Билд на Кадзуху в Genshin Impact

2021-07-15 2637 Gamer
Билд на Кадзуху от GL1n
Автор билда GL1n
Кадзуха 5 звёзд
Кадзуха – персонаж поддержки атакующего типа. Ронин-самурай из Инадзумы, который нашёл приют на флоте Южного креста в Ли Юэ. Этот добрый и беззаботный молодой человек многое пережил в прошлом.

По непонятным для меня причинам Кадзуху еще до выхода заклеймили слабым и ненужным, что в корне неверно. Конечно, он не имба, что в общем-то хорошо, но пользы от него очень много, да и урона там при относительно дешевой сборке навалом. Об этом и не только ты узнаешь по ходу разбора лучшего билда для Кадзухи для новичков и не только.

Напоминаю, что любая информация в статье – это не призыв к действию, а советы по эксплуатации. У всех должна быть своя точка зрения. В общем, надеюсь материал понравится. Хоть статья и выходит довольно рано, я постарался найти максимум информации о персонаже.

Роль героя

С ролью все не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь Кадзуха – анемо саппорт. Это и возможность носить Изумрудную тень, что априори большой плюс, и тонны урона с кнопок и раздувок. Своей замечательной пассивкой он увеличивает урон всего отряда, при этом фактически сам является ДД, и с кругом артов на мастерство выдает урон похлеще многих других дамагеров. То есть, Кадзуха совмещает в себе слишком много полезного. И фактически герой одновременно выполняет как роль саппорта, так и вполне себе полноценного карманного дамагера. Просто со своими особенностями, но об этом позже.

В керри я его собирать не советую. Я понимаю, что у персонажа прекрасные анимации атак, а под Чун Юнем или с6 Беннетом с руки много кто побить может. Но лично я считаю, что это прям трата потенциала в никуда. Не нужно фокусироваться именно на уроне с руки в случае Кадзухи, а поэтому на роли классического керри лично я его не вижу. В первом случае больше как пользы, так и урона, да и геймплей куда веселей и интересней.

Навыки

Простые атаки
Простые атаки: так как с руки, скорее всего, бить ты почти не будешь, то и за отмену анимации париться не стоит. А даже если и задуматься над этим, то в ротации вроде устраивает каждая тычка. Единственное, что я смог притянуть за уши, это отмена анимации шквала клинков прыжком. То есть, банально на последнюю анимацию нажать пробел, ну или «Е». Сэкономит совсем немного времени.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): у элементального навыка есть быстрое и долгое нажатие. Быстрое нажатие наносит меньше урона, зато перезаряжается 6 секунд. Долгое нажатие, в свою очередь, имеет больший радиус поражения, больший процент урона, но и перезарядка будет на 3 секунды дольше. Помимо демеджа, в обоих случаях «Е» стянет врагов в кучу. И кстати, не только врагов можно стянуть, к примеру, бомбочки Кли.

Кроме этого, к «Е» привязана еще одна механика – улучшенная атака в падении. Назову ее именно так, потому что «Мидарэ рандзан» звучит как-то сложно. Суть вот в чем. Что обычный тап навыком, что долгий – оба подбросят Кадзуху в воздух и позволят выполнить особую атаку в падении. Это по сути обычная атака в падении, как и всегда, просто конвертируется она в анемо урон и создает воронку воздуха, которая так же дополнительно всасывает врагов в себя. Прямо в описании кнопки сказано, что урон с такой атаки считается обычной атакой в падении, процент урона берется из описания самого первого таланта. И это, кстати, означает, что если ты хочешь выжать как можно больше урона с Кадзухи, тогда есть смысл брать атаку хотя бы в 6.

От долгого нажатия Кадзуха подлетит в воздух куда выше, чем от быстрого, но в любом случае ты ударишь именно высокой атакой в падении. То есть, на урон от атаки в падении быстрый или долгий тап «Е» не влияет.

С этой способностью персонажа также связана первая пассивка, которая позволяет впитывать стихию атакой в падении и наносить дополнительные 200% урона от силы атаки соответствующим элементом. Фактически ты даешь раздувку с последующим сохранением элемента на противнике, ведь снимая статус от прыжка, ты снова наложишь его от атаки в падении. В итоге ты и раздувку дашь, и статус на противнике сохранишь.

Но знаете что еще важно? Дело в том, что у атак в падении нет КД наложения статуса, ты всегда сможешь вызвать с ее помощью раздувку. А это значит, что за реакцией от «Е» сразу же следует раздувка с атаки в падении. И именно это позволит тебе мгновенно активировать пассивки сигнатурных мечей, в придачу значительно увеличится урон в мультитаргет за счет большего количества раздувок. Механика раздувок – это вообще отдельная тема, которую стоит поизучать. Просто вброшу например то, что раздувка гидро элемента не дамажит, количество противников влияет на эффективность урона от рассеивания, а мастерство стихий для реакций второго порядка адаптивный стат. Можете делать с этой информацией что хотите (kek).

Вернемся к нашим баранам. Хоть «Е» и не дает герою никакой неуязвимости, с ее помощью можно круто уворачиваться от атак противников. Условный босс или большой враг не попадет по тебе какой-нибудь своей атакой, если ты вовремя подпрыгнешь в воздух. Можно задержаться на пару секунд, если не попал четко в тайминг и все равно увернешься. Такого рода уклонение очень круто ощущается в пылу сражения, начинаешь чувствовать себе скилловей, что ли.

Быстрый тап элементального навыка генерирует 3 шарика энергии, долгий – 4. И между прочим 4 это довольно много, сильно облегчает жизнь в плане подкачки ульты. Но вот как батарейка Кадзуха проявит себя не очень хорошо. Дело в том, что эти шарики не совсем удобно скармливать в других персов. А поэтому условный Сяо не всегда съест все 4 с долгой «Е» Кадзухи. С быстрого тапа еще не так сложно словить их, а вот с долгого уже сложней. Сахароза в этом смысле смотрится куда проще и удобней.

Назревает вопрос – как выгодней использовать элементальный навык? Есть ли смысл от долгого нажатия или лучше всегда использовать быстрое? Если враг один и цель только в том, чтобы раздуть нужный элемент, усилить всю команду и понизить вражеское сопротивление – лучше использовать быстрое нажатие. Но вот с точки зрения урона, лучше смотрится долгое. КД там не сильно больше, в придачу огромный радиус поражения, что запросто может сдуть всю мелочь в какой-нибудь комнате Витой Бездны.

Кстати про усиление всей команды. Главной фишкой персонажа является его вторая пассивка, которая раздает аффиксы на элементальный урон от мастерства стихий Кадзухи. Если что, усилить можно только те элементы, что Кадзуха раздует. А это в свою очередь означает, что ты не можешь баффнуть гео или анемо персов. Ну и логично, что и физ урон ты никак не увеличишь. А вот все остальное – без проблем. Причем нет никаких ограничений на раздачу аффиксов. Каждый бонус существует независимо друг от друга, и если ты раздуешь сразу несколько элементов, то и получишь аффиксы на все, что раздул. Также ты можешь раздувать их по очереди, это не имеет значения. При этом пассивка работает из кармана и позволяет раздувать элемент ультой Кадзухи без его непосредственного присутствия.

Сразу отвечу на вопрос с Сахарозой, который остро стоит у многих ребят. В чем же разница между персонажами? Она заливает команде мастерство стихий, а МС увеличивает УРОН ОТ РЕАКЦИЙ. То есть, без них толку от залива мастерства нет. В свою очередь же аффиксы от Кадзухи сразу дают тебе значительную прибавку ко всему урону нужных элементов, не важно, будет твой персонаж реагировать или нет. К примеру, в прожарочном отряде с тремя пиро героями от Сахарозы большого толку не будет, там надо с6 иметь и прочее. В то время как Кадзуха за одну раздувку зальет всей команде кучу пиро урона и увеличит ДПС отряда в разы.

И раз уж мы заговорили о Сахарозе, с ней связан один нюанс. Раз Кадзуха раздает аффиксы от своего мастерства, тогда и увеличение этого стата даст твои персам больше профита. И не важно, собственное мастерство стихий у Кадзухи или же его зальет ему кто-то другой. Но проблема в том, что залитое мастерство от Сахарозы не повлияет на усиление элементального урона Кадзухи. То есть, бегать с ними в одной команде нет особого смысла. Касается это ТОЛЬКО Сахарозы, ведь заливка мастерства от сета Инструктора, с6 Дионы, ульты Альбедо или же от второй звезды Кадзухи будут учитываться при пересчете мастерства. По итогу, если ты сначала раздуешь электро с родным мастерством Кадзухи, а потом зальешь ему мастерство, допустим от второй звезды, тогда при следующей раздувке элемента прибавка будет больше. Но они никак не стакаются между собой, просто будет новое число аффикса с учетом залитого мастерства. Опять же, это не касается Сахарозы. Разработчики в ответах сделали на этом отдельный акцент.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): ультимейт представляет собой борщ из урона, где одновременно тикает обычный анемо урон, дополнительный от поглощенного элемента, а также раздувки. То есть, внутри поляны просто изобилие типов урона. И естественно, так как это все еще анемо элемент, чем больше противников будет внутри – тем больней будет бить полянка именно за счет рассеивания. Собственно все эти источники урона перечислены в описании таланта. За 8 секунд действия кленового шторма вот этот дополнительный элементальный урон успевает тикнуть 5 раз. И он, кстати, будет усиливаться за счет второй пассивки. А стоимость в 60 энергии говорит о том, что герой все же нуждается в каком-то восстановлении энергии. Чтобы жать кнопочку как можно чаще, 150-160% обычно хватает, но не всегда и не везде, это ситуативно.

Сам по себе ультимейт хоть и не стягивает врагов, но отлично комбинируется с элементальным навыком, при этом радиус действия там не малый. Дискомфорта в использовании быть не должно. Да и речь не только о стяжке, «Е» с ультой прекрасно синергируют в любом случае, давая возможность нанести максимально много урона за минимальное время.

Как ультимейт, так и «Е», могут раздуть сразу несколько элементов и усилить их, тем самым твой керри вместе с карманными дамагерами сходу начнут бить больней. Из всего, что я успел сказать, можно сделать вывод, что с заливом элементального урона у Кадзухи нет абсолютно никаких трудностей. Делается это быстро и удобно.

Последний вопрос про «Q»: по какому принципу ультимейт поглощает стихии? Кленовый шторм поглотит тот элемент, который будет ближе всего к эпицентру. Но из-за того, что эпицентр у ульты Кадзухи достаточно большой, там очень часто будут находиться несколько статусов за раз. Здесь уже включается приоритет на поглощение элементов, который для Кадзухи выглядит так, что пиро сильней всех, дальше гидро, электро и только потом крио. Как пример, против электро-вестника прекрасно комбинируется огонек от полянки Беннета и ульта Кадзухи, которую ты таким образом красишь в пиро.

Приоритет прокачки навыков

Помимо приоритета прокачки навыков хочется сюда впихнуть еще одну важную мысль. Дело в том, что Кадзуха категорически нуждается в прокачке 90-го уровня, ведь урон реакций второго порядка растет вместе с уровнем персонажа. А так как основной источник урона в нашем случае это раздувки, то и прокачка уровня крайне важна. Разница между 80 и 90 уровнем очень заметна. А поэтому, если вы намереваетесь симповать Кадзуху, обязательно качайте ему 90-й.

По кнопкам скажу так, что Кадзуха действительно выделяется на фоне многих других, ведь ему еще и атаку прокачивать желательно. Я об этом уже упоминал, там с прокачкой ЛКМ растет урон атак в падении, а это влияет на тычку после элементального навыка. Но в любом случае, в первую очередь надо качать элементальный навык и взрыв стихии. В 8 и 9 достаточно, короны вливать в Кадзуху не советую. Атаки в 6 в среднем должно хватить. Если ресурсы позволяют, можно и больше сделать, точно лишним не будет.

Созвездие

Кадзуха: Созвездие

Сначала хочу дать общий коммент по констам Кадзухи. По сути, все звезды достаточно полезные, разве что 4-я выглядит не так круто, как другие. Если вы задаетесь вопросом «а стоит ли крутить звезды», то могу сказать, что первые две точно стоят того, особенно вторая. Ну конечно, если вам позволяют ресурсы, никак иначе. Давайте поподробней.

1-я звезда: срезает перезарядку «Е» на 10% и полностью откатывает ее после использования взрыва стихии. Это добавляет дополнительную «Е» в раскаст. То есть, ты даешь «Е», потом ульту и потом снова «Е», причем каждый раз заряженную версию. Это прям значительно бустит не только урон, но и количество заливаемой энергии. Фактически, даже с небольшим показателем восстановления ты без проблем должен заряжать себе ультимейт. Помимо этого звезда сильно укрепляет позиции Кадзухи в револьверных отрядах и отлично сочетается с последующими звездами.

2-я звезда: имба. Теперь кленовый шторм увеличивает мастерство стихий Кадзухи и других героев на 200 единиц. С ней ты полностью можешь забыть о существовании Сахарозы с ее заливом мастерства и спокойно брать Кадзуху в команды от прямых реакций для еще большего усиления персов по типу Ху Тао + Син Цю, даже без раздувки нужного элемента. А если мы еще вспомним о том, что пассивка заливает аффиксы из кармана, то не сложно прикинуть, насколько это сильно в купе с С2. Команда получает литрами урон, а сам Кадзуха начнет заливать еще больше аффиксов в команду, так как его мастерство стихий в ульте увеличиться.

4-я звезда: здесь уже все не так круто. Ну, то есть, она не бесполезная, просто смотрится хуже на фоне других. Фактически, конста решает проблему с нехваткой энергии. И если восстановление от планнера это такая себе опция в сражении, то вот дополнительная энергия с «Е» – очень даже хорошо. Но стоит заметить, что 3-4 единицы в описании это не анемо-шарики, а прямая прибавка в ульту. Потому что шарики дают гораздо больше. В любом случае, работает конста до 45 единиц энергии. Бесполезной ее не назвать, она частично решает проблему с подкачкой ульты на герое почти без дополнительного восстановления, но ценность как для 4-й повторки легендарного героя из баннера – честно говоря, такое себе.

6-я звезда: можно много распинаться по этому поводу, но правда в том, что получение инфузии на тычки легко превращает Кадзуху в главного дамагера и дает крутую возможность побить с руки. Но ты не обязан этого делать, ведь звезда полезна и для стандартного Кадзухи и не в коем случае не вынуждает тебя менять свой геймплей. Скорее дает очень крутую альтернативу или усиливает стандартный билд героя в мастерство. Хотя, как мне кажется, даже керри-Кадзуха все равно будет собираться в МС, разве что с некоторыми отклонениями.

Подводя итог, скажу, что прокачанное созвездие не только полезно для любого привычного Кадзухи, но и дает новые, крутые возможности. Но у кого оно есть? Вряд ли ребята с с6 читают гайды. А рассматривать отдельно билд под с6 Кадзуху я в общем-то не вижу смысла. Так или иначе по ходу статьи все должно стать плюс/минус понятно, как билдить в том числе с6 Кадзуху.

Лучшее оружие для Кадзухи

Раздел с оружием я начну без предисловия и сразу отвечу на главный вопрос от зрителей со стрима: насколько Кадзуха нуждается в своей сигнатурке из оружейного баннера (Клятва свободы), и как на нем смотрится Стальное жало.

Говорить, что Кадзуха зависит от сигнатуры – большое заблуждение.

Клятва свободы 5 звёзд
Стальное жало 4 звезды
Если мы возьмем и сравним Клятву свободы и Стальное жало, то увидим, что разница по статам не то чтобы велика. Да, в плане баффа для команды жало никак не конкурирует с клятвой, это понятно, но вот для самого Кадзухи не то чтобы была прямо значимая разница. Базовая атака в нашем случае не так важна, разница в мастерстве стихий всего-то 33 единицы, а пассивка на увеличение всего урона у Стального жала и вовсе дает на 2% больше. А поэтому жало вполне себе пушка, причем для Кадзухи – ТОП-2, после клятвы.

Лега действительно дает больше. Тут и бафф для команды очень вкусный, и мастерства чуть больше. Но как для бесплатной оружки это прям респектабельно. Наконец-то жалу нашлось применение, ибо на момент выхода моего гайда на оружие, героев для меча попросту не было.

Ну и добавлю еще и то, что я бы не стал вкладывать формы в пробуждение жала, ведь и без этого меч хорош. А пассивка на увеличение ВСЕГО урона, что у Жала, что у Клятвы, не усиливает раздувки, а влияет лишь на анемо урон с кнопок и обычных атак. Иначе конечно пробуждения жала давали бы категорически много.
Тёмный железный меч 3 звезды
Вспышка во тьме 4 звезды
Несмотря на то, что Жало бесплатно крафтиться и должно быть у всех, не исключена ситуация, в которой человек потратил все свои формы, но не скрафтил жало. В таком случае у нас остается всего лишь два меча на мастерство, это Тёмный железный меч и Вспышка во тьме. Второй вот категорически не советую, так как мастерства очень мало, а в остальном меч для Кадзухи вот вообще не нужен. А вот железный даст нормально мастерства, а поэтому со спокойной душой можно использовать его. Но только если нет жала.
Церемониальный меч 4 звезды
Помимо мечей на МС, единственный вариант с другим статом – это Церемониальный меч. Восстановление энергии и пассивка гарантируют тебе ульту по КД, а две «Е» это какое-никакое увеличение урона с прокаста. Оружие отлично подойдет Кадзухе, если у тебя нет жала или клятвы. Меч, если что, будет лучше тёмного, хоть и раздача элементального урона для команды будет ниже. Назову это оружие ТОП- 3 вариантом для классического Кадзухи.

Ну а если кто-то задастся вопросом про Меч Фавония и Осквернённое желание, то Фавоний вот точно нет, ибо заливать в команду энергию ты не будешь, ведь крит шанс примерно равен нулю. А желание как бы раздувки с пассивки не апает, а энергии дает гораздо меньше, чем церемониальный. По той же причине не вижу никакого смысла в использовании Небесного меча.

Весь перечень статовых пушек я не стану отдельно разбирать. Ведь если от легендарок на урон еще есть какой-то смысл, типа кучи критов от Драгоценного омута или статов атаки от Кромсателя пиков, то вот любые фиолки на силу атаки или криты для меня это прям откровенно плохой выбор. Мастерство стихий даст гораздо больше, а поэтому если ты новичок, возьми Жало и не пожалеешь. А подобного рода мечи лучше отдать другим героям, которые в них нуждаются.

Короче говоря, от омута и кромсателя еще есть смысл, но зачем их отдавать Кадзухе – для меня загадка. Если уж захотел, конечно, от них польза будет. Фиг с тем Жалом. А вот остальные я бы советовал скипать и даже не пробовать.

Подбор статов

Начну с общей информации по подбору статов. Главный вопрос от Жака Фреско: какой Кадзуха сильней? Тот, что в мастерство, или тот, что в свои статы (ну, то есть, в криты, атаку и так далее)? Сам я бегаю с 1000 мастерства.

Как по мне, билд в мастерство проще, дешевле и удобнее. Но оба билда имеют место быть. Даже если твой Кадзуха в МС надамажит в соло таргет меньше, это не отменяет того факта, что с повышением мастерства сильней становится вся твоя команда. В то время как билд в статового Кадзуху усиливает лишь его самого, без бонусов для других персонажей. И сразу скажу, что фраза «я собирал и так, и так, мой статовый бьет больней» – нифига не аргумент. Не забывайте про усиление команды и различные механики реакций с анемо, а также разницу в артефактах и оружии каждого игрока.

С кругом в мастерство тебе почти не нужно искать никакие дополнительные статы типа критов или АТК%, не нужно подбирать дорогое оружие. Достаточно просто взять крафтовое Стальное жало в руку и найти мастерство в верхних статах. Статовый билд не более чем прихоть, желание максимально усилить Кадзуху и только лишь его. Либо же это ситуация из разряда, когда удалось найти 4 супер сильных, статовых куска Изумрудной тени, а отдать их кому-то кроме Кадзухи ты не можешь или не хочешь. Так или иначе, такой Кадзуха работает как прихоть, который тоже будет дамажить, при этом все равно там будет какое-то родное мастерство + часы, и команда с этого минимальные бонусы получит.

Так вот, что по итогу? В табличке ниже есть и статовые кусочки, и те, что на МС. В часах, правда, я бы в любом случае брал мастерство. Все остальное вроде плюс/минус понятно. Выбор стоит между полным кругом в мастерство и статовым билдом. Никто не отменял гибрид, если что, с МС в короне и анемо кубком. Тут уже смотрите на свою ситуацию.

Что по дополнительным статам? Если ты выбрал играть через мастерство, то тебе достаточно найти только восстановление энергии в нижних, остальное не имеет особого значения, хоть и даст какую-никакую прибавку к урону. Также твоя цель это найти цветок и перо, где напрокало как можно больше мастерства. Может тебе когда-то нападало мастерство вместо критов на анемо перышке – вот самое время его применить. А в статовом варианте Кадзухи уже по классике ищи везде криты, силу атаки и мастерство стихий. В любом случае, даже в статовой сборке у твоего Кадзухи всегда будет около 300 мастерства, а то и больше, чисто за счет нативки, часов и может быть оружия. Короче говоря, оба Кадзухи имеют право на жизнь. Просто тот, что в мастерство, лично мне нравится больше, ведь геймплей героя отлично сочетается с таким билдом.

Лучшие артефакты для Кадзухи

Из-за особенностей билда Кадзухи, что часть с оружием получилась меньше, чем обычно, что вот сейчас часть про артефакты заспидраниться по максималке. Так я хотя бы смог больше времени уделить механикам и прочим деталям, уже хорошо.

Изумрудная тень
Так вот про артефакты. В лейте единственный вариант - Изумрудная тень [4 предмета]. Он дает все, что тебе надо, и никакой другой сет не даст больше. Не вижу смысла рассматривать что-то еще. Только если тебе вот совсем не везет, не дает анемо данж куски, временно можно поставить два кусочка Странствующего ансамбля на мастерство, до нахождения фулл анемо сета.

Для низких рангов отлично встает Инструктор. Это для тех, кто не может еще фармить анемо данж.

Считаю, что давать больше комментариев в этом разделе не нужно. Те ребята, которые читали парочку моих гайдов, и так знают ценность анемо сета. А для Кадзухи он имеет наибольший приоритет, ведь если условная Джинн или Венти могли затесаться в команды без возможности раздувать (типа керри Сяо, гео герои или физушники), то вот Кадзуха с ними не играет, а поэтому в анемо сете нуждается абсолютно всегда.

Сочетание Кадзухи с другими героями в группе

Что касается отрядов с Кадзухой – не рассматриваются абсолютно никакие отряды с физ керри, гео керри или анемо (Сяо). В то время как, по сути, абсолютно любая пачка на моно элементе или реакциях с радостью пустят в себя Кадзуху. Я чисто физически не дам вам все варианты, их очень много.

Для начала - моноэлементальные пачки. То есть, отряды на основе одного элемента. Это касается в основном пиро и электро. Также я сюда отнес статуйные отряды. Те, что без демедж реакций, а просто комба гидро+крио и Кадзуха. Опять же, я не стал тут набрасывать всевозможные отряды, в конце концов, в пачках с Кэ Цин на последний слот можно поставить 5-6 разных героев и выделить это за отдельный отряд. Типа вместо Беннета или Чжун Ли написать условную Джинн, Венти или даже Диону с Розарией – это не важно. Считайте, что выбор последнего слота за вами, в зависимости от потребностей конкретной комнаты Бездны. С прожарками все плюс/минус понятно, а в статуйных там выбор побольше, но все таки.

  • Кэ Цин, Бэй Доу, Кадзуха, Беннет
  • Кэ Цин, Фишль, Кадзуха, Чжун Ли
  • Бэй Доу, Фишль, Диона, Кадзуха
  • Кли, Беннет, Сян Лин, Кадзуха
  • Дилюк, Беннет, Сян Лин, Кадзуха
  • Гань Юй, Мона, Диона, Кадзуха
  • Кэйа, Чун Юнь, Син Цю, Кадзуха
  • Розария, Чун Юнь, Син Цю, Кадзуха

Следом идут вейп пачки. В общем и целом, любые отряды с реакциями будут рады присутствию Кадзухи. Самый приятный отряд для него в таком случае это именно Тарталья, Сян Лин и Беннет. Там прямо все идеально складывается и раздувается, играть одно удовольствие. Ну и пачки с другими пиро-дамагерами тоже будут рады присутствию Кадзухи. Опять же, составляющие отрядов могут меняться, важен только факт наличия конкретного керри героя с Кадзухой в паре. Также хочу дать коммент конкретно по команде с Ху Тао – там есть свои трудности. Ху Тао крайне статусозависима, потому лишь наличие у Кадзухи второй звезды поставит его на ранг выше Сахарозы. Но даже без с2 можно поиграться, но если ты покрасишь ульту Кадзухи в пиро – смерть всей твоей комбинации Ху Тао + Син Цю, так как это перебьет гидро статусы.

  • Тарталья, Сян Лин, Беннет, Кадзуха
  • Дилюк, Син Цю, Беннет, Кадзуха
  • Кли, Син Цю, Беннет, Кадзуха
  • Янь Фэй, Син Цю, Беннет, Кадзуха
  • Кли, Мона, Венти, Кадзуха
  • Янь Фэй, Син Цю, Кадзуха, Чжун Ли
  • Дилюк, Мона, Венти, Кадзуха
  • Ху Тао, Син Цю, Кадзуха (с2), Чжун Ли

Также я набросал мелт-сетапов. Здесь в общем-то реагируют в основном именно пиро герои, так как пиро статус сильнее крио. Правда, могут быть проблемы с раздувкой конкретного элемента, но это уже ситуативно. И вот опять же, пачка с Ху Тао, хоть я ее и внес сюда с уточнением, что Кадзуха с2, но можно и без созвездия, просто конкретно в таком случае Сахароза будет смотреться получше.

  • Гань Юй, Сян Лин, Кадзуха, Беннет
  • Гань Юй, Сян Лин, Кадзуха, Диона (с6)
  • Чун Юнь, Сян Лин, Кадзуха, Беннет
  • Кли, Розария Кадзуха, Беннет
  • Ху Тао, Син Цю, Гань Юй, Кадзуха (с2)
  • Дилюк, Розария, Гань Юй, Кадзуха
  • Розария, Сян Лин, Беннет, Кадзуха
  • Янь Фэй, Розария, Диона, Кадзуха

Ну и напоследок револьверные отряды. Суть таких команд в сбросе кнопок по перезарядке без конкретного керри-персонажа. Даже вот Кэ Цин и Гань Юй, которые фигурируют в отрядах, с руки по сути бить не будут. Как по мне, это одни из самых интересных отрядов, правда многие из них собираются очень дорого. Зато результат не разочарует.

  • Мона, Кадзуха, Беннет, Венти
  • Кэ Цин, Кадзуха, Бэй Доу / Фишль, Беннет
  • Розария, Кадзуха, Венти, Беннет
  • Мона, Кадзуха, Фишль, Чжун Ли
  • Гань Юнь, Сян Лин, Кадзуха, Чжун Ли
  • Кадзуха, Венти, Фишль, Беннет
  • Кадзуха, Сян Лин, Беннет, Мона
  • Кадзуха, Сян Лин, Беннет, Венти

Выводы

Что хочу сказать напоследок. Кадзуха очень приятно меня удивил. Он совмещает в себе не только много полезных для отряда функций, а еще и кучу возможностей дамагера. При этом играется он очень бодро и комфортно почти в любом отряде. Вариативность билдов делает сборку персонажа на порядок проще, а наличие крафтового меча, да еще и такой силы, спасает от подбора дорогого оружия.

Персонаж не имба, играется не с каждым героем, так еще и вышел он очень неудачно, прямо перед новыми героями из Инадзумы. Многие его скипают, и я понимаю почему. Но если ты новичок и читаешь эту статью до того, как выбил Кадзуху, и все еще думаешь «роллить мне его или нет», то лично мое мнение – обязательно крути, не пожалеешь.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены