Гайд на Фишль в Genshin Impact

30 Ноября 2021 98198
Гайд на Фишль от Gl1n
Фишль 5 звезды
Фишль – таинственный агент гильдии приключений в Genshin Impact, которая называет себя «Принцессой ночи» и сопровождается вороном Оз. Экипирована она луком, и является персонажем с электро стихией.

Фишль – незаменимый член почти любой электро команды, выступающий в роли карманного ДД. Её урон от молний через ворона при правильной раскачке настолько велик, что игнорировать его просто бессмысленно. В этом гайде мы рассмотрим механики и навыки Фишль, подберём для неё лучшее оружие и артефакты, а также определим лучшую команду, в которой наша принцесса будет чувствовать лучше всего.

Роль в команде

Если понажимать кнопки на Фишль, можно заметить, что весь ее геймплей крутится вокруг вороны. Оз очень долго стоит на поле и пассивно, даже когда Фишль в кармане, наносит солидный урон. Согласись, очень удобно. Ей даже делать толком ничего не нужно, чтобы быть полезной.

Поэтому самая удобная и эффективная роль для Фишль – карманный дамагер (саб ДД), задача которой – постоянно поддерживать ворону в сражении. Это отнимает минимум времени, а значит ты сможешь уделить больше внимания другим персонажам в команде.

Вкину еще пару слов про физическую сборку от урона с руки. Если коротко – перспективы физ лучника, способного наносить урон строго в одну цель, крайне сомнительны. Лучше отказаться от этой идеи в пользу более простой, удобной и эффективной роли карманного дамагера.

Навыки и механики

Элементальный навык

Элементальный навык (Е)

В одно нажатие призывает ту самую ворону. Призыв, кстати, тоже наносит урон, но без 2-й звезды в созвездии АОЕ там супер маленькое.

Казалось бы, есть проблема, ведь длится навык 10 секунд при КД в 25. Дырка в целых 15 секунд без вороны, что звучит хреново. Но ворону можно обновить ультой. Сама механики взрыва стихии пока не важна, важен только факт того, что применение таланта обновляет ворону. То есть, ульта фактически ставит все того же ворона с элементального навыка, но с КД в 15 секунд. Очень важен порядок обновления вороны. Начинай сражение именно с ульты, которая перезаряжается 15 секунд, а только потом обнови ворону элементальным навыком, у которого КД заметно больше. Таким образом Оз точно простоит все сражение, так как после цикла Q-E ты сможешь снова прожать Q. И того у тебя 3 вороны без дырок, чего точно должно хватить в подавляющем большинстве сражений в игре.

За стоимость ульты переживать не стоит. Если в команде есть второй электро персонаж, она точно будет жаться по КД, даже без дополнительных статов восстановления энергии. К тому же, сама ворона Фишль качает энергию как не в себя. За цикл вылетает очень много электро шариков. На нюансы забьем, важен сам факт – энергия льется рекой. Именно поэтому Фишль – это god tier батарейка под жадных до ульт электро персонажей, типа Бэй Доу.

Важно то, что механика вороны является так называемым суммоном. Это значит, что Оз берет все статы Фишль при призыве, будь то криты, любые бонусы урона, сила атаки. К примеру, ты жмешь ворону в ульте Беннета, затем круг кончился, а ворона осталась. Оз все равно сохранит все баффы и не потеряет атаку, так как был призван в кругу Бенни. Думаю, все поняли, о чем я говорю.

Правда есть пара нюансов. Один из таких – перепризыв вороны. Повторное нажатие элементального навыка произведет ресуммон Оза в другом месте. И прикол здесь в том, что каждый такой перепризыв будет заново считать статы. Если ты нажмешь ворону во все том же круге Беннета, но потом перепризовешь ее вне круга – она потеряет атаку, так как заново посчитала статы и атаки от Беннета не обнаружила.

И второй момент, достаточно важный и не очень приятный. Мастерство стихий для реакций второго порядка является адаптивным статом. И как бы страшно и сложно это не звучало, на деле все понятно, но от этого лучше не становится. Короче, ворона оставляет на себе все баффы при призыве, кроме мастерства стихий. По истечению длительности, к примеру, баффа на МС от Сахарозы, ворона так же потеряет дополнительный урон от реакций, даже если ты ее не перепризывал. Частично это может сыграть и нам на руку, если, к примеру, ты получил бафф на МС уже после призыва, тогда ворона сходу начнет реагировать больней, но все-таки.

Идем дальше. Зажатая «Е» позволяет тебе выбрать, куда поставить Оза. Нужно это в редких ситуациях. В большинстве своем ты будешь суммонить Оза под себя и не париться. Но иногда, к примеру, если ты хочешь поставить его поближе к вихрю Венти, при этом не подходя слишком близко к котлу, можно воспользоваться зажатой версией.
Пассивный талант Пассивный талант
Не стоит забывать и про существование двух пассивных навыков. Первый достаточно прохладный, и на деле лично я им никогда не пользовался и не планирую. Кто в разгаре битвы на полном серьезе будет целиться по вороне зарядкой – хрен знает. Это неудобно и отнимает лишние пару секунд, взамен не предлагая ничего реально эффективного.

А вот вторая пассивка в разы интереснее. За любую реакцию с электро в присутствии Оза, противника будет бить грозой по голове и наносить неплохой электро урон. В целом звучит круто. Пассивка дает стабильную и заметную прибавку к DPS Фишль просто за сам факт реакции с электро. Но есть один подводный валун, который тянет имбовость пассивки на дно.

Чтобы Оз триггернул грозу с пассивки, персонаж, закрывший реакцию, должен находится на поле боя. То есть, к примеру, если ты нажмешь ульту Венти в присутствии Оза и будешь постоянно раздувать электро, но при этом сам Венти не будет находиться на поле боя, пассивка Фишль на стриггерится и грозы работать не будут. Важно чтобы в момент прока раздувок Венти был активным персом и только тогда пассивка Фишль начнет адекватно работать. От этого пассивка плохой не становится, это именно что ломает имбовость, что в общем-то, может быть, и правильно.
Взрыв стихии

Взрыв стихии (Q)

Напомню еще раз, что после полета от ульты на поле боя остается именно ворона с элементального навыка, значит ее сила привязана к прокачке именно элементального навыка, а не взрыва стихии. Прокачка взрыва стихии влияет только на урон от полета. И, несмотря на то, что ульта Фишль существует только для обновления вороны, сам полет тоже наносит урон и имеет свою особую механику.

Все противники в определенном АОЕ вокруг Фишль получают ударом молнии по голове. Замечу то, что в момент самого полета ворона все еще уязвима и никакого инвула не имеет. Если по тебе в форме Оза попадет враг, урон пройдет. Можно даже откинуться, если словить лицом слишком много урона за раз. И да, эту анимацию можно срывать, если в момент полета просто сменить персонажа на другого. И это очень полезно, ведь какой смысл лететь фулл анимацию, когда что урон, что ресуммон вороны работает и при пересвапе с ульты.

Порядок прокачки навыков

Учитывая все, что мы сейчас обсудили, приоритет в прокачке падает именно на ворону от элементального навыка, которая вносит весь основной урон персонажа. Из всех трех кнопок короновать есть смысл только ее.

Что касается двух других талантов – есть смысл вкачать взрыв стихии в 6 или 8 уровень. Это какой-никакой дополнительный урон, так что зачем им пренебрегать. Атаку качать не вижу смысла, так как мы ей не пользуемся, но с чем черт не шутит. Если ты симп принцессы осуждения, можешь ей хоть все кнопки замаксить и короновать, игра в первую очередь про вайфушек, а не ресурсы, экономику аккаунтов и прочую душнятину.

Созвездие

Фишль: Созвездие

Фишль все-таки не легендарка, а поэтому сбор полного созвездия – это лишь вопрос времени. Скажу, что геймплей с констами и без сильно отличается, так как они слишком сильно влияют на урон и эффективность персонажа. Поэтому, если ты планируешь ее мейнить, постарайся собрать все 6 звезд. А что каждая из них делает сейчас кратко и поясню.

1-я звезда: раньше С1 считали имбой, но потом все поняли, что физ билд на Фишль не эффективен, тогда 1-я звезда и потеряла свою ценность. Тем более, этот эффект не работает, пока ворона активна, что вовсе ставит крест на этой звезде вне физ сборки. Ведь вклад в урон и энергию активной вороны куда ценнее, чем тычки физой.

2-я звезда: вторая конста мне очень нравится, ведь это аж 200% дополнительного урона от призыва. Но что важнее, это дополнительная зона поражения от активации навыка. Потому что призыв с С2 и без слишком отличается, и разница в АОЕ очень заметна.

4-я звезда: С4 добавляет к взрыву стихии Фишль еще и дополнительный электро урон от активации. Также дополнительно восстанавливает 20% HP по окончанию полета. Зона поражения там не очень большая, но в целом пойдет. Довольно приятные прибавки, но ничего особенного.

6-я звезда: последняя звезда является ключевой. Она превращает Оза в настоящий пулемет и прибавляет 2 секунды к общей длительности вороны, что в сумме за ротацию ульта-ешка-ульта дает +6 секунды пребывания. Пулеметик вносит довольно много урона и привязан не к Фишль, а к активному персонажу. Поэтому не важно, кто будет атаковать, турелька работать не перестанет. Но работает эффект лишь на обычные и заряженные атаки. Прыжки Сяо, к примеру, триггерить С6 не будут. Также это не работает на навыки. Только обычные и заряженные атаки. То есть, если твой отряд с руки не бьет, то и С6 работать не будет, за исключением длительности, конечно же.

С6 никак не влияет на подкачку энергии, в отличие от силы электро статуса. Пулеметик и обычные тычки вороны считаются одним источником урона, но конкретно на Фишль это работает так, что чем больше атак даст Оз, тем больше статусов он наложит. Если быть совсем конкретным – электро статус вешается каждую 4-ю тычку Оза. Соответственно, С6 напрямую влияет на количество тычек, а значит и на количество электро статуса. Я заострил на этом внимание, потому что С6 Фишль скорее всего больше не сможет закрывать реакции, ведь ее статус в пачках от перегрузки или заряда станет доминирующим. Такие вот дела. Это все нужно учитывать при использовании шестиконстовой Фишль, потому что нюансы, как вы уже поняли, есть.

Лучшее оружие для Фишль

Ты, когда подбираешь оружие своим персонажам, зачастую смотришь не только на урон. Ведь редкость и доступность пушек тоже решает. И в реалиях игры все самые крутые ивентовые луки, которые лежат в оружейных баннерах, скорее всего, ты крутишь не для Фишль. И это на самом деле создает кучу вопросов, ведь хрен его знает, а какой лук тогда ставить, если все самые лучшие леги забирают крутые дамагеры. При оценке оружия я постараюсь учитывать не только урон, но и выгоду с точки зрения распределения луков по персонажам. Это слишком важно, и все подобные нюансы я проговорю дальше.

Небесное крыло 5 звёзд
Взвесив все за и против, я поставлю на первое место Небесное крыло. Дело в том, что у всех ДД лучников уже есть по сигне, и крыло скорее используют как запасной вариант. И в таком случае лучшим носителем крыла выступит никто иной, как Фишль. Она сходу получает тонну критов без каких-либо условий, высокую базовую атаку и пассивку на дополнительный физ урон. К слову, физ тычки вылетают даже от атак Оза, но только если Фишль будет активным персонажем. Из кармана эта тема работать не будет. Но бывают ситуации, когда крыло нужно отдать кому-то еще, а других легендарок нет. Тогда на замену приходят 4★ луки.
Охотник во тьме 4 звезды
Хочу обратить всеобщее внимание на Охотника во тьме. Несмотря на то, что оружие лимитированное, лежит исключительно в оружейном баннере и есть далеко не у всех, оно идеально сочетается с геймплеем Фишль, давая полезные статы и не доставляя при этом заметного дискомфорта. Это и высокая база, и дополнительные статы атаки, и аффикс на ВЕСЬ урон вплоть до 40% на 5-м пробуждении. И если на 1-м уровне пробуждения это просто хороший лук с оговорками, то начиная с 3-4 пробуждения он в целом становится не хуже крыла, а то и лучше. Криты разве что не балансит, но все равно урона даст навалом. В ситуации, когда тебе нужно увеличить урон именно Фишль, а не ее команды, неважно с пробуждениями у тебя этот лук или нет, отличным решением будет скинуть его именно в Фишль.
Бесструнный 4 звезды
С другой стороны, я понимаю, что получат Охотник во тьме единицы, и нужно искать более доступную альтернативу. Тогда сразу вспоминаем про Бесструнный. Несмотря на то, что основной стат на мастерство стихий реализует себя далеко не во всех составах, пассивка дает полезный аффикс, что к взрыву стихии, что к элементальному навыку, и неплохо так повышает DPS вороны. Проблема мастерства в том, что Фишль ой как не часто сама будет закрывать реакции, особенно на С6, поэтому свои статы ей важней. Но в целом луч неплох, и с пробуждениями дает заметную прибавку к урону. За неимением крыла или каких-то других лег луков, о которых пойдет речь дальше, можно поставить Бесструнный.
Полярная звезда 5 звёзд
Громовой пульс 5 звёзд
И раз уж я заговорил про другие легендарки, сразу их и обсудим.

Есть два крутых лука, а именно Полярная звезда и Громовой пульс. Условная полярка при соблюдении не самых сложных условий в целом может считаться лучшим луком на Фишль. И да, если он у тебя есть, и тебе некому его дать – самым верным решением будет дать его именно в руки это девочки. Эмблемы пульса хоть и не работают, ибо дают аффикс в тычки, а не в ворону, лук все равно на ровном месте дает миллион полезных статов и по силе равен крыло или охотнику без пробуждений.

Но что Полярная звезда, что Громовой импульс – луки не для Фишль. Если ты их крутил, то, скорее всего, не ей. Банально выгодней скинуть их в главного дамагера, а Фишль оставить что-то на сдачу. Но если ты каким-то чудом крутил оружейку без достойного носителя и сейчас одеваешь Фишль, рассматривай эти луки, как топовые варианты, особенно Полярную звезду.
Элегия погибели 5 звёзд
Стоит вспомнить также и про Элегию погибели. Для собственного урона Фишль он не представляет большой ценности. Ведь его основная задача – лить в команду полезные статы, в частности мастерство. В привычных командах с Фишль под какого-то электро дамагера или физушника Элегия ничего особо и не дает, немного атаки и дополнительное восстановление. Но вот в так называемый концепт супер-вейпа заходит на ура, ведь как минимум дает нужный пачке МС. В таком случае это чуть ли не лучший лук в ее руках, но это скорей как частный случай. Скорее всего, лучше будет скинуть Элегию кому-то другому, если особая пачка с Фишль не планируется.
Прототип: Полумесяц 4 звезды
Стоит вспомнить так же и про совсем дешевые варианты. Прототип: Полумесяц вроде как достаточно сильный лук, ведь с пробуждениями и при сухом сравнении урона он покажет себя очень хорошо. Но поверьте, как же лень, плюс неудобно каждый раз стрелять по слабым местам перед прожатием кнопок. К тому же, может случиться перебор атаки, если в отряде есть Беннет. И тогда аффиксы или криты будут в разы ценней. Но Фишль не всегда играется с Беннетом и проблемы с атакой вполне могут возникнуть. И в среднем, для тех у кого нет альтернатив, это наверное лучшее, хоть и не очень удобное f2p решение.
Зеленый лук 4 звезды
Черногорский боевой лук 4 звезды
Зелёный лук и Черногорский боевой лук – это критовые затычки, которые кроме как баланса критов ничего предложить не могут. Пассивка зеленого бесполезна и активировать ты ее не станешь, а черногор из кармана не стакается и плохо сочетается с механикой суммонов, ведь его придется стакать заранее, а это вообще бред. Использовать, конечно, можно, но идея странная. Если есть Бесструнный, то даже не думай отдавать эти луки именно Фишль в ручки. Но если нет ничего кроме прототипа, а стрелять по слабым местам лень или есть сильный Беннет, можно поставить как временную затычку.

На этом крутые и хоть сколько-то ходовые луки подошли к концу. Но чтобы не создать лишних вопросов, проговорю, почему остальные пушки Фишль НЕ НУЖНЫ.

  • Чего я не ожидал, так это того, что Церемониальный лук откатывает элементальный навык. Даже если призыв не задамажил врагов, триггером могут послужить даже плевки вороны после призыва. Но все равно в нем нет абсолютно никакого смысла, так как ворону ты можешь поддерживать и без него, а больше ничего лук и не делает.
  • Боевой лук Фавония не льет энергию из кармана и не нужен в реалиях пачек с Фишль, где зачастую итак хватает подкачки ульт. Плюс этот дрын абсолютно лишает ее своего урона.
  • Легендарный Лук Амоса не делает ничего полезного, пассивка очевидно не работает на ворону. А с заливом атаки справляется даже крафтовый прототип. В среднем лучше отдать его другому персонажу, а ставить его только ради АТК статов в Фишль не вижу смысла.
  • Любой лук, направленный на усиление физ билда, не нужен от слова совсем. Это касается Составного лука, Ржавого лука и Вальса Нирваны Ночи. Так как физ сборка не актуальна и слаба, то и в этих луках нет никакого смысла. Ржавый дает немного атаки, но этого слишком мало и есть альтернативы. Нирвана пассикой увеличивает урон элементального навыка, но все равно слабо, чтобы полностью жертвовать нижним статом.

Лучшие артефакты и сеты для Фишль

Сходу хочу подержать вас в курсе. Короче, на самом деле в игре до сих пор нет подходящего фулл сета для Фишль. Я имею в виду прям 100% ходовой набор, идеально сочетающийся с ее механиками. И скажу заранее для ребят из будущего. Если уже вышел электро сет на срез защиты или что угодно еще. Может какая-то интересная механика с Дендро – скорее всего, это сет для Фишль, если работает из кармана и подходит под ее механики.

Пока что нам придется довольствоваться тем, что есть. А есть у нас не так уж и много.

Давайте так, я хожу с сетом Усмиряющий гром уже очень и очень давно. И с таким опытом игры с уверенностью заявляю – забейте на эту идею. Прикол в том, что это узкоспециализированный набор под конкретный моно электро отряд, где на врагах стабильно висит электро статус. Да, можно пачку слегка видоизменить и добавить минимальные реакции типа зарядки с Моной или Син Цю, но все-таки. Целенаправленно идти за антиэлектро сетом в данж не советую. Он работает, дает аффикс из кармана, соответственно кучу урона, но он слишком ситуативен. А вот Фишль не ситуативна, встает в разные пачки и ей часто приходится адаптироваться. Это значит, что собрать солянку на все случаи жизни – лучшее решение из возможных.

Громогласный рёв ярости
Конец гладиатора
Воспоминания Симэнавы
Самый ходовой вариант – это Громогласный рёв ярости [2 предмета] + Конец гладиатора [2 предмета] или Воспоминания Симэнавы [2 предмета]. Серьезно, поставь ей именно это и не ошибешься. Только не забывай, что должны быть хорошие статы на кусках. Да-да, именно хорошие статы, не надо втупую ставить сет бонусы с отвратительными роллами, без критов и нужных мейнов. Надеюсь, никто про это не забывает.

Очень важно уточнить, что полный набор Громогласный рёв ярости не откатывает Оза из кармана. Набор работает только когда персонаж активен, поэтому от него смысла на Фишль по сути нет. Наверное, только если ты играешь в пачках от реакций второго порядка.
Церемония древней знати
Стойкость Миллелита
Стоит упомянуть два хороших саппорт набора. В таком случае ты отказываешься от какой-то части дополнительного урона самой Фишль в пользу дополнительных статов атаки для команды. Речь идет о наборах Церемония древней знати [4 предмета] и Стойкость Миллелита [4 предмета].

Знать работает просто – отдал Фишль, нажал ульту – получил атаку. Сет привязан к взрыву стихии, а вот миллелит - к элементальному навыку. Ворона постоянно на поле, постоянно плюется и активирует миллелит, тем самым поддерживая бафф на атаку, по сути, бесконечно. Эти сеты есть смысл собирать в случаях, когда у тебя есть ярковыраженные проблемы со статами атаки в пачке, а никто кроме Фишль эту проблему решить не может. Тогда на помощь приходят эти наборы.
Инструктор
Несмотря на то, что это 4★ набор, в супер-вейп отряд с Фишль Инструктор [4 предмета] встает идеально. Ведь заливает МС даже больше, чем Элегия погибели, при этом условие активации там очень простое. Но это прям слишком саппортский вариант, и таким образом ты вовсе лишаешь Фишль какого-либо своего электро урона и просишь ее отдать всю себя во благо команды.

Параметры артефактов (статы)

Кубок
бонус электро урона
Корона
крит. урон / крит. шанс
Часы
сила атаки
Доп. статы
криты / сила атаки % / сила атаки

Подбирая статы, не нужно выдумывать ничего лишнего. В часы ты ищешь силу атаки, в кубок электро урон, а в голову недостающие криты. Если бы можно было найти здесь что-то еще, я бы обязательно про это рассказал. Фишль очень чувствительна к аффиксам, а поэтому тот же электро кубок или внешние источники бонусного урона дают очень заметную прибавку к общей силе персонажа.

То же касается и критов, которых желательно набрать как можно больше, что шанса, что урона. Ту же атаку легко найти из вне, а вот криты и аффиксы в дефиците. Поэтому ищи для Фишль артефакты, в которых наролилось как можно больше критов, остальное не имеет особого значения. Пренебречь статами атаки или крит роллами можно только в случае, если ты не планируешь выжимать из Фишль какой-то урон, а ее задача в отряде заключается лишь в баффе союзников от саппортского сета и оружия.

Собирать Фишль фулл в мастерство стихий не нужно. Во-первых, потому что билд через статы более универсальный и вносит больше урона. А во-вторых, потому что в пачках от реакций второго порядка сложно контролировать то, какой именно перс будет закрывающим и чье мастерство пойдет в учет. Кто бы там что не говорил, это очень нестабильно и лишено смысла. Если хочешь наносить больше урона от реакций, просто дай принцессе в руки Бесструнный, но не лишай ее обычных статов атаки и критов.

Лучшая команда (пачка) для Фишль

По классике в самом конце надо разобраться с командами для персонажа, но тут такое дело. Мы ведь собираем пачку не вокруг Фишль, а вокруг определенного ДД персонажа, где может быть Фишль. Таких отрядов, по правде говоря, очень много, и перебирать каждый считаю сложным и ненужным. Лучше поступим иначе. Я примерно обрисую принцип того, как вообще работают отряды с Фишль, и расскажу про персонажей, с которыми она лучше всего комбинируется. Думаю, так ты легко поймешь, что с ней делать.

Начну, пожалуй, с классики. Фишль является одним из лучших напарников для любого физ дамагера. Самый яркий пример – это, конечно же, Эола. В пачке с ней Фишль стабильно и быстро закрывает реакцию проводника и понижает физическое сопротивление, за счет чего Эола начинает бить больней. При этом Фишль вообще не забирает времени, обновляя ворону за считанные секунды и уходя обратно в карман. Приправлено все это неплохим таким пассивным уроном от вороны. Из играбельных физушников есть так же Рэйзор, в отряде с которым Фишль выполняет ровно те же функции, но помимо всего прочего она еще и резонанс закроет, и энергии в Рэйзора накачает.

Парочки с электро персонажами. Фишль / Кэ Цин – один из моих самых любимых дуэтов. Они качают друг другу ульты и вносят тонны чистого электро урона. С Кэ Цин в парочке мне больше всего нравится именно Фишль, нежели Бэй Доу, чья ульта не триггерится от элементального навыка и ульты Кэ Цин, и больше чем Сара, которая не способна дать столько же урона, сколько дает Фишль. Можно так же играть и с Райдэн. Хотя Сара / Райдэн мне нравится чуть больше, чем Фишль / Райдэн по многим причинам. Бэй Доу / Фишль интересны тем, что вдвоем спокойно могут вписаться в очень разные отряды просто как два самодостаточных персонажа с кучей урона. Плюс также в том, что благодаря Фишль у Бэй Доу со средним показателем восстановления уже должна быть ульта стабильно по КД.

Упоминал я и пачки от реакций второго порядка, в составах которых почти всегда фигурирует Фишль. Это может быть перегрузка в паре с Ёимией. Кстати, трипла из Ёимии, Бэй Доу и Фишль играется на удивление комфортно и интересно. Первая и единственная перегрузочная команда, с которой мне нравилось играть. Также это может быть пачка от заряженной воды в паре с Тартальей. Фишль здесь может как сама выступать катализатором реакций, так и делать это в паре с Бэй Доу. Кстати, концепция игры от заряженной воды может работать и с Кэ Цин. Трипла из Кэ Цин, Фишль и Син Цю играется на удивление бодро и интересно, главное в этом случае одеть Кэ Цин в сет Громогласный рев ярости.

Не забуду и про гео персонажей. Фишль / Нин Гуан, Фишль / Ноэлль или даже Фишль / Итто. Суть в том, что активный гео ДД кристаллизацией будет каждый раз триггерить пассивку ворона, что прям очень заметно бустанет DPS твоей пачки. Наверное, ты часто слышал про сетапы из двух гео персов, где фигурировала пара Фишль / Бэй Доу или соло Фишль, просто как что-то независимое и сильное.

Подобно парочкам с гео персами работают так же комбинации с анемо стихией. Отличным примером будет Сяо / Фишль. Электро статусы от вороны Фишль будут раздуваться каждым прыжком Сяо, что послужит триггером молний. Плюс это много пассивного урона и дополнительные рофлы энергии, хоть и не подходящего элемента.

Есть также более интересные и сложные отряды, играют которыми редко, но метко. Один из таких – Сахароза / Фишль. Это пачки с ДД Сахарозой, где постоянно прокает миллион раздувок и активная Сахароза, аки гео персонажи или Сяо, стабильно триггерит пассивку Фишль. Сахароза, Фишль, Бэй Доу и Син Цю – отличный пример такого сетапа, хоть и встретишь ты это не часто.

В такого рода пачки входит и тот самый концепт супер вейпа, который я неоднократно упоминал в этом гайде. Суть в том, что взаимодействие гидро и электро дает статус заряжен, оставляющий на противнике на небольшое время одновременно и электро и гидро статус. И если в этот момент заехать по врагу пиро тычкой, то одновременно сработает и заряд, и перегрузка, и пар. Аж 3 реакции за раз, что согласись, звучит очень интересно.

Простой пример: Ху Тао, Син Цю, Фишль. Классический супер вейп, который очень хорошо дамажит за счет сразу двух стабильных реакций и вперед ногами выносит любой босс-контент в этой игре. Правда требует определенных знаний и минимальной сноровки. К тому же, не очень круто работает против толп мелких врагов. Но играется интересно и точно стоит вашего внимания. В подобные концепты очень часто вписывается именно Фишль, так как дает очень много электро статуса почти не отбирая времени у других членов отряда.

Выводы

Напоследок скажу, что считаю Фишль одной из самых интересных и сильных четверок в Genshin Impact. Играть, если честно, одно удовольствие, а вложенные в нее ресурсы окупятся если не в сию секунду, то в будущем точно. Так как постоянно выходят новые персонажи и с большинством из них Фишль отлично синергирует. Не говоря уже о топовых комбинациях с актуальными дамагерами. Советую всем обратить на нее свое внимание, если по какой-то причине обходил героя стороной.

Гайды Genshin Impact
Другие гайды Genshin Impact
23 Декабря 2020 71983 0
В этом гайде мы расскажем: как правильно собирать команду в Genshin Impact, какие стихии брать, как их сочетать, и какие роли должны быть.
25 Апреля 2021 61011 1
Подробный гайд по Витой Бездне: с какого ранга начинать прохождение, советы, как пройти все этажи, каких нужно героев прокачивать.
22 Сентября 2021 15908 2
Благодаря этой статье ты узнаешь, в каких 4★ героев можно без раздумий вливать ресурсы и почему.
24 Ноября 2021 6792 0
Где лучше всего фармить ресурсы из деревьев для эффективного домостроения в Genshin Impact. Оптимальные маршруты для быстрого фарма дерева.
15 Ноября 2020 27679 0
Подробное руководство по элементам и стихиям в Genshin Impact. Все существующие элементы и стихии, и их правильное применение. Элементальный резонанс.

Комментарии

008 10 Июня 2022 в 08:21Спам
А ПОДОЙДЕТ ЛУК ВОРОНА?
Gamer 10 Июня 2022 в 10:49
Нет.
gostlip 15 Июня 2022 в 09:16Спам
Есть как бесструнный, так и лук амоса. Амосом не пользуюсь, ибо лучниками не особо люблю играть, но в пачке с Рейзором стоит Фишль. Вот и думаю, ей лучше будет амос и бесструнный(1пробуды)?
Gamer 16 Июня 2022 в 09:08
Лук Амоса ей не подходит, так как даёт бонус к урону от атак. А это бесполезно, только если она у вас не основа группы, что вряд ли.
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены