но за это расходует выносливость.
Элементальный навык
Призыв волны (элементальный навык): способность Бэй Доу, которая таит в себе одну из самых интересных механик игры, а именно контрудар, но всё по порядку. Принцип работы следующий: удержание навыка заставляет Бэй Доу занять устойчивую позицию, которая наделяет её щитом. Размер поглощаемого щитом урона зависит от здоровья Бэй Доу, это позволяет нам понять, что параметр здоровья влияет только на поглощаемый урон и никак не сказывается на количестве урона, наносимым навыком. За каждый удар, полученный Бэй Доу во время активного навыка, урон, который она этой способностью нанесёт, возрастает. Всего есть три уровня:

Быстрое нажатие: наносит минимальный урон, который указан как базовый урон. Один заряд, полученный от одного удара по щиту, наносит базовый урон, плюс урон, который указан как увеличение урона. Два заряда или идеальное парирование: этот уровень активируется, если по щиту Бэй Доу ударить дважды, или если было проведено идеальное парирование, его урон состоит из базового урона навыка и увеличения урона дважды. Уровни навыка накапливаются от числа атак, которые Бэй Доу получила во время удержания навыка. Полученный урон не влияет на накопление уровней, важно лишь число атак, которые были получены.

Наличие щита в группе не мешает работе элементального навыка Бэй Доу, так как навык для игры тоже щит, а согласно правилу сложения щитов учитывается крепость только первого созданного. Потому если на вас во время активации навыка уже есть щит, будет учитываться только его прочность, так как он был создан первым, накоплению зарядов навыка это, понятное дело, никак не мешает.

Конечно же, не стоит забывать о том, что после применения навыка на нас ненадолго появляется электро, потому нужно быть осторожным, дабы не вызвать перегрузку и не улететь в другой угол комнаты.

Идеальное парирование: невероятно сильная и интересная механика. Его смысл заключается в том, чтобы поймать момент удара и отразить его навыком. Таким образом, мы не теряем здоровье и сразу наносим максимальный урон, не затрачивая время на удержание щита, а также получаем бонусную энергию. Вам понадобится немного потренироваться, чтобы освоить эту технику, но как только вы поймёте принцип её работы, комфорт игры и урон тут же возрастут.

Самым хорошим индикатором успешного парирования будут сферы энергии. Если их после попытки парирования вылетает четыре – это успех, две или три сферы означают, что вам ещё предстоит потренироваться. Генерация сфер навыком, кстати, очень простая. Быстрое нажатие даёт нам две сферы энергии, получив один удар при удержании навыка, мы получим три сферы, и только получив два удара при удержании или проведя идеальное парирование, мы получим четыре сферы энергии.
Взрыв стихии
Крушитель бури (взрыв стихии): может показаться весьма простым и слабым навыком, ведь весь электро урон героя мы уже посмотрели, это было парирование, правда? Как бы ни так, взрыв стихии обладает сокрушительным электро уроном, но всё же имеет очень важное условие. Этим условием будет наличие нескольких противников. Как я говорил ранее, разница между Бэй Доу и Фишль в том, что Бэй Доу боец массового характера и её взрыв стихии может раскрыть себя во всей красе, только если противников не менее двух.

Своей ультой Бэй Доу создаёт громовой щит, который с каждой атакой (не чаще одного раза в секунду) создаёт молнию, отскакивающую между противниками. В описании навыка так и указано, однако, сколько отскоков мы получаем в итоге? За каждый удар способность атакует трижды: первый раз, когда мы ударяем по врагу, второй раз, когда молния отскакивает в другого противника, и третий раз, когда молния возвращается обратно или атакует новую цель. Всего три атаки, учитывая первый удар. Создавать молнию мы можем не чаще одного раза в секунду, и каждый раз, когда она появляется, она атакует трижды. Именно поэтому нам нужно минимум два противника, иначе молнии просто не будет, от кого отскочить, из-за чего мы теряем 60% всего урона взрыва стихии, а это уже фатально. С хорошими артефактами персонаж способен наносить по 10 000 урона за один отскок, а это 30 000 урона за каждую секунду действия ульты, согласитесь, весьма и весьма неплохо.

Чуть не забыл, крушитель бури является снепшот механикой, или же говоря простым языком, её урон задаётся во время её создания. Потому все бонусы, вроде ульты Беннета, нужно использовать перед применением ульты, так как после использования ульты Бэй Доу её урон изменить уже нельзя.

Итог по способностям следующий: как я уже отмечал ранее, Бэй Доу персонаж массового характера и чувствует себя куда лучше при наличии нескольких противников на поле боя. Элементальный навык и атаки потребуют от вас немного времени для доведения до идеала, после чего вы сможете обрушить на врагов тонну электро урона, испепеляя всё на своём пути.

Лучшие билды для Бэй Доу

Теперь более конкретно обсудим возможные роли, которые может взять на себя Бэй Доу:

Основа группы через физический урон: на самом деле будет самым примитивным и не самым сильным решением, но кто я такой, чтобы вам запретить. Единственная причина собирать Бэй Доу таким образом, это если вам нравится физический урон, в остальных случаях сборка через электро выигрывает во всём, особенно при наличии звёзд в созвездии.

Основа группы через электро урон: играет дерзко и уверенно, опираясь на свою самую сильную сторону. Взрыв стихии длиться очень долго, после чего следует короткая перезарядка, во время которой мы просто прожимаем навыки героев поддержки, что позволяет нам на постоянной основе играть от электро урона, совершая идеальные парирования и осыпая врагов молниями со взрыва стихии.

Поддержка (саппорт): или второй персонаж для нанесения урона. Бэй Доу невероятно сильна, и может служить не только для вызова реакций, но и для нанесения сокрушительного электро урона при помощи взрыва стихии, при этом даже не находясь на поле боя.

Созвездие

Бэй Доу: Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.

1-я звезда: даёт нам щит, который не особо то и нужен, просто приятный бонус к выживаемости, не более.

2-я звезда: а вот тут начинается самое интересное. Данная звезда в половину увеличивает урон взрыва стихии персонажа, так как теперь ульта будет отскакивать не три раза, а сразу пять, что поднимает планку урона ещё выше. Данную звезду можно назвать одной из сильнейших в игре, её получение почти что обязательно, так как получаемый бонус просто колоссален.

4-я звезда: будет приятным бонусом для Бэй Доу, которая играет как основа группы, позволяя наносить небольшой дополнительный электро урон с каждой атакой после получения урона. Идеальный контрудар или просто щит элементального навыка Бэй Доу, кстати, тоже активирует 4-ю звезду, дополнительный урон никогда не бывает лишним.

6-я звезда: прекрасно завершает серию усилений персонажа, доводя её до совершенства. Снижение электро сопротивления противников в очередной раз хорошо поднимет наш урон, и что не менее важно, также благоприятно повлияет на урон других электро персонажей в группе, что делает данную звезду универсальной и невероятно полезной для любого билда Бэй Доу.

Лучшее оружие для Бэй Доу

Пришло время подобрать достойное оружие для Бэй Доу. Клейморы для каждого билда персонажа я буду перечислять по отдельности. Это позволит избежать путаницы и добавить больше конкретики. Мечи в каждой категории будут перечислены от лучшего к худшему.

Оружие для физ ДД Бэй Доу

Песнь разбитых сосен 5 звёзд
Песнь разбитых сосен: гордо занимает первое место благодаря огромной базовой атаке, небольшому бонусу физического урона и, конечно же, очень приятной способности, которая усиливает Бэй Доу и группу.
Небесное величие 5 звёзд
Небесное величие: находится на втором месте снова же благодаря очень хорошей базовой атаке, приятному бонусу всего урона, который усилит не только простые атаки, но и навыки Бэй Доу, а также во многом благодаря очень хорошему урону со способности клинка после использования взрыва стихии.
Волчья погибель 5 звёзд
Волчья погибель: занимает третье место за счёт великолепного бонуса силы атаки, неплохой базовой атаки, а также возможности увеличить силу атаки всей группы.
Меч драконьей кости 4 звезды
Меч драконьей кости: находится на четвёртом месте, однако если в группе есть Беннет, он будет даже лучше Волчьей погибели. Клеймор не только значительно упростит набор шанса крит удара, но и великолепно усилит простые атаки и навыки героя. Главным его минусом будет необходимость наличия щита или первой звезды для комфортной игры и полного урона от всех зарядов.
Некованный 5 звёзд
Некованный: достаточно хороший клеймор, обладает солидной базовой атакой и неплохими бонусами силы атаки, в полной мере может проявить себя при наличии первой звезды у Бэй Доу или с персонажем, дающим щиты группе.
Каменный меч 4 звезды
Каменный меч: конечно, хороший клеймор с множеством приятных бонусов, но проблемы начинаются практически сразу. В виду того, что условие клеймора невероятно жёсткое, хоть и имеет достаточно приятные бонусы, порой наличие тех же Фишль или Беннета в группе куда лучше бонусов каменного меча.
Прототип: Архаичный 4 звезды
Прототип: Архаичный: отличное бесплатное решение, даст нам приятный бонус силы атаки, который повысит урон простых атак и навыков Бэй Доу, а также сможет наносить неплохой физический урон собственной способностью.
Черногорская бритва 4 звезды
Черногорская бритва: может занять своё место выше Каменного меча только при наличии Беннета в группе, в противном случае клеймор слишком зависим от набора зарядов, которые в Бездне частенько получить просто неоткуда.

Оружие для электро ДД Бэй Доу

Волчья погибель 5 звёзд
Волчья погибель: будет лучшим выбором для персонажа в виду хорошей базовой атаки и огромных бонусов к силе атаки. Способность клеймора может разогнать урон Бэй Доу и всей группы ещё больше, что уверенно закрепляет его на первом месте.
Некованный 5 звёзд
Некованный: при наличии щита в группе почти соответствует погибели, но даст немного меньший бонус силы атаки, а также требует разгона способности, что делает его немного менее удобным в использовании.
Меч драконьей кости 4 звезды
Меч драконьей кости: занимает третье место во многом благодаря своей безумно сильной способности и, конечно же, возможности легко разогнать шанс крит удара. Главным условием игры с этим мечом будет наличие щита, так как без него мы быстро растеряем всё преимущество. Также если в группе есть Беннет, то меч будет занимать первое место по урону, давая колоссальный урон. Причина тому одна: единственный изъян драконьей кости – это проблема с силой атаки, которую Беннет решает полностью.
Песнь разбитых сосен 5 звёзд
Песнь разбитых сосен: несмотря на бонус физического урона, занимает четвёртое место, благодаря колоссальной базовой атаке и очень хорошей способности.
Небесное величие 5 звёзд
Небесное величие: прекрасный клеймор, все его параметры придутся нам по душе, огромная базовая атака, бонус всего урона и клинки, создаваемые клеймором, позволят наносить очень хороший урон, а бонус восстановления даст нам возможность использовать ульту сразу после перезарядки.
Черногорская бритва 4 звезды
Черногорская бритва: стоит упоминания, бонус крит урона хоть и является очень полезным, но не делает клеймор лучшим, так как он во многом зависим от своей способности, которую в Бездне реализовать невероятно сложно. Но при наличии Беннета многие проблемы клеймора улетучиваются.
Каменный меч 4 звезды
Каменный меч: опять же, неплохой клеймор с достаточно приятными бонусами, но условие ставит нас в слишком неудобные рамки.
Прототип: Архаичный 4 звезды
Прототип: Архаичный: дёшево и сердито, неплохая базовая атака в совокупности с бонусом силы атаки позволят наносить неплохой электро урон, используя бесплатный клеймор.

Оружие для саппорт Бэй Доу

Волчья погибель 5 звёзд
Волчья погибель: по весьма понятным причинам находится на первом месте, отличная базовая атака вместе с бонусом силы атаки делают оружие очень сильным, также мы можем выйти на поле боя и дать бонус силы атаки для всей группы, что делает погибель ещё полезней.
Меч драконьей кости 4 звезды
Меч драконьей кости: прекрасный клеймор, так как мы сможем очень легко разогнать нужный нам шанс критического удара и получим огромный бонус всего урона, который к тому же очень легко сохранить, потому что мы выходим на поле только использовать элементальный навык или взрыв стихии. Конечно же, при наличии Беннета в группе клеймор занимает первое место по урону. Важно помнить, что во время игры с данным клеймором в Бездне, персонажа нужно ставить на первый слот, чтобы он перед началом боя успел набрать заряды меча.
Небесное величие 5 звёзд
Небесное величие: занимает своё место благодаря очень хорошей базовой атаке и приятному бонусу всего урона, восстановление энергии для нас также играет очень важную роль, так как мы очень хотим использовать взрыв стихии сразу после перезарядки.
Некованный 5 звёзд
Некованный: хороший меч с отличными параметрами, неплохая базовая атака и бонус силы атаки позволят нам наносить хороший урон без лишних условий. Заряды клеймора мы, конечно, набирать не будем, так как это не выгодно.
Черногорская бритва 4 звезды
Черногорская бритва: занимает своё место благодаря бонусу критического урона, который позволит собрать неплохие криты. Особенно хорошо данный клеймор себя проявит в паре с Беннетом. Помните, что заряды способности клеймора не будут накапливаться, если персонаж не находится на поле боя.
Песнь разбитых сосен 5 звёзд
Песнь разбитых сосен: сокрушительная базовая атака, а также возможность в любой момент поднять всей группе силу и скорость атаки делают этот клеймор очень хорошим выбором даже для героя поддержки. Но куда лучшее применение он всё же нашёл бы у другого героя, играющего на позиции основы группы.
Каменный меч 4 звезды
Каменный меч: достаточно приятное оружие с неплохими бонусами, но группу под него мы точно подстраивать не будем, так как находимся на позиции поддержки, потому клеймор находится достаточно низко в списке.
Церемониальный двуручный меч 4 звезды
Церемониальный двуручный меч: неожиданно будет очень хорошим выбором в виду того, что мы можем использовать два идеальных парирования подряд, нанося огромный урон врагам и солидно подкачивая энергию себе и группе. Если способность клеймора срабатывает, он будет лучше каменного, но без пробуждений срабатывает она не всегда. Восстановление энергии также позволяет использовать взрыв стихии сразу после перезарядки, что ещё больше повышает полезность клеймора.
Прототип: Архаичный 4 звезды
Прототип: Архаичный: идеальный бесплатный выбор, неплохая базовая атака в сумме с хорошей силой атаки делают его лучшим бесплатным решением.

Приоритет прокачки навыков

Приоритет развития навыков у каждого билда персонажа свой, потому обсудим каждый по очерёдности:

Бэй Доу через физический урон нужно сначала развивать простые атаки, после чего прокачивать взрыв стихии и только потом элементальный навык.

Бэй Доу, которая играет через электро в обоих билдах хочет сначала развивать взрыв стихии, а потом элементальный навык. И тут уже пойдёт разделение: основа группы не откажется от дополнительного физического урона, потому на свободные ресурсы можно развивать простые атаки, герою поддержки они вовсе не нужны, так что просто их игнорируем.

Лучшие артефакты для Бэй Доу

Сначала подберём правильные параметры для каждого билда Бэй Доу, после чего сразу перейдём к конкретным сборкам.

Начнём с Бэй Доу, которая играет через физический урон:

Кубок бонус физического урона
Корона крит. шанс / крит. урон

В зависимости от параметров, которые нам необходимы. Главная задача: соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
Часы сила атаки
Доп. статы криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки

Что касается основы группы Бэй Доу, которая играет через электро урон, то здесь всё точно так же, с одним единственным условием: кубок должен быть с бонусом электро урона.

Проблем с энергией у основы группы быть не должно, как правило 20-30% восстановления должно хватать с головой для использования ульты сразу после перезарядки. Если энергии не хватает, присмотритесь к своей группе, есть ли у героев поддержки оружие Фавония и создают ли они энергию вообще.

Бей Доу в роли поддержки будет искать для себя следующие параметры:

Кубок бонус электро урона
Корона крит. шанс / крит. урон

В зависимости от параметров, которые нам необходимы. Главная задача: соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
Часы восстановление энергии
Доп. статы криты / восстановление энергии / сила атаки % / сила атаки

Бюджетная сборка

Бюджетная сборка в любом случае у нас одна: это Берсерк [2 предмета] + Душа храбреца [2 предмета] / Решимость временщика [2 предмета] / Конец гладиатора [2 предмета]. Самым лучшим бюджетным вариантом будет Берсерк [4 предмета], но раздобыть его с подходящими параметрами получается далеко не всегда.

Адекватные бонусы артефактов будут превосходить по силе наборы, особенно когда в нижних параметрах очень много бонусов к крит. урону или крит. шансу. Потому очень часто куда выгоднее собрать просто случайные легендарные артефакты с великолепными параметрами, нежели бегать в слабых артефактах из одного набора, или ещё хуже в артефактах с неподходящими параметрами, но зато из нужного набора.

Финальная сборка

Финальная сборка для Бэй Доу, которая играет от физического урона, одна:

Бледный огонь
Рыцарь крови
Бледный огонь [2 предмета] + Рыцарь крови [2 предмета]. Данная сборка позволит нам получить максимум физического урона без каких либо условий, да и собрать её будет в разы проще, чем того же гладиатора.

Что касается Бэй Доу в электро сборках, то тут у нас есть несколько весьма интересных вариантов:

Усмиряющий гром
Лучшим по урону будет полный набор Усмиряющий гром [4 предмета]. Он позволит нам наносить самый высокий электро урон, особенно хорошо это будет работать в группах с гидро и электро персонажами. 35% бонуса всего урона по целям, на которых висит электро стихия, это очень ощутимая прибавка. Но данный набор подходит не для каждой группы, если вы будете вызывать реакции которые снимают электро с противников можете использовать следующие наборы.
Громогласный рёв ярости
Церемония древней знати
Громогласный рёв ярости [2 предмета] + Церемония древней знати [2 предмета]. Эта сборка будет лучшим выбором для обоих билдов персонажа, если вы не планируете играть через Усмиряющий гром. Причин тому несколько: 15% бонуса электро урона и 20% бонуса к урону взрыва стихии делают данную сборку невероятно хорошей по урону, что немаловажно, условий никаких нет, бонусы работают всегда и везде.

Если у вас есть 2 невероятно сильных предмета из набора Конец гладиатора, можете взять их вместо церемонии. Но древнюю знать куда проще собирать и в условиях наличия Беннета в группе она будет выигрывать у гладиатора по урону, так как атака будет меньше цениться в виду её обилия благодаря ульте Беннета.

Громогласный рёва ярости [4 предмета] также стоит упоминания, использоваться он будет для электро Бэй Доу в роли основы группы. В паре с Син Цю или Моной мы сможем реализовать данный набор и наносить увеличенный от электро заряда урон, попутно снижая время перезарядки элементального навыка, что невероятно приятно. Однако от вас потребуется немалая сноровка для закрытия реакций именно за Бэй Доу, иначе увеличенного урона не будет. Вдобавок набор не работает, если персонаж, который его использует, не находится на поле боя. Раскрыть себя в полной мере набор сможет при наличии 4-й звезды в созвездии Бэй Доу, она позволит нам вносить по-настоящему много электро, облегчая задачу закрытия реакций. Также нам нужно обильное число противников, атаки которых мы будем парировать, так как высыпать элементальный навык без парирования просто, потому что он перезарядился, не очень выгодно.

При правильной группе и реализации данный набор предоставит нам более интересный геймплей и, конечно же, бонусы в виде урона. Однако реализовать его правда очень сложно. Если вы ищете стабильный набор, берите 2+2 рёв и церемонию. Если же группа и желание есть, можете попробовать поиграть в полном громогласном рёве.

Сочетание Бэй Доу с другими героями в группе

Пришло время любимой многими части, а именно построение групп. Подбирать напарников мы будем индивидуально, так как некоторых персонажей может не быть или они заняты другой группой, или вообще не подходят под нужную нам комнату Бездны.

Диона 4 звезды
Диона: будет прекрасным напарником для Бэй Доу, играющей от физического урона. Она будет уменьшать наш расход выносливости и ускорять скорость передвижения, попутно обеспечивая нас плотным щитом и сверхпроводником.
Кэйа 4 звезды
Розария 4 звезды
Кэйа или Розария: прекрасные напарники для реализации Бэй Доу через физический урон. Персонажи наносят отличный крио урон и легко вызывают сверхпроводник, что и делает их нужными и полезными.
Эола 5 звёзд
Эола: их комбинация с Бэй Доу имеет огромный потенциал с точки зрения разового физ урона по нескольким целям. В команде с Эолой привязанность Бэй Доу к урону по нескольким целям полностью себя оправдывает и демонстрирует тот редкий случай, когда Фишль показывает себя слабее как герой поддержки.
Кэ Цин 5 звёзд
Кэ Цин: будет рада видеть Бэй Доу своим напарником. Мы сможем привнести в группу электро резонанс и весьма внушительный дополнительный электро урон. Такая Бэй Доу может смело носить Усмиряющий гром, однако стоит позаботиться о вопросе энергии.
Рэйзор 4 звезды
Рэйзор: также будет рад видеть Бэй Доу, но всё же нужно будет дать этой парочке немного дополнительной энергии из вне. Тогда они смогут спокойно сработаться и обрушить на врагов море электро и физ урона.
Фишль 4 звезды
Фишль: прекрасно сопроводит Бэй Доу, даруя нам электро резонанс и полностью решая наши проблемы с энергией, очень хороший и нужный напарник для основы группы Бэй Доу.
Нин Гуан 4 звезды
Нин Гуан: не откажется от Бэй Доу в своей группе, так как создаваемый ею электро урон сможет значительно поднять урон всей группы.
Альбедо 5 звёзд
Альбедо: сможет неплохо дополнить группу Бэй Доу, особенно в наборе Архаичного камня, увеличивая элементальный урон Бэй Доу, при этом добавляя весьма внушительные гео взрывы на поле боя.
Чжун Ли 5 звёзд
Чжун Ли: великолепен всегда и везде. Для Бэй Доу как основы группы он сможет дать незаменимый щит, который не только укроет нас от урона, но и сопротивление противников снизит. Если же мы будем выступать для Чжуна поддержкой, то Бэй Доу сможет обеспечить половинку сверхпроводника, при этом нанося сокрушительный электро урон.
Мона 5 звёзд
Тарталья: будет безумно рад видеть Бэй Доу в своей группе, так как она шедеврально дополнит его, давая электро заряд и огромный массовый электро урон. Более того, в случае ошибки с таймером способности, Бэй Доу может полноценно стоять на поле боя и развлекать мобов.
Син Цю 4 звезды
Син Цю: ещё один незаменимый партнёр, который способен сносить огромный гидро урон по противникам, при этом знатно подкачивая энергию себе и группе. Бэй Доу будет очень рада его компании.
Мона 5 звёзд
Мона: не собирается уступать Син Цю. Пускай она не настолько же стабильна, но зато разовый урон, который она создаёт, с лихвой её окупает. Также она добавляет в бой Омен, который увеличивает наносимый по врагам урон. Персонажи могут выступать друг для друга, как основой, так и поддержкой в группе. Также, в отличие от Син Цю, Мона имеет больший потенциал урона по площади, потому в комнатах Бездны, где много противников, она показывает себя куда лучше.
Беннет 4 звезды
Беннет: незаменим, он способен решить любые проблемы с атакой в мгновение ока, при этом прекрасно восстанавливая здоровье и очень хорошо подкачивая энергию всей группе.
Джинн 5 звёзд
Джинн: очень хорошо сможет поддержать нас в бою, взяв на себя полный набор Церемонии древней знати для увеличения силы атаки или полный набор Изумрудной тени для снижения электро сопротивления врагов, попутно собирая их в кучу и исцеляя группу.
Венти 5 звёзд
Венти: хорош всегда и везде, сможет собрать для нас врагов в кучу, после чего мы хорошенько проедемся по ним локомотивом электро урона. Особенно хорошо он показывает себя против крупных врагов, которых мы можем продолжать атаковать, так как мелкие противники будут подняты в вихрь, и придётся ждать их приземления.
Сахароза 4 звезды
Сахароза: также прекрасно справится с разгоном урона группы, увеличивая мастерство стихий. А также может взять в руки Эпос о драконоборцах, который хорошо увеличит силу атаки основы группы. Ну и, конечно же, противников в кучу собрать может более чем, тем более, в отличие от Венти, противники не отрываются от земли и продолжают получать от нас урон.
Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены