Гайд на Кадзуху в Genshin Impact




Навигация по статье [ показать ][ скрыть ]
В этом гайде мы сделаем полный разбор героя Кадзуха. Персонаж получился очень неоднозначным и непонятным для многих, но его потенциал на позиции поддержки более чем внушителен. Целью гайда будет помочь тебе реализовать Кадзуху в полной мере, разобраться в его очень интересных механиках, ну и, конечно же, подобрать для него лучшее оружие, параметры и артефакты.
Навыки




Впитав стихию, купол помимо анемо урона начинает атаковать поглощённым элементом и параллельно раздувать его. Таким образом, урон наносится тремя отдельными цифрами раз в 1.5 секунды. Невероятно сильная и красочная ульта, раздающая добротный урон и позволяющая проводить перекрёстные реакции.
В отличие от торнадо Венти, купол Кадзухи не способен накладывать постоянные, неперебиваемые статусы, потому с выбором раздуваемой стихии стоит быть осторожным. В то же время ульта анемо архонта, затягивая небольших мобов в себя, оставляет их вне зоны досягаемости большинства основных дамагеров, а в случае крупных противников попросту оказывается слишком далеко от них, чтобы наносить хоть какой-то урон. Ультимейт Кадзухи таких проблем не создаёт, единственное его ограничение – радиус действия, но сомневаюсь, что враги в Бездне станут от вас убегать.

Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков предельно прост: упор делаем на элементальный навык и взрыв стихии, качаем их параллельно друг другу. При желании можно прокачать простые атаки с целью увеличения урона от атак в падении, однако это на случай избытка ресурсов и желании сделать Кадзуху сильнее.
Созвездие

Коротко обсудим созвездие персонажа и его преимущества, 3-я звезда и 5-я звезда просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: достаточно полезна с точки зрения энергии и частоты нанесения урона. Уменьшение времени перезарядки элементального навыка и его сброс в действительности сделают большой вклад в урон всего отряда, а также упростят пребывание Кадзухи в револьверных группах. Прекрасно сочетается со всеми последующими звёздами.
2-я звезда: если уж крутить Кадзуху, то однозначно с ней. Увеличивает мастерство стихий отряда, включая самого Кадзуху, на 200 единиц. Воистину сильная звезда, которая служит очень хорошим дополнением к урону персонажа, а также его саппорт навыкам. Звезда остаточно сбрасывает Сахарозу с пьедестала, лучшего баффера под реакт-отряды.
4-я звезда: на самом деле сомнительная, и крутить её стоит, только если вы намеренно стремитесь к шестой. Подобно первой, звезда нацелена на скорейшее накопление взрыва стихии. Полёт на планере – это элемент открытого мира, в Бездне, естественно, мы будем полагаться лишь на первое свойство. Стоит сказать, что единицы энергии – это не сферы, вылетающие после применения навыка, а именно что показатель заряда взрыва стихии. При выполнении условий энергия сразу будет заливаться в ульту и остальных членов группы никак касаться не будет.
6-я звезда: технически превращает Кадзуху в полноценного керри, наделяя его атаки анемо-инфузией после использования любого из двух навыков. За счёт всех предыдущих звёзд инфузия будет поддерживаться практически постоянно и подобно навыкам персонажа, будет наносить значительный урон с реакции рассеивания. Такой Кадзуха всё равно собирается в мастерство стихий, так как он продолжает полагаться на свой отряд, накладывающий на врагов статусы. Сборка, которая полагается на параметры критов и атаки не особо слабее, но значительно затратнее, а значит, автоматически хуже.
Лучшее оружие для Кадзухи
Список желаемых Кадзухой мечей небольшой, так что много времени не уйдёт.








Лучшие артефакты и сеты для Кадзухи


В случае если сет Инструктора скупится на артефакты с мастерством и восстановлением, мы можем дополнить его двумя предметами из сета Странствующий ансамбль, в сумме получая 160 мастерства от сет бонусов каждого из наборов.

Параметры артефактов (статы)
В часах, кубке и короне мы ищем мастерство стихий – для Кадзухи это основополагающий параметр. Криты с силой атаки не дадут такой пользы, ни с точки зрения урона персонажа, ни с точки зрения урона его отряда.
В нижних показателях мы ищем восстановление энергии, оно позволит как можно чаще пользоваться взрывом стихии – соответственно чаще и больше наносить урон по противнику. В цветке и пере мы одновременно ищем и мастерство, и восстановление всё по тем же причинам. При невозможности собрать нужное количество восстановления энергии (а минимальное число – 160%) допускается использование часов, либо оружия с данным параметром.
Лучшая команда (пачка) для Кадзухи
Пришло время любимой многими части гайда, а именно построение команды. Подбирать напарников мы будем не только индивидуально, но и парами, потому что Кадзуха является не только вторым дамагером, но и героем поддержки, а значит, влияет напрямую на итоговый урон команды, в которой находится.
Обмолвлюсь об основном отличии Кадзухи от Сахарозы и того же Венти. Если говорить проще, он – нечто среднее между ними двумя. Баффает и наносит приличный урон. При этом делится с отрядом не мастерством, а бонусом к элементальному урону. Именно по этим причинам он лучше обоих и вписывается буквально во все стихийные пачки, разве что кроме гео. Ну и играющих через физический урон соответственно. Потому разговоры о том, что Сахароза лучше Кадзухи, касаются лишь его потенциала на позиции поддержки, в вопросе урона он на три головы выше.
Тарталья / Сян Лин / Беннет. Классическая троица реакции испарения. Из-за механики стойки Чайльда могут возникнуть сложности с преждевременным усилением гидро урона, но на деле нам будет важнее увеличить урон Сян Лин, бьющей ультой по мокрым противникам. Главным образом нам помогает Беннет, в целом он очень приятный саппорт для Кадзухи не столько в вопросе атаки, сколько в вопросе раздувки самой пиро стихии, следовательно её последующего усиления. Таким образом, Беннет накладывает на противника пиро статус своими навыками, либо при помощи поля накладывает его на самого Кадзуху. Кадзуха создаёт купол, затем Сян Лин выпускает Гобу и огневихрь, и в самом конце Тарталья переходит в стойку, прожимает ульту и продолжает атаковать в ближней стойке, пока источники пиро урона находятся на поле. 15 секунд – и ничего живого вокруг нас не останется.
Янь Фэй / Син Цю. Добавьте к ним любого из этих трёх (Чжун Ли, Беннет и Диона) и получите прекрасную комбинацию. Раздувать следует пиро элемент, но вот купол окрашивать настоятельно рекомендуется в гидро, в таком случае со статусами не приключится беды.
Кли / Сян Лин / Беннет. Фулл пиро отряд. В случае Кадзухи имеет большой потенциал, да и в целом в моностихийных командах проявляется всё превосходство персонажа над соперницей Сахарозой.
Аналогичная ситуация в электро отрядах, как например Кэ Цин / Фишль / Чжун Ли. Последний мало того, что снимет резисты, что к анемо, что к электро урону, так ещё наделит команду самым прочным щитом и сможет собственноручно усилить электро стихию, надев на себя набор Архаичного камня. Место Чжуна может занимать тот же Беннет, но тогда мы будем раздавать перегрузку по противникам, что в целом тоже неплохо в виду недавнего баффа электро реакций.
Гань Юй / Мона / Диона. Команда, играющая от статуй. Гань Юй носит полный набор Заблудшего в метели, Диона даёт щиты и энергию, Мона замораживает и накладывает Омен на противников. Кадзуха в этом отряде однозначно раздувает крио стихию, значительно увеличивая урон нашей любимой козочки.
Ху Тао – камень преткновения для Кадзухи. Она не играет с Беннетом, так как теряет бонус пассивки, ограничена стойкой – соответственно получать постоянный бафф собственного элемента в не прожарочных группах не сможет. Кадзуха сможет осуществить для неё толковую поддержку только в случае наличия второй звезды. При таком раскладе команда Ху Тао / Син Цю / Кадзуха / Чжун Ли продемонстрирует прекрасные показатели урона, но в ином случае Сахароза всё же будет полезнее.
Сяо – может и не откажется от дополнительного урона, наносимого Кадзухой, но куда больше нуждается в хорошей батарейке, а с этим у нашего героя трудности. Сферы энергии летят к Кадзухе сразу после активации элементального навыка, а он в это время только поднялся в воздух для совершения атаки в падении. Переключение на другого персонажа будет затруднительным, и даже если будет успешным, Сяо требует многоразового получения энергии, а куда лучше с этим справится С1 Сахароза с Ритуальными мемуарами.