X

Гайд на Кокоми в Genshin Impact

2021-10-02 1603
Гайд на Кокоми от Golden Wind
Кокоми 5 звёзд
Кокоми - персонаж поддержки с отличными целительскими способностями. Её элементальный навык обеспечивает непрерывное исцеление отряда и наносит Гидро урон по площади. Когда Кокоми активирует взрыв стихии, то её урон увеличивается пропорционально её максимальному HP. Она также исцеляет членов отряда каждый раз, когда её обычные и заряженные атаки поражают врагов.

Без лишних вступлений переходим к детальному гайду на Кокоми.

Навыки

Пассивный талант
Безупречная стратегия (пассивный талант): тот редкий случай, когда разговор будет начат не с обычных атак, а с пассивного навыка, который лишает персонажа 100% шанса крита, давая взамен лишь 25% к бонусу лечения. Подобным образом игра нам очень грубо намекает на специализацию персонажа, то есть – лечение отряда.

Из-за данной пассивки Кокоми просто физически не способна быть полноценным керри, готовым соревноваться с таким монстром, как Тарталья или даже Мона.
Простые атаки
Простые атаки: если же говорить про обычные атаки, то здесь всё предельно просто. У Кокоми доступны лишь 3 простые атаки вместо привычных 5. По своей сути они похожи на атаки Нин Гуан: несколько зарядов летят по прямой траектории, пока не достигнут цели. Последняя атака занимает много времени, пускай и имеет большие множители. Заряженная атака уже больше напоминает атаку Барбары, которая в определённом радиусе наносит по врагам гидро урон, накладывая статус сразу на несколько целей.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): навык, призывающий на поле медузу, наносящую гидро урон по площади раз в 2 секунды. С такой же чистотой Курагэ восстанавливает здоровье активному персонажу, причём в момент призыва сама Кокоми тоже восстанавливает шкалу здоровья.

Каждая волна имеет шанс создания шарика энергии. Чем больше противников – тем больше вероятность получения этой самой энергии.

Перезарядки наложения статуса способность не имеет. Проще говоря, медуза может закрывать реакции, не переживая о времени их перезарядки и точно так же удобно вешать статус без перезарядки под реакции других персонажей, что открывает возможность сборки в доп дамагера.

Урон медузы закладывается в момент её создания и не меняется во время действия. Это значит, что если мы используем медузу, стоя в кругу Беннета, то даже после завершения действия бонуса урон Курагэ не снизится, так как не может быть изменён во время действия, за одним исключением, ульт Кокоми может сменить урон уже активной медузы.

Первый неприятный момент заключается в скромном радиусе поражения Курагэ, а также невозможности смены его позиции, что создаёт проблемы при битве с резвыми противниками, как Магу Кенки, Электро Мутачурл, а также Самураи.

Второй нюанс в том, что урон навыка зависит от силы атаки, тогда как лечение – от максимального количества HP персонажа. Из-за чего мы попросту не сможем без изрядной мороки обеспечить медузу одновременно достойным уроном и солидным лечением.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): стойка, подобная той, что имеет Ноэлль. К урону атак и элементального навыка Кокоми прибавляется урон, зависящий от показателя её здоровья. Только в отличие от ульты Ноэлль, при переключении стойка тут же перестаёт быть активна, а значит, не позволяет нам переключаться на других членов отряда.

Важно уточнить, что после активации взрыва стихии урон Бакэ Курагэ, что уже находился на поле, будет увеличен автоматически.

Урон перехода в саму стойку полностью зависит от HP персонажа и бонуса гидро урона, никак не пересекаясь с показателем атаки. В придачу, после перехода в стойку обычные и заряженные атаки Кокоми начинают лечить. На самом деле, конкретно эта особенность будет использоваться только в случае позиции основы группы, которую я настоятельно не рекомендую.

Ульта стоит целых 70 единиц энергии, что не мало, в придачу к этому, способов её восстановления персонаж не имеет. Разве что пассивный навык немного выручает.
Пассивный талант
Шкатулка таманои (пассивный талант): обновляет таймер Бакэ Курагэ, призванного на поле после использования взрыва стихии. Нужно отметить, что это не повторный призыв, потому все параметры, что были у Бакэ Курагэ до применения взрыва стихии, сохраняются. Благодаря данному навыку Кокоми может без проблем поддерживать нахождение медузы на поле на постоянной основе, естественно при условии, что взрыв стихии восстанавливается и используется по откату, что на самом деле проблематично, но реализуемо.
Пассивный талант
Песнь о жемчуге (пассивный талант): странноватый навык, предназначен строго для Кокоми дамагера. Его смысл в неком оправдании бонуса лечения, что персонаж получает вместо возможности критовать. С ним 15% от бонуса лечения будут переписываться в проценты урона, что прибавляются к обычным и заряженным атакам Кокоми. И только. Никаких бонусов для медузы не предусмотрено.

Реализация персонажа

Кокоми может занимать две позиции: саб ДД саппорт и керри. Хиллером она будет в том или ином случае, потому как отдельную роль этот вариант рассматривать особого смысла нет.

Керри Кокоми старается отыскать золотую середину в артефактах так, чтобы иметь много восстановления энергии (минимальный порог 160%) и при этом не отставать по показателям HP и атаки, что остаются единственным источником урона для персонажа без крит шанса.

Задача такой Кокоми – поддержка статуса «мокрый» на противнике, дабы уже Сян Лин проводила реакцию испарения со своего элементального навыка и взрыва стихии.

Как и было ранее сказано, Кокоми узкоспециализированный персонаж, созданный для лечения своей группы. Урон она наносит, но он с трудом пересечёт отметку в 10к, а до 20к она не дотянет даже при специализированной сборке. Конечно, если доставать персонажу Вечное лунное сияние и слепить весь отряд под него, то чего-то достичь удастся, однако я вас призываю не тратить ресурсы до такой степени, дабы потом не жалеть об этих действиях в случае выхода новых героев, требующих того же самого.

Позиция саппорта для Кокоми будет самой удачной, но данную сборку мы шаг за шагом разберём, подбирая оружие, артефакты и группу, постепенно отвечая на вопросы как, зачем и почему.

Вдогонку обсудим серии атак для каждой вариации персонажа.

Для Кокоми в роли керри мы проводим 2 простые атаки, после чего используем рывок, прерывая анимацию. Это позволит экономить время и наносить максимальный возможный урон, не тратя лишнее время на очень долгую анимацию третьей атаки.

Если же Кокоми саб ДД саппорт, мы просто стараемся вобрать максимум различных бонусов вроде ульты Беннета, после чего используем элементальный навык. Способность длится 12 секунд, так что можно оставить её секунд на 10 поработать на нас, после чего продлеваем жизнь медузы ультой, усиливая её пассивным навыком.

Созвездие

Кокоми: Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда увеличивают уровни навыков, но принцип работы персонажа никак не меняют, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.

1-я звезда: сомнительная, так как вновь предназначена для керри Кокоми, специализирующейся на нанесении урона. Несмотря на то, что дополнительная рыбка наносит хороший урон, особой надобности у нас в ней нет, ибо даже если мы мастерим Кокоми урон – её задачей является лишь поддержка гидро статуса, по которому впоследствии будет бить представитель пиро стихии. Звезда, конечно же, меняет нашу серию атак на позиции основы группы, вынуждая нас пользоваться третьей атакой для активации бонуса и последующего нанесения дополнительного урона.

2-я звезда: просто напросто увеличивает количество здоровья, что Кокоми будет восстанавливать своему отряду от элементального навыка и своих атак.

4-я звезда: решает проблему энергии для Кокоми, а также увеличивает скорость её обычных атак. Если учитывать, что Кокоми находится в форме Нереиды на протяжении 10 секунд, то с данной звездой она будет восстанавливать себе около 15 единиц энергии, что довольно неплохо.

6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Конечно, 40% бонуса гидро урона – это приятно, но для персонажа, не имеющего критов, практически бессмысленно.

Лучшее оружие для Кокоми

Оружие для Кокоми будем подбирать исходя из его полезности для персонажа, детально обсуждая причины, по которым мы хотим использовать именно данный катализатор.

Прототип: Янтарь 4 звезды
Прототип: Янтарь: самый универсальный и доступный вариант из всех существующих катализаторов, так как приносит урон и решает проблему энергии для Кокоми независимо от её действующей сборки. Уже с 1-го пробуждения прототип понижает былую стоимость взрыва стихии на 12 единиц энергии, в результате чего вместо 70 нам придётся копить лишь 58, что, поверьте, куда проще. Если же речь о максимальном уровне пробуждения, тогда игра станет значительно комфортнее, ибо персонаж уже не будет чувствовать особого беспокойства за восстановление энергии и при этом не потеряет в уроне.
Эпос о драконоборцах 3 звезды
Эпос о драконоборцах: едва уступает прототипу и лишь потому, что проблема энергии для данной книжки остаётся открытой. Тем не менее, с данным оружием Кокоми прекрасно реализует саппорта для всего отряда, причём так же не будет привязана к определённой роли, будучи способной использовать эпос даже на керри позиции.
Вечное лунное сияние 5 звёзд
Вечное лунное сияние: сугубо керри катализатор, подходящий строго самой Кокоми и никому больше. Сигнатурка в прямом смысле этого слова. Учитывая, насколько потенциал нанесения урона Кокоми сам по себе печален, использование этого оружия особо не спасёт её. При желании вы получите с него лишний урон, но откровенной пользы, если сравнивать с тем же Тартальей, не будет.
Небесный атлас 5 звёзд
Небесный атлас: едва уступает сиянию по урону и при этом куда удобнее для саб ДД позиции. С ним урон Кокоми не так остро зависит от взрыва стихии, что пускай условный, но плюс.
Вино и песни 4 звезды
Вино и песни: по урону при активной пассивной способности равны прототипу, имеют большую базу и самое главное дают восстановление. Технически, ничем не хуже за исключением того, что являются лимитным оружием и на добычу пробуждений требуют активных затрат, что при наличии бесплатного прототипа не имеет смысла.
Ритуальные мемуары 4 звезды
Ритуальные мемуары: специализированы для саб ДД Кокоми, бьющей по пиро статусу, что накладывается главным керри по типу Дилюка или Кли. Очень специфичное, но рабочее применение оружия. В любом случае, такая Кокоми будет требовать большого количества восстановления энергии, посему такая сборка потребует большого вклада, хотя и даст по итогу наибольший урон с элементального навыка.
Кольцо Хакусин 4 звезды
Кольцо Хакусин: подобно мемуарам подойдёт лишь для одной единственной стихии – на этот раз электро. Положительный момент в том, что бонус к элементу получит как гидро, так и электро. В придачу электро резонанс минимально докидывает нам энергии, что хоть и мелочь, но приятно. Главный минус заключается в том, что бонус нельзя получить, если Кокоми не находится на поле боя, и длится он всего 6 секунд. В виду чего оружие опять же невероятно специфичное и точно хуже прототипа.

Приоритет прокачки навыков

Здесь всё очень просто: главным образом качается взрыв стихии, способствующий крупному увеличению урона персонажа независимо от его роли. Если наша Кокоми – керри, то придётся качать как простые атаки, так и элементальный навык, так как для персонажа много урона не бывает. Саб ДД Кокоми утруждает себя только прокачкой ульты и элементального навыка, остальное её не заботит.

Параметры артефактов

Обсуждение артефактов начнём с параметров, которые нужны герою.

Керри

Кубок бонус гидро урона
Корона HP / бонус лечения
Часы HP
Доп. статы восстановление энергии / сила атаки % / HP % / HP

Использование артефакта с бонусом лечения быть может и сделает обычные атаки заметно сильнее, однако мы параллельно этому потерям урон элементального навыка, что по итогу сделает разницу между короной на бонус лечения и HP ничтожной.

Саппорт

Кубок бонус гидро урона
Корона HP / сила атаки
Часы HP
Доп. статы восстановление энергии / сила атаки % / HP % / HP

Корона с силой атаки, кстати, здесь имеет право на существование, так как урон медузы получает бонусы и от неё. Во многом при выборе короны стоит руководствоваться силой её нижних параметров, шикарная корона с силой атаки может быть лучше короны с HP.

Лучшие артефакты и сеты для Кокоми

Стойкость Миллелита
Стойкость Миллелита [4 предмета]: универсальный выбор, подходящий для любой Кокоми, независимо от её роли в отряде. При его использовании является обязательным поддержание Бакэ Курагэ на поле, а значит, восстановление энергии как всегда решает. Ещё большим плюсом является совместимость этого набора с Эпосом о драконоборцах. Данная книжка на пару с сетом артефактов суммарно награждают отряд 20% и отдельного персонажа 48% бонуса атаки, что на самом деле очень внушительно с точки зрения усиления, но слабовато в сравнении с Беннетом.
Сердце глубин
Сердце глубин [4 предмета]: специализирован строго под керри Кокоми, что отчаянно борется за звание достойного персонажа для нанесения урона. Допускается, только если вы всем сердцем и душой любите Кокоми и плевать хотели на все эти предрассудки и повсеместное осуждение персонажа.

Такие комбинации наборов, как 2 части Стойкости Миллелита + 2 части Странствующего ансамбля + 2 части Возлюбленной юной девы + 2 части Сердца глубин тоже допускаются при комфортных для нас нижних параметрах, однако не могут считаться окончательными сборками персонажа, так как не реализуют его и без того скромный потенциал.

Лучшие напарники для Кокоми

Для усиления группы Кокоми впишется практически в любой отряд, однако преимущество она имеет в статуйных пачках с такими персонажами как Гань Юй, Аяка и Кэйа.

Саппорт

В виду того, что Беннет – представитель пиро стихии, он периодически будет перебивать статусы, что рискует нарушить гармонию элементов. Кокоми в свою очередь только способствует нанесению огромного урона, причём может собираться преимущественно в атаку, так как статуйные отряды не нуждаются в остром лечении в виду того, что замороженные враги не атакуют.

Пример лучшего отряда: Аяка, Розария, Кадзуха и Кокоми.

Аяка
Розария
Кадзуха
Кокоми

С пиро отрядами всё сложнее. Кокоми, подобно Розарии, будет проводить реакцию поверх огня. Сам же пиро керри не будет проводить реакцию пара. К таким персонажам относится Кли, Дилюк, Ёимия и Янь Фэй. Наличие Кокоми в этих отрядах допускается при отсутствии Син Цю, тогда её урон будет вносить пользу.

ОДНАКО, в случае Кли, что использует все свои кнопки, Кокоми и Син Цю могут находиться в одном отряде для обеспечения постоянного гидро статуса на противнике. Таким образом, большая часть урона Кли будет увеличена в 1.5 раза, что приобретает смысл при бонусе от Кокоми в 68% атаки.

Ху Тао в свою очередь играет только с Син Цю и никак иначе. Кокоми будет восстанавливать ей здоровье, а это огромная потеря урона.

Из электро отрядов, о которых довелось говорить при разборе Кольца Хакусин, можно выделить два варианта:

Кэ Цин
Фишль
Кадзуха
Кокоми
Райдэн
Син Цю
Сян Лин
Кокоми

Здесь стоит отметить, что недавно вышедшая Сара при верной сборке и прокачке даст ЗНАЧИТЕЛЬНО больше урона и бонусов. Отряды остальных стихий потеряют уж очень много от наличия Кокоми в отряде, потому о них разговора не будет.

Керри

Керри Кокоми собирает под себя отряд подобный тому, что собирает под себя Тарталья. За одним простым исключением – по урону Кокоми не способна догнать Тарталью. Парень из Снежной очень резвый и бойкий, урон раздаёт активно и в большом количестве, на что наша жрица попросту не способна.

В отряде с керри Кокоми главным источником урона всегда будет Сян Лин, дополнением к которой обязательно пойдёт Беннет. Вопрос остаётся только за четвёртым персонажем в отряде. И тут есть 4 достойных претендента:

Сахароза 4 звезды
Сахароза: простой и рабочий элемент, раздающий мастерство, генерирующий много энергии при наличии первой звезды в созвездии и Ритуальных мемуаров, а также заметно усиливающий раздуваемый элемент при шестой звезде. Просто замечательно увеличит общий урон группы.
Кадзуха 5 звезды
Кадзуха: где Сахароза, там и он. По урону однозначно обгоняет конкурента, однако неспособен так активно генерировать энергию и увеличивает преимущественно урон Сян Лин. Хотя во время действия его взрыва стихии урон Кокоми всё же будет увеличен.
Розария 4 звезды
Розария: существует строго ради усиления урона Сян Лин, путём увеличения её крит шанса и возможности проводить реакцию таяния по замороженным противникам.
Син Цю 4 звезды
Син Цю: существует в отряде строго ради Кокоми, дабы та могла чётко по откату использовать взрыв стихии и поддерживать свой урон на плаву.

Стоит отметить важный момент по поводу Беннета. Навыки Кокоми полностью ограничивают его вторую звезду в созвездии, потому если вы привыкли рассчитывать на него, как источник лишней энергии, то советую вам улучшать Беннета ради собственного комфорта.

Данный отряд считается единственным лучшим для Кокоми, который с горем пополам может себя реализовать, но всё равно не годится в сравнение, если бы на позиции керри был Тарталья или даже Мона с прокачанными атаками и ультой.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены