X

Билд на Райдэн в Genshin Impact

2021-09-16 2710
Билд на Райдэн от GL1n
Райдэн 5 звёзд
Райдэн – персонаж поддержки, который увеличивает мощь взрыва стихии отряда. Элементальным навыком она способна увеличивать урон отряда и проводить совместные атаки. После взрыва стихии она некоторое время атакует мечом и восстанавливает энергию всего отряда.

Впереди вас ждет достаточно объемный материал по самому спорному и непонятному персонажу в Genshin Impact. В своем билде я не стану обсасывать тему того, насколько сильна или слаба на самом деле Баал. Давайте просто по факту взглянем на то, что персонаж может, как она играется, какое ей надо оружие и все в этом роде, а вы уже сами сделаете выводы и решите для себя, стоит ли Райдэн своих примогемов.

В конце статьи я, конечно, вставлю свои пять копеек, но первостепенная задача – разобраться в механиках и в персонаже в целом. Этим и займемся. Я сделал все, что было в моих силах, чтобы понятно и доступно рассказать про электро архонта.

Роль Райдэн в команде (билды)

Райдэн вышла крайне специфичным персонажем. Мем в том, что ни одна из привычных для нас ролей не подходит ей на 100%. В ней намешено очень много разных механик, которые начинают конфликтовать друг с другом, если мы пытаемся определить Сёгуна на одну из популярных позиций в отряде по типу полной поддержки или же главного дамагера. В таких условиях персонаж объективно начинает терять эффективность и не может полностью раскрыть весь свой потенциал.

С появлением Райдэн в игре мы получили полноценного персонажа с новой активной ролью саб-керри. Основное время она приносит пользу из кармана, но в нужный момент может войти в сражении, нажать стойку и доесть оставшихся противников, которые выжили после полного раскаста других членов отряда.

Ее принципиальное отличие от остальных ребят со стойками в том, что к роли саб-дпс ее привязывает не только большое КД на этой самой стойке, но и все ее механики. «Е» баффает ультимейты всей пачке, длится гораздо дольше, чем перезаряжается и наносит АОЕ урон. А в ульте ты не только дамажишь, но и заливаешь энергию в отряд, что прекрасно сказывается на общей эффективности. А это отлично сочетается с механикой так называемых револьверных отрядов, в которые Райдэн с удовольствием впишется. И да, это также означает, что по большей мере она зависит от команды, ведь в противном случае от баффов и залива энергии не будет толку.

Главная проблема заключается именно в том, что когда ты ставишь Райдэн, к примеру, только на позицию керри, тогда невольно напрашивается сравнение с другими персами этой роли, которым она в большинстве случаев проигрывает по эффективности при прочих равных. Так же и с ролью саппорта. Ты, так или иначе, хочешь пользоваться ультовым мечом, а забрать 7 секунд аптайма керри ради этого приведет к сильной потере ДПСа, из-за чего более узкоспециализированные персонажи покажут результат куда лучше. Именно поэтому для нее нужно отдельно искать сетап и немножко менять свой взгляд на сбор команды. Потому что Райдэн в том виде, в котором она есть сейча,с это вот прям совсем не имба, и проблем у нее хватает.

Получается что Сёгун – единственная в своем роде, отсюда столько вопросов. На всё постараюсь ответить по ходу статьи.

Разбор навыков и механик

В плане механик Баал одна из самых интересных девочек в игре. Но отсюда и столько вопросов, на которые я сейчас постараюсь ответить.

Простые атаки
Простые атаки: атаками вне ульты Райдэн практичкски не пользуется. Поэтому разбирать ротацию без стойки нет смысла. Из достоинств только красивая холда, но проценты урона на атаках очень маленькие, поэтому даже извращение с физ дд Баал звучит не так уж и весело. Но раз уж на то пошло, стоит сразу разобраться в теме.

Как я и сказал, вне стойки Райдэн не бьет, а ульта длится всего-то 7 секунд, поэтому за это время важно нанести как можно больше урона. Как это сделать? Самой эффективной ротацией оказался спам заряженных атак. Если что, зарядки Райдэн имеют какой-то сумасшедший АОЕ и в придачу неплохо дамажат.

Хоть она и выглядит круто и чем-то напоминает холд Аяки, но механики ощутимо отличаются. Если Аяка своей зарядкой привязывается к таргету, то вот Райдэн скорее привязывается к местности и к тому, куда она смотрит в момент удара. Но это особо ни на что не влияет, так как автотаргет все равно почти всегда развернет твоего персонажа в нужную сторону.

Но на деле хоть холд спам и является сильнейшей ротацией, лично я им редко пользуюсь, так как это просто неудобно. Мне больше импонирует 3-4 атаки с завершением холдой. Они тоже имеют место быть, просто проигрывают спаму в математику.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): вернемся немного назад, общие механики ульты потрогаем чуть позже, нас пока интересовала лишь ротация. Сначала давайте разберем все, что связано с элементальным навыком Райдэн.

«Е» – это тот самый саппорт потенциал, который в нее заложен, помимо энергии с ульты. Поэтому, когда речь заходит о саппорт билде, зачастую там фигурирует именно «Е», как основной инструмент поддержки. По механике навык напоминает смесь из цветка Альбедо и вороны Фишль. При прожатии навык наносит небольшой урон по площади и активирует глаз, который привязывается к активному персонажу и работает из кармана. Абсолютно любой союзный источник урона будет триггерить тычки с навыка. Будь то обычная атака, заряженная, элементальный навык, ультимейт – что угодно. Та же ворона Фишль каждой своей атакой сможет вызывать прок «Е» Райдэн, если укладывается во внутренний КД срабатывания (0.9сек). Но удар будет всего один, независимо от количества противников, по которым попала атака.

Проки дамажат немного, и если сравнивать сухой урон в одну цель, то ворона Фишль без шансов уделает элементальный навык Райдэн. Но во втором случае есть АОЕ потенциал, поэтому если целей будет две или больше, тогда суммарный урон навыка Баал сможет сравниться или даже превзойти Фишль. Но я не учитывал созвездие, а Фишль у многих имеет тот же С6, а там уже ситуация совершенно иная.

При этом ворона Фишль является призывным юнитом и берет статы в момент призыва. То есть, если ты нажмешь ворону под ультой Беннета, то до самого своего конца она будет усилена, независимо от того кончился круг Бенни или нет. А вот «Е» Райдэн адаптивная, и если бафф закончился, она станет слабей. И неважно когда и под чем ты ее активировал. Именно поэтому сильно разогнать ее урон баффами из вне не выйдет.

Но давайте вернемся к хорошему. То, что кнопка работает из кармана, не есть весь ее саппорт потенциал, типа засетапить суперпроводник и все в этом духе. Когда глаз активен, ультимейты твоих тиммейтов и самой Райдэн при прожатии становятся сильнее. А то, насколько сильнее, зависит от стоимости этого ультимейта. Вот, к примеру, у меня «Е» 6-го уровня и бонус урона взрыва стихии равен 0.27% от стоимости. То есть, если я нажму, к примеру, ульту Сян Лин стоимостью в 80 энергии под «Е» Райдэн, огневихрь станет сильнее на 21.6%. Банально умножаешь стоимость ульты на значение в описании кнопки. Ну и соответственно, ульта стоимость в 60 энергии станет сильнее на 16.2%, а сама ульта Райдэн, стоимостью в 90, станет сильнее на 24%. Причем усиление работает и на обычные атаки. Но если что, эти проценты являются аффиксами, а не множителями.

И, конечно же, элементальный навык генерирует электро кусочки энергии. Генерация работает по тому же принципу, что цветок Альбедо или столб Чжун Ли – каждая тычка имеет 50% шанс прока электро шарика. Что, в общем-то, неплохо, учитывая длительность и удобство элементального навыка.

И последнее. У «Е» есть интересная надпись. Совместные атаки, вызванные персонажами, которых контролируете не вы, наносят 20% от обычного урона. Это значит, что в кооперативе урон триггеров от союзников будет меньше, чем ваш. Это не значит, что если вы вызвали «Е» Баал, а играете на другом персонаже, то урон навыка понизиться. Короче говоря, это уточнение в описании чисто для коопа, чтобы не возникло лишних вопросов.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): с ультимативной кнопкой все сложнее. Ротацию мы разобрали, но уточню один очень важный момент из описания. Урон от катаны считается уроном взрыва стихии, а не обычных атак. То есть, это значит, что бонусы, к примеру, сета Конец гладиатора, пассивка Прототипа: Звёздный блеск и другие похожие эффекты работать на Райдэн НЕ БУДУТ. И наоборот, прямые прибавки к взрыву стихии, по типу сета Церемония древней знати или Эмблема рассечённой судьбы – напрямую влияют как на урон от прожатия ульты, так и на обычные, заряженные атаки и все остальное. Также ульта Райдэн выключается при пересвапе, и ее никак нельзя перекрасить в другой элемент.

Кстати, раз уж упомянул тычку от прожатия. Если вы смотрели всякие видосики, где не самые бедные ребята давали там тысяч 500 с одного клика, а то и больше – вот это оно. Процент урона там очень большой, плюс ко всему это дело можно всячески разгонять. Лично моя Баал в среднем дает с ульты от 80 до 200 тысяч в зависимости от стаков решимости и баффов, которые я успею накинуть. А это я с сигаретой в руках, правда, без прокачанного созвездия. Я это говорю к тому, чтобы вы не ориентировались на эти ваншот видосы, ведь на деле столько урона вы дать вряд ли сможете, особенно когда речь заходит о f2p без сигнатурного оружия и созвездия.

Помимо непосредственно самого урона с прожатия и обычных атак, ульта Райдэн также обладает механикой решимости, и заливает энергию команде. Давайте по порядку. Тот самый круг, который появляется за спиной твоих персонажей, и есть решимость. Визуально не трудно отличить, сколько там набрано стаков, а тратятся они все сразу по прожатию ульты. Чем больше стаков было при использовании – тем больнее ударит Сёгун, как с первой тычки, так и со всех последующих. Причем бить будет значительно больнее. Поэтому каждый стак важен. Первый процент бонуса решимости относится к основной тычке ульты, второй – для всех остальных атак в ульте.

Набирать стаки можно только двумя способами. Первый – нажимать ультимейты других членов отряда. Второй – подбирать элементальные частички. Но это уже касается первой пассивки Райдэн, но прибавка тут объективно небольшая, скорее просто как приятный бонус, не более. Основной источник решимости это все же ультимейты союзников. Как понять, сколько стаков даст каждая ульта? Довольно просто. В описании есть пунктик «Накопление уровней решимости». На 8 уровне это значение равно 0.19. Умножаешь стоимость ульты на это значение и получаешь количество стаков за одну кнопку. То есть, ульта стоимостью в 80 энергии даст тебе 15 стаков решимости. Ее собственная кнопка стаки не накапливает, а их максимальное значение – 60. И вот тут мы сталкиваемся с очень серьезной и по истине страшной проблемой.

Как я уже сказал, прибавка от решимости значительно увеличивает общий ДПС за стойку. И реально крутые числа урона Райдэн начинает выдавать именно при полном круге за спиной. Если ты нажмешь ульт на 30-45 стаках – ДПС сильно упадет. Но прикол в том, что даже если ты возьмешь в команду всех персов со стоимостью ульты в 80, это все еще не дает тебе полную решимость, только лишь 45 единиц. Мало того, что собрать комфортную группу, где все ульты персов будут стоить 80, довольно тяжко, так она еще и не дает тебе фулл стаки за все свои ульты. То есть, зайдя в комнату Бездны, если ты хочешь ультануть на полной решимости, тебе придется давать на одну дорогую ульту больше, а это просто отвратительно и противоречит с каким-либо быстрым прохождением комнаты. Вдобавок, стаки решимости не переходят из комнаты в комнату, то есть, заранее настакать ей круг не выйдет. В каждой новой комнате придется заново набирать полный круг решимости. Решить проблему с набором решимости можно, но, к сожалению, не самым приятным путем. Об этом мы поговорим в блоке с созвездием.

Нужно понимать, что недобор решимости это не какая-то мелочь. Далеко не у всех прокачаны нужные персонажи с дорогими ультами. А та же Бэй Доу, которая, казалось бы, идеально должна вставать под Райдэн, попросту не работает. Атаки Сёгуна в ульте не триггерят молнии Бэй Доу. Вроде как разработчики специально это подрезали, но вдруг что-то изменится. Может, когда ты читаешь этот билд, комбинация Райдэн / Бэй Доу уже работает.

Ладно, с этим все понятно. Что там с энергией? Когда Баал попадает катаной по врагу, весь отряд и она в том числе получают N количество энергии прямиком в свой круг ульты. Но там есть свои кокблоки. Всего энергию таким образом можно залить до 5 раз каждую секунду. То есть, на 8 уровне ульты одна атака катаной зальет 2.3 единицы энергии, то есть 11.5 энергии за 5 секунд. Но есть вторая пассивка, которая напрямую влияет не только на родной электро урон Райдэн, но и на количество заливаемой энергии. Дает она бонус именно за превышение восстановления, базовая сотка в учет не идет. Получается, что моя Райдэн с 260% речаржа вместо 2.3 энергии за атаку будет заливать 4.5. То есть 22.5 энергии на всю тиму за 5 секунд. 90 суммарной энергии, разделенные на четырёх членов отряда.

На самом деле это очень круто. Я не считаю ее плохой батарейкой и не согласен с мнением других по этому поводу. Основная претензия заключается в том, что она за эту энергию забирает 7 секунд аптайма. Но ты и не ставишь Райдэн на классическую позицию саппорта в отряд, а билдишь что-то новое. Скорее всего, это будет револьвер, где она сможет перетянуть одеяло на себя. Потому что по факту никто не зальет суммарно столько же энергии на всю команду, независимо от элементов, сколько электро архонт.

Не забывайте и о вылетающих электро рофлах с «Е». В общем-то и батарейкой ее назвать трудно, так как лично для меня это подразумевает пассивную подкачку из кармана, по типу Фишль или Альбедо. Здесь же ситуация иная. Я это пояснял в блоке с ролью персонажа, можете вернуться чуть назад.

А ну и, кстати, хоть ульта и стоит больше всех в игре, целых 90 энергии, это вообще не доставляет никакого дискомфорта. Учитывая, сколько восстановления в среднем набирает Баал, ультовать ты сможешь по КД, так как источников получения энергии из вне тоже немало, не говоря уже о ее собственных умениях.

Ну и напоследок добавлю, что 7 секунд длительности катаны это очень мало для керри персонажа, даже для тех, кто играет от стойки до стойки. Поэтому Сёгун сильно зависит от команды. Причем во всех смыслах. Ее механики прямым текстом тебе об это говорят. Ты банально не наберешь решимость без хорошей пачки, не говоря уже о том, что те 11 секунд, пока Райдэн ждем отката ульты, кто-то в отряде таки должен дамажить. Более подробно тимбилдинг разберем в конце билда, в блоке с отрядами.

Приоритет прокачки навыков

Порядок прокачки, тут все просто. Полностью игнорируешь обычные атаки, они никак на урон катаны не влияют, а пользоваться ими ты будешь крайне редко. Можно по фану в шестерку взять, если ты самый большой фанат Райдэн, но вот лично я ресурсы не трачу. Элементальный навык и взрыв стихии – это наше все. В приоритете, конечно же, качаешь взрыв стихии, но про «Е» тоже забывать не стоит, с ее прокачкой возрастает как урон, так и усиление ультимейтов. Прокачка будет выглядеть как 1-8-8, в катану стоит влить корону.

Созвездие

Райдэн: Созвездие

Я уже успел мельком затронуть тему созвездия, но давайте чуть углубимся. По правде говоря, сложившаяся ситуация с созвездием меня немного расстроила. Именно поэтому у моей Райдэн нет никаких звезд. Я осознанно отказался донатить в них. Не то чтобы раньше разработчики не пытались продавать нам звезды. Но та шумиха, которая поднялась вокруг Баал, заставила лично меня задуматься. Все таки я считаю, что Сёгун стала апогеем усиления через созвездие, и никто другой ранее за подобным замечен не был. Даже всеми любимая Ху Тао и ее первой звездой. Но это всего лишь мое скромное мнение. В консты встроен не только фикс основных проблем персонажа, но и интересные механики, которые, как я считаю, стоило интегрировать в стандартные механики Баал.

1-я звезда: помните, что мы говорили про решимость и ее накопление? Так вот, все те проблемы решает первая звезда. Теперь ульта электро персонажа стоимостью 80, то есть условная Сара, дает 27 единиц решимости, это по сути почти половина от всего круга. Ульта не электро персонажа стоимостью 80 даст 18 единиц решимости. С1 предоставляет возможность стабильно набирать полную решимость в любой комнате Бездны, достаточно просто нажать ультимейты. Ты все еще не можешь ставить в пачку все подряд с дешевыми ультами, но так или иначе это немного развязывает руки при подборе персонажей в отряд.

2-я звезда: решает проблему урона у электро стихии. Атаки Сёгуна в ульте начинают игнорировать 60% защиты противника, что значительно бустит ее ДПС и позволяет выдавать урон не хуже самых популярных керри. И это тоже обязательная звезда, которая по-хорошему хотя бы частично должна была быть интегрирована в стандартные механики электро архонта.

3-я звезда и 5-я звезда: дают уровни в элементальный навык и взрыв стихии. Особенно приятно получить +3 уровня к ульте от 3-й звезды, так как это само по себе дает серьезные прибавки к основным характеристикам кнопки. Если вы сильно фанатеете по Баал и у вас есть возможность достать консты – есть смысл роллить первые три, потому что они заметно усилят перса и доведут до солидного уровня урона и комфорта. Дальше крутить есть смысл, только если ты прям кит и тебе некуда девать деньги.

4-я звезда: еще одна саппорт опция. По окончанию ульты дает всем персам в отряде, кроме самой Райдэн, 30% силы атаки. Достаточно приятная прибавка, особенно учитывая, что не всегда с ней в пачке играется Беннет. Но имхо своих денег это не стоит.

6-я звезда: теперь атаки Сёгуна в ульте не только заливают энергию, но и срезают перезарядку ультимейтов остальных членов отряда. Максимум ты срезаешь 5 секунд КД, что в общем-то приятно. Это уже точно делает Баал 100% куском револьверной пачки и дает возможность полноценно насладиться таким геймплеем. Однако. Я опять же считаю, что такие интересные механики должны были быть у Райдэн по стандарту. Это сделало бы ее реально уникальным персом, единственным в своем роде. Основа любого револьвера. Но по итогу, настолько интересную и перспективную механику нам нужно покупать, причем настолько дорого. На самом деле крутить Райдэн дальше 3-й звезды лично я не вижу смысла, но если ты хочешь сделать из нее полноценную основу любого револьвера – можно достать С6.

Лучшее оружие для Райдэн

Сияющая жатва 5 звёзд
Сияющая жатва: сигнатурное оружие Райдэн из ее соседнего баннера. У оружия есть конкурент, о котором мы поговорим дальше, но там не все так просто. Жатву тебе достаточно просто выбить, прокачать и поставить. Никакие условия соблюдать не нужно, поэтому я в любом случае считаю это лучшим копьем для героя. Жатва дает идеально сбалансированные статы. С ней тебе точно должно хватить восстановления, а высокая база и АТК с пассивки заткнет дыру с нехваткой атаки и позволяет выдохнуть при подборе статов. Сможешь без задней мысли ставить электро кубок и искать больше критов. Не нравится мне, конечно, эта тенденция на сигну из оружейки, но что поделать.

Небольшое уточнение перед тем, как идти дальше. После жатвы составить адекватный топ пушек не получится по одной простой причине. Результаты той или иной пушки будут зависеть от твоих статов и артефактов. Плюс к этому, у каждого оружия есть свои тонкости и механики, которые тоже надо учитывать. Просто скажу, что все последующие легендарки плюс/минус одинаково хороши.
Посох Хомы 5 звёзд
Посох Хомы: и вот собственно тот самый конкурент жатвы. Для любого копейщика это хорошее оружие, просто не все справляются с условием пассивки. Но даже без нее там тонна полезных статов для дамагера. Если выполнить условие пассивки, Хома обставит по урону даже Жатву. Но балансировать на низком здоровье не самая удобная затея, а тот же Чжун Ли в отряд встает не очень, так как имеет дешевую ульту и плохо стакает решимость. Поэтому все равно считаю Жатву лучше, а Хома примерно ТОП- 2 с небольшими оговорками.
Нефритовый коршун 5 звёзд
Нефритовый коршун: вся сила коршуна в стаках. Из кармана их набрать нельзя, а вот в ульте Баал, в общем-то, набрать их может. Но по правде говоря всегда хочется ультить уже с набранными стаками, а не набирать их в течение тех 7 секунд. Переключаясь на Райдэн, ой как не хочется сначала стакать коршун. А без них это просто палочка с крит шансом и большой базовой атакой. Но с фулл стаками копье опережает даже Хому. Поэтому вердикт простой – хорошее оружие, но не самое стабильное и удобное. Дает полезный крит шанс и много атаки, но взамен требует чуть больше внимания к самой Баал.
Покоритель вихря 5 звёзд
Покоритель вихря: по сути, просто палка с атакой, но, как известно, наш электро архонт эту самую атаку очень любит. С вихрем в руках можно вообще не париться и искать только восстановление да криты. Но для полной реализации пассивки нужен щит, а подобрать достойного щитовика к Райдэн трудновато, там свои нюансы. Если удалось найти подходящие артефакты и можешь позволить себе на пофиг взять Чжун Ли в отряд, то на фулл стаках оружие показывает запредельный результат. Но ситуация похожа на Коршун, поэтому из-за не самых приятных условий я бы все же ставил Вихрь ниже Жатвы и Хомы.
Небесная ось 5 звёзд
Небесная ось: здесь не все так просто. В общем-то, оружие неплохое. Уступает по урону другим легам, но дает очень полезный и приятный набор статов. Проблема в том, что у оси частично не работает пассивка. Скорость атаки увеличивается, а вот лезвия не вылетают. Я читал информацию, что это баг и возможно разработчики это пофиксят. Если да – у оружия есть все шансы стать прям одним из лучших слотов для Райдэн. А если все так и останется, тогда ось просто хорошее оружие, уступает другим легам, но больше конкурентов у нее нет. Лучше всех фиолок, и если нет ничего из вышеперечисленного – смело давай Сёгуну в руки именно её.
Улов 3 звезды
Улов: это новый f2p ствол, который ты можешь получить в Инадзуме за рыбалку, причем сразу 5-го пробуждения. Достаточно просто много рыбачить. Представляет собой эталонное оружие, с которым сравнивается все остальное. Если у вас нет никаких легендарок – смело ставьте улов именно на Райдэн. Да, по урону оружие значительно уступает легам, но в остальном это лучший вариант. Просто не поленитесь, порыбачьте чуть больше, чем хотелось бы, и пока будете качать Баал, как раз нафармите себе улов.

Я бы не стал разбирать другие пушки, потому что считаю, что Улова достаточно. Но комментарий по остальным стоит дать.

Копье из БП показывает результат на уровне Улова. Иногда хуже, иногда чуть лучше. Но я не вижу смысла отдавать его Баал, когда есть улов. БПшку выгодней будет скинуть другому персу. Той же Сян Лин, Розарии или Чжун Ли, Ху Тао или Сяо. Это даст больше профита. Но бесспорно полезные статы оно даст, и при желании поставить можно.

Копье Фавония дает категорически мало урона, я бы не рассматривал даже как вариант для фулл саппорт Райдэн, играть которой я бы тоже не советовал. Пассивка Прототипа: Звёздный блеск не работает, поэтому это просто палка с восстановлением, в которую нет смысла вкладываться, когда есть Улов. Каменное копье на стаках показывает результат, но париться над героями из Ли Юэ в группе очень не хочется. Тем более, копье желательно иметь с пробуждениями, а оно даже в одном экземпляре мало у кого есть. Черногорское копьё в общем-то работает, но зачем? Из кармана ты его не стакнешь, пробуждения у тебя вряд ли есть. А без пассивки это просто палка с критами. Улов без вариантов лучше.

По оружию все, постарался сократить, но считаю, что дал достаточно информации по теме. Можно переходить к артефактам.

Параметры артефактов

Кубок бонус электро урона / сила атаки
Корона крит. урон / крит. шанс
Часы восстановление энергии / сила атаки
Доп. статы криты / восстановление энергии / сила атаки %

Для того чтобы правильно подобрать статы для Райдэн, нужно осознать одну вещь. Тебе нужно идеально балансировать между статами восстановления энергии, критами и силой атаки. Если ты начнешь хоть где-то проседать, сразу ощутишь неудобства и нехватку урона или энергии. И я думаю не нужно объяснять, что разогнать аж 4 стата до крутых значений просто невозможно. Где-то всегда будет дыра, которую придется как-то заткнуть. Мне очень повезло, у меня есть сигнатурное оружие и крутые артефакты, и я смог собрать приемлемые криты, хороший показатель в 260% восстановления, а с сигной это 290%, ну и в придачу нашел много атаки. Кстати про атаку, с этим связан один интересный мем.

Дело в том, что у Райдэн очень много родных аффиксов на электро урон благодаря второй пассивке. Но из-за сильной зависимости от восстановления, зачастую часы у тебя будут именно с речаржем вместо атаки. Из-за чего эта самая атака начнет сильно проседать. Эту проблему можно решить либо персонажами типа Сары и Беннета, либо ее сигнатурным копьем... ой, то есть кубком на атаку. Да, вот так мы плавно перешли к статам. Дело в том, что в ее случае АТК кубок реально имеет порой большую ценность, чем электро урон. Если ты чувствуешь нехватку статов атаки – смело ставь кубок на АТК%. Но электро кубок все равно получается сильнее, просто на правах баланса статов кубок на атаку врывается с двух ног и показывает прекрасный результат, а родного электро урона итак в достатке. Если у тебя есть сигна или другие леги, все-таки в приоритете будет именно кубок на электро, и он даст больше профита. Но если ты замечаешь у себя серьезные проблемы с атакой – есть смысл поискать соответствующий кубок.

Часы почти всегда на восстановление энергии. Единственная ситуация, когда можно ставить часы с атакой, это если каким-то чудом ты умудрился нароллить в нижних статах овер много восстановления. Кстати, про восстановление: набирать значение выше 300% не вижу смысла. В среднем, при правильном балансе статов, у тебя будет от 230% до 270% восстановления без сигны, а с ее копьем можно слегка выдохнуть, так как там нахаляву прилетает еще 30% сверху. Чтобы собрать сильно больше восстановления, придется чем-то жертвовать, а это не наш вариант, нам нужен баланс.

Такс, на чем мы там остановились? Часы. Если уж и ставишь часы на атаку, то там без вариантов нужен кубок на электро урон. Но повторюсь – в 95% случаев ты будешь искать часы на восстановление.

Ну и осталась только корона. Здесь без вариантов нужны криты. Какие именно – смотри по своему балансу критов. Чего больше не хватает, то и стоит взять. Все предельно просто.

В нижних статах ты ищешь все то же самое: криты, восстановление и силу атаки. Все остальное Райдэн не нужно. Пойдет любой артефакт с подходящим мейн статом и нижними, где хоть что-то из этого нароллилось в большом количестве. Хотя бы средние крит ролы – уже окей.

Лучшие артефакты и сеты для Райдэн

Эмблема рассечённой судьбы
Эмблема рассечённой судьбы [4 предмета]: на самом деле лично я не вижу смысла собирать что-то кроме эмблемы. Набор дает все, что нужно и даже больше. А вспоминая механику ульты, нас интересует именно урон взрыва стихии. Лучше эмблемы ничего нет, поэтому основная цель – найти этот сет.

Если вдруг тебе ну вот совсем не падает эмблема, то как временный вариант может подойти любая статовая солянка из полезных сетов. Статы на кусках зарешают.

Можно еще совсем упороться в фулл саппорт Баал и собрать ей Стойкость Миллелита, который будет работать. Но это очень кринжовая идея по простой причине, которую в своем билде я уже успел озвучить.

Совсем новички без доступа к хорошим сетам могут надеть вообще любые арты, есть кусочки как раз и на восстанову из изгнанника. Но прикол в том, что новички и Райдэн то прокачать не могут, так как нужно еще до Инадзумы дойти. Но данжи с 45-го открываются, поэтому до этого момента носим условного Изгнанника, Берсерка или Гладиатора. Лишь бы были хорошие статы.

Лучшие напарники для Райдэн

Как по мне, отряды с Баал – это самая сложная часть статьи. Так как ее геймплей по сути это уже что-то новое, привычный подход не очень уж и работает. К тому же, стоит учитывать и механики по типу решимости, где важна стоимость ультимейтов твоих союзников. Поэтому многие и путаются, не понимают, какую команду собрать.

Райдэн
Беннет
Сян Лин
Син Цю

Райдэн / Беннет / Сян Лин / Син Цю. Самый популярный f2p вариант, который в комьюнити прозвали «Raiden National». Строится вокруг идеи супервейпа, когда реакция пара и перегрузки работает одновременно. Сян Лин и Син Цю имеют дорогие ульты, что легко помогает Райдэн набрать стаки решимости. Все три персонажа усиливаются Беннетом, создающим пиро резонанс и заливающим атаку с исцелением. Геймплей выглядит как постоянно переключение между персонажами с целью прожать элементальные навыки и ульты. Очень сильный бюджетный отряд.

Элементальный навык Райдэн позволяет усилить ульты двух саппортов, а также собрать их статы, при этом сохраняя возможность нажимать ульту Син Цю и Сян Лин по откату, что очень важно в такой команде.

Если вы готовы пренебречь исцелением с целью пройти контент быстрее, чем он будет в состоянии убить вас, Беннет может замениться на Сару. Какой из отрядов будет сильнее, будет зависеть от наличия звёзд в созвездиях Беннета и Сары. Но всё же Беннет чисто за счёт универсальности и пиро резонанса выглядит предпочтительнее.

Райдэн
Беннет
Сара
Кадзуха

Райдэн / Беннет / Сара / Кадзуха. Классический вариант на бурст револьвер для усиления одной ульты Райдэн. Работает по старому бурст принципу – череда сброса ультимейтов с целью усилить взрыв стихии Райдэн. Анемо персонаж, к примеру Кадзуха или Сахароза, раздувает электро стихию, после Беннет роняет своё поле, Сара стреляет элементальным навыком или взрывом стихии с целю раздать дополнительную атаку и нанести свою долю урона, а после выходит Райдэн со своей катаной и устраивает резню. В данном случае анемо персонажа можно заменить на Чжун Ли с целю среза резистов через щит. В дополнение ил как альтернативу можно убрать Беннета или Сару и заменить, например, на Мону.

Райдэн
Сара
Фишль
Беннет

Райдэн / Сара / Фишль / Беннет. Команда, состоящая из трёх электро персонажей, усиливающаяся Беннетом или Кадзухой. Является взрывным электро револьвером, работающим от одного типа урона. Команды такого типа настолько просты в использовании, что за них даже нечего сказать. Разбавляются подобные билды исцелением и баффом в виде Беннета, либо в виде анемо героя, вроде Кадзухи. Ещё здесь неплохо будут смотреться Саю с Дождерезом или вообще Венти.

Эола
Райдэн
Джинн
Розария

Эола / Райдэн / Джинн / Розария. Несмотря на то, что это звучало сомнительно в своей идее, на практике оказалось рабочим билдом. Команды с Эолой и Райдэн внезапное открытие сегодняшней вечеринки. Ведь даже на С0 Райдэен даёт постоянный суперпроводник, качает энергию, раздаёт 20% бонуса урона в ультимейт и просто закрывает дыры в апптаймах, пока ульта Эолы снова не зальёт себе энергию и сбросит КД. Внезапно физ револьвер команда – эта игра может удивлять.

Тарталья
Райдэн
Беннет
Кадзуха

Тарталья / Райдэн / Беннет / Кадзуха. Специфичный экспериментальный билд, идея которого заключается в том, что мы используем Тарталью как револьверного героя под сброс одного сильного взрыва стихии. Через Беннета и Кадзуху мы сетапим пиро статус на врагах, а после стойки лучника сбрасываем ульту Чайльда на головы врагам, следом переключаемся на Райдэн и на стаках под Беннетом снова взрываем врагов ультой. И так по кругу. Минус команды заключается в том, что она очень дорогая и требовательна к билдам, что Райдэн, что Тартальи. И зачастую поставить вместо Райдэн Сян Лин может оказаться намного эффективнее по урону в секунду, дешевизне билда и просто удобству использования.

Выводы

Предлагаю подвести итог. Стоит ли Райдэн своих вложений, крутить ее или же нет. На самом деле это личное дело каждого. Мне персонаж, в общем и целом, понравился. Приятный визуал, крутые анимации и очень интересные механики, в которых можно копаться целую вечность. Однако есть ряд проблем, в том числе тех, которые решаются либо удачей, либо вложениями в игру.

Мне кажется, что сравнивать Баал с другими персонажами лоб в лоб не совсем верный подход. Она сама по себе уже что-то новое. Частичка конструктора, с которым пока что не очень легко играться. Я смотрю на Райдэн, как на шестеренку револьверного отряда, в котором она показывает себя более чем хорошо. Я не думаю, что конкретно ее стоит усиливать, разве что поправить пару механик по типу Бэй Доу. Серьезных изменений требует вся электро стихия. И я не говорю о прямом увеличении урона, нет. Достаточно будет подкрутить электро резонанс, добавить парочку новых электро сетов с полезными механиками, типа минус защиты или срез перезарядок. Ну и возможно что-то еще, на усмотрение разработчиков.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены