X

Гайд на Сяо в Genshin Impact

Обновлено: 12 Января 2022 45532
Гайд на Сяо от GL1n
Сяо 5 звезд
Сяо – копейщик с анемо стихией в игре Genshin Impact. Он является одним из Адептов, защищающих Ли Юэ. Был добавлен в игру после выхода патча 1.3.

В этом гайде мы разберём все основные темы: роль персонажа, минусы и плюсы, какие артефакты выбрать, какое оружие и всё в этом роде. В общем, расскажу всё, что знаю.

Вначале определяем роль героя. В случае Сяо всё очень просто: он ядро отряда, роль – основной дамагер. Никак иначе вы им не поиграете, у него просто нет такой возможности. Причины этого, думаю, станут ясны по ходу гайда. Из очевидного – Сяо копейщик. Из менее очевидного – он сильно отличается от других копейщиков. Удары у него размашистые и атакует он не так быстро, как та же Сян Лин или Чжун Ли. Но радиус атак значительно больше, хоть и в ротации их меньше.

Особенности, недостатки и преимущества героя

Самый главный вопрос: стоит ли Сяо своих ресурсов. Имба он или пустышка. Начнём все же со слабых сторон героя:

Минусы
1. У него серьёзные проблемы с энергией на ультимейт. Он очень дорогой для керри героя: 70 единиц. Это значит, что к нашему пареньку обязательно в отряд нужно ставить второго анемо героя на подкачку энергии. Сам он себе залить её за две «Е» не сможет, а жать ульту нам критически важно.
2. Помимо проблем с энергией, ему еще и хиллер нужен, из-за особенности работы его ульты. Иначе велика вероятность отъехать от случайной плюхи в лицо. И того уже два героя, которые должны служить костылем для нашего мальчика. Согласитесь, звучит жадно.
3. Также жадность проявляется и в том, что ни одна бесплатная пушка ему не подходит. Крафтовое оружие отвратительно встаёт на Сяо, поэтому тебе нужно ещё и копьё хорошее где-то найти, а их, как известно, немного.
4. Некоторые неудобства доставляет и его ульта. Она перестаёт работать при переключении на другого персонажа, а учитывая сколько она стоит, терять её очень и очень не хочется. Поэтому порядок каста скиллов в отряде тоже нужно учитывать, чтобы в конце мог выйти Сяо и все 15 секунд попрыгать в ульте. А ещё во время взрыва стихии Сяо не генерирует энергию, поэтому единственный способ ему самому её получить – это его «Е», но она даже за два заряда не восполнит вам ульту.
5. И последнее. Его геймплей подразумевает драться от ульты до ульты. Если «Q» не активна, герой становится значительно слабее. Это не позволяет тебе настолько же комфортно путешествовать по миру, как с какой-нибудь Кэ Цин или Дилюком. В придачу обезьяний геймплей с этими прыжками может не каждому прийтись по вкусу. Хотя не знаю, возможно, это всё же субъективный пунктик, и у других все окей.

Из дополнительного могу сказать, что в игре в целом очень мало способов понизить анемо сопротивление врага, чтобы этот элемент бил больнее. Из дешевых только ульта Анемо Путешественника с 6 созвездием. Всё остальное – это типа Венти с 2 созвездием и Джинн с 4.

Я перечислил довольно много слабых его сторон и напрашивается очевидный вопрос, неужели Сяо такой плохой? На самом деле нет, минусы нивелируются серьёзными плюсами персонажа:

Плюсы
1. У Сяо самая большая базовая атака в игре, а именно она влияет на прибавку %силы атаки от артефактов.
2. У него огромные множители на кнопках. Да он жадный, но при соблюдении всех условий он вливает тонны урона. Настолько много, что мобы в 12 Бездне складываются за пару атак в падении.
3. Сяо не зависит от элементальных комбо и одинаково хорошо работает против всех стихий. У него слишком много своего урона.

Ещё несколько приятных бонусов. При возвышении у героя повышаеться крит шанс, что значительно облегчает балансировку критов для игроков. Собрать ему хорошее соотношение крит шанса к урону проще, чем героям без критов в мейн стате.

С атак в падении он дамажит в АОЕ и игнорирует физические щиты, это помогает в сражение с большими чурлами-щитовиками и не только. Но с магическими щитами фатуистов и магов Бездны могут быть проблемы, хотя на практике у меня прямо серьёзных проблем они не вызывали.

Также под ультой Сахарозы или Венти можно за 2-3 прыжка убить огромную пачку мобов даже высокого уровня типа тех, что в 11 и 12 Бездне. И к слову, своими планж атаками (это атаки в падении, если что, их так проще называть), так вот, своими планж атаками он достаёт до мобов в ульте Венти.

Вывод такой – Сяо жадный герой со своими минусами, но то количество урона, которое он выдаёт, запросто перебивает все недостатки. Возможно не самый интересный и разнообразный герой, но капец какой результативный. В плане циферок он вас не подведёт, уж поверьте.

Навыки

Простые атаки

Атака (ЛКМ)

В ротации атак нас не устраивают только последние две анимации, их мы можем срывать нашей «Е» или шифтом. Но, скорее всего, бить с руки вы будете редко, и весь урон пойдёт от прыжков. Но урон от планж атак тоже зависит от прокачки ЛКМ, именно там указаны все проценты. Урон низкого и высокого удара. В основном урон идёт именно от высокого, но можно ударить и низким, если прыгнуть не слишком высоко и сразу же нажать атаку. Короче, если прыгнешь высоко – будет идти урон от высокого удара и наоборот. Все равно в 90% случаев вы будете дамажить от высокого процента. Заряженная атака не самая удобная, зато выглядит красиво. В целом вряд ли вы часто ей будете пользоваться.

Механика коллизии: помимо процента от «высокого и низкого удара» в описании простых атак Сяо, есть еще процент «атаки в падении». Если низкая и высокая планжа – это конкретно урон от приземления на землю, то урон от падения – это урон, который ты наносишь в процессе падения. Ты должен прыгать максимально близко к хитбоксу врага, чтобы задеть его копьем и нанести дополнительный процент анемо урона, который будет проходить дважды, один процент от высокой/низкой планжи, второй – от атаки в падении. Такой финт очень заметно увеличит средний ДПС твоего Сяо. Но прикол в том, что реализовать такую штучку тяжковато, и нужно будет попрактиковаться.
Элементальный навык

Элементальный навык (Е)

Очень крутая штука, которая вносит много урона. Правда, урон разовый и уходит на довольно неприятное КД в 10 секунд. Да, у нас два заряда, а с первой звездойбудет аж 3. Но всё-таки этот кулдаун в десятку ощутим. В основном мы пользуемся рывком, чтобы дать себе энергии и внести много урона в соло таргет. Кстати, элементальный навык не даёт энергию, если активен взрыв стихии. Сферы с мобов вылетят только при смерти, просто использование рывка под ультом энергию не даст.
Взрыв стихии

Взрыв стихии (Q)

Перестаёт работать при пересвапе. Если во время ультимейта, который длится 15 секунд, ты решишь сменить героя, ульта просто отключится, и тебе надо будет ждать отката. Перезарядка 18 секунд, то есть, при условии, что ты пропрыгал все 15 секунд, у тебя как раз есть окно, чтобы скастануть кнопки остальных своих героев, прежде чем вернуться обратно к Сяо.

При прожатии ульты весь урон конвертируется в анемо, именно поэтому для Сяо абсолютно бесполезен стат физ урона. Покраску в ульте ты не перебьёшь ничем, ульта Беннета и поляна Чун Юня не перекрасят его тычки. Именно в ульте Сяо занимается селфхармом, то есть сам себя дамажит. Убить он себя полностью не может. Так как урон наносится в процентах от текущего здоровья, чем его больше – тем больше урона по себе. И наоборот. Так же он дамажит себя, игнорируя щит союзника.

Ко всему прочему, взрыв стихии стоит аж 70 энергии. Это единственный герой в игре, пока что, с ценой именно 70. Да и для керри это дорого. У нас есть вторая конста, которая увеличивает получаемую энергию, когда Сяо сидит в кармане. Но и эта конста выглядит отвратительно, потому что если этот герой долго сидит в кармане, значит что-то у вас идёт не так. Все анемо рофлы энергии Сяо должен ловить лично, чтобы максимально быстро восстановить себе ульт. Короче, такая стоимость взрыва стихии требует батарейку типа Сахарозы в отряде, о которой я уже успел сказать.

И последнее, на что хочу обратить ваше внимание. Ульта нам даёт дополнительный урон в зависимости от всей нашей силы атаки, не от базовой. Это значит, что для него стат силы атаки гораздо важнее, чем для других керри. Даже при сравнении кубков на анемо урон и силу атаки %, второй не сильно хуже. Это немного развязывает вам руки при подборе статов.

Приоритет прокачки навыков

Порядок прокачки скиллов простой. Делаем выводы из всего перечисленного. Наш приоритет – прокачка атаки. Но, как и всем керри героям, советую для начала вкачать все скиллы в 6. Дальше можете сделать атаку и ульту в 8, а дальше атаку в 10. После атаки качаем ульт. То есть, прокачка выглядит типа 10 лвл атаки с вложенной короной, 6 уровень рывка и 9 уровень ульты. Остальное уже по мере поступления ресурсов, да и просто по желанию.

Созвездие

Сяо: Созвездие

Созвездие крутить не нужно. Это лишняя трата примогемов. Сяо либо С0, либо сразу С6. Третьего не дано. Первая конста может показаться очень сильной, но на деле это не так. Немного дополнительного урона с третьего рывка и чуть больше энергии своих примогемов не стоят, уж поверь. Лучше сэкономь и оставь на новых персонажей, по типу Чжун Ли, который даст для твоего Сяо гораздо больше, чем его С1.

Лучшее оружие для Сяо

Нефритовый коршун 5 звёзд
Посох Хомы 5 звёзд
Усмиритель бед 5 звёзд
Сигнатурным оружием Сяо как был, так и остался Нефритовый коршун. Нет, Посох Хомы не лучше, он на втором месте. Чтобы красный дрын смог соревноваться с зеленым за ТОП- 1, нужно чтобы стабильно работала его пассивка. Во-первых, это обязаловка иметь и использовать Чжун Ли. Во-вторых, это запрет на использование Беннета. А даже если у тебя супер плотный щит от Чжун Ли, всегда есть шанс словить рандомный ваншот из-за того, что ты забыл вовремя обновить элементальный навык или его щит каким-то чудом смогли пробить. На этом фоне стаки Нефритового коршуна выглядят куда проще и удобнее, а конечный результат в среднем даже лучше.

С выходом Шэнь Хэ в Genshin Impact добавили Усмиритель бед, который отлично подходит адепту. Копье дает приятный набор статов и, по сути, это ТОП- 3 оружие, которое ты спокойно можешь использовать на Сяо.

Примерный ТОП оружия на Сяо сейчас выглядит следующим образом:

Сигнатурное копье – Нефритовый Коршун, если есть – используй его > если нет коршуна, используй Посох Хомы, даже без пассивки он достаточно хорош > если нет Хомы, используй Усмиритель бед > не нашлось и его? можно вспомнить про Небесную ось. Если она где-то и проседает по урону, за счет супер полезного восстановления и приятного набора статов оцениваю это копье так высоко. Дальше идут фиолки – Смертельный бой и Черногорская пика. Копья плюс/минус одинаковые. Первое более стабильное, но с низкой базовой атакой. Второе вроде дает больше, но привязано к пассивке, которую не всегда есть возможность реализовать. А если не нашлось и этого, совсем крайним вариантом будет взять Копьё Фавония или 3★ Белую кисть.

Пару слов про неназванные копья:

  1. Сияющая жатва – это оружие не для Сяо. Отдавать ему его в руки, когда в игре есть Сян Лин – плохая идея. Но, справедливости ради, это хорошая пушка. которая даст кучу восстановления и атаки.
  2. Пассивка Улова на Сяо не работает. Вообще. Так что и смысла от оружия нет.
  3. Каменное копьё неплохое, но требует выполнять условие пассивки. И чтобы наносить реально хороший урон, этому копью нужно 4-5 пробуждение. Такое оружие мне не нравится, и советовать его использовать очень тяжело.

Вообще, для Сяо в игре есть много хороших копий, и все вроде ок, если закрывать глаза на отсутствие нормального крафтового решения. Все норм варианты достаточно дорогие и для совсем новичка найти годное оружие будет довольно проблематично.

Лучшие артефакты и сеты для Сяо

Изумрудная тень
Конец гладиатора
Воспоминания Симэнавы
Эмблема рассечённой судьбы
Прошло больше года с момента первого появления Сяо, а в игру все еще не добавили хороший и стабильный сет артефактов для него. Ты как раньше использовал солянки 2+2, так до сих пор их и используешь. Раньше у нас была солянка из сетов Изумрудная тень + Конец гладиатора, сейчас просто прибавились ещё 2 сета: Воспоминания Симэнавы и Эмблема рассечённой судьбы. Ты можешь миксовать их между собой как захочешь, ставь те, где статы лучше.

Но все равно есть актуальный вопрос, касающийся полного набора Воспоминания Симэнавы. Он за использование элементального навыка берёт 15 энергии, что по факту недопустимо, учитывая проблему с подкачкой ульты. И, несмотря на жирный аффикс в 50% на атаки в падении, использовать полный сет Симэнавы я категорически НЕ советую. Это может адекватно работать ТОЛЬКО в какой-то фулл анемо пачке с 3, а то и всеми 4 анемо персами в одном отряде. В общем, сет использует слишком много энергии и зачастую не попадает в общий тайминг кнопок в пачке. Поэтому собери лучше солянку 2+2, это проще и эффективнее.

Но ладно, всё же есть еще варианты. Если у нас нет два хороших Гладиатора, но есть 3 рандомные шмотки с хорошими статами, нам сойдёт 2 куска Изумрудной тени + 3 любых артефакта. Главное, чтобы статы были хорошие. Сейчас я бегаю именно так. Это работает и наоборот, можно взять только 2 Гладиатора. Все зависит от того, что нападало именно вам, какие артефаеты есть. Это довольно индивидуально, но думаю, тут всё понятно, и вы разберетесь. Как вариант можно взять полный сет Изумрудная тень. Работает, конечно, не очень, но если все 4 куска хороши – то почему не взять? 4 куска Гладиатора работают в полурофло билде с Небесной осью в руках. Он подразумевает то, что атаки в падении ты почти не используешь, решил поиграть на Сяо через обычные атаки. Но найти 4 Гладиатора с крутыми статами обычно очень тяжко.

Если у вас небольшой ранг, то там в целом, как всегда, микс двух гладов и берсерка, фулл берсерк и так далее. Там выбора особо нет. Поэтому просто играем с тем, что дают и всё.

Церемония древней знати НЕ РАБОТАЕТ. Ульта даёт прибавку к урону, знать бонус урона от ульты не баффнет, она баффает урон, наносимый ультимейтом. Встречная комета не усиливает атаки в падении, а только обычные и заряженные. Если бы работало и на атаки в падении, была бы имбища. Антисеты глупая затея, потому что под какими бы героями ты не играл, ты не сможешь постоянно поддерживать статус на противнике.

Параметры артефактов (статы)

Кубок
бонус анемо урона

Но найти такой кубок, в придачу с норм нижними статами, довольно тяжко. Именно на Сяо отлично работает сила атаки в кубке, и если будет стоять выбор – анемо урон с плохими нижними или сила атаки в кубке, но с отличными саб статами – я бы выбрал второе.
Корона
крит. урон / крит. шанс

Просто смотрим на своё соотношение с текущей экипировкой и подбираем недостающий стат, чтобы было сбалансировано.
Часы
сила атаки
Доп. статы
криты / сила атаки % / восстановление энергии

Короче, интересно или нет, но конкретно в случае Сяо достаточно важно глянуть на статы, но я постараюсь сделать это быстро и захвачу только самое важное.

Пойдём по порядку. Для Сяо стат силы атаки, как я уже сказал, очень важен и полезен. Причину я тоже уже озвучивал. Поэтому чем больше наберем силы атаки, тем лучше. Но это не значит, что надо забирать у него криты в короне на артефактах. Я просто констатирую факт, если есть возможность разогнать атаку за 2000 – разгоняем. Мастерство стихий не бесполезно, всё-таки анемо герой реагировать будет довольно часто, но всё равно мы не очень хотим ловить проки в МС на артах.

Почему на Сяо так высоко рейтят кубок с атакой. Он реально очень хорош и почти не уступает анемо кубку. Происходит это из-за того, что у Сяо в кнопках есть куча родных аффиксов, из-за чего общий баланс статов у этого перса отличается от других. Ближайший пример – Райдэн и ее пассивка на дополнительный электро урон. А у адепта ульта, которая дает дополнительный урон в атаки, и пассивка, увеличивающая вообще весь урон. Но все это, по сути, одно и то же – так называемые аффиксы. И их у Сяо очень много, из-за чего разница при сухом сравнении кубка на АТК и Анемо прям совсем мизерная. Если у тебя есть крутой кубок с атакой и огромным количеством критов в нижних статах и нет похожего кубка на анемо урон – ставь атаку.

Но тут есть и обратная сторона медали. Прикол в том, что способов добрать атаку в этой игре очень много. Разное оружие, сеты артефактов, Беннет, какие-то другие персонажи – примеров миллион. А вот добрать анемо урон из внешних источников не выйдет. Поэтому если у тебя очень много дополнительной атаки идет из твоего отряда, ценность этого стата заметно упадет.

Что хочется сказать про криты: помимо того, что у него нативный стат шанс крита и растёт с возвышением. Пожалуйста, не нужно слушать тех людей, кто на полном серьёзе утверждает, что крит шанс для копейшиков и для Сяо выше 50 не имеет смысла. Подумайте своей головой. Как бы герой быстро не бил, чем выше шанс крита – тем больше средний ДПС. Да и блин, ты с планж атак наносишь основной урон, о какой скорости атаки вообще речь. Чем чаще ты будешь критовать с прыжков, тем быстрее будут умирать противники. Крит шанс выше 75-80 действительно уже гнать не стоит, так ты жертвуешь крит уроном и силой атаки, скорее всего, но если есть возможность подогнать криты типа 70 шанса к 140 урона и выше, 70 к 200, пользуйтесь.

Что касается самого соотношения. Если у вас ранг небольшой, даже может 50, далеко не факт, что вы сможете подогнать криты хотя бы к тем, что у меня. Всё зависит от роллов на артах. Пока у вас небольшие криты, придерживайтесь соотношения 1 к 2. Типа 50 на 100 или 40 на 80. Очевидно, если можете больше – делайте больше. Никто не отменял 50 шанса к 150 урона (это тоже работает как бы). Просто не делайте так, чтобы один из двух статов сильно отставал. Типа 10 шанса к 100 урона. Вот как бы мой главный посыл.

Ну и восстановление энергии. Стат на самом деле не менее важен, чем криты и сила атаки. Ульта наше всё, а поэтому даже Небесная ось на восстановление полезна. Этот стат нужен, хоть и не в очень большом количестве.

Остались как бы типы урона. Очевидно, что стат анемо урона ценится здесь больше других. Элементальный навык наносит анемо урон, во взрыве стихии весь урон – анемо. Тут всё понятно.

Лучшая команда (пачка) для Сяо

Все плюс/минус стабильные и привычные пачки с Сяо собираются по одному принципу:

  1. батарейка на подкачку взрыва стихии;
  2. персонаж, который будет исцелять/защищать вас от летального урона;
  3. какой-то независимый карманный дамагер.

На каждый слот есть несколько рабочих вариантов, которые можно миксовать между собой как тебе угодно, принцип пачки останется тем же.

Батарейки

Сахароза 4 звезды
Сахароза: топовая бюджетная батарейка. Каждый ее элементальный навык генерирует несколько шариков с энергией. В купе с С1 или Ритуальными мемуарами она почти в соло способна обеспечить Сяо энергией для взрыва стихии по КД. Но в пачке с Сяо она не реализует весь свой потенциал в виде залива мастерства.
Джинн 5 звёзд
Джинн: одновременно и батарейка, и хиллер. Но в пачке с Сяо я бы 100% искал ей Церемониальный меч, чтобы генерировать больше анемо шариков за счет двух элементальных навыков. Если у твоей Джинн есть С4, тогда она превращается в чуть ли не ТОП-1 саппорта под Сяо.
Райдэн 5 звёзд
Райдэн: при желании можно вспомнить и про сёгуна, которая как раз таки специализируется на подкачке энергии. С ролью батарейки она справляется на ура, к тому же не лишена урона. Единственный нюанс – конкретно с Сяо она никак не синергирует, и ее элементальный навык ульту Сяо не усилит. Насколько такую комбинацию можно считать тратой ее потенциала – вопрос открытый, но интересную пачку придумать можно.

Венти и Кадзуха на роль батарейки подходят с огромной натяжкой, и конкретно их в паре с Сяо я использовать не советую. Можно конечно дать им Церемониалку или Фавония, но лучше найди им более достойное применение в своих отрядах.

Хиллер / Щитовик

Беннет 4 звезды
Беннет: является лучшим хиллером и баффером по совместительству. Литры исцеления и залив атаки. Единственный заметный минус – привязка к радиусу действия поляны. Учитывая, как сильно Сяо расталкивает врагов своими прыжками, запросто можно вылететь из зоны действия ульты Бенни после пары прыжков.
Чжун Ли 5 звёзд
Чжун Ли: сильнейшая и незаменимая защита для Сяо. Помимо защиты он еще и анемо резисты врагам срежет, чем могут похвастаться всего лишь пара персонажей в игре, и то при прокачанных созвездиях.
Диона 4 звезды
Диона: может выступить как более дешевая альтернатива первым двум персонажам. Это некая смесь Чжун Ли с Беннетом в вопросе защиты и исцеления. Но её щит менее плотный, а исцеление не зальет атаку. Первых двух она не заменит, но использовать ее как альтернативу в определенных сетапах можно.
Саю 4 звезды
Саю: не стоит забывать и про Саю, которая и исцелит, и немного энергии зальет. Но в ее случае тебе нужно ставить определенное оружие по типу Фавония или Церемониалки. По факту это 4★ версия Джинн.
Ци Ци 5 звёзд
Ци Ци: может выступить как ультимативный хиллер, но кроме лечения она ничего толком предложить и не сможет. Тем более, ее дорогую ульту нужно еще как-то каждый раз накапливать.
Кокоми 5 звёзд
Кокоми: повторяет ситуацию с Ци Ци, ведь она тоже умеет исцелять. Но в ее случае есть возможность носить Эпос о драконоборцах и Стойкость Миллелита. Это уже получше чем Ци Ци, но все равно она не нравится даже с учетом баффа на атаку.
Барбара 4 звезды
Барбара: хороший выбор для новичков. Она в целом делает все то же самое, что и Кокоми, только без Миллелита. Эпос и исцеление. Подойдет на раннем этапе игры, потом на ее место придут другие.

Карманный дамагер

Фишль 4 звезды
Фишль: один из лучших примеров карманного дамагера под Сяо. Проки ее второй пассивки дадут заметно много дополнительного урона, плюс минимальная подкачка энергии от электро шариков. Из обидного – ее 6-я звезда не триггерится от атак в падении.
Мона 5 звёзд
Мона: и её великий и могучий Омен, который подойдет, наверное, для любого персонажа, Сяо не исключение. Дает дополнительный урон в пачку и полезный таунт с элементального навыка, да и сама наносит приятный урон.
Розария 4 звезды
Розария: залив крит шанса, плюс сетап крио под различные комбинации. Стабильный и приятный карманный персонаж в пачку с Сяо.
Гань Юй 5 звёзд
Гань Юй: топовый персонаж с точки зрения собственного урона и удобства. Может быть полезной как из кармана, так и в качестве дамагера на смену от заряженных атак, если твой Сяо ультует не по КД.
Альбедо 5 звёзд
Альбедо: независимый и стабильный гео урон от его элементального навыка лишним никогда не будет. Зона действия элементального навыка огромная, плюс персонаж почти не забирает на себя лишнего времени. Отлично смотрится как в паре с Чжун Ли в одну пачку к Сяо, так и без него.
Сян Лин 4 звезды
Сян Лин: если тебе не нужна она в одной из других своих команд, можно поставить ее в пачку к Сяо, но только в паре с Беннетом и никак иначе.

Готовые сетапы

Я перечислил вообще всех персонажей, которых можно использовать с Сяо. Как самых лучших и сильных, так и более бюджетных, послабей и похуже. Миксуй их между собой как захочешь, просто придерживайся примерного шаблона из батарейки, саппорта и карманного дамагера, будет тебе счастье. Сейчас дам пару готовых и интересных сетапов, по моему мнению, которые ты со спокойной душой можешь скопипастить.

Сяо, Сахароза, Фишль, Беннет / Барбара / Кокоми / Ци Ци – довольно дешевый отряд, собранный по шаблону. Сахароза заливает энергию, Фишль пассивно наносит урон, а Беннет баффает и исцеляет. Все предельно просто и понятно. Беннета при желании можно заменить на более дешевую Барбару, или 5★ Кокоми или Ци Ци. Но это очевидно приведет к сильной потере урона всей пачки.

Сяо, Джинн, Альбедо, Чжун Ли – одна из самых интересных пачек, как по мне, но крайне дорогая, из 4 легендарок. Джинн одновременно наносит урон, заливает энергию и исцеляет, а парочка Альбедо + Чжун Ли закрывают гео резонанс. Альбедо пассивно тикает гео уроном, а Чжун Ли обеспечивает защиту и срезает резисты.

Сяо, Сахароза, Розария / Гань Юй, Диона – тоже пример довольно дешевого отряда. Привычная зеленоволосая батарейка, а также Розария и Диона, которые закрывают резонанс и льют дополнительный крит шанс в Сяо. Защиту и исцеление обеспечит Диона, а Розарию можно собрать в свои статы для урона. Розарию можно заменить на более дорогую Гань Юй, что в среднем сделает жизнь этой пачки чуть проще.

Сяо, Райдэн, Фишль, Чжун Ли – интересный отряд через батарейку в виде Райдэн. Тонна независимого урона от Райдэн и Фишль, плюс защищенная жопа благодаря Чжун Ли. Хороший и интересный сетап, но дорогой.

Сяо, Сахароза, Мона, Беннет – этот отряд похож на первый, но здесь важна именно синергия конкретно трех персонажей, заменять которых нельзя. Прокаст из Моны+Сахарозы+Беннета спокойно может отломить больше ста кусков одним пузырем Моны, после чего можно устроить дикую распрыжку в ульте Сяо под баффом Беннета и Омена.

Сяо, Сахароза / Саю, Сян Лин, Беннет – независимый урон от Сян Лин с Беннетом под раздувкой пиро от Сахарозы. В таком отряде Сахарозу может заменить Саю с Фавонием, которая тоже сможет раздебаффать врагов на пиро и за счет радужных шариков с энергией от Фавония подкачивать ульту не только для Сяо, но и для всего отряда.

Я привел 6 примеров, задействуя вообще всех персонажей, которых я перечислил ранее. Очевидно, что это не все возможные варианты. И повторюсь снова, ты волен собирать пачки как тебе угодно, исходя из своих ресурсов, возможностей и предпочтений.

Другие гайды Genshin Impact
07 Февраля 2021 73411 2
Элементальные реакции - это основная механика Genshin Impact. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, и что с чем лучше взаимодействует.
06 Августа 2021 10129 0
Подробный обзор и описание нового крафтового оружия из Инадзумы, которое появилось в патче Genshin Impact 2.0.
08 Декабря 2021 4385 0
Cтоишь перед трудным выбором и не знаешь, на кого копить свои гемы и кого крутить? Наш список лучших легендарных 5★ персонажей Genshin Impact тебе в помощь.
27 Ноября 2021 1343 1
Разбираемся, как работает восстановление энергии в Genshin Impact. Основные понятия и трудные нюансы.
28 Мая 2021 44065 1
В этом обзоре мы даём ответ на самый актуальный вопрос «Какое оружие брать из Боевого пропуска Genshin Impact?».

Комментарии

Copyright © 2013-2022 · Все права защищены