X

ДД билд на Ху Тао в Genshin Impact

06 Ноября 2021 5168
Билд на Ху Тао от GL1n
Ху Тао 5 звёзд
Ху Тао является владелицей ритуального бизнеса в Ли Юэ, который достался ей по наследству в достаточно юном возрасте. В Genshin Impact она мастерски использует копья, увеличивая свой урон от потерянного в бою здоровья. В группе выполняет роль основного ДД.

Как эффективней всего играть за Ху Тао? Посох Хомы или С1? Есть ли вообще замена Хомы? А часы ставить на HP или на мастерство стихий? Лучше фармить Горящую алую ведьму или Воспоминания Симэнавы? И с какими персонажами, кроме Син Цю, может играть Ху Тао? Это и многое другое постараюсь рассказать в своём билде. Впереди тебя ждёт большая статья, как для новичков, так и для более опытных ребят. Надеюсь, понравится.

Роль Ху Тао в отряде (билды)

Самая эффективная и по совместительству удобная роль для Ху Тао – гипер ДД / ДД от стойки. Её задача – за короткий промежуток времени выдать максимум урона, используя разные усиления от союзников в отряде. Ху Тао не нужен второй персонаж, который будет подменять её, пока перезаряжается стойка. В это время ты как раз успеваешь накинуть все нужные баффы, по типу ульты Син Цю, Сахарозы и других.

Принцип нанесения урона Ху Тао – сольный/линейный. Хотя АОЕ потенциал у неё всё же есть. Можно грамотно пользоваться заряженными атаками, задевая несколько противников сразу. Плюс ульта, которая в нужный момент сильно выручает и может подчистить мелочь. Ситуация попроще, чем у Ёимии, но всё ещё оставляет желать лучшего, в сравнении с некоторыми другими персонажами, хоть и серьёзного дискомфортна обычно не доставляет.

Разбор навыков и механик

Простые атаки
Простые атаки и ротации: Когда ты начнёшь разбираться в атаках Ху Тао, то поймёшь, что она далеко не самый простой персонаж в исполнении.

Активная стойка ускоряет анимацию заряженной (холд) атаки. Во-первых, это очень удобно, а во-вторых, позволяет Ху Тао спамить кнопкой и тем самым наносить колоссальный урон. Заряженные атаки – её главный источник урона. Соответственно, если хочешь бить больней – начинай ими спамить.

И как ни странно, самая сильная ротация завязана именно на спаме холд атак – один через один с отменой прыжком или рывком. Отменяя анимацию зарядок, ты не только выдашь их куда больше за ротацию, но и в придачу сможешь лучше контролировать позиционку своего персонажа, не улетая на километр от противника. Удобнее всего это делать рывком. Но, увы, если ты начнёшь безудержно шифтоваться, заметишь, как на глазах пустеет полоска выносливости. Поэтому для контроля стамины очень важно, чтобы ты научился отменять анимацию именно прыжком. Здорово, если ты уже это умеешь.

И тут встаёт вопрос злосчастной 1-й звезды в созвездии, которую окрестили критически важной, мол, играть без неё не получится, и всё в этом духе. Ведь что? Правильно, она убирает расход выносливости заряженных атак в стойке, соответственно можно не париться за какие-то там отмены анимации и в тупую спамить рывками. Безусловно, конста упрощает жизнь. Но это не значит, что без неё ты беспомощен. Используя прыжок вместо рывка, количество зарядок без С1 дойдёт до 9. В то время как с 1-й звездой за всю длительность стойки получится дать лишь 10. Фактически звезда решает лишь вопрос комфорта и не оказывает значимого влияния на урон, если ты активно пользуешься прыжком. В среднем это буст ДПС на 10-15% в прямых руках. Кричать о полной зависимости Ху Тао от 1-й звезды будет крайне глупо, ведь на деле это не так.

НО, на самом деле есть один критический момент, связанный с первой констой. Дело в том, что игроку без С1 очень нужен щитовик в отряд. Если нет защиты, единственный способ увернуться от залетной плюхи – нажать шифт. А за сражение в Бездне таких плюх может быть довольно много, из-за чего даже самый лютый задрот не сможет нормально распределить стамину и выдать все 9 атак с отменой прыжком. Игра просто не позволит. Для многих это мгновенная смерть. Поэтому, человек без созвездия вряд ли сможет пренебречь щитовиком в отряде. Это важно как для защиты своей жопы, так и для того, чтобы в любой ситуации выдать фулл ротацию.

Кстати, с С1 связан ещё один нюанс. Заполучив звезду, ты вроде как просто начинаешь отменять зарядки рывками, и на этом всё. Но есть нюансик. Для полной реализации атак Ху Тао, на третьей заряженной атаке всё равно нужно пользоваться прыжком, а не рывком. Это связанно с тем, что проспамить больше двух шифтов игра тебе не даст. Внутреннее ограничение, не позволяющее много раз подряд нажимать рывок.

А, и к слову, почему ещё ротация 1 через 1 так важна и хороша. Всё дело в возможности стабильно вейпить холдами, играя в паре с Син Цю, что повышает урон минимум в полтора раза за счет реакций. Что-то очень напоминающее принцип работы пары Тарталья / Сян Лин, только наоборот. К слову, Син Цю – незаменимый персонаж для Ху Тао. Но об этом позже.

Конечно же, я перечитал кучу материала про персонажа до написания своего. Есть не только ротация 1 через 1, играть можно по-разному. Но все остальное слабее и с кучей условностей. Я как автор своего билда, да и просто как чел с опытом игры на Ху Тао, считаю, что есть всего два стула: ты либо учишься играть через спам заряженных атак, либо сражаешься, как тебе нравится, абсолютно не запариваясь за какие-то там ротации, отмены анимации и прочее. Третьего не дано. Тем более, многие, кто играют с мобилок и планшетов, жаловались, что им неудобно играть через отмены.

Вывод простой: если хочешь наносить максимум урона – играй ротацией 1 через 1. Если нет С1 – учись отменять анимацию прыжком, это не трудно, просто надо привыкнуть. Если есть С1 – можно срывать рывком, но про прыжок тоже забывать не стоит из-за ограничения на два шифта. Будь внимательным и следи за расходом выносливости. В противном случае просто играй как тебе удобно.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): Как работает стойка? Активация элементального навыка Ху Тао наносит ей 30% урона от текущего HP и наделяет пиро инфузией. Еще раз, 30% не от максимального, а от текущего. Чем больше HP в момент прожатия стойки – тем больше урона получит Ху Тао, и наоборот. Это как минимум означает, что умереть от своего же элементального навыка она не сможет. А как максимум – намекает нам на основной принцип геймплея Ху Тао. Если её HP ниже 50% – она начинает наносить больше урона. Этому, в первую очередь, способствует её вторая пассивка на дополнительные 33% пиро урона. И это серьёзный бонус. Ху Тао нельзя исцелять. Ты либо учишься играть с низким здоровьем, либо теряешь львиную долю своего урона. Активация элементального навыка как раз способствует стабильному и простому поддержанию HP ниже порога в 50%.

Что касается пиро инфузии – это простой перекрас тычек в пиро. Перебить этот эффект ты никак не можешь, отключит инфузию только пересвап на другого персонажа. Поэтому, да, во время действия стойки переключаться на других нельзя, нажимай кнопки союзников заранее и только потом активируй стойку.

И как я уже говорил в блоке с ротацией – элементальный навык ускоряет анимацию заряженной атаки Ху Тао, что, в том числе, очень положительно влияет на урон. С помощью холды можно проходить врагов насквозь, задевая сразу две и более цели за один удар. Но это не работает на боссах. Так же у зарядок есть свойство стаггерить врагов. При должной сноровке можно заспамить этими микро оглушениями большого вишапа или цицинку.

Но это ещё далеко не всё. Основная фишка элементального навыка – перелив HP в статы атаки. На 10 уровне кнопки ты переливаешь 6.26% от своего максимального HP прямиком в АТК. Возьму для примера свою Ху Тао на твине. У нее 25 453 единицы здоровья. Активация стойки даст есть примерно 1600 атаки на халяву, что блин довольно много, при том, что HP может быть гораздо больше.

Но за такой эффект персонаж пожертвовал базовой атакой. 107 единиц базы на 90 уровне прокачки без учета оружия – это самый низкий показатель в игре на данный момент. А вот базовое HP у Ху Тао как раз хорошее, 15 550 единиц. Напоминаю, что чем выше базовые характеристики твоего персонажа, тем больше прибавок от артефактов он получит.

Для совсем начинающих игроков уточню, что базовые характеристики – это именно белые значения статов, а не зелёные. Зелёные – это как раз прибавки в процентах от базы, которые ты насобирал в артефактах, с оружия или чего-либо ещё.

Логично, что раз у Ху Тао такая низкая базовая атака – то и прибавок от статов атаки в артефактах она будет получать очень мало. Что не скажешь про HP. Но вот базовое здоровье никак не увеличишь, кроме прокачки уровня персонажа. В отличие от базовой атаки, которая увеличивается в зависимости от базы выбранного оружия. Именно поэтому Ху Тао так важно качать 90 уровень, ведь с ним её базовое HP заметное растёт и профита от вливания книжек в её уровни будет гораздо больше, чем у большинства других персонажей в этой игре.

Проще говоря, дополнительные статы атаки от артефактов или оружия обесценены. Добор HP этой самой атаки даст гораздо больше, не говоря уже о поиске критов и мастерства стихий.

Но у такого перелива HP в атаку есть ограничения в максимальные 400% от базовой атаки Ху Тао. Для примера возьму Ху Тао 90 уровня с прокачанным в 10 элементальным навыком и Смертельным боем в руках. 561 единица базы, кап HP в таком случае – 36 000. Если уровень элементального навыка будет ниже, к примеру, 8, то кап HP растёт примерно до 39000. Если наберёшь больше – перестанешь получать атаку. Это должно тебе намекать на примерный баланс статов. Чем больше будет база – тем выше этот самый порог. Но смысла в доборе слишком больших значений HP просто нет, так как статы надо балансить с умом.

Идём дальше, мы еще не закончили. Активация элементального навыка увеличивает сопротивление к прерыванию. Это означает, что Ху Тао будет сложнее сбить с ног во время стойки. А её своевременная активация может и вовсе защитить тебя от падения жирного вишапа на голову.

Заряженные атаки в стойке накладывают эффект кровавого цветка, который на 10 уровне прокачки таланта наносит 115% одним тиком. Это почти половина от процента заряженной атаки без учёта сетов. По сути, раз в 8 секунд Ху Тао пассивно даёт дополнительную заряженную атаку. Метки, к слову, тоже могут вызвать реакцию. Но происходит это крайне редко, и целенаправленно абузить это не вижу смысла.

Недооценивать кровавый цветок не стоит, свой вклад в ДПС он вносит, хоть и небольшой. К тому же, урон цветка считается уроном элементального навыка. И только он может активировать пассивку, к примеру, крафтового Крест-копья Китаин. Ведь сам вход в стойку не наносит урон и триггером оружия может быть как раз только цветок.

Недосказанный момент: многие почему-то забывают про первую пассивку Ху Тао, которая по окончанию стойки даёт всем союзником, кроме самой Ху Тао, 12% крит шанса. А это блин, немало. Розария при фулл прокачке в крит шанс заливает только 15%. К слову, Ху Тао с Розарией отлично сочетаются, в том числе благодаря обоюдному заливу крит шанса. Закончилась стойка – залил крит шанс в статы Розарии – Розария раздала больше шанса от ульты.

Быстрый вывод: элементальный навык Ху Тао – основной источник её урона, без которого персонаж не боеспособен. Навык переливает HP в атаку, конвертирует тычки в пиро, ускоряет анимацию зарядок, накладывает эффект кровавого цветка. При этом быстро перезаряжается и не вынуждает тебя думать о какой-то смене дамагера в сражении. Помогает балансировать на нужном значении HP. Короче, стойка – основа геймплея.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): Ультимейт, или аварийная кнопка Ху Тао. Наносит солидный урон вокруг персонажа и восстанавливает ей часть здоровья. Лечение зависит от количества задетых противников и от текущего HP Ху Тао. Да, тут тоже механика привязана к HP. При значении ниже 50% призрак ударит заметно больнее и исцелит заметно больше. Максимум нас хильнуть может 5 раз, то есть за 5 задетых противников. На 10 уровне кнопки нас исцеляет на 10.2% от максимального HP, это 51% лечения за 5 мобов. При HP ниже 50% нас будет исцелять на 13.6%, что в сумме даст аж 68% лечения.

В хороших руках призрак даёт тебе возможность играть вообще без какого-либо хиллера или щита и выживать чисто на способностях Ху Тао. Причём ульта идеально сочетается с остальными механиками, давая возможность вовремя похилиться и заодно нанести тонну АОЕ урона.

Что касается стоимости призрака – да, 60 энергии для Ху Тао это не мало, но так как особой потребности в спаме ульты нет и в среднем 1-2 нажатий на сражение достаточно, переживать за добор энергии тоже не вижу смысла. Кстати, самостоятельно генерировать пиро шарики она всё-таки умеет. Происходит это от атак в стойке. Немножко помогает с собственной подкачкой ульты.

Подведем итог: все механики Ху Тао так или иначе вынуждают тебя тщательно следить за своим здоровьем. И если ты хочешь наносить гораздо больше урона – будь добр балансировать на HP ниже 50%. Это не сложно, ведь её кнопки способствуют такому геймплею, костылей выдумывать не придётся.

Единственный нюанс – если ты не уверен в своих силах, желательно в отряде иметь щитовика, который защитит тебя от летального урона в трудный момент. Однако я всё же считаю, что самая сильная Ху Тао – это та, которая умеет играть без щитовика, а хиллер и вовсе портит ей игру. По этой причине никакой Беннет к ней в отряд не берётся. Залитая атака не компенсирует потерянный урон Ху Тао от пассивки и ульты. Самый лучший напарник для защиты её попы – Чжун Ли. На замену может встать Диона без ульты и даже Тома.

Персонаж способен наносить самый большой урон в игре за считанные секунды, но требует определенной сноровки. Как по мне, это вполне справедливо.

Приоритет прокачки навыков

В каком порядке качать таланты. В случае Ху Тао это не так очевидно. Каждая её кнопка очень важна, нельзя на одну из них просто забить. Поэтому для начала я советую все кнопки Ху Тао равномерно прокачать до 8 уровня. Дальше уже встаёт вопрос приоритетов. Если коротко – сначала профитнее всего прокачать именно ЛКМ, затем стойку и только потом ульту. Короновать, соответственно, тоже желательно в этом порядке, однако ульту и вовсе можно не докачивать, если не считаешь нужным. Но Ху Тао один из персонажей, заслуживающих все три короны. Как минимум из уважения.

Созвездие

Ху Тао: Созвездие

Вопрос вселенского масштаба, судя по количеству людей, спрашивающих о том, а что, блин, лучше, С1 или Хома. Отвечаю: Посох Хомы лучше.

Если подробнее – наличие С1 на Ху Тао не делает тебя лучшим игроком в Genshin Impact и не пройдёт тебе весь контент. Безусловно, это облегчит игру. Но первую звезду ты никуда не переложишь, она привязана к Ху Тао. А вот Посох Хомы – это оружие. Ты при желании можешь впихнуть его в Сян Лин или Сяо. Кому угодно на самом деле, пушка офигенная. Не говоря уже о том, что для самой Ху Тао Посох Хомы имеет наибольшую ценность.

«Глин, у меня вот вроде и без Хомы все отлично, а крутить скамящую оружейку не хочу, гаранта нет. Всё равно попытать свою удачу или достать С1?». Тут уже поступай, как считаешь нужным. Я же не знаю, через сколько у тебя там гарант будет на ивентовом, повезёт тебе или нет. Может у тебя уже была Ху Тао и тебе один гарант до С1, в то время как на Хому у тебя может уйти гораздо больше примогемов. Универсальный совет я не дам. Если чувствуешь, что не осилишь геймплей без 1-й звезды, можно покрутить звезду в приоритете. Но при сухом сравнении Посох Хомы ценнее, как бы то ни было.

Вернусь немного назад. А что вообще по созвездию Ху Тао, есть тут подвох, как с Райдэн, или нет? На самом деле ничего подобного. Кроме первой звезды, которая позволяет тебе с отключенным мозгом спамить заряженные атаки, особой ценности звёзды не представляют. Не забывайте, что каждая звезда может обойтись вам очень дорого. Ху Тао справится со своей задачей и на С0, с небольшими оговорками про первую звезду, которую однозначно для многих есть смысл покрутить.

Коротко про каждое созвездие:

1-я звезда: убирает потребление выносливости на заряженных атаках. Описание предельно простое. Звезда сильно облегчает тебе жизнь в плане расхода стамины и при верной ротации заметно увеличит ДПС твоей Ху Тао. Но лишь в прямых руках. Если ты не умеешь за неё играть и не хочешь учиться, сильной погоды в плане урона звезда не сделает и лишь позволит спамить холды с отключенным мозгом.

2-я звезда: всё, что делает – немного увеличивает урон от цветка и позволяет накладывать его с ульты, помимо заряженных атак. Цветок с ульты тот же, два тика за 4 секунды не будет. Это просто ещё один источник наложения. Дополнительные 10% от HP в урон цветка – это конечно приятно, но своих гемов точно не стоит.

3-я звезда и 5-я звезда: добавляют по три уровня к элементальному навыку и взрыву стихии.

4-я звезда: даёт дополнительные 12% крит шанса отряду за смерть моба под меткой. Сразу уточню, бафф накидывается единожды, а не по 12% за каждого моба. Работает так же, как и первая пассивка, самой Ху Тао КШ в статы не идёт. Это, конечно, приятный бонус, но достаточно вспомнить стоимость этой звезды в примогемах. 12% крит шанса того не стоят.

6-я звезда: раз в минуту Ху Тао может войти в состояние берсерка. Всего есть 2 пути активации этого эффекта. Первый – получить летальный урон, который будет заблокирован. Второй – нажать элементальный навык при HP ниже 25%. В этом состоянии крит шанс Ху Тао увеличивается на 100%, а сопротивление к стихиям на 200%. В придачу работает полная устойчивость к прерыванию.

Эта звезда реально интересная, и таких в игре немного. Но мем в том, что как и первая конста, она требует определённой сноровки, вдобавок ещё и соблюдения конкретных условий. Если ты умеешь пользоваться С6 – это откроет тебе путь к новым билдам с нулевым крит шансом и крит уроном порядка 300% и более. Если нет – ляжет мёртвым грузом, ведь с 6-й звездой нужно отдельно собирать артефакты. С6 стоит своих денег, если ты готов учиться чему-то новому и отойти от привычного геймплея. В ином же случае тебе она вряд ли понадобится.

В общем, для обычных работяг дальше С1 роллить нет никакого смысла. Если есть деньги и не лень экспериментировать с билдами – можно вытащить С6 и сделать себе супер-берсерк-убийцу Ху Тао, которая за одну стойку будет закрывать любую комнату Бездны. Но опять же, звезда делает это не по факту своего наличия, нужно менять билд и стратегию. Так что тут тоже стоит трижды подумать, а надо ли оно тебе.

Лучшие копья для Ху Тао

Для простоты понимания я постарался выделить конкретный ТОП в чёткой последовательности. Я очень надеюсь, что это не создаст лишних вопросов. С копьями у Ху Тао всё довольно прозрачно, читай внимательно, чтобы верно подобрать оружие для лучшей пиро девочки.

Посох Хомы 5 звёзд
Посох Хомы: безоговорочно лучшее копьё. Условие пассивки для Ху Тао не проблема. Что неудивительно, оружие ведь под неё и делалось. Один из основных вопросов – есть ли замена Хоме? Фактически Посох Хомы в её руках самый лучший вариант, но это не значит, что всё остальное сильно хуже. Ближайшие оппоненты проигрывают в среднем на 10-20%, что конечно не мало, но и не запредельно много. Это означает, что даже если Хомы нет, достойную пушку найти можно, о чем мы сейчас и поговорим.
Нефритовый коршун 5 звёзд
Гроза драконов 4 звезды
Нефритовый коршун и Гроза драконов: оба копья проигрывают Посоху Хомы, но составляют достойную конкуренцию и запросто могут стать заменой для людей без него.

1. Лично я бы отдал Нефритовому коршуну второе место, несмотря на то, что Гроза драконов на 5-м пробуждении на 2% сильнее. Но 5-е пробуждение – это 5-е пробуждение, а коршун легко стакать, и в руках Ху Тао он показывает достойный результат. Это и дополнительный крит шанс, и бонус ко всему урону на фулл стаках, и какая-никакая дополнительная атака.

2. Гроза драконов в свою очередь – лучшая среди 4★, лучше многих лег и на 5-м пробуждении совсем чутка лучше коршуна в руках Ху Тао. Здесь работает как основной стат на мастерство, так и пассивка на аффикс по нужному статусу. Благо, что гидро, что пиро статус нас устраивают, и пассивка будет работать практически всегда. Но есть два нюанса: с грозой в руках ставь часы на HP, а не на мастерство, а также играя с Грозой драконов, желательно не ставить крио персонажа в отряд, иначе это может поломать тебе пассивку. Вывод простой: нет Хомы – ставь Нефритовый коршун. Нет коршуна – ставь Грозу драконов.
Нефритовый коршун 4 звезды
Смертельный бой: если у тебя нет ничего из первых трёх вариантов, это следующее оружие по приоритету. БП копьё заливает тонну крит шанса, а низкая база на Ху Тао почти никак не отражается. Это копьё занимает четвертое место по приоритету, и если нет Хомы, грозы или коршуна – ставь бой. И на всякий случай уточню, вдруг кто-то невнимательно читает. Грозе драконов не обязательно быть 5-го пробуждения, чтобы наносить серьёзный урон. Она уже на 1-м пробуждении – ТОП- 3, с пробудами она начинает бодаться с коршуном. Так что не путайте. Гроза сильнее любой фиолки.
Черногорская пика 4 звезды
Черногорская пика: а если не нашлось вообще ничего, следом поставлю черногор. Даёт полезный крит урон и неплохую пассивку. Песенка всё та же, стаки черногора на пробуждениях делают грязь, но в 99% случаев о 4-5 черногоре на фулл стаках речи не идёт. Поэтому этот ствол занимает почётное пятое место.
Белая кисть 3 звезды
Белая кисть: лучший f2p вариант. Полезный крит шанс и не самая плохая пассивка. Правда с кистью тебе придётся перейти на ротацию 3 через 1 для реализации пассивки. Но в целом, как временный вариант – сойдёт. Кисть падает из сундуков в Ли Юэ, поэтому покупать ничего не надо, достаточно найти, пробудить и дёшево прокачать. Пойдёт для совсем новичков.

Я бы на этом закончил, но стоит обсудить еще пару моментов:

1. Каменное копьё, безусловно, бесполезным назвать нельзя. Однако весь свой потенциал оно раскрывает на высоких тирах пробуждения. Проблема в том, что р4-р5 каменного почти ни у кого нет. А те, кто его достали, всё равно, скорее всего, имеют варианты лучше. Рассматривать его не вижу смысла, но если ты счастливый обладатель Каменного копья с пробуждениями, при этом у тебя каким-то чудом не нашлось Хомы, коршуна или грозы – на фулл своём потенциале копьё способно соревноваться с топовыми копьями. Но эта ситуация далека от реальности многих из нас.

2. Если нет Черногорской пики, и не хочется играть с Белой кистью – можно поставить крафтовое Крест-копьё Китаин. Это как бюджетная Гроза драконов, только вот прям совсем бюджетная. Пассивку активировать можно, но только лишь кровавым цветком.

3. Покоритель вихрей – далеко не самый лучший выбор. По пользе равен черногору, что уже о многом должно говорить.

4. Ради бога, не ставьте своей Ху Тао Небесную Ось. Эта легендарка в её руках проигрывает 3★ Белой кисти. То же касается и Чёрной кисти. Это копьё ей не нужно от слова совсем.

Быстрый вывод: Нет Посоха Хомы - ставь Нефритовый коршун. Нет коршуна – ставь Грозу драконов. Нет Грозы – ставь Смертельный бой. Нет Смертельного боя – ставь Черногорскую пику. Ну а если вообще ничего нет, подойдёт Белая кисть или крафтовое Крест-копьё Китаин.

Лучшие артефакты и сеты для Ху Тао

Какой там у нас был следующий ключевой вопрос? Ну да, Горящая алая ведьма против Воспоминаний Симэнавы. Коротко – ведьма лучше. Но есть нюансы, и разница в уроне там небольшая, давайте поподробнее.

Горящая алая ведьма
Воспоминания Симэнавы
Дело в том, что с Симэнавой ты начинаешь гораздо реже ультовать, ведь тебе каждый раз нужно жертвовать 15 энергии для активации сета, что не очень хорошо стакается с двумя стойками за комнату в Бездне. К тому же, аффиксы в принципе не распространяются на призрака и кровавый цветок. Да, ты начнёшь бить с холд атак заметно больнее, но в купе ведьма даст урона больше.

Вот в чем реально выигрывает Симэнава, так это в выгоде фарма. Пиро данж та ещё скамящая хрень, так там еще и помимо ведьмы не падает ничего полезного. Ступающий по лаве крайне узконаправленный сет. А вот в данже с Симэнавой лежит Эмблема рассечённой судьбы. Один из лучших наборов в принципе.

Вывод простой: с ведьмой играть попроще и она в целом немного лучше, но её не так выгодно фармить.

Ребятам на прогрессии, наверное, всё же лучше пофармить Воспоминания Симэнавы и научиться играть с этим сетом. Он ТОП- 2 после ведьмы, а так ты ещё и саппортов в эмблему одеть сможешь. Но если не сильно паришься за ресурсы, и твоя цель состоит только в подборе лучших артефактов для Ху Тао – дорога прямиком в пиро данж за сетом ведьмы. Также я бы посоветовал людям без С1 тоже присмотреться именно к ведьме, так как только с первой звездой ты реализуешь сет Симэнавы на максимум, спамя холды в правильной ротации.

Несмотря на то, что я сейчас распинался за эти два набора, правда в том, что Ху Тао не то чтобы сильно нуждалась в фулл сетах. Да, иметь крутой набор Ведьмы или Симэнавы с хорошими статами стоит многого и урона даст офигеть сколько. Но подобрать достойные куски порой бывает очень трудно. А я напоминаю, что хорошая солянка 2+2 будет куда профитнее, чем отстойный фулл сет со слабыми критами.

Поэтому, если тебе не падают нужные куски, смотри лучше в сторону солянки из 1-2 сет бонусов. Это может быть 2 куска ведьмы и 3 рандомных артефакта, 2 куска миллелита на HP, 2 куска ансамбля на мастерство, ну и знать. Миксуй их между собой, как душе угодно. Обращай внимание в первую очередь на статы и подбирай те куски, где в нижних наролялось критов, да мастерства побольше.

Повторю ещё раз, чтобы все точно увидели и поняли. ЕСЛИ НЕТ ХОРОШЕГО ФУЛЛ СЕТА, ЛУЧШЕ ПОСТАВЬ СОЛЯНКУ. Но в идеале нафармить ведьму или симэнаву.

Параметры артефактов (статы)

Кубок
бонус пиро урона
Корона
крит. урон / крит. шанс
Часы
HP / мастерство стихий
Доп. статы
криты / мастерство стихий / HP %

Баланс статов Ху Тао до сих пор для многих является загадкой Жака Фреско. В реализации вроде ничего сложного нет, но вот с пониманием – проблемы.

Здесь же и отвечу на один из ключевых вопросов статьи. Часы на HP или на мастерство стихий? Правда в том, что МС для Ху Тао – один из самых важных статов, наравне с критами. Ведь она обязана играть через реакции для раскрытия своего потенциала. И если без всяких условий сравнить HP часы и МС, то здесь с огромнейшим отрывом побеждает мастерство стихий.

Но есть такое понятие как КАП мастерства. Больше определённого значения брать не стоит, скорее всего, ты начнёшь жертвовать другими статами. А в придачу ещё и само мастерство, в случае Ху Тао, после значения в 500 начинает давать заметно меньше урона, чем криты или даже HP. Не забывай и о том, что мастерство можно добрать из вне за счет Сахарозы, Альбедо или сета Инструктора.

Так в каких же случаях брать в часы мастерство, а в каких – HP?

Кап мастерства чистыми статами Ху Тао от 250 до 300. Это прям потолок, дальше гнать нет смысла. А если у тебя ещё и союзник заливает мастерство, то в таком случае брать ещё и часы с этим статом лишено смысла. Яркий пример – Гроза драконов в руках. С этим оружием лучше брать часы на HP. В случае же ярой нехватки мастерства – бери часы с соответствующим статом.

Сразу уточню, что МС – это стат, действующий только на реакции. Если ты по какой-то причине играешь Ху Тао без реакций, то и от этих часов толку не будет. Но любой адекватный геймплей лучшей пиро девочки привязан к Син Цю, так что обсуждать целесообразность МС нет смысла.

И повторю в последний раз, чтобы не осталось вопросов. Если ты видишь, что у тебя и так много МС, к примеру, 200 или больше чистыми статами, или 180-200 + Сахароза, то ставь часы на HP. Если у тебя мастерства стихий мало или нет вообще, однозначно ставь часы с мастерством. В таком случае у твоей Ху Тао будет от 25 до 32 тысяч здоровья в зависимости от выбранного оружия. Этого должно хватить с головой.

В остальном всё предельно просто – кубок на пиро урон, голова на криты в зависимости от того, что тебе нужно. HP или мастерство в кубок или корону ставить ни в коем случае не нужно, криты и пиро аффикс в разы ценнее.

Приоритеты в нижних статах следующие: оба вида критов и мастерство. К слову, прок в МС при нехватке этого стата приравнивается по пользе к крит ролу. Ну и HP% тоже не бесполезен, хоть по пользе и проигрывает предыдущим трём.

Лучший отряд для Ху Тао

Последний блок – отряды. И последний ключевой вопрос – есть ли замена Син Цю? Ответ – нет. Син Цю в случае Ху Тао незаменим. В игре всё ещё нет второго достойного карманного гидро апликатора, который смог бы так же хорошо сетапить воду. Никакой другой гидро персонаж в одиночку не сможет поддерживать гидро статус из кармана, по которому Ху Тао сможет реагировать каждой заряженной атакой. К сожалению, если у тебя нет Син Цю под Ху Тао, вариантов его как-то заменить не будет. Есть альтернативные пачки с другим геймплеем, в которых можно играть без Син Цю, но зачастую они очень дорогие, довольно неудобные и проигрывают по эффективности привычным вариантам.

Напоминаю, что Ху Тао исцелять крайне нежелательно, поэтому такие персонажи как Беннет, Джинн, Саю, или любой другой персонаж с лечением к ней в отряд не подходит. Исключение лишь Диона. И, несмотря на то, что вариант поиграть с Беннетом всё же есть, я считаю это крайне неэффективным и глупым решением. Всё-таки один из плюсов Ху Тао – освобождение этого самого Беннета для другой пачки. А пиро статус под раздувку может дать и другой персонаж, по типу Томы.

Ху Тао Классик

Ху Тао
Син Цю
Сахароза
Чжун Ли

Ху Тао / Син Цю / Сахароза / Чжун Ли. Син Цю в этом отряде незаменим. Сахарозу можно поменять на Розарию или Гань Юй для сетапа статуй, или на Мону, которая сможет стабильно прожимать ульту, накладывая омен и взрывая врагов по 100+ тысяч урона. Также подойдет Кадзуха. Но он не сможет адекватно раздувать пиро статус и реально полезным в этом отряде будет лишь на С2. Или если вместо Чжун Ли поставить недавно вышедшего Тому. Да, там есть свои нюансы, из-за Томы статусы Син Цю могут стать не такими стабильными. Но если научиться играть и правильно нажимать кнопки – Тома может встать как альтернативный щитовик вместо Чжун Ли, который, к тому же, сможет дать пиро статус под раздувку. Но повторюсь, с ним нужно быть осторожным и зачастую лучше отказаться от этой идеи.

Также заменой Чжун Ли может стать Диона. Она накладывает щит, который так нужен Ху Тао, и сетапит крио статус. Ульту ты либо не жмёшь вообще, либо жмёшь аккуратно, чтобы лишний раз не исцелить Ху Тао в сражении. Уточню, что её 6-я звезда в этой пачке адекватно работать не будет, так как требует HP выше 50%. Как совсем ранняя замена Чжун Ли за неимением Томы и Дионы подойдет Ноэлль, но её щиты хоть и плотные, но с дыркой в 10 сек.

Вообще, в этой пачке есть вполне себе крутой вариант играть вообще без щитовика, типа вариант с Ху Тао, Син Цю, Сахарозой и Розарией. Выглядит очень сильно, а играть без щита не так уж сложно, как кажется.

Статуйная Ху Тао

Ху Тао
Син Цю
Розария
Диона

Чем-то смахивает на предыдущий вариант, ведь там мною были указаны крио персонажи, как вариант замены Сахарозы или Чжун Ли. Но здесь важно именно два персонажа крио стихии, а не один, которые отлично сетапят статуи, ультуют по КД и закрывают крио резонанс, увеличивая шанс крит попадания по замороженным врагам, ведь статуя априори имеет на себе крио статус. В такой пачке Ху Тао имеет кучу крит шанса из вне, учитывая ещё условную Розарию, и может добирать побольше крит урона и мастерства стихий в ущерб крит шансу, не переживая за общую эффективность.

Самый простой вариант такой пачки включает в себя вечную пару Ху Тао / Син Цю, а в остальные два слота подойдут дешевые 4★ саппорты по типу Розарии и Дионы. Выглядит и играется крайне приятно. На смену этим ребяткам может прийти более дешевый Кэйа и более дорогая Гань Юй и Аяка. Также можно отказаться от одного крио перса, пожертвовав резонансом, но получив взамен Омен от Моны, тем более, если она у тебя с прокачанным созвездием. Астролог – один из лучших вариантов для увеличения среднего урона пачки с Ху Тао, поэтому она сюда отлично вписывается даже в ущерб крио девочкам.

Гео Ху Тао

Ху Тао
Син Цю
Альбедо
Чжун Ли

Интересный отряд из Ху Тао, Син Цю, Альбедо и Чжун Ли. Гео резонанс, классический урон по вейпу от Ху Тао + Син Цю и приятные проки цветка Альбедо + мастерство за прожатие ульты, которое является своеобразной альтернативой Сахарозы. Кристаллизация немного ослабляет статусы Син Цю, но не критично. Играется довольно круто, и такая пачка считается некоторыми игроками одной из самых сильных.

К сожалению больше крутых и эффективных пачек с Ху Тао нет. Вариантов не так много, и от Син Цю отказываться очень нежелательно. Но все перечисленные мною отряды со всеми альтернативными персонажами – крайне сильны и показывают запредельный результат.

Выводы

Я очень люблю Ху Тао. Это одна из самых обожаемых мною тянок в игре. Она не только визуально невероятно привлекательна, но и геймплейно. Это фактически самый дамажный персонаж. Но этот урон не берётся из воздуха и требует от игрока определённой сноровки, что я считаю офигенным компромиссом.

Ху Тао – это персонаж, проверенный временем. Если тебе нужен сильный дамагер – однозначно тащи Ху Тао. Она не только справиться со своей задачей на ура, но и освободит тебе Беннета для второго отряда. При этом одевать её во что-то овер дорогое не нужно – в относительно средних артефактах и не с самым дорогим оружием она закроет тебе весь существующий контент и Бездну на 36 звёзд. Просто посвяти себя лучшей пиро девочке, немного подучись играть, если ещё этого не сделал, найди Син Цю и наслаждайся одним из самых интересных геймплеев в Genshin Impact.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены