X

Витая Бездна в Genshin Impact

2021-04-25 27819 Gamer
Витая Бездна в Genshin Impact
Автор гайда GL1n

Сделать гайд именно про Витую Бездну в Genshin Impact я решил не просто так. Вопросы про спираль одни из самых популярных, поэтому я постараюсь на большинство из них ответить в статье. По крайней мере, на самые актуальные, по типу «а когда стоит идти в бездну» и «какие герои туда подходят лучше других».

Но это обзор всей бездны, то есть я не обойдусь только ответами на такие вопросы. Я расскажу сразу все что знаю, чтобы потом к этому не возвращаться. Хотя Бездна с 9 по 12 все равно будет неоднократно меняться, так что сомневаюсь, что это первый и последний гайд про нее. Ну да ладно. Для новичков базовые вопросы очевидно мы тоже потрогаем. Как говорится, в этом гайде найдется что-то для каждого. Ну и да, я просто делюсь своим мнением и опытом, на объективность не претендую.

Основы Бездны

Начну я с краткого пояснения, что вообще Бездна из себя представляет. По сути это набор испытаний, за которые ты получаешь разного рода награды. Это и мора, и ресурсы для улучшений, и артефакты. В конце концов, за каждый этаж ты получаешь примогемы. Чем лучше пройдешь – тем больше примогемов получишь.

Испытания могут быть разные, но пока что делятся на два типа: испытание на время и на защиту монолита. На каждом этаже может быть своя особенность, какой-то эффект, который мешает или наоборот помогает тебе в сражении. Они называются «аномалия артерий земли». На низких этажах в основном это баффы, все вплоть до 8-го только усиливают твоих персонажей. Но формально это ограничивает некоторых персонажей, так как ты не очень хочешь идти с Кли или Дилюком в огненный этаж со слаймами, к примеру.

Genshin Impact: Аномалия артерий земли

Ну и да, все неприятные эффекты начинаются именно с высоких этажей, от 9-го и выше. К примеру, в актуальной бездне на 9 и 10 этаже на тебя действует мороз драконьего пика. Если не будешь греться, сражаться станет немножко сложнее, так как ты будешь постепенно терять здоровье. От этого урона не спасут ни щиты, ни наложение пиро статуса на себя самого.

На 11 этаже электро эффект, который ворует энергию твоих персов. Но вот на 12 этаже сейчас вообще нет никаких эффектов. Однако балансят это жирными мобами с резистами к определённому типу урона, что достаточно сильно усложняет её прохождение.

В каждой комнате любого этажа перед началом вам предлагают взять одно из трёх усилений для ваших отрядов. Синие работают на весь этаж, а не только на одну комнату, серые же работают только в той комнате, где ты их берешь.

Есть еще общий бафф, благословление Бездны называется, он обновляется каждые 2 недели вместе с самой Бездной. Там пока что всегда баффы гео персонажей и в последнее время начали залетать дополнительные баффчики для героев из последнего баннера. Хитро сделано на самом деле, но не суть.

Плюс Бездна учитывает элементальный резонанс, поэтому при нехватке прокачанных персов, допускается использование нулевых или почти некачанных героев одинаковой стихии с одним из героев вашей пачки.

Этажи от 1 до 8 не обновляются и не меняются, награды за них ты можешь получить один раз. Игра называет это коридором Бездны. За прохождение одного такого коридорчика на 9 звезд ты получаешь 300 примогемов, это самое важное. А вот этажи с 9 по 12 уже не одноразовые и ты можешь заново проходить их каждые две недели, чтобы получать награды. Эти комнаты игра прозвала лунной спиралью. Но за прохождение одного этажа спирали на все звезды ты получишь уже не 300 примогемов, а 150. Таким образом, выходит, что за 8 первых этажей ты получаешь 2400 примогемов, а потом каждые две недели по 600 при условии, что закрываешь всю актуальную Бездну на максимум. Кстати да, почему я говорю «актуальную бездну». Этажи с 9 по 12 непостоянные. Разработчики могут менять условия и противников там, как им вздумается, и когда они этого захотят. 12 этаж уже дважды подвергался изменениям, а этажи с 9 по 11 были обновлены после патча 1.2.

С какого ранга идти в Бездну

Теперь нам нужно понять, от чего зависит прогресс в коридорах и спирали, и как вообще все это эффективно закрывать.

Что сразу хочется сказать. Нет какого-то определенного ранга, строго с которого нужно начинать закрывать Бездну. По сути, каждый этаж идет в ногу с твоим прогрессом и можно сказать, что весь этот процесс индивидуален. Чем дольше ты играешь, чем больше прокачиваешь своих героев, тем больше этажей Бездны ты пройдешь. Здесь нет сложных механик, игра втупую душит тебя цифрами. Разработчики выкручивают уровни мобов, HP и урон побольше, а ты всего лишь догоняешь эти значения, чтобы комфортно зачищать комнаты. С 50-уровневыми героями ты вряд ли полностью закроешь этаж, где противники уже 70 уровня. Поэтому на вопрос «с какого ранга идти в Бездну» я вам конкретного ответа не дам.

Первые три этажа закрываются на чиле примерно около 25 ранга, четвертый тоже рядом. Дальше уже посложнее, но тебе просто нужно качаться, и никаких проблем с этажами от 1 до 8 быть вообще не должно. Всему свое время, короче.

Вы можете как понемножку погружаться в Бездну, так и сделать это разом, спустя месяц или два игры. Но я в этом не вижу особого смысла, так как первые этажи вы начнете проходить довольно рано, поэтому зачем отказываться от наград за них, ведь это хоть и немного, но ускорит ваш прогресс.

Но по своему опыту скажу, бежать впереди поезда точно не стоит. Ты рано или поздно пройдешь и коридоры, и спираль, если конечно хоть немного в этом заинтересован. Но очевидно, понадобится довольно много времени.

Для того чтобы закрыть Бездну как можно раньше, нужно уже обладать перечнем знаний об игре, заранее готовить героев и отряды к спирали. Но кто из новичков с самого начала знаком с игрой, чтобы сходу начать готовиться к прохождению Бездны? Скорее всего, это прямо единицы, которые очень долго интересовались Genshin Impact прежде, чем начать играть самим. В большинстве случаев люди просто играют и качают, что им нравится, поэтому и в кратчайшие сроки закрыть Бездну не выйдет. Да и в любом случае, даже тем, кто прошарен, нужно время на развитие, иначе никак.

Я сейчас на самом деле рассказываю вам какие-то общие вещи, давайте все-таки перейдем к конкретике.

Этажи 1-8 (Коридор Бездны)

Genshin Impact: Коридор Бездны

Как я уже успел сказать, на этажах от первого до восьмого никаких противных эффектов нет, только усиления для ваших персов. Этажи от 1-го до 4-го самые легкие, их можно считать обучающими. Там, как и везде, есть привязка к уровню, но они рассчитаны на низкие ранги. За прохождение 3-го этажа дают Сян Лин там, да и проходится это все одним отрядом.

Но все же дам немного конкретики для новичков, кто хочет получить примогемы как можно раньше.

С первого по четвёртый этажи баффается определённый элементальный урон и урон реакций, связанных с ним. Например, на самом первом этаже у нас бонус пиро урона, он баффнет как и чистый урон огнем, так и перегрузку. На втором этаже уже бонус крио урона, и здесь доминирует Кэйа. На третьем этаже бонус анемо, одеяло на себя перетягивает Анемо ГГ. Ну и четвертый с бонусом электро урона. Как вы видите, баланс первых четырех этажей расставлен в пользу стартовой пачки и рассчитан на то, что вы этих персов будете равномерно раскачивать, а потом они позакрывают вам этажи от 1-го до 4-го. Но в то же время, просто раскачанный анемо ГГ с легкостью все закроет около 30-го ранга. Но очевидно, не без помощи союзников, и на остальных ребят забивать точно не стоит.

На самом деле, все испытания Бездны связанны с подбором стихий, но вот чем дальше погружаешься в Бездну, тем больше с этим сталкиваешься. Поэтому лучше все это учитывать и правильно подбирать элементы, ведь дальше еще больше подобных рофлов встречается.

Начиная с 5-го этажа, у многих новичков рвётся шаблон в голове. На этом моменте человек начинает понимать, что ему не достаточно иметь один прокачанный отряд из 4 персов, ему нужно целых два таких отряда, потому что именно с 5-й комнаты вас просят выбрать 8 персов для испытания в Бездне, а не 4. Именно поэтому я постоянно твержу, что нет понятия «основная пачка», ты все подстраиваешь под конкретные этажи Бездны и распределяешь своих героев по двум разным отрядам в зависимости от ситуации.

Также с этого момента в коридоре перестает обособленно улучшаться какая-либо стихия. Баффы становятся общими для всех, но имеют определённые условия, как например, уровень HP, использование аббилок или нанесение крита по врагу.

Конкретика по пятому этажу – здесь есть негласный бафф физ урона, так как во второй и третьей комнате находятся мобы, уязвимые к этому типу урона.

Прокачались, прошли 5-й этаж и переходите на 6-й. Он пытается душить вас количеством всякой живности, но в целом все еще зависит только от твоей прокачки, и приди ты сюда с героями высокого уровня, абсолютно плевать, сколько там врагов и какие они. Это на самом деле касается всей Бездны, она втупую проходится перекачкой героев. Дальше нужно будет просто по клавиатуре лицом прокатиться, и мобы сами погибнут, именно так у меня сейчас и обстоят дела.

На 7-м этаже многие новички и застревают, ибо здесь появляются жирные и сильные фатуисты, на каждый щит которого нужен строго свой элемент. Теперь нужно и по элементам пачки правильно подобрать, и чтобы урона хватило. Этаж предполагает частое нанесение крита и баффает крит урон на 120%, поэтому профит обеспечивают крио персонажи из-за резонанса и обособленного набора артефактов или временная замена артефактов на прокачанный крит шанс.

Крайне неприятный этаж для тех, кто качал только 4-х персов без особого разнообразия стихий. Если вам прямо не терпится пройти этаж и не хочется качаться, могу только посоветовать просто найти контру на щиты. Прикол в том, что урон по щитам будет одинаковый, вдарь ты по нему героем 20 уровня или 70, это не важно. Главное это бить нужным элементом. Хочу еще добавить важный нюанс. Особенностью щитов Фатуи является то, что они пропускают определенную часть входящего урона, поэтому смерть персонажа, который призван сбивать щиты, еще не означает, что все в сражении потеряно.

Но как бы да, вам достаточно просто взять перса на снятие щитов, ну и чтобы у вашего основного дамагера хватало урона всех убить. А если ничего не помогает, то тут только прокачка и терпение.

Ну и последний, 8-й этаж в коридорчиках. Я поспрашивал у людей и понял, что на самом деле с ним у людей даже меньше проблем, чем с 7-м. Хотя здесь разработчики попытались дать разнообразия и добавить интересных механик. В первых комнатах нас пытаются душить щитами магов, во второй большие роботы под тотемами с баффом на стихию пиро и крио. Тотемы дают обычное сопротивление всем видам урона, пока щит не будет снят противоположным элементом. Снимается пиро бафф гидро элементом, а также электро и крио, но последние два справляются похуже. Крио бафф снимается пиро элементом, а также электро, при повторном вызове реакции суперпроводник. Анемо и гео стихии не способны снять баффы, однако наносить урон сквозь защиту они всё равно могут. В третьей комнате впервые нам в Бездне дают подраться с боссами. На практике этаж не особо сложный и не является препятствием перед попаданием в лунную спираль.

Этажи 9-12 (Лунная спираль)

Genshin Impact: Лунная спираль

Лунная спираль – это уже контент посложнее. Здесь на этажах сражаться не так легко, так как появляются неприятные эффекты комнат. Очевидно, что я смотрю на актуальную бездну за февраль, какими будут этажи 9-12 спустя время, мы не знаем.

9-10 этажи

9-й и 10-й этажи по своей сути одинаковые. Крио комнаты, в которых настакивается лютый мороз. Соболезную, кстати, всем, кто мейнит крио керри и дошел до этих этажей. Сюда очень хочется прийти с пиро ДД. Другие элементы, очевидно, тоже допускаются, но если вы по уровню такие же, как мобы в комнатах, тогда с героями других стихий вам будет посложней. И кстати стоит упомянуть, что любой двурук в принципе справляется с крио стихией за счет раскола льда. Со временем эти два этажа тоже перестанут для вас быть проблемой, и вы сможете пройти их вообще чем угодно.

11 этаж

Вот про 11-й этаж стоит поговорить побольше. Этот гребаный монолит объективно уже всех задолбал. Многие даже с прокачанными персами с трудом справляются с его защитой. Конечно, если вы счастливый обладатель Венти, вы, возможно, эту комнату даже не заметили. Но вот если у вас его нет и в придачу не качали Сахарозу, тогда могут возникнуть трудности. В 11-й Бездне мобы уже довольно высокого уровня, поэтому чисто уровнем своих персов вы не вывезите.

Что делать с этим монолитом, если у вас нет ни Венти, ни Сахарозы? Здесь на помощь приходит Гео ГГ. Прикол в том, что у каждого моба здесь есть свои приоритеты. Кто-то бьет исключительно монолит и игнорирует вас, а кто-то наоборот. Эти лучники, которые появляются, почти всегда будут бить монолит, если вы им никак не помешаете. С помощью гео ГГ вы можете закрыть этих двух чурлов камнями, чтобы они не могли попасть по монолиту, а сами в это время разберитесь сначала со всеми чурлами ближнего боя. Но дам побольше инфы про лучников, вдруг кому пригодится.

У их выстрелов есть закономерность. Электро лучники на правой стороне карты стреляют строго по тебе, на левой – по монолиту, пиро лучники на правой стороне стреляют по монолиту, на левой – по тебе. Поэтому из двух лучников советую убивать лишь огненного, так как появляющийся после него новый пиро лучник будет на левой стороне и начнёт стрелять по игроку, что избавит от беспокойства.

Также два больших чурла, которые появляются в конце, тоже довольно легко контрятся. Тот, который со щитком, вообще плевать хотел на монолит и втупую бегает за вами, а вот тот, что с топором, наоборот игнорит вас. Сначала убейте именно того, что с топором, а щитовика можете игнорить, он по сути безобидный. Но постарайтесь не бежать к чувачку с топором через монолит, иначе щитовик может своим разбегом об него стукнуться. Дальше мы просто добиваем оставшихся лучников. В целом страта рабочая.

Также здесь норм работают мобильные герои типа Кэ Цин с Фишль. Мона в том числе, ее фантом и ультимейт тоже очень полезны.

Что касается второй половины 11-2, то там все попроще. Мужички, которые кидаются бутылками, фокусят вас, цицинка тоже, а вот ее цицины в приоритете бьют монолит. Также не советую слишком близко подходить к монолиту, ибо если электро поле заспавнится на нем, сразу можно начинать заново. Пиро агент фатуи бегает за вами, мужик с лопатой тоже не представляет особой опасности. Старайтесь сразу убить двух громил, при этом не пытайтесь вставать сильно близко к монолиту, чтобы фатуист случайно его не задел.

Ну и не забывайте про эффективность крио героев на этаже, которые как и гидро мага в первой комнате законтрят, так и электро фатуистов в третьей. Конечно, если у вас просто не хватает урона, остается только качаться.

12 этаж

12-й этаж – это самый сложный контент в игре на данный момент. Там 100 уровень мобов, они очень жирные, у них миллион урона, и в каждой комнате постоянно работает какой-то мерзкий эффект, типа ледяной короны или гео волн.

Нынешняя 12 Бездна по праву может считаться самой сложной за все время. В 2 из 3 комнат у мобов сопротивление к физ урону, поэтому где-то плачут Рэйзор мейнеры. У вишапов в первой комнате сопротивление к гео, поэтому если у вас керри Нин Гуан или не сильно раскачанная Ноэлль, тоже могут возникнуть проблемы. Противники здесь не только толстые, но и агрессивные. Многие из тех, кто раньше спокойно проходил 12-й этаж, сейчас столкнулись с серьезными трудностями.

Для актуальной 12-й Бездны, как по мне, очень нужны одетые саппорты, которые смогут обеспечивать вам должную выживаемость, чтобы вы тупо успели убить этих роботов и вишапов и не откисли в процессе. Беннет с упором именно в хилл, щиты от Дионы, Чжун Ли или Ноэлль. Все в этом духе. Самое главное здесь – выжить и бить. Поэтому даже если у вас очень много урона на основном герое, без должной поддержки он тупо не выживет.

Нужно ли фармить Бездну

И напрашивается самый главный вопрос, а стоит ли так потеть, выкачивать аж две пачки, запоминать тонкости и нюансы, только чтобы закрывать эти высокие этажи на максимум. Ресурсов это жрет очень много, очевидно месяца не хватит, чтобы собрать себе полноценные два отряда по 4 героя. И при этом всем ты еще вынужден качать не только тех персов, которых именно ты хочешь развивать, а каких-то там хиллеров, дамагеров определенного элемента и все в этом роде.

Лично мое мнение – да, оно того стоит. Особенно если ты играешь без доната, эти 600 примогемов каждые две недели точно лишними не будут, на дистанции это очень много круток. А именно молитвы дают тебе возможность достать свою любимую вайфу. В любом случае, ты волен распоряжаться этими примогемами как захочешь. А даже если ты донатер, думаю, тебе так или иначе будет легче проходить Бездну, тогда зачем отказываться от халявнох гемов. Короче, в реалиях любого игрока Бездна – полезная штука.

Нюансы и советы по прохождению Бездны

Краткий экскурс в Бездну проведен, дополню это все дело несколькими советами.

1. Допустим, у вас возникли трудности с порядком отрядов. Идете вы в 11-ю Бездну, первый ваш отряд отлично встает во 2-й комнате, второй также на своей половине разваливает, а потом вы приходите в 3-ю комнату, а там фатуисты, а в первом отряде никто щиты нормально не ломает. И вот получается, что вы не можете пробить фатуиста. В таком случае поступите следующим образом. Пройдите вторую комнату на максимум одними отрядами, потом покиньте испытание и подстройте отряды уже под 3-ю комнату, а на 2-ю забейте. Главное пройти, не важно, сколько звезд. Это, конечно, довольно очевидно, но многие игнорируют такую возможность.

2. Не брезгуйте жать кнопку «отлучиться», если плохо стартанули комнату. Вы не полностью выходите с Бездны, а просто начинаете с первой половины той комнаты, в которой остановились. Например, у вас проблемы на 12-м этаже в 3-й комнате. Что-то пошло не так, словили лишнюю плюху и ваш керри умер – просто отлучитесь, так вы начнете заново. Я часто так делаю, если хочу как можно быстрее что-то пройти и пока идеально все не нажму – не продолжаю.

3. Повторю во второй раз, не нужно бежать впереди поезда. Зачастую комфортное прохождение этажа обеспечивается молитвой бездны, которая дается перед каждым залом и меняется каждый день. Лучший бафф от молитвы это +8% крит шанса и +15% крит урона, +20% урона элементального навыка, +20% урона взрыва стихии, +20% АТК. Если в какой-то день не удаётся пройти этаж, то можно подождать дня, когда молитва бездны будет удачной, и попробовать ещё раз.

4. На каждом этаже, очевидно, третий зал является последним, и на нём можно выбрать любую молитву бездны в зависимости от ситуации. То есть, если в первых двух мы в приоритете выбираем общий бафф для всего этажа, то вот в третьем уже спокойно можем взять и серую молитву, чтобы получить бафф только для этой комнаты. Также серый бафф можно брать в том случае, если вы пришли в Бездну закрыть на все звезды только конкретный зал, первый или второй, без попытки зафармить третью комнату.

Каких героев качать для Бездны

Ну и теперь уже можно перейти к заключительной части гайда. Скорее всего, за этим пришло большинство людей. Какие же герои и элементы лучше всего подходят для Витой Бездны, и на что делать упор в прокачке для спидрана спирали.

Для начала элементы. В Бездне испокон веков ценились гео и анемо персонажи. Гео персы нейтральны к элементам и одинаково дамажат всех, в придачу каждое благословение Бездны в той или иной мере баффает гео стихию и щиты, поэтому это тоже стоит учитывать. Кристаллики хоть и не дают заметно больше выживаемости, не заменят хиллера, но пропустить в лицо пару лишних ударов с ними можно, поэтому если стабильно их подбирать, в целом гео герои не нуждаются в большом количестве хилла.

Единственная проблема – это вишапы в 12-1, но это с недавних пор, в целом даже как элемент баланса гео персов в Бездне сойдет, в остальном же любой глиномесс в бездне чувствует себя комфортно.

Анемо персы оказывают наилучшую поддержку для ваших отрядов. Это и стяжка, и раздувка элемента, и развеивание негативного эффекта, как в случае Джинн. Не забываем также и про анемо сет, который дебаффает врагов. Для той же 11-й бездны Венти – мечта любого игрока, кто не застал его на старте. Так же, как и гео персы, анемо элемент нейтрален и сопротивления к анемо в Бездне ни у кого нет. Все персы этой стихии со своих кнопок бьют очень больно, а условный Сяо вообще плевал на все, и дамажит всех одинаково больно. Разве что со щитами у него проблемки есть, особенно со щитами фатуистов.

Помимо гео и анемо элемента, многие рейтят и пиро элемент, что логично, потому что это самая дамажная стихия в игре, а пиро резонанс на 25% доп урона никак со счета списывать нельзя. В 11-й Бездне, конечно, из-за перегрузки возможно пиро персы играются не так удобно, но все же. В актуальной Бездне пиро комнат нет, а поэтому герои этой стихии чувствуют себя даже получше, чем раньше, как мне кажется.

Что до самих персонажей:

На мой взгляд, самыми перспективными на роль кора в пачке под Бездну будут персонажи из первого столбика моей таблички:

Genshin Impact: лучшие герои для Витой Бездны

Поголовно каждый из тех персов имеет керри потенциал и способен закрывать этажи с первого по двенадцатый. Увы, как было сказано раньше, финальный этаж не очень любит физ-персонажей, потому Рэйзор и Синь Янь будут справляться в разы хуже всех остальных персонажей из столбика.

Абсолютно все гео персы приветствуются в спирали. Нин Гуан отличный вариант, как для основного дамагера в одну из твоих пачек. Она и в 11-2 себя нормально чувствуют за счет стеночки, и в других комнатах у нее достаточно урона и выживаемости, опять же, исключение это долбанные вишапы.

Условная Ноэлль с созвездиями вообще плевать хотела на всех, танкуешь все лицом и бьешь под ультой. Ну, это при условии овер прокаченной Ноэлль. А даже если у нас на нее особо ничего нет, вариант со щитами и подхиллом пачки никто не отменял.

Чжун Ли в целом всеми желанный мужчина, его щиты в Бездне – это лучшее, что только можно придумать, ибо они дают колоссальную выживаемость любому герою. Используя фулл сет архаичного камня, Чжун Ли баффает стихию кора лучше любого анимешника. Но в отличии от Сахарозы, мастерство передавать он не будет. При желании дедушка и сам раздать может, хотя в актуальном 12-м этаже лучше пусть щиты дает, раздавать там некому, у всех резисты.

Альбедо можно считать универсальной батарейкой и баффером урона. Он прекрасно вписывается в пачку не только с глиномесами, но и с пиро, крио и электро корами, так как существуют антисеты, прилично увеличивающие его урон, ну или шанс крита в случае сета заблудшего в метели. Персонаж не особо затратный в плане прокачки, носит 3* меч из гачи и не станет отбирать у других героев драгоценные артефакты на атаку, так как преимущественно нуждается в защите.

То же касается и анемо персов. Импакт Венти недооценить очень сложно, слишком уж он облегчает вам жизнь. Идеальная стяжка, очень много урона, дебаффы и рассеивание. Мастхев герой куда угодно, даже против жирных противников он полезен, ибо радиус ульты огромен и потому спокойно может раздувать нужный элемент, дебаффать в анемо сете и наносить много своего урона.

Сахароза – это важная составляющая многих пачек за счёт своей дешевизны, уникальности и собственно анемо стихии. Пускай ульта не так сильна, как у анемо архонта, однако с её помощью Сахароза значительно увеличивает урон мэйн керри путём дебаффа и залива мастерства стихий в статы всей пачке.

Кто бы что там не говорил про Джинн, но в бездне она показывает себя отлично. Это и хилл, и раздувка со своих героев отрицательных эффектов, и огромный урона с кнопок при правильной прокачке. Также за счет её «Е» можно играть с местностью и скидывать неприятных врагов с арены или же просто влиять на их позиционку, заталкивая нужного моба в кучу других, ну или просто отталкивая от монолита в 11-й этаже.

Сяо, хоть и не без нюансов, отлично чистит любой этаж.

Упоминался и пиро элемент, здесь безоговорочно лидируют Дилюк, Кли и Беннет. Первые два наносят урон – с ними всё ясно, второй может занимать как керри позицию, так и выполнять роль лучшего саппорта в игре. Беннет будет вписываться в абсолютно любую пачку независимо от стихии кора и внушительно увеличит урон своей команды. Кли и Дилюк в целом одни из самых сильных керри, поэтому и в Бездне чувствуют себя более чем хорошо, выдавая сотни тысяч урона с реакций на позднем этапе игры.

Сян Лин к несчастью часто игнорируется игроками в силу того, что выдаётся она бесплатно, а хорошее копье на нее достать проблематично. Если же вы планируете качать или уже раскачали данного персонажа, то в этом можно найти такие плюсы: закрытие пиро резонанса, накладывание статусов на врагов при помощи Гобы, баффает АТК на 10% при помощи перчика, а главное – работает из кармана, потому не забирает много времени у керри, просто прожимая кнопки и прячась обратно в пачку.

Мона даёт много новых возможностей. Ульта вжухает на много тысяч урона по жирным мобам и зачастую ваншотит маленьких противников. Ее Омен дебаффает показатель защиты врага вплоть до половины.

Фишль – излюбленный саппорт-батарейка под Кэ Цин и Рэйзора. Подобно Сян Лин работает из кармана, однако ворон даже с ульты даёт рофлы энергии, что крайне полезно. Излюбленный многими персонаж, однако её физ билд неактуален в гиперлейте, потому ей выделяется роль доп дамагера под электро коров.

Гань Юй. В 12-м этаже наша любимая козочка длительно поддерживает дистанцию и может маневрировать во время атак геовишапов, потому прохождение 12-1 на ней экстремально, но более безопасно, в отличие от персонажей ближнего боя. Также её аббилка отвлекает внимание мобов на себя, позволяя персонажу какое-то время спокойно спамить выстрелами издалека. Цифры, которые Гань Юй выдает с холд-атаки, заставляют Дилюка и Кли нервно покурить в сторонке, так как на них не тратится стамина или энергия. Их кулдаун, если можно так выразиться, составляет всего 2 секунды, и все, что от игрока требуется – научиться отменять заряженные выстрелы шифтом и ловко уворачиваться от атак врага.

Остальные герои тоже прекрасно себя ощущают в спирали. Я сам активно играю Кэ Цин, очень многие используют Син Цю и других персов. Запомните, любой герой может справляться с Бездной при должной прокачке. Однако те, которых я назвал, требуют меньше вложений в себя, при этом по пользе не уступают, а зачастую даже превосходят других. Конечное решение по прокачке всегда за игроком, никто никого играть по шаблону не заставляет.

Выводы

Спасибо всем за внимание, гайд получился большим, но оно того стоило. Да, спустя время, когда Бездна обновится, все советы по актуальной спирали станут не нужны. Но всю базу по Витой Бездне я здесь дал. А помочь людям здесь и сейчас никогда не было лишним. В дальнейшем просто буду выпускать гайды по новой спиральке, без учета основных механик Бездны, поэтому в этом смысле статья вряд ли потеряет в содержании.

Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены