Гайд на Беннета в Genshin Impact

2021-05-02 89024 Gamer
Гайд на Беннета в Genshin Impact
Автор гайда GL1n
Беннет 4 звезды
Беннет – персонаж, которого часто недооценивают, когда на самом деле он является одним из сильнейших героев поддержки в Genshin Impact. Он считается одним из самых лучших хиллеров, но также он хорошо выступает и в роли ДД.

Сразу хочется сказать, что даже если ты читал гайды про Беннета на других сайтах, в своем я попытался привнести что-то новое, а поэтому не проходи мимо. Разберем героя не только с позиции поддержки, я расскажу о механиках, которые возможно вы не знали. Надеюсь, понравится.

В этом гайде потрогаем все самое главное: роль героя, плюсы и минусы, таланты, прокачка, созвездия, оружие, артефакты и сеты. Если ты ищешь что-то конкретное, пользуйся навигацией.

Плюсы и минусы

У Беннета миллион плюсов и почти нет недостатков. Выделил два минуса, но оба пункта связанны с созвездием, поэтому это не сильно сказывается на его общей силе.

Плюсы
1. Беннет совмещает в себе очень много полезных функций. Он единственный герой на данный момент, который напрямую заливает атаку команде в большом количестве. Помимо этого он еще и хиллит очень много, и энергию заливает литрами, и урон неплохой наносит. При этом это все еще 4★ герой. Не зря он получил звание лучшего саппорта в Genshin Impact.
2. Его спокойно можно пихать в любого рода пачки и он всегда будет полезен. За редкими исключениями типа отрядов с Ху Тао. В копилку плюсов завозят еще пунктик «гибкий и универсальный».
3. Бенни легко освоить и еще легче собрать. Тебе не надо сильно заморачиваться с подбором и прокачкой артов и с поиском оружия. Это, конечно, если мы говорим про саппорт Беннета, но так как это самая популярная и стабильная сборка, смотреть с такой позиции вполне уместно.
4. Пиро элемент уже сам по себе плюс. Это самая дамажная стихия, потому что открывает доступ к обеим реакциям первого порядка.
5. Восстановление энергии в нативном стате. Учитывая, что герой почти полностью полагается на ультимейт, дополнительные проценты в речарж точно не помешают.
6. Своим ультимейтом накладывает на себя и команду пиро статус, снимая тем самым негативные эффекты типа крио или гидро. Правда, не совсем хорошо работает с электро статусом.
7. Является прекрасным триггером любых реакций, потому что имеет простой и быстрый доступ к элементу. А по статуям дает не разбивку, а плавление, в отличии от того же Дилюка или Кли.

Семь пунктов с сильными сторонами героя для моего гайда довольно много, тут не поспоришь. А это говорит о многом. Выделил два пункта с минусами, но они не критичны, и вписал я их, лишь бы у героя были хоть какие-то слабые стороны в списке.

Минусы
1. У героя есть некоторая зависимость от первого созвездия, которое убирает этот порог в 70% здоровья для баффа на атаку. С созвездием он работает всегда. Отвечая на вопрос, насколько важно иметь первое созвездие, скажу, что в целом это полезная штука, но даже без консты Беннет хорош. Есть ситуации, где это может подруинить, но в общем и целом не критично.
2. 6-я звезда Беннета начинает красить тычки в пиро. Из-за этого можно забыть про пачки с Кэ Цин, Рэйзором и другими героями, которым важно бить своим типом урона. Но все равно, с большинством персов это все еще отлично работает. Далеко не всем ты красишь тычки, а кому-то это даже полезно, например Дилюку. Ну и про дополнительные 15% пиро урона тоже забывать нельзя, а поэтому однозначным минусом 6-е созвездие никак не назовешь, просто нужно быть осторожным.

Варианты сборок Беннета

Есть три стула:

  1. Классический карманный саппорт Беннет для подхила и бафа с ульты.
  2. Основной дамагер Беннет, то есть керри, в идеале с 6-м созвездием.
  3. Что-то среднее между первым и вторым (гибридный).

Независимо от роли, герой продолжает выполнять все свои основные задачи. Он все еще пиро герой, все так же хиллит, баффает атаку и заливает энергию. Разница только в количестве хилла и уроне с талантов в зависимости от выбранного билда.

Саппорт Беннет самый популярный. Он простой, дешевый и при этом очень полезный. Впишется почти в любой отряд, похиллит и зальет очень много статов атаки. Он универсален, а поэтому так хорош.

Керри Беннет хоть и не популярен, но называть его слабым нельзя. Просто он сложней, дороже и стилистически проигрывает другим героями. Он вносит миллион урона с реакций с периодичностью в пару секунд, выполняя при этом все свои саппорт функции, как для себя, так и для своей команды. Разница только в числах.

Револьверный, он же гибридный Беннет – это тот случай, когда ты пытаешься усидеть сразу на двух стульях. В таком случае персонаж должен и урон вносить и хиллить/баффать в достатке. Для такой сборки ты начинаешь больше смотреть в сторону демедж статов на артефактах, но придерживаешься баланса, дабы не уходить в одну из крайностей. Явление это не редкое, но дороже, чем классический саппорт, следовательно, привилегия далеко не для всех.

Как определиться с ролью?

Саппорт Беннет это классика, собирай так – не ошибешься.

Если же ты достаточно прокачан и можешь позволить себе отдать Беннету хорошие статовые куски артефактов и хорошую пушку, тебе не нужно сильно много хилла, тогда делай гибрида. Дай ему пиро кубок, найди минимальные криты и кайфуй.

Керри Беннета собирать есть смысл в случае, если ты готов и хочешь так играть, то есть, твоя хотелка. Но учитывай все нюансы. Тебе нужно будет хорошо изучить персонажа, найти ему оружие и крутые артефакты, а также собрать под него отряд. Но, безусловно, оно себя окупит. В случае, если ты не уверен, нужен ли тебе именно такой Беннет, лучше забей и собери по классике.

Навыки и механики

По классике разберем все интересные и не очень механики. Но втупую зачитывать проценты и описание не будем.

Простые атаки
С ротацией все прозрачно. В саппорт билде ты с руки бить не будешь от слова совсем. Керри билд же полагается целиком и полностью на спам «Е». Хотя во втором случае ты таки начинаешь тыкать ЛКМ, особенно с 6-м созвездием. Считаю что в случае Беннета не принципиально, как ты будешь бить. Поэтому просто атакуйте как вам удобно.
Элементальный навык
С элементальным навыком (Е) интереснее. Быстрое нажатие наносит неплохой пиро урон и быстро откатывается. Генерирует от 2 до 3 шариков пиро энергии. От чего точно зависит количество – не знаю, судя по всему, это рандом. Такая же фигня есть еще у некоторых героев, я сам об этом узнал вот когда писал этот гайд, думал, что там всегда стабильно прилетает. Долгое нажатие «Е» имеет слабый и сильный заряд. В первом случае герой дает два удара. В последнем дает три, но на третьем ударяется башкой о землю, хоть и наносит неплохой урон. Чем дольше держишь «Е», тем больше ее откат. Количество шариков энергии от заряда не зависит.

Удары заряженной «Е» не имеют КД наложения статуса, но быстрое нажатие аббилки сносит примерно как 75% от слабого заряда, включая урон по щитам фатуистов и магов бездны. Этот момент хочу разъяснить. Отсутствие КД наложения статуса означает, что каждая тычка с «Е» вызовет реакцию. Таким образом, по щиту мага бездны пройдет сразу две реакции и поплавит его дважды. Условная Кли со своих обычных атак две реакции подряд не вызовет. Но от холд «Е» и перезарядка будет больше, и суммарно энергии мы получим меньше. Тем более про 75% от слабого заряда я уже упомянул, поэтому в общем-то зажимать кнопку смысла не вижу, особенно это касается саппорт билда. В керри варианте то же самое, спам «Е» будет полезней.
Первый пассивный навыкВторой пассивный навык
На общую перезарядку «Е» влияют сразу две пассивки. Первая напрямую режет откат элементального навыка на 20%, а вторая еще 50% сверху, при условии, что вы жмете «Е» в поляне. По итогу ты будешь спамить ею как поехавший, а если еще и бить по крио статусу каждый раз, вжухи будут вылетать солидные.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q) Беннета – это основа основ, а поэтому обязательно нужно знать, как он работает, для полной реализации потенциала героя:

Во-первых, лечение в поляне Беннета зависит от его максимального здоровья. То есть, не от текущего, а от максимального. Лечит он не совсем стандартно. Если у героя HP ниже 70%, тогда он похилится. И как только порог в 70% будет пройдет, хилл прекратится. Но не сказано, что персонаж не может восстановить больше этого порога. Можно отхиллить и больше здоровья. Например, если лечение прокнет при 69%. Но вот при 70-71% лечиться герой перестанет.

Во-вторых, урон, который зальет Беннет в поляне, зависит от его базовой (белой) атаки. Она равняется базовой атаки от оружия плюс той, что есть у героя. У всех своя врожденная базовая атака, у кого-то она больше, у кого-то меньше. У самого Беннета база на 90 уровне без оружия равна 191 единице. Короче, чем больше этот показатель у Беннета, тем больше урона он зальет другим. Именно поэтому вы часто видите у него в руках Прототип: Злобу или Меч сокола, которые на физ урон. Их берут именно из-за высокой базы. И если на низких уровнях прокачки разница в мечах с атакой в 510 и в 565 незначительная, то чем выше уровень прокачки ульты, тем заметней разница.

Ульта откатывается 15 секунд и длится 12. То есть, окно без ульты 3 секунды. Стоимость 60 энергии. Для Бенни 60 это ничто, так что при верной сборке ультовать ты будешь по КД.

Героям в кармане урон не заливается, но есть пару нюансов. Существует такое понятие как суммон, то есть, призывной юнит. Это ворона Фишль, гоба Сян Лин, ульта Венти, шар Гань Юй и некоторые другие навыки. Они учитывают статы героя при призыве. Поэтому, если нажмешь эти кнопки в поляне Беннета с баффом на атаку, даже после пересвапа они продолжат наносить увеличенный урон, потому что были призваны именно в кругу.

Недавние изменения учета статов касаются только мастерства стихий для реакций второго порядка, остальное все как раньше.

И есть еще нюанс. В кругу на твоего активного героя накладывается огонек. Он развеивает негативные статусы. То есть, если на тебе будет висеть крио или гидро дебафф, ульт Беннета его снимет. Правда, это не очень круто работает с электро статусом. Тебя по башке будет бить перегрузкой и откидывать. Но с огоньком связана еще забавная фича. Дело в том, что он не только диспелит статусы, но и поддерживает на тебе бафф от ульты Беннета. Эту штуку я пояснял в своем гайде на Мону. После того как переключаешься на другого героя, статус от поляны ненадолго остается на персонаже, и пока он висит, у героя все еще есть бафф на атаку даже в кармане. И да, это отлично комбинится с пузырем Моны, который берет статы не в момент нажатия, а в момент взрыва, и таким образом его можно лопнуть под баффом на атаку. Без этого огонька Мона в кармане перестанет получать урон от ульты Беннета, следовательно, пузырь лопнет слабей. Но на активном герое отсутствие огонька не говорит о том, что урон ты не получил. Это касается только героев, которые уходят в карман. К примеру, на арене битвы с океанидом все в воде, и огонек на тебя ульт Беннета не повесит, однако бафф на атаку все равно будет работать.

Приоритет прокачки навыков

Саппорт Беннету качаем взрыв стихии до упора, «Е» по желанию, все-таки она вносит вклад в общий ДПС команды. Простые атаки вовсе игнорим и не качаем.

Керри Беннету мы все навыки прокачиваем равномерно до 6-го уровня. Но после него максимум элементальный навык и взрыв стихии, а атаку оставляем в 6. Весь основной урон будет идти именно с элементального навыка, а поэтому атака уходит на второй план.

Гибридный, он же револьверный Беннет равномерно качает «Q» и «E», простые атаки игнорит, как и в первом случае. То есть, прокачка будет типа 1-8-8, где все еще в первую очередь прокачивается взрыв стихии.

Созвездие

Беннет: Созвездие

1-я звезда Беннета выглядит слишком сильной. Она не только убирает порог в 70% HP для баффа на атаку, но и дает дополнительные 20% к нему. Очень круто, тут даже добавить нечего.

2-я звезда позволяет ему качать себе энергию еще быстрее, но только при HP ниже 70%, а это не совсем хорошо, особенно если постоянно будешь хиллиться. Если нет, тогда она будет работать стабильно. А и кстати, +30% восстановления дается напрямую в статы. То есть, это не 30% от текущей, это просто +30%. Короче, звезда неплохая.

3-я и 5-я звёзды по классике дают +3 уровня к талантам. В частности нас интересует пятая, так как это +3 уровня к взрыву стихии, а это еще больше атаки для команды.

4-я звезда имеет забавную механику. Смотрите, если слабо зарядить «Е», тогда Беннет просто даст два удара, это мы помним. Но с 4-й звездой в момент, когда ты наносишь эти два удара, можно нажать ЛКМ, то есть, обычную атаку, и герой нанесет одну дополнительную тычку. Это звучит и выглядит неплохо, но учитывая, что бить заряженной атакой мы скорее всего вообще не будем, пользы от нее особо нет. Честно говоря, мой саппорт Беннет не юзает заряженные атаки от слова совсем. Вот прям совсем-совсем.

6-я звезда, и здесь есть трудности. С одной стороны, для пиро героев. которые играют с Беннетом, 6-я звезда это прям кайф. Дилюку ты перекрасишь меч, что круто, сам себе перекрасишь, если ты Беннет керри, и так далее. Плюс сверху еще 15% пиро урона. Но с другой стороны, это закрывает тебе путь в пачки с дамагерами других элементов, которым важно бить своим типом урона. Керри Кэ Цин может забыть про Беннета, все физушники тоже не смогут с ним играть. Рэйзор, Кэйа, другие герои. Все, кому важно бить своим типом урона, а не перекрашенным в пиро. Просто пиро элемент сильнее других, ну кроме гидро, а поэтому он все что угодно перекрасит. Поэтому многие не качают последнюю звезду и оставляют бутыль неиспользованным. Делать это нужно с умом. А, ну и еще добавлю, что эти 15% бонуса урона тоже идут прямиком в статы, как и восстановление. Причем получают бафф все, будь то лучник или каталист, перекрашивать тычки для этого не обязательно.

Лучшее оружие для Беннета

Если с оружием для саппорт Беннета все максимально просто и прозрачно – ты просто берешь пушки с базовой атакой побольше, то вот с керри Беннетом все сложней. У меня, к сожалению, нет опыта игры за такого Бенни, я сам ничего не сравнивал и не считал. А поэтому буду руководствоваться своими знаниями о Genshin Impact. Ну и чтобы не сильно накосячить, прогнал эту часть текста через разных людей, которым доверяю и чье мнение ценю. В любом случае я постарался дать наиболее объективную оценку всем пушкам.

Порядок в списке ничего не значит это не ТОП. Пойдем от легендарных мечей и ниже:

Меч Сокола 5 звёзд
Меч сокола. Одноручный меч с самой большой базовой атакой, поэтому для саппорт Беннета представляет наибольшую ценность. Меча с базовой больше на данный момент нет, а поэтому сокол ТОП 1, если говорить только о баффе на атаку. Физ урон ничего не даст, а пассивка просто как приятный бонус. Для керри позиции оружие таки может заиграть за счет высокой базы и неплохой пассивки, но этого зачастую мало, чтобы конкурировать с другими пушками, где много демедж статов. Дальше будет много крутых мечей на эту роль. В отличие от Небесного меча, нижним статом не дает речарж, а это означает, что в составах со слабой подкачкой энергии или без пиро кора набирать свой ульт по КД Беннету будет крайне сложно, если он не будет выходить нажимать «Е».
Небесный меч 5 звёзд
Небесный меч. ТОП 3 по базовой атаке, 608 единиц базы. Хоть баффать с ним Бенни будет меньше, взамен нам предлагают восстановление энергии в нижнем, а для Беннета, как известно, это полезный стат. Оружие смотрится достойно, а тем более, если нет сокола. Из соображений удобства игры это самый лучший меч на саппорта Беннета в Genshin Impact на данный момент, так как с ним можно будет вообще не нажимать «Е», в большинстве случаев ульта у него будет набираться пассивно просто так. Для керри позиции меч дает мало полезных статов, а поэтому находится даже ниже многих 4★ пушек.
Кромсатель пиков 5 звёзд
Кромсатель пиков. Как и небесный, имеет базу в 608 и делит с ним ТОП 3. Поэтому достойно смотрится на саппорт Бенни. Остальные статы скорее как приятный бонус. С точки зрения саппорта, небесный мне импонирует больше. Но вот с керри ролью ситуация другая. Это одна из топовых пушек для кор Бенни, да и вообще для любого стихийного дамагера. Меч заливает космическое количество атаки, а под щитом еще больше. Добавить героя со щитами в пачку к Беннету кору достаточно странная идея, за редкими исключениями, однако даже без щита этот меч сам по себе заливает миллион атаки. Чаще всего кор Беннет находится в ульте, и атаки у него и так довольно много, но при прочих равных для стихийных синергий этот меч смотрится очень сильным. Также добавлю, что если мы берем в часы мастерство стихий, дабы больше вжухать реакциями, тогда этот меч в придачу компенсирует отсутствие силы атаки в часах, что очень круто.
Драгоценный омут 5 звёзд
Драгоценный омут. У него заниженная база в угоду нижнего стата (542 единицы), а это даже меньше, чем у бесплатного Прототип: Злоба. Много распинаться тут не надо, для саппорт Беннета меч не подходит. Это очень глупое решение отдавать его именно саппорт Беннету, ведь базы мало, а демедж статы тебе не сильно нужны. Омут лучше скинуть другому персонажу, который сможет на полную его реализовать. Для дамагера ситуация противоположная. Все статы от омута стабильные и не от чего не зависят. С 542 базы какой-никакой бафф на атаку будет, а 44% крит шанса для героя без критов в нативке это целый праздник. Не говоря уже о дополнительных HP и силе атаки в пассивке. Как раз таки омут и борется с кромсателем за звание лучшего меча. Для кор Беннета, обесценивающего атаку для любых героев, включая себя самого, разница в базовой атаке не так критична, и конские криты дадут гораздо больше, поэтому этот меч уверенно занимает ТОП 1 место в списке керри мечей.
Вспышка во тьме 4 звезды
Вспышка во тьме. Относительно новый меч, с какой-то ненормальной базой для 4★ меча в 620 единиц. Это если что больше, чем у кромсателя и небесного, и тем более больше омута. Проигрывает лишь мечу сокола. Логичный вывод, что это ТОП 2 меч для Беннета, если речь только о заливе атаки. В придачу пассивка даёт нам универсальный бонус при условии, что носитель меча не получает урона, которого можно избежать, играя из кармана. Таким образом, Беннет за счёт небольшого количества мастерства стихий в нижних статах и пассивке на атаку способен больно ударить по статусу, не теряя возможность внести вклад в урон всей пачки. Это идеально вписывается в концепт гибридной сборки. Для классического саппорта я бы все же предпочел небесный. В случае дамагера все не так хорошо, как кажется. Мастерство стихий, безусловно, полезный стат для пиро героя, тем более керри Беннет полагается на реакции. Но тут этого стата уж слишком мало. Пассивка стабильно вряд ли будет работать, так как дамагер Беннет рискует чаще получать по лицу. Конечно, избежать такого можно, используя щитовика в команде, но это уже не построение пачки в угоду керри, а в угоду оружия, что явно не очень хорошо отразится на общем уроне команды. Отдал бы я этот меч Беннету саппорту? Однозначно, тем более если нет небесного. Отдал бы Беннету керри? Очень сомневаюсь.
Черногорский меч 4 звезды
Черногорский меч. 565 базовой атаки – это ТОП 4 показатель среди мечей. Мем черногорского меча в том, что он условно бесплатный, покупается за 24 блеска, которые к 30-35 рангу будут в среднем у каждого игрока. 565 базовой атаки – это ТОП 2 среди 4★ мечей и больше, чем у Омута. Плюс какой-никакой крит урон, которого пусть и не 55%, но все еще не ноль. Из всех 4★ пушек, не имея вспышку, я бы предпочел на Беннета именно черногорский. Да, пусть оно не стакается, но достаточно мощный Беннет может по реакции выйти даже кого-то убить, так как имеет немалый бурст потенциал, да и поддерживать 1-2 стака на сильном саппорте вполне реально. Единственный вопрос с оскверненным желанием для полной поддержки, но он сейчас мало у кого есть. Что мы получаем в случае керри Беннета? Честно говоря, немного. Все тоже количество крит урона и всё ту же непостоянную пассивку, зависящую от количества побежденных противников. Конечно, пользы на ДД позиции оружие даст больше, чем условная вспышка или наш следующий кандидат, но нужно помнить, что черногор без стаков представляет из себя крайне унылое зрелище, потому давайте его в руки Беннету только если идёте против аравы не очень крепких противников, но уж точно не на 12-й этаж Бездны.
Прототип: Злоба 4 звезды
Прототип: Злоба. Имеет базовую атаку равную Черногорскому мечу и делит с ним ТОП 4 общий и ТОП 2 среди 4★, но не тратит драгоценную золотую пыль, а выдаётся бесплатно за поднятие ранга приключений (ну или же просто крафтится в кузнице). В силу своей доступности Прототип часто можно увидеть в бюджетных сборках Беннета-саппорта, где главное – залить атаку, а этот ваш урон с ульты и элементального навыка в гробу видали. Беннет-керри не очень обрадуется такому подарку. Нет, пассивка у Прототипа достойная – особенно на высоких пробуждениях, но вот субстат на физ урон. Но очевидно, что другим керри-мечам он никакой конкуренции не составит.
Осквернённое желание 4 звезды
Осквернённое желание. 510 базовой атаки, поэтому бафф от ульты будет не так велик, зато прожиматься она будет по КД. Нижний стат компенсирует нехватку базы, поэтому этот меч все еще очень хорош. Помимо этого увеличивается урон и шанс крита «Е» Беннета, что упрощает нам подбор статов для него, если мы намерены делать гибрида или просто наносящего урон прокастера. Для керри Беннета примерно та же ситуация. Полезная пассивка, относительно полезный субстат, но криты или атака в нем оказались бы значительно полезнее. Потому что такое количество речаржа на позиции дамагера уже будет перебор и по сути будет работать вхолостую. Главный минус: оружие лимитированное. Те, у кого оно есть, уже точно перешагнули за 45 ранг и определились с главными дамагерами в пачке, и я имею сомнения, что это был Беннет, зато уверен, что многие из этих игроков дали ему в руки именно эту пушку на роль саппорта. Я в том числе.
Чёрный меч 4 звезды
Чёрный меч. Каждый раз, когда он вспоминается, рядом встает черногорский. У любых героев БП оружие и черногор – прямые конкуренты друг другу. В случае с Беннетом черногор дает больше, так как база выше и бафф для команды жирнее; стаки с черногора дают урон в «Е» и «Q», которые являются у Беннета основным источником урона; бонус в урон с руки с черного же усиливают только обычные тычки Беннета. Против одиночной цели понятно, что черный меч выглядит стабильнее, но разница в базовой атаке на черногоре означает более сильную команду, что при прочих равных будет полезнее несчастных аффиксов в урон с руки. Вывод такой – плохой выбор для саппорт беннета и очень средненький для гибрида и дамагера. Базы мало, пассивка не то чтобы полезная и, по сути, имеем только криты. Черный лучше отдать другому герою.
Стальное жало 4 звезды
Стальное жало. Вообще не уверен, что вы станете им пользоваться, когда существует прототип, дающий значительно больше базы, однако уверен, если стальное жало у вас есть, то скорее всего вы его крафтили как раз для Беннета-прокастера. Жало имеет неожиданно хороший потенциал именно на керри Беннете, так как все его ключевые кнопки могут реагировать, а потому условно 80-90% его ДПС получат пользу от мастерства, а при такой высокой эффективности мастерство становится категорически сильным статом, стоящим на равных даже с критами. Пассивка на стихийный урон для Беннета выглядит особенно мощно. Для пары с Син Цю или Чун Юнем этот меч один из самых сильных в принципе в игре. Для саппорта Беннета меч не котируется, потому что маленькая база.

На этом с пушками закончу. Если вы не увидели в списке какой-то меч, значит он по моему мнению Беннету не нужен / не подходит. Эти мечи будут хуже тех, что есть в списке, и упоминать их я не захотел. Это касается драконьего рыка, флейты, фавония и церемониального. Я их намеренно не внес в список.

Лучшие артефакты для Беннета

Артефакты и их параметры для каждой вариации героя свои. Обсудим вариации для каждой сборки и перейдем к подбору артефактов. Начнем с саппорт и гибрид вариаций, здесь подбор статов идентичен:

Кубок бонус пиро урона / HP

Бюджетный саппорт Беннет берет HP в кубке, но если у вас завалялся лишний пиро кубок, можно тыкнуть его. Сильно много хилла вы не потеряете, его и так хватит, а вот прибавка к общему урону не помешает. Также пиро кубок – это неотъемлемая часть гибридной сборки.
Корона бонус лечения / крит. урон / крит. шанс

Корона на бонус лечения, если речь о саппорте, если гибрид – криты. Шанс или урон зависит от текущих показателей, что нужнее, то и берем.
Часы восстановление энергии / HP

В часах лучше всего речарж, но если вы каким-то чудом набрали овер много восстановления где-то в допах и на оружке, можно взять HP. С ним Беннет и похиллит больше, и поплотней станет.
Доп. статы восстановление энергии / HP / HP % / мастерство стихий

Если вы собираете гибрида, то нужно склоняться к более атакующим статам (сила атаки и криты).

Следующий у нас билд для дамагера. В основном здесь стандартный керри-набор, ничего нового. Поясню только за часы. Мастерство стихий для пиро дамагера очень важный и полезный стат. Он вносит существенный вклад в общий ДПС героя. А тем более Беннет, который будет играть через реакции. Но если ты берешь МС в часах, нужно компенсировать нехватку атаки оружием или какими-то ролами в артефактах. Это конечно сложнее, чем просто взять АТК часы и забить, но урона с мастерством у вас будет больше.

Кубок бонус пиро урона
Корона крит. урон / крит. шанс
Часы сила атаки / мастерство стихий
Доп. статы криты / сила атаки % / мастерство стихий
Церемония древней знати

С сетами для саппорт Беннета все настолько просто, что выбора по сути нет. Вариант всегда один и он всегда верный – Церемония древней знати [4 предмета]. Среди саппорт наборов он смотрится лучше всего. С ним Бенни начинает лить еще больше атаки в команду, а также развязывает руки в сборке других героев в одну пачку с ним. Ведь знать кто-то должен носить.

Другие наборы в сравнение не идут. Возлюбленная юная дева не нужна, так как хилла итак очень много. Есть еще новый сет Стойкость Миллелита. Мы с ребятами подумали и решили, что хоть в теории в гибридном билде выглядит он плюс/минус, но на практике все равно знать лучше.

Горящая алая ведьма

С керри Беннетом чутка интереснее. Горящая алая ведьма [4 предмета] – это лучший выбор для пиро керри, особенно если в отряде есть кому носить полный комплект знати. Спам элементальным навыком позволит вам по максимуму стакать ведьму, а дополнительный урон от реакций заметно увеличит урон героя. Но нафармить хороших 4 куска ведьмы, сами знаете…

В том же подземелье фармится и Ступающий по лаве. Тоже достойный вариант, особенно если нападали хорошие статы. Куски антисетов ни в коем случае не нужно стачивать, если в них лучше статы. В реальности, где пиро статус у вас будет доминировать на враге, может заиграть. Однако все же считаю, что всю свою силу Беннет проявляет именно в игре через реакции, а поэтому ведьма выглядит посолиднее. Так или иначе, учитывая сложность фарма всего этого, может заиграть и Ступающий по лаве.

Полный комплект Церемонии древней знати на керри Беннете тоже достойная опция. При условии, что у вас в отряде герои не слабее самого Бенни и тоже очень много дамажат, а не только накладывают свой элемент для сильных вжухов. Но это уже выглядит скорее как револьвер-опция.

Также хочу добавить, что в действительности собрать Беннета в керри роль дороговато, ведь мы в приоритете ищем полные сеты. А 2+2 наборы, которые могут позволить себе некоторые другие керри на позднем этапе игры, не очень хорошо смотрятся на Беннете. Но напомню в сотый раз, что при подборе артефактов в первую очередь все же стоит смотреть на статы кусков, а не в тупую гнаться за сет-бонусами. То есть, условные 2 куска алой ведьмы + 3 рандом шмотки с хорошими статами – это лучше, чем полный набор ведьмы, но с ужасными нижними и верхними показателями.

Что же касается старта игры, подойдут любые 2+2 наборы из тех, что нам дают в мире и за задания. В зависимости от роли героя вы уже подбираете ему подходящие комплекты. Гайд по артефактам есть у нас на сайте.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены