Страж - Предварительный обзор класса

Игра | Icarus Online |
Автор | ![]() |
Icarus Online набирает обороты в русском комьюнити, поэтому мы решили приступить к обзорам классов в игре. Сегодня речь пойдет о Страже. И сразу предостерегаю вас, что это поверхностный гайд и служит больше для того, чтобы вы смогли определиться, за кого вам больше всего подойдёт играть. В любом случае большинство игроков пока крайне слабо разбираются в игре и в тяжелых гайдах смысла особого нет.
На самом деле, основные функции Стража в игре мало чем отличаются от любой другой MMORPG, в которую вам приходилось играть. Как и у Жреца, одна из, наверное, главных задач танка – не дать умереть вашей группе при зачистке подземелий. Только если Жрец является по большей части саппорт классом и нужен для того, чтобы не наносить урон, а восстанавливать здоровье и баффать, то у танка одна из главных задач, это держать на себе босса, увеличивая его агрессию и не давая снести ДД-шников. А подойдет Страж тем игрокам, которые в первую очередь хотят чувствовать себя в самом центре событий.
Экипировка
Для того чтобы самому не склеить ласты на боссах и не только, у танка имеется очень большое количество здоровья, а так же очень высокая защита. Некоторые даже называют танков консервными банками, только потому, что их очень сложно убить из-за высоких показателей выживаемости.
Экипировка Стража вполне предсказуема, но не отменяет того факта, что она ему просто напросто необходима. Самая тяжёлая и крепкая броня из возможных, которая закрывает почти все тело, не давая получить ранения в бою. А так же в руках Стража имеется здоровый и крепкий щит, которым он может впитывать большую часть урона. А во второй руке лежит одноручный меч, которым и наносится в принципе 90% всего возможного урона танка.
Умения и принцип геймплея
Большой набор атакующих умений позволит контролить, убивать и делать всё то же самое, что и все остальные классы. Конечно, не так быстро, как ДД-шники, но вполне нормально.
Так же стоит отметить, что у танка имеется несколько видов стяжек. Одна позволит притянуть одного противника к себе, а вторая стяжка массовая, и притягивает всех врагов вокруг танка. Очень удобно использовать в те моменты, когда нужно сконцентрировать урон в одной области. В этот момент, к примеру, Маг может раскастоваться по полной по всей этой пачке мобов. Постоянно используется при соло фарме и в данжах, когда зааггриваете большое количество мобов.
Плюс в дополнение при стягивании противники получают микростан, и это не даёт возможности наносить урон по вам и по вашей группе. Но на боссов это конечно не распространяется. А очень маленький откат этих скиллов позволяет юзать его постоянно.
Еще одна интересная фишка стража в Icarus Online, это ауры, которые работают по сути как бафф, и не только на самого танка, но и на всю пати в том числе. Одна может увеличить критический урон и повысить физический дамаг. Другая увеличит магическую атаку и увеличит скорость исполнения умений. Ну и третья позволит увеличить магическую и физическую защиту вашей группы.
Очень полезный скилл в ситуациях, когда вы идёте в лёгкий данж, полезно увеличивать урон и проюзать один из двух первых аур. Но, а если чувствуете себя не уверено в данже и боитесь, что вас просто раскатают, то можно уйти в защиту.
Как я сказал ранее, не стоит думать, что танк плохо показывает себя при нанесении урона. Одни из самых жёстких скиллов танка, это 2 комбо атаки.
Принцип у них по сути одинаковый, и все что вам требуется делать, это жмакать 5-6 раз по одной и той же кнопке. Оба скилла наносят очень большой урон перед танком и обычно применяются после стяжки. Да и вообще у танка постоянно вылетают различные комбо при использовании скиллов. Их вы можете использовать при нажатии на клавиши Q и E. Так что часть умений вы вообще можете выкинуть с хот-бара при желании.
Дело в том, что если в других играх мы могли проюзать скилл и все враги начинали лупить только вас. Тут такого скилла у вас нет, и большая часть скиллов даёт только небольшое увеличение этого аггро. А любой критический урон от ДД-шника сразу снимает с вас цель и вам приходится пытаться вернуть босса на место.
Конечно, у танка есть один крутой скилл на высоких уровнях, но пока вы до него дорастёте, должно пройти немало времени. Этот скилл, по сути, ворует с каждого сопартийца часть агрессии и передаёт её вам, и для аггро он считается очень неплохим.
Если говорить про использование маунтов, то зачастую танк их не использует, так как защита позволяет лупасить мобов, не боясь почти ничего. А летающие мобы не на большом расстоянии спокойно притягиваются стяжками.
Выводы
Вообще на самом деле про Стража можно рассказывать очень долго, как и про любой другой класс в том числе. Много фишек и нюансов, о которых мы поговорим позже в более подробном обзоре, когда игра выйдет в релиз.