X

Гайд на Ёимию в Genshin Impact

2021-09-04 545
Гайд на Ёимию от Golden Wind
Ёимия 5 звёзд
Ёимия – атакующий персонаж со взрывным уроном. С помощью элементального навыка она может без перерыва выпускать пылающие стрелы, которые наносят Пиро урон. Она также способна оставлять на врагах метки взрыва стихии, которые после её выхода с поле боя добавляют атакам союзников Пиро урон.

В этом гайде мы подробно разберём Ёимию из Genshin Impact. Сегодня я расскажу тебе о тонкостях такого яркого персонажа, её сильных и слабых сторонах, а также непременно помогу подобрать для Ёимии лучшее оружие и артефакты.

Навыки

Простые атаки
Простые атаки: здесь всё предельно просто. Пять нажатий – семь стрел. Первый и четвёртый выстрел наносят удвоенный урон, что несомненно идёт в плюс персонажу.

Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.

Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.
Элементальный навык
Элементальный навык (Е): стойка, подобная той, что использует Ху Тао, окрашивающая обычные атаки Ёимии в пиро. Это первая в игре инфузия, действующая на простые атаки лучника. Перезарядка стойки после активации составляет 18 секунд, 10 из которых стойка действительна.

Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.

Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке. Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.

Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии.
Взрыв стихии
Взрыв стихии (Q): явно рассчитанный на исполнение Ёимией роли второго дамагера, путём нанесения урона при помощи меток золотого сияния. Метки наносят урон каждые 2 секунды каждый раз, когда по противнику бьёт другой член отряда на протяжении 10 секунд.

Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.

Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.

Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.
Пассивный талант
Трюки нарушителя порядка (пассивный талант): во время действия стойки каждое попадание обычной атаки Ёимии на 3 секунды увеличивает её пиро урон на 2%. Накапливается этот бонус до 10 раз. Учитывая, что выстрелов за всю серию атак семь, то на постоянной основе мы сохраняем 14-16% бонуса пиро урона, а это очень прилично.
Пассивный талант
Летняя заря (пассивный талант): в целом полезен, как опция поддержки группы. После использования взрыва стихии сила атаки активного персонажа, помимо самой Ёимии, увеличивается на 10%. Помимо этого, заряды первого пассивного таланта дополняют этот эффект. В итоге мы получаем ещё +1% атаки за каждый заряд первой пассивки, что очень приятно отразится на уроне героев поддержки в группе с Ёимией.

Реализация персонажа

Из-за специфики работы ульты Ёимия неспособна исполнять роль второго дамагера. Персонаж целиком и полностью полагается на свою стойку, так как взрыв стихии является лишь дополнительной опцией и вносит малую долю от всего урона персонажа. Потому забудьте про попытки подстроить Ёимию под Тарталью или кого бы то ни было ещё. Как минимум потому, что в игре существует куда более стабильная в данном вопросе Сян Лин.

Ещё одним важным нюансом персонажа является привязка к урону в одну цель. В этой категории она проигрывает разве что Ху Тао, но проблема в том, что Ху Тао может бороться с толпой, а Ёимия в виду механики лука – нет, потому в комнатах Бездны, где будет хотя бы два противника с большим количеством здоровья, она себя покажет не с лучшей стороны.

Тем не менее, персонаж в использовании несложный и приятный. Не привязан к кэнселам и рассчитывает в основном на себя. Даже Син Цю – вечный герой поддержки для всех пиро основ группы, не поспевает своими клинками за стрелами Ёимии, в виду чего идеальных комбинаций пара вы также не достигните.

Ёимия как основа группы может рассматриваться в двух вариациях: играющая от реакций, будь то пар по клинкам Син Цю или обратное таяние от поля Розарии, и играющая через чистый огонь с другими огненными персонажами. Последняя сборка явно будет уступать первой, но не у всех есть персонажи для групп через реакции. Однако если не усложнять себе жизнь, то Ёимию в будущем можно будет спокойно переставить в отряды, играющие от реакций.

Что касается принципа применения Ёимии, то здесь всё очень просто – используем способности героев поддержки, вроде ульты Беннета и Син Цю, после чего выходим на Ёимию и активируем элементальный навык.

Лучшей ротацией атак будет полная серия. Последняя стрела достаточно часто активирует пар, а проценты у неё безумно большие, потому стоит избегать всяких серий по 1-2 атаки с перебежками. Ротация атак для максимального урона должна быть полной.

Что касается использования ульты, то здесь всё по принципу – чем чаще, тем лучше. В идеале сбрасывать её перед входом в стойку для того, чтобы не терять время стойки на анимацию ульта.

Созвездие

Ёимия: Созвездие

Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.

1-я звезда: делает использование взрыва стихии чуть более полезным для самого персонажа, так как теперь в случае смерти противника, носящего метку золотого сияния, сила атаки Ёимии будет увеличена на 20%. Плюсом к тому идёт увеличение продолжительности действия самой метки на 4 секунды. Звезду на самом деле не стоит намеренно крутить, потому что 20% силы атаки – это, конечно, приятный, но далеко не обязательный бонус.

2-я звезда: крайне полезна. Крит попадания пиро уроном прибавляют Ёимии 25% бонуса пиро стихии. Эта способность может быть активирована, даже когда Ёимия находится в кармане, то есть, технически эта прибавка поддерживается постоянно.

4-я звезда: звучит крайне неплохо. Нам хватит всего пяти взрывов, чтобы стойка Ёимии была в полной боевой готовности. Но не стоит забывать, что взрыв может сработать не чаще одного раза в 2 секунды, а значит, стойка не будет готова сразу после завершения действия. По факту нам, так или иначе, нужно после использования способности пробежаться по группе, нажимая навыки и ульты героев поддержки, потому ускорение перезарядки для нас ни на что не повлияет.

6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Простая прибавка к урону в виде дополнительных стрел, которые наносят чуть больше половины урона оригинала и при этом никак не решают проблему соло таргета, не делает эту звезду сверх нужной и меняющей геймплей персонажа.

В итоге если и есть смысл прокачивать созвездие, то только до 3-й звезды ради увеличения пиро урона от 2-й звезды и разгона урона простых атак благодаря увеличению уровня элементального от 3-й звезды.

Лучшее оружие для Ёимии

Возьмём на заметку главное: Ёимия не мастер испарения. Она полагается на атаку и криты куда больше, чем на мастерство стихий. Потому такие луки как Ода анемонии и Бесструнный рассматриваться не будут. Остальное оружие я буду перечислять от лучшего к худшему, указывая на причины нахождения на своём месте.

Громовой пульс 5 звёзд
Громовой пульс: безоговорочный победитель. Достойная базовая атака и много крит урона, что для персонажа, увеличивающего крит шанс с возвышением, несомненно, важно, ну и не менее полезный пассивный навык, работающий по принципу зарядов. Сами громовые эмблемы могут поддерживаться на постоянной основе, так как, собственно, и были созданы для стойкого бонуса урона Ёимии.
Лук Амоса 5 звёзд
Лук Амоса: к всеобщему удивлению находится на втором месте, так как урон стрелы, выпущенной из него, растёт с каждой десятой секунды её полёта. Таким образом, если полёт стрелы занимает 0.5 секунды (а это предел накопления урона), то лук смело обгоняет остальных конкурентов, уступая вершину лишь Громовому пульсу.
Ржавый лук 4 звезды
Ржавый лук: несложный в использовании и приятный по количеству атаки лук. Естественно, третьим местом он обязан крайне мощному пассивному навыку, который с каждым пробуждением будет увеличивать урон простой атаки на 10% вплоть до 80%. Таким образом, пробужденный до 5 ранга Ржавый лук будет лишь самую малость уступать Амосу на пределе своих возможностей.
Хамаюми 4 звезды
Хамаюми: недавно прибывший к нам Инадзумский лук. Даже если просто по цифрам сравнивать, становится понятно, что на равных рангах пробуждения Хамаюми никоим образом не догонит Ржавый лук. Тем не менее, выполнение условий пассивки для Ёимии не является столь тяжёлой задачей, так как ей попросту невыгодно использовать взрыв стихии пока она находится на поле. Потому пассивный навык Хамаюми будет себя целиком и полностью реализовывать, если конечно вы будете успевать восстанавливать энергию к моменту отката элементального навыка.
Небесное крыло 5 звёзд
Небесное крыло: при всех своих безоговорочных плюсах для Ёимии, повышающей крит шанс от самого факта прокачки, даёт меньше пользы, чем тот же Ржавый, либо Хамаюми 2-го ранга пробуждения. Однако если вы ещё не достигли 45 ранга и с соотношением критов у вас пока туго, то Небесное крыло будет достойным выбором в любом случае.
Рогатка 3 звезды
Рогатка: как бы ни было смешно, данному луку крайне просто набить 5-й ранг пробуждения, ввиду чего его пассивный навык мы рассматриваем на максимальном уровне. Таким образом, при бое на ближней, либо же средней дистанции урон простых атак Ёимии будет увеличен на 72% и, внимание, при таких условиях Рогатка будет превосходить Хамаюми 1-го пробуждения, что явно о чём-то говорит.
Прототип: Полумесяц 4 звезды
Прототип: Полумесяц: печальное зрелище для столь сильного по своей сути лука, но попросту не подходящего для лучника, не использующего заряженные атаки. Пассивный навык лука можно активировать, не прицеливаясь, однако в любом случае его бонус силы атаки не сравнятся с прямым бонусом к урону выстрела.

Приоритет прокачки навыков

Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.

Лучшие артефакты и сеты для Ёимии

Обсуждение артефактов начнём с параметров, которые нужны герою. В часах мы ищем именно силу атаки и только. Мастерство стихий, как было сказано ранее, принесёт меньше пользы. Кубок обязательно на пиро урон. Корону на крит урон будет больше смысла взять, так как крит шанс будет докручиваться в нижних показателях. Тем не менее, у каждого индивидуальный случай, потому мы отталкиваемся от соотношения 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.

В нижних показателях артефактов мы ищем крит урон, крит шанс и силу атаки в %. Как дополнительные статы можно взять плоскую атаку, восстановление энергии, либо мастерство стихий, если мы играем от реакций.

Воспоминания Симэнавы
Воспоминания Симэнавы [4 предмета]: занимает первое место с точки зрения чистого урона персонажа. Механика проста: Ёимия выходит на поле битвы, набор забирает у неё 15 единиц энергии, во время стойки она восстанавливает взрыв стихии, использует его под конец и переключается на других членов отряда.

Набор также очевидно конфликтует с луком Хамаюми – учитывайте это при выборе. Данный набор значительно усиливает основной источник урона Ёимии, а именно простые атаки, потому является лучшим выбором для персонажа.
Встречная комета
Встречная комета [4 предмета]: проигрывает набору выше приблизительно на 15%, однако не устраивает путаницы с энергией, не ставит никаких ограничителей и требует только наличия щитовика в отряде.
Ступающий по лаве
Ступающий по лаве [4 предмета]: набор, рассчитанный на постоянное наличие пиро статуса на противнике, что исключает наличие гидро/крио и электро персонажей в отряде. Тем не менее, использование анемо, либо гео персонажей для баффа самой пиро стихии не исключается.
Горящая алая ведьма
Горящая алая ведьма [4 предмета]: из-за специфики наложения статусов и единичного прожатия элементального навыка бонус набора не может раскрыть себя в полной мере, но так или иначе набор подойдёт для Ёимии, играющей через реакции.

Лучшие напарники для Ёимии

Подбирать напарников мы будем индивидуально, так как некоторых персонажей может не быть или они заняты другой группой, или вообще не подходят под нужную нам комнату Бездны.

Син Цю 4 звезды
Син Цю: всегда и везде полезен для пиро основы группы. Реакции, большой урон от клинков, немного лечения и возможность уплотнить щиты делают его идеальным напарником.
Мона 5 звёзд
Мона: может быть весьма неплохой заменой Син Цю, но элементальный навык существует меньше времени, чем держится ульт Син Цю, а переключаться с Ёимии для простых атак с Моны мы не можем, потому придётся полагаться на анемо героя в группе, ульт которого мы будем красить в гидро. Приятным бонусом хотелось бы обозначить возможность значительно увеличить урон Ёимии благодаря Омену от ульты Моны.
Розария 4 звезды
Розария: может взять в руки Грозу драконов и наносить по огню внушительный урон, а также параллельно увеличивать крит шанс всего отряда.
Беннет 4 звезды
Беннет: любим всегда и везде. Пиро резонанс, энергия, исцеление, бафф атаки.
Диона 4 звезды
Диона: щиты укладываются в тайминг стойки, так что можно спокойно носить фулл комету. Ну и исцеление офк.
Чжун Ли 5 звёзд
Чжун Ли: тоже щитовик, может носить миллелит или архаик, плюс режет резисты.
Венти 5 звёзд
Венти: будет очень хорошим напарником, собирая всех врагов в кучу. Это позволит нам идеально реализовать ульт Ёимии, который будет активироваться сразу после перезарядки и ударять по множеству противников. Вихрь Венти также нужно окрашивать в гидро, это позволит нам решать проблемы с испарением, например, в группе с Моной.
Кадзуха 5 звёзд
Кадзуха: точно так же универсален. В реакт отряде окрашивает ульту в гидро, в моноэлеметальном – в пиро, что логично.
Сахароза 4 звезды
Сахароза: сомнительно, потому что не все атаки вэйпят, но всё же вэйпят, плюс какая-никакая стяжка. Не идеально, но работает.
Сян Лин 4 звезды
Сян Лин: вариация для прожарочного отряда. В её случае, чем больше созвездие – тем собственно лучше.
Другие гайды Genshin Impact

Комментарии

Copyright © 2013-2021 · Все права защищены