Гайд на Кадзуху в Genshin Impact

25 Июля 2021 6956
Гайд на Кадзуху от Golden Wind
Кадзуха 5 звёзд
Кадзуха – герой поддержки из Инадзумы, владеющий одноручным мечом и анемо стихией. Способен увеличивать стихийный урон своей группе и наносить большой анемо урон по площади.

В этом гайде мы сделаем полный разбор героя Кадзуха. Персонаж получился очень неоднозначным и непонятным для многих, но его потенциал на позиции поддержки более чем внушителен. Целью гайда будет помочь тебе реализовать Кадзуху в полной мере, разобраться в его очень интересных механиках, ну и, конечно же, подобрать для него лучшее оружие, параметры и артефакты.

Навыки

Простые атаки
Простые атаки: представляют собой серию из 5 ударов. Три коротких и два долгих. В действительности ни один из них Кадзухе не пригодится, так как основную пользу и урон он вносит со своих способностей.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): имеет две вариации – обычную и заряженную. Отличаются они лишь уроном, длительностью активации и временем отката, а принцип действия одинаковый. Ветряной поток, образующийся под ногами Кадзухи, подбрасывает его вверх, нанося окружающим противникам анемо урон и притягивая их к себе. Оказавшись в воздухе, Кадзуха медленно спускается вниз, тем самым позволяя нам воспользоваться видоизменённой атакой в падении: Мидарэ рандзан. Анемо урон, наносимый Мидарэ рандзан, считается от урона (множителя) высокой атаки в падении, однако, как и любая анемо атака, способен провести реакцию рассеивания, а также создаёт воздушный тоннель, затягивающий в себя небольших противников. Большой силы притяжения тоннель не имеет и длится всего 3 секунды, независимо от того, использовали мы обычную или заряженную версию навыка.
Пассивный талант
Летучий клинок (пассивный талант): Мидарэ рандзан взаимосвязана с пассивным навыком, благодаря которому атака в падении, следующая за прыжком Кадзухи, способна нанести достойный урон, потому ради неё стоит прокачивать автоатаку хотя бы до 6 уровня. За раз может быть поглощён лишь один элемент, и приоритетной для этого целью будет сам Кадзуха. Статус с него снят не будет, но атака в падении будет иметь элемент, соответствующий тому, что висит на персонаже. Если на Кадзухе статус не висит, то Мидарэ рандзан поглотит стихию согласно порядку поглощения стихий. Выглядит он следующим образом: Пиро > Гидро > Электро > Крио. Это позволяет понять, какой из элементов будет поглощён способностью, если рядом находятся два противника, на которых висят разные стихии.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): невероятной красоты навык, образующий вокруг нас купол, впитывающий в себя один из 4 элементов: пиро, гидро, крио или электро. Поглощается элемент с ближайшей к центру купола точке, чаще всего это Кадзуха. Но если противник стоит впритык к нам, то ульта окрашивается в статус, висящий на нём.

Впитав стихию, купол помимо анемо урона начинает атаковать поглощённым элементом и параллельно раздувать его. Таким образом, урон наносится тремя отдельными цифрами раз в 1.5 секунды. Невероятно сильная и красочная ульта, раздающая добротный урон и позволяющая проводить перекрёстные реакции.

В отличие от торнадо Венти, купол Кадзухи не способен накладывать постоянные, неперебиваемые статусы, потому с выбором раздуваемой стихии стоит быть осторожным. В то же время ульта анемо архонта, затягивая небольших мобов в себя, оставляет их вне зоны досягаемости большинства основных дамагеров, а в случае крупных противников попросту оказывается слишком далеко от них, чтобы наносить хоть какой-то урон. Ультимейт Кадзухи таких проблем не создаёт, единственное его ограничение – радиус действия, но сомневаюсь, что враги в Бездне станут от вас убегать.
Пассивный талант
Поэзия песен ветра (пассивный талант): второй пассивный навык Кадзухи раскрывает его потенциал как героя поддержки. На 8 секунд после реакции рассеивания Кадзуха увеличивает бонус урона рассеянного элемента всем персонажам в группе, включая себя, на 0,04% за каждую единицу собственного показателя мастерства стихий. Пассивка может действовать на несколько элементов и что не менее важно – работает даже когда персонаж отсутствует на поле боя. Стоит сказать, что пассивный навык будет действовать на элемент, отличный от того, в который окрашен купол Кадзухи, так как анемо урон в нём идёт вперёд остальных и соответственно успевает его рассеять.

Приоритет прокачки навыков

Приоритет развития навыков предельно прост: упор делаем на элементальный навык и взрыв стихии, качаем их параллельно друг другу. При желании можно прокачать простые атаки с целью увеличения урона от атак в падении, однако это на случай избытка ресурсов и желании сделать Кадзуху сильнее.

Созвездие

Кадзуха: Созвездие

Коротко обсудим созвездие персонажа и его преимущества, 3-я звезда и 5-я звезда просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.

1-я звезда: достаточно полезна с точки зрения энергии и частоты нанесения урона. Уменьшение времени перезарядки элементального навыка и его сброс в действительности сделают большой вклад в урон всего отряда, а также упростят пребывание Кадзухи в револьверных группах. Прекрасно сочетается со всеми последующими звёздами.

2-я звезда: если уж крутить Кадзуху, то однозначно с ней. Увеличивает мастерство стихий отряда, включая самого Кадзуху, на 200 единиц. Воистину сильная звезда, которая служит очень хорошим дополнением к урону персонажа, а также его саппорт навыкам. Звезда остаточно сбрасывает Сахарозу с пьедестала, лучшего баффера под реакт-отряды.

4-я звезда: на самом деле сомнительная, и крутить её стоит, только если вы намеренно стремитесь к шестой. Подобно первой, звезда нацелена на скорейшее накопление взрыва стихии. Полёт на планере – это элемент открытого мира, в Бездне, естественно, мы будем полагаться лишь на первое свойство. Стоит сказать, что единицы энергии – это не сферы, вылетающие после применения навыка, а именно что показатель заряда взрыва стихии. При выполнении условий энергия сразу будет заливаться в ульту и остальных членов группы никак касаться не будет.

6-я звезда: технически превращает Кадзуху в полноценного керри, наделяя его атаки анемо-инфузией после использования любого из двух навыков. За счёт всех предыдущих звёзд инфузия будет поддерживаться практически постоянно и подобно навыкам персонажа, будет наносить значительный урон с реакции рассеивания. Такой Кадзуха всё равно собирается в мастерство стихий, так как он продолжает полагаться на свой отряд, накладывающий на врагов статусы. Сборка, которая полагается на параметры критов и атаки не особо слабее, но значительно затратнее, а значит, автоматически хуже.

Лучшее оружие для Кадзухи

Список желаемых Кадзухой мечей небольшой, так что много времени не уйдёт.

Клятва свободы 5 звёзд
Клятва свободы: основной меч Кадзухи, который в целом подойдёт многим другим одноручникам. Клятва даёт наибольшее количество мастерства среди всех одноручных мечей и уже по этой причине она заслуживает первое место. Помимо мастерства, оружие напрямую увеличивает любой урон носителя. После того как Кадзуха дважды спровоцирует реакцию рассеивания, сила таки, урон обычных и заряженных атак, а также атак в прыжке всего отряда будут увеличены, тем самым роль Кадзухи как баффера станет совершенной. Стоит понимать, что бонус всего урона не влияет на значения урона реакции рассеивания, однако урон самих навыков персонажа, а уж тем более его атаки в падении, будут значительно увеличены.
Стальное жало 4 звезды
Стальное жало: прошло 6 патчей и, наконец, данное бесплатное оружие было оценено по достоинству. Как и в случае с Клятвой свободы, главным плюсом здесь является внушительное количество мастерства стихий, служащее источником урона Кадзухи и солидным бонусом для его группы. Также здесь есть похожий по своей сути пассивный навык, увеличивающий весь урон носителя за факт нанесения элементального урона, что для Кадзухи явно не проблема.
Церемониальный меч 4 звезды
Церемониальный меч: достойное оружие, особенно за неимением первой звезды на персонаже. Такой выбор мы делаем в силу частого использования элементального навыка и взрыва стихии соответственно. Две способности означают в два раза больше урона и энергии. Да, мы теряем хорошую часть мастерства стихий, которым могли бы увеличить цифры наших персонажей, наносящих урон, однако сам Кадзуха с данным мечом абсолютно спокойно заполняет эту брешь своим собственным уроном.
Тёмный железный меч 3 звезды
Тёмный железный меч: абсолютно всем доступная альтернатива при отсутствии всего вышеперечисленного и нехватки форм для кузни. Бесплатно достаётся после диалога с торговцем закусками из Ли Юэ. Имеет относительно хорошее количество мастерства стихий и скромный бонус силы атаки за счёт рассеивания электро статуса.

Лучшие артефакты и сеты для Кадзухи

Инструктор
Странствующий ансамбль
Бюджетная сборка в любом случае у нас одна: это Инструктор [4 предмета] – лучший из доступных наборов на ранних этапах игры. Он даст Кадзухе столь любимое мастерство в количестве 200 единиц при соблюдении условий набора. Мастерство всего отряда также будет увеличено на 120 единиц.

В случае если сет Инструктора скупится на артефакты с мастерством и восстановлением, мы можем дополнить его двумя предметами из сета Странствующий ансамбль, в сумме получая 160 мастерства от сет бонусов каждого из наборов.
Изумрудная тень
Однако, что бы вы там не качали, по достижению 45 ранга для вас единственным и самым верным выбором будет комплект Изумрудная тень [4 предмета], так как он даёт огромную прибавку к урону реакции рассеивания, коей Кадзуха постоянно будет наносить урон. Помимо того, сопротивление противников к рассеянной нами стихии будет уменьшено на целых 40% в течение 10 секунд, что прекрасно сочетается с ранее упомянутым пассивным навыком Кадзухи и делает этот набор лучшим выбором для персонажа.

Параметры артефактов (статы)

Кубок
мастерство стихий
Корона
мастерство стихий
Часы
мастерство стихий
Доп. статы
мастерство стихий / восстановление энергии

В часах, кубке и короне мы ищем мастерство стихий – для Кадзухи это основополагающий параметр. Криты с силой атаки не дадут такой пользы, ни с точки зрения урона персонажа, ни с точки зрения урона его отряда.

В нижних показателях мы ищем восстановление энергии, оно позволит как можно чаще пользоваться взрывом стихии – соответственно чаще и больше наносить урон по противнику. В цветке и пере мы одновременно ищем и мастерство, и восстановление всё по тем же причинам. При невозможности собрать нужное количество восстановления энергии (а минимальное число – 160%) допускается использование часов, либо оружия с данным параметром.

Лучшая команда (пачка) для Кадзухи

Пришло время любимой многими части гайда, а именно построение команды. Подбирать напарников мы будем не только индивидуально, но и парами, потому что Кадзуха является не только вторым дамагером, но и героем поддержки, а значит, влияет напрямую на итоговый урон команды, в которой находится.

Обмолвлюсь об основном отличии Кадзухи от Сахарозы и того же Венти. Если говорить проще, он – нечто среднее между ними двумя. Баффает и наносит приличный урон. При этом делится с отрядом не мастерством, а бонусом к элементальному урону. Именно по этим причинам он лучше обоих и вписывается буквально во все стихийные пачки, разве что кроме гео. Ну и играющих через физический урон соответственно. Потому разговоры о том, что Сахароза лучше Кадзухи, касаются лишь его потенциала на позиции поддержки, в вопросе урона он на три головы выше.

Тарталья / Сян Лин / Беннет. Классическая троица реакции испарения. Из-за механики стойки Чайльда могут возникнуть сложности с преждевременным усилением гидро урона, но на деле нам будет важнее увеличить урон Сян Лин, бьющей ультой по мокрым противникам. Главным образом нам помогает Беннет, в целом он очень приятный саппорт для Кадзухи не столько в вопросе атаки, сколько в вопросе раздувки самой пиро стихии, следовательно её последующего усиления. Таким образом, Беннет накладывает на противника пиро статус своими навыками, либо при помощи поля накладывает его на самого Кадзуху. Кадзуха создаёт купол, затем Сян Лин выпускает Гобу и огневихрь, и в самом конце Тарталья переходит в стойку, прожимает ульту и продолжает атаковать в ближней стойке, пока источники пиро урона находятся на поле. 15 секунд – и ничего живого вокруг нас не останется.

Янь Фэй / Син Цю. Добавьте к ним любого из этих трёх (Чжун Ли, Беннет и Диона) и получите прекрасную комбинацию. Раздувать следует пиро элемент, но вот купол окрашивать настоятельно рекомендуется в гидро, в таком случае со статусами не приключится беды.

Кли / Сян Лин / Беннет. Фулл пиро отряд. В случае Кадзухи имеет большой потенциал, да и в целом в моностихийных командах проявляется всё превосходство персонажа над соперницей Сахарозой.

Аналогичная ситуация в электро отрядах, как например Кэ Цин / Фишль / Чжун Ли. Последний мало того, что снимет резисты, что к анемо, что к электро урону, так ещё наделит команду самым прочным щитом и сможет собственноручно усилить электро стихию, надев на себя набор Архаичного камня. Место Чжуна может занимать тот же Беннет, но тогда мы будем раздавать перегрузку по противникам, что в целом тоже неплохо в виду недавнего баффа электро реакций.

Гань Юй / Мона / Диона. Команда, играющая от статуй. Гань Юй носит полный набор Заблудшего в метели, Диона даёт щиты и энергию, Мона замораживает и накладывает Омен на противников. Кадзуха в этом отряде однозначно раздувает крио стихию, значительно увеличивая урон нашей любимой козочки.

Ху Тао – камень преткновения для Кадзухи. Она не играет с Беннетом, так как теряет бонус пассивки, ограничена стойкой – соответственно получать постоянный бафф собственного элемента в не прожарочных группах не сможет. Кадзуха сможет осуществить для неё толковую поддержку только в случае наличия второй звезды. При таком раскладе команда Ху Тао / Син Цю / Кадзуха / Чжун Ли продемонстрирует прекрасные показатели урона, но в ином случае Сахароза всё же будет полезнее.

Сяо – может и не откажется от дополнительного урона, наносимого Кадзухой, но куда больше нуждается в хорошей батарейке, а с этим у нашего героя трудности. Сферы энергии летят к Кадзухе сразу после активации элементального навыка, а он в это время только поднялся в воздух для совершения атаки в падении. Переключение на другого персонажа будет затруднительным, и даже если будет успешным, Сяо требует многоразового получения энергии, а куда лучше с этим справится С1 Сахароза с Ритуальными мемуарами.

Гайды Genshin Impact
Другие гайды Genshin Impact
03 Августа 2021 27589 0
Список состоит из тех персонажей, которые лучше всего справляются со своими задачами в игре на данный момент.
28 Мая 2021 126024 1
В этом обзоре мы даём ответ на самый актуальный вопрос «Какое оружие брать из Боевого пропуска Genshin Impact?».
07 Февраля 2021 188035 2
Элементальные реакции - это основная механика Genshin Impact. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, и что с чем лучше взаимодействует.
23 Ноября 2021 30311 1
Стандартный баннер (молитва) Genshin Impact содержит 5 легендарных персонажей: Кэ Цин, Дилюк, Мона, Ци Ци и Джинн. Разбираемся, кто из них лучше и сильнее.
27 Августа 2021 55123 0
Подробный обзор легендарного оружия из Gensgin Impact. Разбираем механики и подбираем персонажей, которым подойдёт то или иное оружие.

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Регистрация | Вход
Copyright © 2013-2022 · Все права защищены