Билд на Джинн в Genshin Impact

2021-06-18 1181 Gamer
Билд на Джинн от GL1n
Автор билда GL1n
Джинн 5 звёзд
Джинн заслужено можно считать одной из самых гибких и универсальных персонажей. Она и исцелит, и негативные статусы развеет, и нанесет урон неплохо. Сюда же и все плюсы анемо элемента.

Джинн, как и Мона, персонаж из стандартного набора Genshin Impact, заруинила немало 50/50 гарантов, а поэтому есть у многих. К сожалению, в комьюнити почему-то считают ее плохим героем, и я частенько слышу хейт в ее сторону. Скажу честно, поначалу я тоже так думал. Но действительно ли все так печально? В этом гайде я постараюсь развеять миф о слабости Джинн, расскажу о всех ее сильных сторонах и, конечно же, разберу основные темы, по типу механик, оружия, артефактов и всего прочего.

Роль героя

А начать я хочу с самого главного – выбор роли. Джинн – анемо саппорт/хиллер. По совместительству она и ульт-прокастер. В арсенале классический набор анемо-героя в виде раздувки, дебаффа за счет сета Изумрудная тень, стяжки, ну и большого количества урона с кнопок. Короче говоря, принадлежность к анемо элементу уже большой плюс. А Джинн в придачу еще и исцелять умеет. Это самая распространенная роль для нее, ну и позволю себе назвать ее самой лучшей и правильной, что ли.

Однако существуют и ответвления. Например, ты можешь сделать из Джинн такого конкретного саппорта, сможешь гораздо чаще жмакать ультимейт и чуть больше хиллить. Да, ты пожертвуешь уроном, но энергии и хилла у тебя будет в достатке. Делается это в случае, если у тебя нет желания или возможности собрать Джинн в хорошие куски артефактов и дать ей сильное оружие.

Ну и второй вариант – это полноценный дамагер Джинн. Это тоже по сути крайность, ведь герой и так вносит достаточно урона. В этом случае Джинн полностью перетянет одеяло на себя и станет ядром, вокруг которого будет строится твой отряд. И хоть ты и можешь ее забилдить таким образом, при лобовом столкновении с какими-то метовыми дамагерами Джинн просто посыпется . И нет, это не значит, что такой вариант не имеет права на жизнь. Керри-Джинн неплоха, а иногда очень даже сильна, просто недотягивает до всеми любимых дамагеров основных элементов.

Последнее решение по выбору билда, конечно же, за тобой, но я бы все-таки предпочел первый вариант, ведь как по мне, он самый сбалансированный.

По итогу имеем прекрасную возможность самостоятельно решить, как играть за Джинн. Есть как дешевые варианты сборок, так и те, что подороже. По факту ты можешь слепить из героя именно то, что нужно тебе, за редкими исключениями.

Навыки

Атака
Ротация атак, тут ничего сверхъестественного. Скорее всего, бить на Джинн с руки ты будешь крайне редко, ведь на своей основной роли анемо-саппорта она выходит просто нажать две кнопки. Это касается только керри-билда. По отменам конкретной инфы нет. Хорошо смотрится ротация 1-2-3 + «Е», ну это если кнопка не в КД. Вполне имеет право на жизнь и ротация 1-2-холда. Не принципиально в общем как атаковать, поступай как удобно конкретно тебе.

Вот что реально интересно, так это механика работы ее заряженной атаки. Холда Джинн сильно отличается от других. Она дает вертикальную тычку, подкидывает противника в воздух, после чего тот будет медленно падать вниз. То есть благодаря эдакой «силе ветра» противник не сразу ударится о землю. Помимо этого, заряженная атака еще и стоит прям супер дешево, всего лишь 20 единиц выносливости.

И вот как раз с зарядкой связана интересная механика. В чем ее суть: даешь холду, пока противник висит в воздухе, нужно зажать «Е» в пол прямо под противником, из-за чего он быстро полетит вниз и получит урон. Затем ты поднимаешь его вверх и кидаешь в воздух. Враг упадет и снова получит урон, причем не мало. Эту фичу можно, а иногда даже нужно применять в Витой Бездне и не только там. Важно, что работает это только после заряженной атаки Джинн, ведь тогда считается, что враг реально падает. Если всосать его «Е» и попытаться бить о землю, ничего из этого не выйдет.

Главная фишка урона от падения в том, что он наносит урон в процентах от всего HP противника в зависимости от высоты, с которой упадет враг. Ну и очевидно не критует и все в этом духе, ведь не учитывает статы героя, который подкинул врага. Но даже от падения с такой небольшой высоты, как после зарядки, уже прокает неплохой урон. А чем жирнее враг, тем эффективнее эта комбинация.

Я считаю, что знать о существовании такой фичи точно не помешает, а кто-то из вас возможно даже будет это использовать. Штука реально полезная, надеюсь понятно пояснил, как оно работает.
Элементальный навык
У элементального навыка (Е) есть два вида использования. Первый – быстрая и сильная анемо тычка, заливает три зеленых рофла энергии. Второй – заряженный вариант «Е», который всасывает противников поблизости, отталкивает и наносит урон. Так можно топить врагов в воде или сбрасывать с обрыва. Ну или подбрасывать в воздух, чтобы прокнул урон от падения. Холд «Е» потребляет выносливость. Прям очень долго ее держать не выйдет, да и там ограничение в 5 секунд. Главная проблема – зарядку легко прервать. Тебе запросто собьют анимацию сильной тычкой по голове, а поэтому без условного щита могут быть трудности.

Из интересных механик отмечу: если уровень Джинн на 20 ниже уровня противников, она не сможет при помощи «Е» поднять их в воздух. То есть ты их притянешь, но в воздух поднять не сможешь. Механика эта, кстати, касается не только Джинн. Тот же Венти не поднимет врагов в ульту по такому же принципу. Вряд ли вам это пригодится, но просто как интересный факт – почему нет.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q) с прожатия наносит много урона окружающим противникам и исцеляет весь отряд от силы атаки Джинн. И исцеление это, скажу я вам, отлично сбалансировано. Ведь нет переизбытка лечения, как у Ци Ци, или ограничения в 70% HP, как у Беннета. К тому же она за прожатие исцеляет всю команду, как Барбара, и твоему герою не нужно присутствовать в кругу или бить по метке, чтобы восстановить здоровье. А исцеления зачастую ровно столько, сколько нужно.

После использования бриза остается небольшая полянка. Она тоже исцеляет, но заметно меньше и только активного персонажа, не весь отряд.

Но что самое главное, бриз развеивает негативные эффекты. И Джинн одна из немногих героев, способных на это. Благодаря этому можно снять с героя мерзкий крио или гидро статус, что угодно. Но не все так гладко. Во-первых, развеивание работает не на всю группу, а только на активного героя. Снять статусы сразу со всех не выйдет. Во-вторых, развеивание от тиков слабое. Из-за этого не всегда с первого же тика статус слетит.

Противники, которые заходят или выходят с поляны, получают анемо урон. Если враг просто будет стоять в кругу, никакого урона он получать не будет. Важно чтобы он зашел или вышел.

Кстати, интересная фишка. Каждый прок от взрыва стихии не только снимает статусы, но и рассеивает их, ведь это все еще анемо элемент. Это прикольно работает с ультой Беннета. Если ты нажмешь и ульту Джинн и ульту Беннета, тогда на активного героя будет постоянно накладываться огонек и сразу же рассеиваться. Ну а от такого рассеивания огонька по ближайшим врагам будет тикать пиро урон. Если в этот момент ты будешь находиться рядом с крио магом бездны или фатуистом, их щит на глазах испариться. Касается это любого щита, который снимается пиро элементом.

Ульта стоит аж 80 энергии. На самом деле это много. Вторая пассивка Джинн восстанавливает 20% от стоимости энергии за прожатие взрыва стихии, то есть на 70 уровне по факту ульта стоит не 80 энергии, а 64. Срез пятой части немного облегчает жизнь в плане подкачки ульты, но все равно могут быть проблемы. Поэтому Джинн дают либо меч с восстановлением, либо часы, чтобы гарантировано можно было сбрасывать ультимейт если не по КД, то вот как стабильную аварийку на случай потери лица. Кстати да, ультимейт Джинн по факту представляет собой кнопку аварийного спасения. То есть спамить ее как поехавший ты не будешь, но при должной сборке сможешь стабильно прожимать.

Приоритет прокачки навыков

Для классической Джинн раскачка выглядит как 1-8-8, автоатака нам не нужна, а в две другие кнопки вкладываем книжки равномерно. В приоритете, конечно, взрыв стихии. В более дешевом варианте такой сборки можно забить на прокачку «Е», если книг совсем нет или не хочется тратить, и качать только ультимейт.

В керри-билде очевидно в дело вступает атака, поэтому качаем ее наравне с другими кнопками. Сначала делаете три шестерки, затем три восьмерки. Куда в первую очередь вливать книжки, уже решайте сами. Но по логике в этом билде мы чаще бьем с руки, я бы сначала качал атаку. Но и элементальный навык вносит большой вклад в общий урон, поэтому тут с какой стороны посмотреть.

Созвездие

Джинн: Созвездие

Созвездие Джинн тема интересная. Среди всех 5★ персонажей, которых я успел загайдить, ее консты пока что мне нравятся больше всех.

1-я звезда: само описание первой звезды вроде понятное, быстрее притягиваешь мобов и наносишь на 40% больше урона. Что тут реально интересно, вот эти 40%, так называемый аффикс, то есть прямой бонус к урону, в придачу еще и мультипликативный. Внезапно. То есть, он даст категорически много урона. Но, по правде говоря, я до сих пор до конца не знаю, как считается урон от этой звезды. Но фактически мы имеем солидную прибавку к урону «Е», что полезно как в стандартном билде Джинн, так и в сборках на урон.

2-я звезда: уже дает приятный бонус не только Джинн, но и всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки всех членов отряда на 15%. Эту звезду очень любят минмаксеры, так как благодаря бонусу к скорости передвижения можно без анемо резонанса делать драгонстрайк на Дилюке. Но для подавляющего большинства игроков это просто приятный бонус. Но вот что важнее – скорость атаки. Условная Эола сможет набрать больше стаков себе в ульту благодаря этой звезде на Джинн. А это не может не радовать. Ах да, не обязательно всасывать энергию именно с элементального навыка Джинн, для активации эффекта подойдут любые «Е» других героев.

4-я звезда: срезает анемо сопротивление врагов аж на 40%. Эту звезду на Джинн принято считать самой полезной, так как никакая другая звезда у героев не накладывает такого мощного дебаффа на урон, пусть и только анемо. При наличии С4 Джинн можно спокойно использовать ее вместо Сахарозы в команде с Сяо. Особенно круто это будет работать, если Джинн будет использовать Церемониальный меч, чтобы еще и стабильно снабжать дед-инсайд мальчика энергией. Однозначно сильная звезда.

6-я звезда: наличие шестых звезд на 5★ героях – это, конечно, редкость порой даже для донатеров, но обсудить ее стоит. Находясь на поле одуванчикового бриза, активный персонаж получает аж на 35% меньше урона. Также этот эффект работает после выхода из поляны, правда всего на 10 секунд или 3 любых атаки по тебе. Для начала скажу, что вот эта тема также может комбинироваться с кнопками Син Цю, тем самым срезая вообще весь входящий урон на нет. Однако стоит заметить, что это все еще не защищает тебя от стагерров. Стаггер – это, если что, срыв анимации, оглушение короче. Это касается перегрузки, реакции заряд, сосулек магов бездны и атак больших противников. Поэтому любой достойно прокаченный щитовик по типу Чжун Ли, либо Диона, как по мне, уже полезнее, чем С6 Джинн. Но как не крути, бесполезной звезду не назовешь. Просто скажем так, эффект не самый крутой для таких вложений или такого нереального рандома, учитывая что ему есть бесплатная альтернатива, которая защитит тебя вообще от всего и не привязывает тебя к конкретной местности, где стоит поляна.

Лучшее оружие для Джинн

Ростер по керри Джинн еще пока никто не делал, по крайней мере я не в курсе, но я как всегда постарался дать объективную оценку всем мечам, даже без точных подсчетов и прочего. Если тебе нужны конкретные наставления типа «бери этот меч и точка», тогда ты пришел не по адресу. Все оружие по-своему уникальное и не всегда его можно сравнить между собой. Я дам пищу для размышления и кучу полезной информации по теме. Это куда лучше, как мне кажется, нежели просто назвать примерный топ, который, скорее всего, будет максимально необъективен. Но в любом случае я буду давать примерную оценку оружию и выделять те пушки, которые смотрятся лучше других.

Небесный меч 5 звёзд
Небесный меч: считаю его одним из самых сильных сбалансированных мечей для саппорт Джинн. Большая базовая атака = больше профита от артефактов на силу атаки %. А много восстановления в нижнем стате позволят тебе стабильно ультовать, и не придется брать восстановление энергии в часах, можно будет со спокойной душей взять силу атаки. Конкретно Небесный меч подойдет для любой разновидности саппортящей Джинн. Не подходит только для керри сборки, потому что демедж статов дает категорически мало. Меч никак не выдерживает конкуренцию по урону с другими пушками. Повторюсь, это касается именно мейн-керри Джинн, не путайте ее с обычной.
Меч Сокола 5 звёзд
Меч Сокола: это полная противоположность Небесному мечу. Ведь Сокол – лучший меч для керри Джинн, по крайней мере, пока в игру не добавили анемо персонажа, похожего на Чун Юня. Огромная базовая атака, жирный аффикс на физу и неплохие бонусы с пассивки сделают игру на Джинн действительно комфортной. Одно неприятно: в отличие от Кэ Цин и Кэйи, Джинн не может так же легко накладывать статус суперпроводник, потому для игры через физу она будет требовать и крио, и электро персонажа к себе в команду. Если говорить о Соколе в саппорт билде, то законом не запрещено, меч Сокола имеет наибольшую базовую атаку среди одноручей, а значит любой процент атаки в артефактах будет давать достойную прибавку к общему количеству АТК, да и сам меч с пассивки накидывает лишние 20%. Соответственно, если вам от Джинн нужно только исцеление – может подойти, почему собственно и нет. Но тут нужно понимать, что это не самый подходящий выбор для прокастер сборки, где важен именно урон с прожатий, ведь по чистому урону с кнопок сокол проиграет Предвестнику зари за счет конских критов.
Драгоценный омут 5 звёзд
Драгоценный омут: это строго дамагерский меч. Неважно, Джинн мэйн-керри или саб-дд-прокастер, меч нацелен на нанесение урона, а не на исцеление команды и залив энергии, хотя пассивка в любом случае атаки накинет сполна. Как не крути, с раскачанным омутом в руках Джинн сходу будет иметь 49% крит шанса, что по меркам игры уже вполне достойно. Меч сильно упрощает билд персонажа и оставляет нам только подбор качественных артефактов и прокачку навыков. Да, если говорить о физ билде и лобовом сравнении с Соколом, то омут, скорее всего, проиграет, но зато сделает очевидный вклад в урон элементального навыка и взрыва стихии, что не стоит игнорировать. Да и соколу, скорее всего, проиграет не сильно, буквально на пару процентов. Откровенно говоря, Омут редкое оружие, ведь лежал он в отдельном оружейном баннере. Сейчас его не достать. Если он у тебя есть, сомневаюсь, что ты тащил его для Джинн. Я бы не стал давать омут ей в руки так как есть носители приоритетней, но если вы лютый фанбой Джинн – вполне достойный выбор, а в некоторых ситуациях будет сильней даже Сокола и займет почетное ТОП-1 в билде на урон.
Кромсатель пиков 5 звёзд
Кромсатель пиков: также прекрасно ляжет в руки рыцарю-одуванчику. Причем это оружие мне нравится даже больше на позиции саппорта. Большая база и колоссальное количество атаки в статах дают возможность как сходу очень много исцелять, так и наносить урон. Для большего эффекта можно даже с ручки побить, чтобы настакать пассивку и исцелить еще больше, хотя куда больше то, блин. Да, кроме статов атаки меч по сути ничего не дает, но АТК объективно вот прям очень много, это учитывая что Джинн с Беннетом в одной команде редко можно встретить. Но с кромсателем в руках тебе 100% нужны часы на восстановление энергии, ну и дальше по классике, чтобы ты мог стабильно скидывать ультимейт. Подойдет меч для любой сборки Джинн. В саппорт-билде он примерно равен небесному, второй просто, как по мне, более комфортен в использовании. Но вот дальше конкурентов у кромсателя мало, да и по урону он с лихвой обскачет небесный. Если нет проблем с восстановлением, то это оружие точно примерно ТОП-3 для сбалансированного билда. В демедж сборке все же слабее меча Сокола и омута, как по мне, но разница не столь уж большая. Но как факт да, он похуже предыдущих двух в этом смысле.
Меч-флейта 4 звезды
Драконий рык 4 звезды
Меч-флейта и Драконий рык: имеют одинаковые верхние и нижние статы. Отличаются сугубо пассивками. Флейта накапливает стаками физ тычку, рык – имеет аффикс против электро и пиро статусов. Разница между ними небольшая, оба меча подходят для Джинн-саппорта. Если говорить о керри сборке, то конкретно Меч-флейта на Джинн физ кора крайне недооценен, ведь у нее хорошая монотонная скорость атаки, которая отлично реализует пассивку меча. Именно на физ-керри Джинн, как ни странно, это точно ТОП 2-3 ствол. Драконий рык в свою очередь может нанести чуть больше урона при игре из кармана, так как не копит стаков, а требует лишь наличие статуса на противнике. Таким образом, тот же одуванчиковый бриз будет наносить увеличенный урон, пока пиро, либо электро кор атакуют стихийным уроном. Однако дальше будут упомянуты мечи, которые, как по мне, смотрятся на саппорт-Джинн куда лучше.
Осквернённое желание 4 звезды
Осквернённое желание: и пусть это 4★ меч, он является одним из самых лучших для прокастера-Джинн. Восстановление, неплохая база и шикарная пассивка, увеличивающая урон элементального навыка и шанс его крит попадания. Идеальный баланс статов. Отличный представитель саппортского оружия. Да, атаки не заливает, но с таким оружием можно взять часы с атакой в верхних статах и тем самым наладить баланс. Для керри-Джинн не подойдет, но для всех остальных – один из лучших мечей в принципе. Главная проблема – меч есть далеко не у всех, по сути только у олдов. Сейчас его никак не достать.
Церемониальный меч 4 звезды
Меч Фавония 4 звезды
Церемониальный меч и Меч Фавония: мечи по своей сути похожи. Оба заливают мало базовой атаки, но много речаржа, вот прямо очень много, этого должно с головой хватать. Тут нужно понимать, что оба меча представляют собой лишь подобие меча с Драконьего хребта, так как на урон они оказывают минимальное влияние. Церемониалка даст тебе две аббилки, следовательно больше шариков энергии, следовательно, меч подойдет под геймплей батарейки в команде с Сяо. Вклад именно в урон Джинн с церемониалкой минимальный. Фавония же в свою очередь дает с пассивки радужные рофлы и льет энергию всем героям, хоть и привязывает эффект к криту и не работает из кармана. Это существенно упрощает игру на жадных до ульты героях (типа Сян Лин, Бэй Доу, Чун Юня и прочих). Вердикт по этим двум пушкам такой: нужно больше энергии себе или анемо ядру – выбираем церемониальный. В остальных случаях я бы предпочел Фавония. Очевидно, что это оружки исключительно для саппорт сборки. Оскверненное желание смотрится лучше, с какой стороны не посмотри.
Чёрный меч 4 звезды
Чёрный меч: для классической Джинн представляет ценность только из-за своего крит шанса, ведь с руки она бить не будет. Криты – важнейший стат, поэтому добор крит. шанса из оружия вполне себе уместен. Я сам юзаю БП меч, но все-таки для саппорта лучше подойдет именно Оскверненное желание, если оно у вас есть, не говоря уже о небесном. Все равно будет лучше флейты и рыка в любой сборке. С Фавонием и церемониальным сравнивать не стану, ибо мечи играются в разных вариациях Джинн. Однако для керри билда вполне себе оружие. Да, хуже легендарок на урон, но сильнее небесного. Среди 4★ занимает стабильный ТОП2-ТОП3.
Прототип: Злоба 4 звезды
Прототип: Злоба: подобно мечу Сокола создан для физ билда. Да, неплохая база и пассивка, стакающая силу атаки за попадание по противнику. Но для саппорт сборки я бы этот меч точно брать не стал, а для керри билда – просто неплохой f2p вариант, если нет никакой альтернативы. Точно хуже всех легендарок, хуже черного, хуже флейты.
Черногорский длинный меч 4 звезды
Черногорский длинный меч: тут роль сыграла высокая база и крит урон в сабстате. Пассивку черногора настакать как всегда тяжковато, а без нее это просто палка с критами. Криты, как известно, всегда приветствуются, но нужно осознавать, что это именно дпс-сборка, если тебя интересует просто исцеление, и ты не хочешь тратить много ресурсов на прокачку персонажа в урон, лучше побереги золотую пыль и дай Джинн любой из предыдущих мечей – толку будет больше. Черногор в таком билде я бы не стал рассматривать. В керри сборке все упирается в возможность набора стаков пассивки и в ранг пробуждения. Просто скажу, что черногор и тем более с пробудами – крайне дорогое удовольствие, хоть и супер сильное. Поэтому если есть черный меч, флейта, рык и тем более легендарки, лучше возьми их. Просто из соображения ресурсов. Хотя меч все же неплох.
Предвестник зари 4 звезды
Предвестник зари: и это, между прочим, крайне интересное решение, особенно для старта игры. Примерно в 70% случаев Джин вообще не получает урона, а если и получает (в оставшихся 30% случаев), то быстро его отхилливает. Поэтому в 80% случаев это вот прям очень крутое оружие для Джинн в плане чистого урона за счет критов. Несмотря на то, что это 3★ меч. Если тебе сходу выпала Джинн, и ты хочешь выжать из нее как можно больше урона, не вкладывая при этом много ресурсов – Предвестник зари прекрасно ей подойдет. Для классической саппорт сборки или дорогих керри билдов мечи выше по списку смотрятся лучше, но для ранних револьверов – прекрасный выбор.

Лучшие артефакты для Джинн

Перед тем как я покажу вам таблички и поясню за подбор статов, небольшое предисловие. Джинн в любом случае будет сколько-нибудь хиллить. Если инвестировать только в лечение, то она будет восстанавливать слишком много HP, будет переизбыток исцеления. А это означает выброшенные в помойку статы, которые можно было распределить получше. Не забывайте, что в нативном стате героя бонус лечения. Джинн без ульты Беннета, имея 1100 атаки с Предвестником зари в руках, на 6 уровне взрыва стихии исцеляет 8к с нажатия и по 300 HP с тычки. Этого хватает за глаза в середине игры, а в лейте у нее будет гораздо больше статов на атаку в частности, и выше уровень кнопок. Так что вкладывать вообще все ресурсы в лечение считаю неправильным, ведь герой начнет оверхилить.

Кубок сила атаки / бонус анемо урона
Корона крит. урон / крит. шанс/ сила атаки
Часы сила атаки / восстановление энергии
Доп. статы криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки

Смотрите, как выбрать стат в часах. Очень легко. Если у вас критовая пушка или на атаку, к примеру, вам точно не хватит восстановления, берите часы на восстановление. Ну и наоборот. Меч на восстановление – часы на атаку.

В кубке у нас выбор между анемо уроном и силой атаки. Очевидно, с анемо кубком твоя Джинн начнет заметно больше наносить урона. Но найти хороший анемо кубок не всегда получается, а вот АТК кубок с хорошими нижними – другой разговор. У меня как раз такой. И урона прибавит и исцеления, да и крит не просядет за счет допов. То есть с точки зрения чистого урона – однозначно анемо кубок. Если нет анемо, но есть отличный АТК кубок – берем его.

Что по короне. Для того чтобы выжать еще больше урона, нам нельзя забывать про криты. В таком случае просто выбираем то, чего нам больше не хватает – шанса или урона. Поставить атаку в голову можно, но я бы все же советовал искать критовую голову. Но если не так важен урон, сколько исцеление – тогда возьми ту, что с атакой. Что до бонуса лечения. Его нет и не должно быть. Разница в исцелении с короной на лечение и АТК незначительная. Да, с лечением чуть больше, но оно не стоит потери урона. Надеюсь, понятно пояснил.

В дополнительных статах ищем криты, атаку и восстановление. Все эти статы в нижних крайне важны и шальным роллам в атаку или речарж вместо критов расстраиваться не нужно. Но тут уже кому как.

Кубок бонус физического урона / бонус анемо урона
Корона крит. шанс / крит. урон
Часы сила атаки
Доп. статы криты / сила атаки % / восстановление энергии / сила атаки

Вторая табличка попроще. Она у нас относится к керри-билду. Все по классике, АТК часы, физ или анемо кубок, ну и криты в голову. Для прям мейн керри кубок на физу. Для револьвера, то есть игры через быстрый пересвап и спам кнопками – кубок на анемо. В допах все то же самое, что в и первом случае.

Сборка для электро билда

Изумрудная тень
Конечно же, классический сет для любого анемо саппорта – Изумрудная тень [4 предмета]. Это, по сути, сигнатурка, бери его – не ошибешься. С ним Джинн и дебаффнет на нужный элемент, и с раздувки больнее ударит, и урона с кнопок больше будет за счет 15% бонуса анемо урона. Ну и в добавок 60% урона с рассеивания неплохо сочетается с поляной Джинн, если враги, находящиеся в ней, имеют на себе статусы. Единственная проблема – собрать полный комплект с хорошими статами. Но это касается любого набора из 4 артефактов.
Церемония древней знати
Если твоя Джинн играется в специфичной команде, где толком нечего раздувать, к примеру, под ядро Сяо или с каким-то физушником, тогда на смену анемо сета может прийти Церемония древней знати [4 предмета]. Больше урона с ультимейта, ну и хорошая прибавка к атаке для союзников и самой Джинн. Тоже хороший саппорт набор, но повторюсь, под те команды, где нечего раздувать в анемо сете.
Возлюбленная юная дева
Ну и последний набор для саппортящей Джинн – Возлюбленная юная дева [4 предмета]. Но целенаправленно собирать фулл деву на Джинн я бы вам не советовал. Такой вариант и вправду есть, но Джинн, наносящая урон, гораздо лучше той, что выдает миллион исцеления, который зачастую просто не нужен в таком количестве. Законом не запрещено, тем более не исключена ситуация, что после длительного фарма анемо данжа вместо нужных кусков тени тебе нападала крутая дева.
Изумрудная тень
Церемония древней знати
Не забывайте и о том, что всегда можно миксовать наборы и собирать 2+2. Так и статы легче подобрать, и фармить возможно меньше придется. К примеру, если в твоей команде уже есть носитель знати, а раздувка все еще не нужна, ты всегда можешь взять Изумрудная тень [2 предмета] + Церемония древней знати [2 предмета], дабы максимизировать урон самой Джинн. В 2+2 наборы запросто может вклиниться Конец гладиатора, ведь процент атаки для Джинн полезный стат, как мы уже разобрались.

Сборка для керри билда

Бледный огонь
Рыцарь крови
Ну, для физ ДД существует Бледный огонь [4 предмета] или же Рыцарь крови [2 предмета] + Бледный огонь [2 предмета]. Как бы по чистому урону в физ сборке выиграет Бледный огонь, но у Джинн есть проблемы со стаком сета, типа окно в 6 секунд после первого элементального навыка, что не совсем приятно. Да и опять же, найти хорошие 4 артефакта из одного сета – та еще проблема. Поэтому лично мне больше в ситуации Джинн импонирует 2+2. Но если есть хороший огонь и не смущает 6 секунд без баффа в драке – выбирай его, получишь на 18% больше силы атаки.

Что касается сета Конец гладиатора – я бы не советовал. Артефакты проблематично достать, да и гладиатор проигрывает по урону 2+2 набору, ибо 50% аффикса больше 35% аффикса от гладиатора.

Встречная комета
Конечно, есть еще Встречная комета [4 предмета] в случае, если ты играешь в пачке со щитовиком. Да, работает неплохо, но 2+2 или полный Бледный огонь по чистому урону будет лучше. Однако наличие прочного щита упрощает твою игру, поэтому можно пожертвовать этой разницей в 10% аффикса ради более комфортного геймплея под щитом.

Выводы

Мы разобрали с вами все аспекты игры за Джинн, давайте подведем какой-то итог. У героя есть свои недостатки, но даже так она пример отлично сбалансированного и разностороннего героя. Сюда же и все плюсы анемо элемента. Собирать ее крайне просто, ведь есть как дешевые билды, так и те, что подороже.

Джинн легко встанет в любой твой отряд и будет полезна практически всегда. Да она не имба, но ведь это нормально, не все герои должны быть как Гань Юй. Как мне кажется, основная причина негодования людей связана именно с низким керри потенциалом героя. Ведь многие хотят видеть в качестве своей первой леги какого-то крутого дамагера, типа Дилюка или какого-то ивентового перса, а вместо этого получают анемо саппорта. Да, пусть сильного, но это все еще не их желанный персонаж.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены