Лучшие сборки на Чун Юня в Genshin Impact: билды на урон и поддержку




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
В этой статье мы рассмотрим билд на Чун Юня из Genshin Impact. Начнём мы, пожалуй, с области применения персонажа и доступных нам сборок, после чего разберём особенности его навыков и подберём для него лучшие мечи, артефакты, а также самые подходящие отряды.
Роль Чун Юня в отряде (билды)
Чун Юнь очень гибкий герой и способен быть основным ДД, однако его истинная сила раскрывается именно на бурст позиции. Ведь не зря он один из участников национальной команды, которая является одной из сильнейших групп без легендарных персонажей в игре.
Чун Юнь супер прост и при этом очень хорош, у него низкие требования по энергии благодаря дешёвому взрыву стихии. Это значит, что нам не понадобятся огромные вложения в восстановление ради использования взрыва стихии по откату, а инвестируя по полной в криты и атаку, на выходе мы получим огромный урон.
Его элементальный навык обладает уникальной механикой окрашивания простых атак в крио, благодаря которой мы можем не только собирать полноценных крио персонажей из Кэйи или Розарии, но и сокрушать щиты гидро вестников бездны или активно вешать крио под атаки вихря Сян Лин.
Разбор навыков и механик

Атака (ЛКМ)
По атакам добавить особо нечего, внутри поля элементального навыка они будут покрашены в крио, серию доводить будем до конца, особенно при наличии С1. Хоть прирост урона там и не особо огромный, он всё же есть, потому игнорировать его глупо.
Элементальный навык (Е)
Весьма уникальный навык, он создаёт область, внутри которой атаки персонажей ближнего боя будут окрашены в крио. Попадание навыком по врагу создаёт 4 сферы крио энергии, что на контрасте с той же Шэнь Хэ выглядит очень привлекательно, но до уровня Кэйи всё ещё не дотягивает.Во-первых, поле обрывает любые связки Чуня с персонажами ближнего боя, играющими от физического урона, ведь перекраска их атак в крио означает отключение физического урона.
Во-вторых, поле открывает нам возможность сборок Кэйи, Шэнь Хэ и Розарии в чистый крио урон, ведь изначально их атаки наносят физический урон, но при помощи поля Чуня мы этот недостаток исправляем.
Ну и вишенкой на торте будет возможность разрушать гидро щиты противников в считанные секунды, что особенно актуально после появления гидро вестников в бездне. Принцип действий тут напрямую связан с перезарядкой наложения статуса, так вот наша цель быстро переключаться между персонажами ближнего боя по кругу, совершая по одной атаке. Когда последний герой в очереди ударяет, первый снова будет готов своей атакой ломать гидро щит.

Взрыв стихии (Q)
Тут всё просто и понятно – нажимаем кнопку, наносится отличный крио урон. Тут важно знать всего 2 вещи: первая – это отсутствие перезарядки наложения статусов у ультимейта, вторая – это то, что клинки способны раскалывать статуи, что сильно портит жизнь отрядам через заморозку в целом, заставляя после взрыва стихии Чун Юня заново вешать гидро и крио на врагов.
Ровное дыхание (пассивный талант)
Описание навыка звучит супер привлекательно, но на деле 8% - это очень небольшой приятный бонус, а не что-то действительно имеющее большое влияние на ход боя.
Лезвие ледяного хищника (пассивный талант)
Очень полезный пассивный навык. Когда действие поля Чуня заканчивается, оно сбрасывает по врагам клинок, который снижает крио сопротивление противников на 10%, что позволит нам, начиная со второго цикла, наносить больше урона Чунем и другими крио героями в отряде. Атакуя противников, лезвие выбирает случайного врага в области действия поля и сбрасывает на него клинок, попадание клинком энергию не создаёт.Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков очень прост. Для начала стоит повысить элементальный навык и взрыв стихии до 6 уровня, после чего упор делаем на взрыв стихии, так как он в большинстве случаев будет закрывать реакцию таяния в ульте Беннета, тем самым создавая основной пласт урона Чун Юня. Базовые атаки атаки стоит развивать, если вы хотите бить с руки, в такой ситуации нужно развить и атаки, и элементальный навык, и взрыв стихии до 6 уровня, после чего равномерно развиваем взрыв стихии и базовые атаки.
Созвездие

С1: полезным не назовёшь. Сама суть игры персонажем построена на множестве быстрых переключений по отряде, потому для простых атак остаётся не так много места. Урон лишним не бывает, но сама по себе звезда не особо сильная.
С2: лучшая звезда для персонажа, а всё благодаря возможности снизить перезарядку взрывов стихий и элементальных навыков персонажей в отряде аж на целых 15%. Ранее я уже упоминал, что мы играем в составах, где весь отряд старается быстро прожимать кнопки, а снижение перезарядки позволяет нам качать больше энергии группе благодаря более частому использованию навыков.
С4: мы не особо часто атакуем по крио статусу в целом, не говоря уже о том, что у звезды ещё и перезарядка в 2 секунды имеется, при этом мы получаем всего 1 жалкую единицу энергии, потому звезду сложно назвать полезной.
С6: опять отличная и потрясающе простая. Дополнительный клинок для взрыва стихии – это огромный прирост урона, которому мы очень рады, особенно учитывая весьма короткую перезарядку взрыва стихии Чун Юня.
Лучшие мечи для Чун Юня
Подбор оружия я решил разделить на отдельные категории под каждый билд, так вы точно не запутаетесь в выборе меча конкретно для ваших целей.
Бурст и Основной ДД
Именно эта сборка будет использоваться в национальной команде. Задачей такого Чуня будет быстрое появление на поле боя, использование всех кнопок и такой же быстрый уход в карман, при этом времени на поле затрачено по минимуму, а эффективность такого Чуня максимальна. Подбор двуручных мечей в любом случае направлен на извлечение максимального урона, так что если вы решите использовать Чуня вне национального отряда, или как персонажа, который стоит на поле и вносит урон – приоритеты у оружия останутся прежними.












Тут я немного соврал, так как перезарядить способность мы можем и пассивкой, которая в конце действия поля сбрасывает меч, но для этого Чун Юнь обязан быть на поле боя, иначе навык меча не сработает. При этом два срабатывания способности означают в 2 раза больше энергии, что очень позитивно отразится на частоте использования взрыва стихии в сумме с приятным бонусом восстановления от параметра меча. Все эти факторы делают меч отличным выбором для персонажа.












Саппорт
Коротко пройдёмся по оружию для Чун Юня, который стоит на позиции саппорта и используется для окрашивания атак Кэйи или Розарии в крио. Можете смело пользоваться оружием, перечисленным выше, если ваша цель получить от Чуня именно больше урона. Клейморы, которые я буду перечислять здесь, направлены сугубо на поддержку отряда.






В случае проблем с энергией в национальном отряде его можно смело брать вместо того же Архаичного меча, потому как просадка в уроне будет минимальной, а итоговая энергия, которую даст меч, будет огромной.
Лучшие артефакты и сеты для Чун Юня

Играя в национальной команде, использование церемонии именно на Чун Юне снова в приоритете, ведь в таком составе Беннет может взять на себя набор Инструктора под раздачу бонуса отряду, а мы оставляем за собой хороший урон от золотых артефактов Церемонии древней знати.



Далее поговорим о наборах артефактов для Чун Юня, который будет основным ДД и его задачей будет наносить урон своими атаками:


Параметры артефактов (урон)
Выбор параметров прост и очевиден. Кубок берём на крио урон, а корону на шанс крит. удара или бонус крит. урона, не забывая о том, что нужно соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.
Часы вопрос долгого разговора. Учитывая наши цели, выгоднее всего будет взять мастерство стихий в часах, так как взрыв стихии не имеет перезарядки наложения статуса, а используем мы его в ульте Беннета, так что проблем с атакой не будет, но... Часы с атакой так же отлично работают для персонажа, сам с ними проходил Бездну, потому если в АТК часиках есть очень сильные криты, носить их тоже можно.
Не исключаю возможности игры и без пиро персонажей, тогда часы на мастерство нам, понятное дело, не пригодятся. Нет реакций – нет толку от мастерства стихий, потому в отрядах без пиро персонажей берём часы с силой атаки.
Тут же остаётся ещё один важный момент – это восстановление энергии. Ульта у нас, конечно, дешёвая, но всё же не бесплатная. Как показывает практика с нулём оружий Фавония на пачку в Бездне, где одни боссы, мне хватило 160% восстановления. С таким запасом параметра и эмблема работает хорошо, и ульта летит по откату. К чему я веду, если оружие восстановления нам не даёт и в нижних параметрах его тоже нет, то придётся брать часы на восстановление, иначе ульту нажимать мы не будем и толку от нас тоже в таком случае будет очень мало.
Нижние параметры по классике: криты очень хорошо, мастерство стихий неплохо, если оно не переваливает за 250, силу атаки в процентах и восстановление энергии берём, если нужно или просто выпало как один ролл в хороших артефактах.
Параметры артефактов (саппорт)
Что касается параметров на позиции саппорта, то и здесь всё очень просто. В кубке ищем бонус крио урона, часы на силу атаки, в короне нам нужен шанс крит. удара или бонус крит. урона, опять же главное соблюдать соотношение 1к2.
То, что мы оказываем посильную поддержку отряду и окрашиваем атаки Кэйи или Розарии в крио, не означает, что нам нужно отказываться от собственного урона. Даже после раскола от ульты другие крио персонажи способны крайне быстро снова повесить крио и повторно заморозить врагов, а мы при этом не игнорируем ульт, тем самым внося очень солидный урон.
Требования по энергии остаются прежними: 160% восстановления иметь нужно. В отряде будут другие крио юниты, и мы сможем добротно качать энергию друг другу, но без восстановления ульт всё же будет проседать, что нежелательно. Здесь часы на восстановление смотрятся не настолько хорошо, ведь мы очень сильно просядем по атаке, потому идеальным вариантом будет набрать восстановление в нижних параметрах, оставив на Чуне часы на силу атаки.
Лучший отряд для Чун Юня




Чун Юнь / Сян Лин / Син Цю / Беннет – это национальная команда. Потрясающий состав, в котором есть всё, что нам нужно для прохождения Бездны, особенно урон. О да, урона тут с лихвой, но всё по порядку.
Беннет обеспечивает нас выживаемостью, пиро резонансом, а также огромным бонусом силы атаки, что добротно поднимает урон отряда. Сян Лин в комбинации с Син Цю вносят огромный урон, а Чун Юнь позволяет установить поле для уничтожения всякой нечисти с гидро щитами, а также легко замораживать врагов при помощи базовых атак остальных персонажей в отряде. Таким образом, Сян Лин сможет бить своей ультой по льду, нанося ещё больше урона.
Конечно же, больше всего здесь ценится именно С2 Чуня, которое позволяет сократить время перезарядки навыков персонажей в отряде. Важно помнить про комбинацию Чуня с Беннетом, сначала ставим поле Чун Юня, после чего ударяем Беннетом по крио статусу ультой и тут же нажимаем элементальный навык для создания нового пиро на врагах, которое сразу же закрывает ультой Чунь. Таким образом мы извлекаем максимум урона из данного комбо.
Национальный состав – это идеальная опция, но вам никто не мешает заменять Сян Лин и Син Цю на удобных для вас персонажей. Ими могут быть Шэнь Хэ, Розария, Кэйа и Кадзуха, Чжун Ли или Альбедо.




Розария / Чун Юнь / Син Цю / Кадзуха – пример отряда под заморозку. Здесь поле Чун Юня в сочетании с ультой Син Цю позволяют нам замораживать врагов и окрашивать атаки основного ДД в крио. Кадзуха, понятное дело, позволит довести крио урон до идеала. Замороженные враги не оказывают особого сопротивления, впитывая урон, но вам никто не запрещает поставить вместо Син Цю Кокоми или Барбару с Эпосом о драконоборцах в руках, так можно будет поднять силу атаки одного из персонажей в отряде и самое главное получить лечение.